Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Рита Ора заключила бьюти-контракт с американским брендом DKNY и стала лицом нового аромата My NY, вдохновленного Нью-Йорком.
Дизайнер Донна Каран прокомментировала свой выбор в пользу Оры так:
Думаю, что Рита - прекрасный представитель DKNY. Она полна жизни и энергии - все мечтают ощущать себя так, как она. И у нее нет возраста. Она словно зайчик из рекламы Energizer и может носить что угодно: от кроссовок до туфель-лодочек, от линии DKNY до Donna Karan. И она мне очень импонирует как личность.
Сама Рита назвала аромат "энергией во флаконе":
Донна - очень сильная и уверенная в себе женщина. Ее линия одежды очень энергичная - она для девушек, которые привыкли открыто заявлять о себе. Парфюм прославляет Нью-Йорк, не похожий ни на одно другое место в мире. Я в восторге от того, что стала частью кампании, которая запечатляет дух Нью-Йорка и истории женщин, наполненных страстью к своим мечтам.
Я вдохновляюсь и городом, и его жителями. Он настолько живой и артистичный! Я переехала в Нью-Йорк, когда мне исполнилось 17 лет. И я просто открыла в жизни новую главу. Я никогда не забуду этот город, потому что начала в нем свою карьеру. Нью-Йорк всегда был для меня сказкой.
Фотосессия и видеосъемки рекламной кампании с участием Оры проходили на площади Нью-Йорка Таймс-сквер. Губы певицы накрашены красной помадой, а в ее руке - заветный флакон в форме сердца. Реклама появится в глянцевых изданиях в августе этого года.
Что касается парфюмерной композиции My NY, то верхние ноты - розовый перец, малина и гальбанум, ноты сердца - египетский жасмин, фрезия и корень фиалки, а база - мускус, ванильное абсолю и пачули.
Напомним, ранее Ора сотрудничала с брендом в рекламе весенне-летней линии одежды 2014.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ