Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Экранизация постмодернистского романа Томаса Пинчона с Фениксом в роли сыщика, мастерски забивающего косяки.
Когда пытаешься пересказывать содержание картины «Врожденный порок», неизменно ловишь себя на мысли, что ее сюжет, как ни странно, логически выверен и нисколько не противоречив — несмотря на головокружительную многослойность и сложность этой истории.
События фильма разворачиваются в солнечной Калифорнии 1970 года, в золотую эпоху культуры хиппи, на которую тем не менее уже легла тень кровавой резни Чарльза Мэнсона (тем, кто про это забыл, освежит память парочка едких шуток). Но главному герою, частному детективу Доку Спортелло (Хоакин Феникс), на это наплевать. Со стороны может показаться, что, вместо того чтобы расследовать случаи своих клиентов, он только и делает, что забивает косяки.
К траве у Дока особая страсть. У Шерлока Холмса, прообраза всех детективов, был, как мы помним, целый арсенал причудливых и не очень пристрастий — и бокс, и скрипка, и опиум, и химические эксперименты. Герой Феникса с этой точки зрения проще: его единственный источник вдохновения — марихуана.
Начало фильма застает его в компании взбалмошной бывшей подружки Шасты (Кэтрин Уотерстон), которая жалуется Доку на свою сложную жизнь. Ее богатому любовнику Микки Вольфману, воротиле на рынке недвижимости, грозят неприятности: законная жена, для которой супружеская верность — тоже пустое слово, мечтает запрятать его в психбольницу.
Попросив о помощи, Шаста исчезает, а на следующий день в офис Дока приходит член группировки «Черная семья» (Майкл Кеннет Уильямс). Он по глупости одолжил в тюрьме деньги члену «Арийского братства», а теперь не может выбить у того долг. Третье дело появляется у Дока благодаря сумасбродной девице-хиппи, которая хвастается фальшивыми зубами, считает своего погибшего мужа живым (Оуэн Уилсон) и требует срочно его разыскать.
Как позже выяснится, все три истории тесно и очень логично связаны. Следуя барочным разветвлениям постмодернистской прозы Томаса Пинчона (чей роман лег в основу этой картины), Пол Томас Андерсон плодит одно сюжетное ответвление за другим и выводит на сцену бесконечный ряд новых героев (упомянутые — капля в море).
У зрителя, не привыкшего к стилю Пинчона, голова может легко закружиться уже через полчаса после начальных титров. Хотя «Врожденный порок», по признанию знатоков, — его самый простой роман. Но Андерсон не делает скидок зрителю — два с половиной часа он разводит многочисленные сюжетные линии, а затем изящно сводит их воедино. Остается только удивляться и хлопать в ладоши.
Однако в самом финале возникает простой, как палка, вопрос: что же Андерсон этим хотел сказать? Он решил предоставить нам повод для смеха? Или с ироничной улыбкой мастера показать, что хитроскроенная проза Пинчона может быть конгениально перенесена на экран? Слово «мастер» здесь использовано не случайно: в своей предыдущей одноименной картине режиссер сатирически изобличал сайентологию.
«Врожденный порок» кажется интеллектуальной фальшивкой того же рода. Предыдущие фильмы Андерсона, которые принесли ему мировую славу, не оставляли этого ощущения. Монументальные «Нефть» и «Мастер» давили своей мощью и вселяли священный трепет. Теперь же их создатель решил попросту подурачиться и даже фетишистскую 70-миллиметровую пленку променял на классические 35 мм.
Все сделано безупречно — не подкопаешься. Но плутовской роман о хиппи и Калифорнии в руках Пола Томаса Андерсона превратился в заумную версию «Большого Лебовски». А разве нужен миру заумный Лебовски? Скорее всего, нет. Даже если играет его блистательный Феникс.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ