Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Scintilla На что способна одна крошечная искра? Она может осветить жизнь человека невероятными красками, может перерасти в бушующий пожар и больно обжечь. Эта история поведает нам о силе человеческого духа и страсти, которая разгоралась в течение нескольких лет.
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Сладкий вкус предательства Неизвестный вампир… или это Эдвард? «На языке я ощутил вкус предательства. И это был самый крышесносно-восхитительный опыт в моей жизни».
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Экранизация постмодернистского романа Томаса Пинчона с Фениксом в роли сыщика, мастерски забивающего косяки.
Когда пытаешься пересказывать содержание картины «Врожденный порок», неизменно ловишь себя на мысли, что ее сюжет, как ни странно, логически выверен и нисколько не противоречив — несмотря на головокружительную многослойность и сложность этой истории.
События фильма разворачиваются в солнечной Калифорнии 1970 года, в золотую эпоху культуры хиппи, на которую тем не менее уже легла тень кровавой резни Чарльза Мэнсона (тем, кто про это забыл, освежит память парочка едких шуток). Но главному герою, частному детективу Доку Спортелло (Хоакин Феникс), на это наплевать. Со стороны может показаться, что, вместо того чтобы расследовать случаи своих клиентов, он только и делает, что забивает косяки.
К траве у Дока особая страсть. У Шерлока Холмса, прообраза всех детективов, был, как мы помним, целый арсенал причудливых и не очень пристрастий — и бокс, и скрипка, и опиум, и химические эксперименты. Герой Феникса с этой точки зрения проще: его единственный источник вдохновения — марихуана.
Начало фильма застает его в компании взбалмошной бывшей подружки Шасты (Кэтрин Уотерстон), которая жалуется Доку на свою сложную жизнь. Ее богатому любовнику Микки Вольфману, воротиле на рынке недвижимости, грозят неприятности: законная жена, для которой супружеская верность — тоже пустое слово, мечтает запрятать его в психбольницу.
Попросив о помощи, Шаста исчезает, а на следующий день в офис Дока приходит член группировки «Черная семья» (Майкл Кеннет Уильямс). Он по глупости одолжил в тюрьме деньги члену «Арийского братства», а теперь не может выбить у того долг. Третье дело появляется у Дока благодаря сумасбродной девице-хиппи, которая хвастается фальшивыми зубами, считает своего погибшего мужа живым (Оуэн Уилсон) и требует срочно его разыскать.
Как позже выяснится, все три истории тесно и очень логично связаны. Следуя барочным разветвлениям постмодернистской прозы Томаса Пинчона (чей роман лег в основу этой картины), Пол Томас Андерсон плодит одно сюжетное ответвление за другим и выводит на сцену бесконечный ряд новых героев (упомянутые — капля в море).
У зрителя, не привыкшего к стилю Пинчона, голова может легко закружиться уже через полчаса после начальных титров. Хотя «Врожденный порок», по признанию знатоков, — его самый простой роман. Но Андерсон не делает скидок зрителю — два с половиной часа он разводит многочисленные сюжетные линии, а затем изящно сводит их воедино. Остается только удивляться и хлопать в ладоши.
Однако в самом финале возникает простой, как палка, вопрос: что же Андерсон этим хотел сказать? Он решил предоставить нам повод для смеха? Или с ироничной улыбкой мастера показать, что хитроскроенная проза Пинчона может быть конгениально перенесена на экран? Слово «мастер» здесь использовано не случайно: в своей предыдущей одноименной картине режиссер сатирически изобличал сайентологию.
«Врожденный порок» кажется интеллектуальной фальшивкой того же рода. Предыдущие фильмы Андерсона, которые принесли ему мировую славу, не оставляли этого ощущения. Монументальные «Нефть» и «Мастер» давили своей мощью и вселяли священный трепет. Теперь же их создатель решил попросту подурачиться и даже фетишистскую 70-миллиметровую пленку променял на классические 35 мм.
Все сделано безупречно — не подкопаешься. Но плутовской роман о хиппи и Калифорнии в руках Пола Томаса Андерсона превратился в заумную версию «Большого Лебовски». А разве нужен миру заумный Лебовски? Скорее всего, нет. Даже если играет его блистательный Феникс.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ