Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
«Морской котик» Джон Келли (Майкл Б. Джордан) вместе со своим отрядом отправляется в Алеппо (Сирия) на секретное спецзадание, суть которого сценаристы фильма не особо раскрывают (как и многое другое, но об этом позже). Коротко — уничтожить врага и вывезти заложника, которым является агент ЦРУ. Операцию курирует один из офицеров этого ведомства Роберт Риттер (Джейми Белл). Конечно, все идет не по плану: сирийские повстанцы оказываются русскими военными, а заброшенное здание — их оружейным складом.
Недостаток разведданных и общая разлаженность операции между двумя ведомствами ведет к гибели одного из «котиков». Однако опыт и боевая сноровка остальных членов отряда вытаскивают бравых американских военных вместе с заложником из этого ада. Разбор полетов откладывается: Келли и его «котиков» затыкают, а у их директора оказываются связаны руки. В общем, с ЦРУ не спорят, а приказы нужно выполнять, а не подвергать сомнению. Через три месяца однополчане главного героя умирают друг за другом: одного сбивает фургон на дороге, другого расстреливают в автомобильной пробке. Вскоре приходят и за самим Келли, но тому удается выжить. Одержимый местью (неизвестные застрелили его беременную жену) герой мечтает о расправе.
«Без жалости» — часть «Райанверса», популярной книжной серии писателя Тома Клэнси, выходящей с середины 80-х по сей день (несмотря на то, что Клэнси скончался в 2013-м, линейку продолжают другие авторы — Питер Телеп и Марк Грини). Разные части этой книжной вселенной становились фундаментом для экранизации, но в одну линейку укладывались не без труда. Например, в «Охоте за «Красным Октябрем» образ Джека Райана воплотил на экране Алек Болдуин, а в последующих лентах цикла — «Играх патриотов» и «Прямой и явной угрозе» — бывшего ЦРУшника сыграл Харрисон Форд.
Майкл Б. Джордан в «Без жалости» — уже третий Джон Келли, которого мы видим на большом экране. В уже упомянутой «Прямой и явной угрозе» образ этого героя представил Уиллем Дефо, а в «Цене страха», вышедшей в начале 2000-х, Келли сыграл Лив Шрайбер. На фоне этих актеров персонаж, представленный в творении Стефано Соллимы, всего лишь тень былых харизматичных героев. Большую часть времени Б. Джордан появляется в кадре с одним и тем же выражением лица — не важно, изрешечен ли он пулями наемных убийц или в тюремной ли он робе после мести русскому ФСБшнику — мимика актера стабильна, словно неприступная крепость на берегу океана, способная выдержать 10-балльный шторм.
Поскольку первый план лишается яркой фигуры, за которой могут идти все остальные, знамя активно действующих героев, притягивающих внимание зрителей, могли бы подхватить персонажи второго плана. Среди них и темнокожая лейтенант-командор Карен Грир (Джоди Тёрнер-Смит), и агент ЦРУ Роберт Риттер (Джейми Белл). Увы, первая в большинстве эпизодов лишь молчит и опускает глаза в пол, и разобраться, что гложет эту героиню, периодически вытаскивающую Джона Келли из разных передряг, довольно затруднительно. Кажется, сценаристы посчитали, что зрители в большинстве своем телепаты, а потому смогут догадаться по молчаливому «морскому котику», о чем кричит ее душа. Риттер достойно отыгрывает двуличный образ: до конца фильма не ясно, на чьей стороне он выступает— то ли работает на русских, то ли на ЦРУ.
Что касается изображения русских в «Без жалости», на этот клюквенный компот без, простите за тавтологию, жалости смотреть трудно. Будто и не было прошедших 40 лет, словно зарубежные сценаристы и художники-постановщики до сих пор не научились изображать злодеев многогранными и интересными в экстерьере российской фактурной местности. Антагонисты фильма Стефано Солиммы как будто сбежали из таких картин, как «Красная жара», «Рокки» или «Самолет президента», прихватив с собой все сопутствующие стереотипы и штампы. Удивительный парадокс безжизненного и откровенно устаревшего сценария в том, что над ним, помимо прочих, работал и Тейлор Шеридан — талантливый автор, подаривший зрителям проработанные до мельчайших деталей проекты вроде двух частей «Убийцы» и картину «Любой ценой», за которую Шеридан был номинирован на «Оскар».
При внешне консервативном подходе к шпионскому боевику про месть и секретных агентов «Без жалости» смотрится не так плохо, если бы сейчас было начало 2000-х. Но на фоне уже вышедших работ «Райанверса» история, впервые опубликованная еще в 1993 году и прошедшая множество стадий производственного ада, к 2021-му уже не выглядит ни яркой, ни смелой. Если кто-то и скрасит вечерок-другой во время ее просмотра, в этом и будет единственная ее ценность.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ