Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Кукла
В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.

Нефритовая змейка
Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.

Мир напополам
Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.

Сопутствующее обстоятельство
Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.

Только моя / Mine alone
Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.

Уничтожающее пламя
Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?

Тайна семьи Свон
Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..

Ветви одного дерева
Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос.
Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец.
Фантастика, романтика



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Фанфики каких фандомов вас интересуют больше всего?
1. Сумеречная сага
2. Гарри поттер
3. Другие
4. Дневники вампира
5. Голодные игры
6. Академия вампиров
7. Сверхъестественное
8. Игра престолов
9. Гостья
Всего ответов: 589
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 65
Гостей: 62
Пользователей: 3
Ryabina, SOL6915, Bad8864
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2013 » Март » 5 » Орудия смерти

Продюсеры Дон Кармоди и Роберт Кюльзер говорят об «Орудиях смерти: Город костей» (часть 2)

16:40
фотоМне любопытно, как изменился сценарий, когда вы перешли от студийного фильма к независимому бюджету. У вас ведь был ограниченный бюджет, на что вам пришлось пойти, чтобы уложиться в него?

РК
: Некоторые из решений были осмысленные, другие интуитивные, а третьи вообще принятые по мере необходимости снять фильм с бюджетом независимого кино. Думаю, если умно говорить, тогда стоит сказать: «Мы снимали «Орудия смерти», не «Другой мир», «Сумерки» или «Гарри Поттера». Так что у вас всегда есть моменты, когда вы сотрудничаете с комитетом или студией, где они говорят: «О, отлично, этот как «Другой мир» с новой девушкой! Только вместо 10 миллионов долларов Кейт Бекинсейл, мы заплатим Лили Коллинз 500 тысяч и получим огромную прибыль». И вы вынуждены напомнить им, что «Другой мир» уже существует, что мы хотим снять «Орудия смерти». Но даже несмотря на это, говоря, давайте прочтем книги, давайте не будем просто смотреть на постер, давайте попытаемся понять фанатов, которым нравятся эти персонажи и этот мир. Это самое забавное, с чем я сталкивался в качестве продюсера – когда ты можешь спросить фанатов. Ты можешь сказать: «Какой герой вам нравится?» и вы получите ответ. «Какая сцена вам нравится» и опять же, вот ваш ответ. Вы можете не всегда соглашаться с ними, потому что 500-страничная книга превратилась бы в 10-часовой фильм, так что должны сделать выбор, но это был, с самого начала, отличный диалог с фанатами и очевидно, что важным составляющим была и сама Кассандра Клэр.

Положительная сторона этого долгого процесса – хотя студийный фильм, съемки которого длятся почти три года, чудо – вы говорите, что существует целых шесть книг и теперь все продлится вплоть до шестой книги. Я хотел бы, чтобы мы могли снять фильм годом раньше, но, я имею в виду, мы довольно быстро закончили эту часть. Очевидно, некоторые из больших решений, которые я принимал вместе с Кассандрой Клэр, которая подошла к этому как автор этих книг, а я как кинопарень, который и стал причиной возникновения всех этих сложных выборов, мы как бы объединись и сказали: «Как мы можем сделать это»? и мы действительно стали отличными друзьями и думаю, что между нами возникло определенное доверие. Я всегда говорил: «Зачем мне спрашивать кого-то, когда я могу взять телефон, позвонить ей и сказать: «Привет, Кэсси, а как здесь?». У нее всегда есть ответ, он может вам не всегда нравится, но вы всегда получаете свой ответ. Так что это был действительно отличный диалог.

Есть люди, которые говорят: «О Боже, не втягивайте во все это автора, вы создаете монстра». Мы никогда не хотели подобной ситуации, ведь ей стоит опубликовать один лишь пост в Твиттере, где она напишет: «Роберт Кюльзер и Дон Кармоди разрушили мой фильм». Если она так сделает, я хотел бы иметь право сказать ей в ответ: «Роберт Кюльзер, Дон Кармоди и я разрушили мой фильм». [Смех]

Я просто чувствовал, знаете, она создала этот мир, она вложила столько времени и энергии, она заслужила быть частью этого процесса по принятию решений. Так что до сих пор это было здорово, она говорила: «Я понимаю, вы должны выбрать, но я знаю, что фанатам это не понравится». Так что вы делаете еще один круг и думаете, раз она так уверена, что вы чертовски ошибаетесь, тогда может действительно не стоит этого делать.

ДК: Фанаты также внесли свой вклад – в дизайн проекта, потому что мысленно они живут в этой вселенной. Так что нам стало интересно, как они себе ее представляют, как выглядят в их воображении эти клинки? Все это было в Интернете. И, знаете, не то, чтобы мы на 100% были согласны с ними, но было интересно посмотреть, как они себе все это представляли и в нашем дизайне мы использовали некоторые из их идей. Так что фанаты были очень, очень страстными по отношению к этому. Они постоянно присутствовали рядом со съемочной площадкой.

Не могли бы вы немного рассказать о том, ну вы понимаете, первая книга очень наполненная: от путешествия Клэри вплоть до Сумеречных охотников, оборотней и вампиров. Могли бы вы рассказать немного о том, из-за чего возникали споры или из-за чего приходилось ругаться, что вам пришлось исключить из этой книги?

РК
: Что ж, здесь действительно много всего. Этот проект приключенческий, научно-фантастический, в нем есть экшн. Он кажется немного детским в некоторые моменты, знаете, например, где Саймон превращается в крысу или байки вампиров. Здесь есть сцена, которая кажется взятой прямо из E.T., где Клэри вместе с Джейсом летит по небу Нью-Йорка на вампирском байке. Или, например, возьмем поездку на кладбище, знаете, у них есть эта феноменальная карета, которая просто летит – и, конечно же, как продюсер, я понимал, что этот трюк будет очень дорогим, поэтому и задавался вопросом, а действительно ли мы должны делать это? Так что мы пытались выяснить, понимаете, пытались избежать некоторых фантастических элементов. Говоря об этом, в общем, это может быть и важный момент, чтобы рассказать ее историю, но я думаю, так ли важен этот момент для нас, чтобы мы обязаны были его включить; ведь когда вы должны потратить 10 миллионов долларов на эту сцену поездки, вы вероятно задумаетесь и не включите ее.

Также это позволило нам придать немного резкости общему тону картины. Сделать ее более зрелой. Я бы сказал, немного серьезней. Мы хотели сохранить некоторые смешные остроты, которые есть у каждого из героев. Эти своеобразные саркастические добродушные подшучивания, которые были в книгах, мы хотели сохранить их и в фильме. Но когда они становились слишком, понимаете, диковинными с этой их фантастической стороной, мы пытались опустить их. Очень много исходило от самого Харольда, который говорил, знаете, мне нравятся эти книги и я бы хотел снять фильм, который был бы правдив по отношению к книге, со всеми ее элементами, но будучи честным с вами, я на самом деле не верю в магию. Что ж, если у вас не возникает никаких трудностей с тем, что я не верю в магию, тогда… Но понимаете, в этих книгах много магии и это стало похожим на перетягивая каната, где он говорил, знаете что, если она пишет в книге: "а затем она запрыгнула в портал", у каждого читателя будет свое собственное представление того, как выглядит этот портал. Выполнен ли он с большим количеством компьютерной графики или это просто какой-то практический эффект, кто знает? На самом деле они так не думают.

Но режиссер сказал, сегодня я должен был сказать Лили Коллинз, что вот сейчас ты будешь прыгать через портал, что это такое? А затем вы начинаете говорить о том, насколько это научно обосновано, что это такое, куда он ведет, как сделать это с помощью визуальных эффектов и вы говорите, что ж, давайте не будем волноваться сейчас, давайте пусть кто-то другой будет с этим разбираться. А что вы должны сказать актерам, которые на самом деле должны пережить это? Так что все эти фантастические элементы прошли через своеобразную процедуру проверки, где мы говорили о том, как все это можно объяснить. Или даже есть ли здесь какая-то неясная методология, о которой Кассандра даже не думала? Она позволяла всему идти своим чередом. Клинок серафима, я имею в виду, ничто из этого не связано. И очевидно мы провели много времени, размышляя о том, как же логически согласоваться все это даже пусть и в окружение фантастических моментов, есть ли логика за всем этим, которую мы могли бы собрать воедино. Думаю, мы дошли до некоторых вполне интересных вещей.

ДК: Да. И было заметно, что Харольд, насколько это вообще возможно, увидел это, почувствовал, впрочем, как и актеры, они также поняли и прочувствовали. Так что проблема возникла именно с этой связью.

Что такого вы увидели в этой серии, отчего пришли в восторг и захотели поработать с ней?

РК
: Что ж, тот факт, что эти книги были бестселлерами, очень помогло. Нет, я имею в виду действительно – думаю, Кассандра с успехом передала тон такого слегка замедленного, умного, современного взросления подростков – а точнее девочки-подростка. Знаете, когда они… она говорит их языком: «О мой Бог, он такой милый» и все прочее, «О мой Бог, я точно влюблюсь в этого парня». Что довольно сложно для нас, понимаете, мне 48 лет, так что меня действительно заботила эта невероятная энергия, которая исходила от этого проекта; понимаете, эти молодые люди, особенно молодые женщины, они готовы боготворить, готовы поклоняться, готовы убежать в этот мир и проводить часы в мире, созданном этим романом, а затем вместе со своими реальными друзьями и знакомыми в социальных сетях обмениваться мнениями и обсуждать книги. Так что я думаю, что нас привлекла в этом проекте мысль о том, что Кассандра создала этот современный, фантастический мир, позволяющий всем этим фанатам заводить новых друзей и общаться с ними. Знаете, она создала гигантский интеллектуальный оплот, что имело огромное влияние на нас, когда мы принимали решение снять этот фильм.

ДК: Эти герои замечательные, вы волнуетесь за них и действительно влюбляетесь в эту историю.

Мне интересно, как отреагировала автор на то, что вы сделали героев немного старше, чтобы привлечь не только подростковую аудиторию? Потому что это на самом деле многое меняет, ведь это очень сложный период ее жизни, когда главная героиня моложе.

РК
: Вы должны задать ей этот вопрос, но, понимаете, для этого было много практических причин. Найти 15-летнюю девушку, которая является кинозвездой или замечательную актрису, вот что мы обсуждали. Дело просто в вас самих, как я считаю, и других людях, которые обладают другим мнением, если вы – целевая аудитория, если вы 15-летняя девушка, не думаю, что вы видите себя 15-летней. Думаю, вы считаете себя 19/20-летней девушкой, застрявшей в теле 15-летней. И если вы… есть определенные отклонения в книге, когда они говорят как взрослые, и это немного необычно – и знаете, этот мир описывается 15-летней, и иногда проскальзывают эти мечтательные мысли, что если бы я мог управлять миром, мир был бы намного лучше.

И странным образом мы сделали это, показав этих ребят и мы никогда не говорим, эй, кстати, мне 21, знаете, мы умалчиваем их возраст. Но думаю, если бы они увидели Джейми Кэмпбелла Бауэра, они бы подумали: «О мой Бог, это именно тот тип мужчин, в которого я хотела бы влюбиться». И как 15-летняя… знаете, если у вас есть 15-летняя героиня, которая думает: «О мой Бог, я хочу заняться сексом с этим парнем», вы угодите в тюрьму. Итак, есть множество практических компонентов, которые, как вы думаете, знаете. Знаете о чем действительно думала Кассандра, когда создавала версию воображаемого исполнения желания того, что вы можете реализовать, и возможно, речь как раз о Джейми Кэмпбелл Байере и Лили Коллинз. Вот из чего мы исходили.

Можете рассказать о том, как вам работалось с Джейми на съемках?

РК
: Да. Интересный молодой мужчина, он также застрял с нами, потому что мы выбрали его еще с самого начала. И опять же он очень сильно походил на героя Джейса. У него было определенное видение этого парня, но у него также были и сложные времена, потому что знаете, он отличной сошелся с Лили и другими членами актерского состава, которые были выбраны позже, но фанаты сразу же определились, кого они любят. С Джейсом же все было немного хуже, «он не Джейс». Знаете, Джейми, он не Джейс. И он сказал, что они еще ничего не видели. Если вы будете осуждать его и после просмотра фильма, то… он наделил своего героя определенными ангельскими потусторонними качествами, чтобы утереть вам нос. Знаете, думаю, он так вжился в своего персонажа, что я уже даже не вижу разницы между Джейми Кэмпбеллом Бауэром и Джейсом. Мне кажется, что он обладает его качествами. И когда мы снимаем их вместе, Лили и Джейми, мы это хорошо чувствуем. Мы готовы сказать: «Вау, это уже не актерство, это уже реальность».

ДК: Очевидно, что есть химия, но он самый сложный из детей, с которыми мне приходилось работать. Я имею в виду, он тренировался на протяжении восьми месяцев.

РК: Восемь месяцев до сегодняшнего дня.

Какую сцену использовали при прослушивании? Что это было… мне казалось, что я где-то читал о том, что это была сцена в оранжерее?

РК
: Нет, это была не сцена в оранжерее. Я забыл, я должен был помнить, но забыл. Но я проверю.

Мне любопытно, когда вы только взялись за этот проект, который, как вы надеялись, должен был стать успешной франшизой, как вы подписались на это – очевидно, вы не хотели повторять ошибок предыдущих франшиз, где вы собираете людей для одного фильма, а затем вы узнаете, что вам повезло, и вы получаете возможность сделать сиквелы. Трудно было заполучить определенных актеров, понимая, что вы подписываете их, скажем, на шесть картин, ведь эти актеры должны быть во всех фильмах?

РК
: Что ж, это была определенная сделка… Я имею в виду, очевидно, что агентства понимают, что это огромный бизнес, снимать франшизу, понимаете, дети «Гарри Поттера» теперь все миллионеры. Сумеречные дети – миллионеры. Так что очевидно, что они понимают – это потенциальная огромная победа, если агентства вовлечены в подобный проект. Таким образом, какими бы не были их цели в первом фильме, они знают, что все это будет расти. Так что переговоры, даже с неизвестными актерами или относительно неизвестными актерами, не были легкими. И, понимаете, хорошо, что книга изложена таким образом, что в ней присутствует много персонажей… опять же, из-за этого путешествия, это своеобразная детективная история, понимаете, много персонажей появляются в одной истории или фильме, а затем история движется дальше.

Так что мы на самом деле можем говорить, что смогли заполучить относительно известных актеров. Опять же, оглядываясь назад, я думаю, что нам повезло с актерами, и думаю, мы нашли действительно идеальных кандидатов на эти роли. Но, понимаете, вы можете пойти к Джареду Харрису, который, как вы знаете, является номинантом Эмми, и чья карьера идет в гору. И сказать, вы нужны нам всего на пару недель, вы можете сыграть Ходжа, он очень уважаемый персонаж и вы можете создать препятствия этим парням. Но очевидно, что для детей… все они подписались на это шоу и им нужно было принять решение, собираются ли они связать себя с этим проектом потенциально на пару лет или, понимаете, потенциальных десять лет, и взрослеть вместе с этим проектом. Но все равно, где-то есть ответ на этот вопрос.

ДК: Это никогда не было легко.

Так что когда вы совершали этот переход от создания студийного фильма к созданию фильма с независимым финансированием, как это повлияло на видение и масштаб производства? Вы ведь сказали, что вам пришлось переписывать проект.

РК
: Что ж, очевидно в ту минуту, когда мы ушли из студийного мира, я позвонил Дону и сказал, что у нас большая проблема. Знаете, мы хотели сделать 200-миллионный фильм. И все возможно, я действительно думаю, что это реально с Харольдом, произошел настоящий сдвиг во всем этом и проект превратился в отличную историю, понимаете, диалоги, драма, действия персонажей, все это делает этот фильм. А затем поверх всего этого наложатся сверхъестественные создания и визуальные эффекты, фантастические составляющие этого фильма. Но давайте признаем, что фильм действительно более управляем. Потому что, скажем, если вы посмотрите реально на фильм, тогда в 80% это разговоры между девушкой, парнем и еще одним парнем, и двумя взрослыми парнями, которые говорят о том, что происходит на экране. И да, это не стоило бы тебе никаких денег, ведь люди здесь просто разговаривают. Очевидно, когда вы теперь посмотрите на съемки в библиотеке, как я считаю, самые красивые сцены, которые я когда-либо видел за всю свою работу продюсера, вы увидите это за одну минуту, и захотите сделать эти разговорные сцены намного интересней.

Но с Харольдом возникли другие проблемы. Он просто сказал: «Дайте мне действительно хороших актеров», и были несколько довольно интересных вариантов. Он всегда, всегда говорил: «Я хочу Си Си Эйч Паундер на роль мадам Доротеи». Он работал с ней, Дон работал с ней в прошлом, а у нас была эта сложная сцена, где Мадам – прямо как в книге – где Мадам Доротея одержима демоном, а затем этот демон вырывается из нее и начинает надирать всем задницы. И все это было изложено на 20 страницах раскадровки этой сцены, а затем, у вас появляется эта прекрасная актриса на съемочной площадке и говорит: «Теперь я собираюсь превратиться в демона» и все, неожиданно она действительно начинает вести себя как одержимая. Мы все были напуганы до чертиков. В этом мире нет никаких визуальных эффектов, которые могли бы превзойти действительно хорошую актрису, да, для нас все еще очень важны визуальные эффекты, но понимаете, намного забавней смотреть, как именно она надирает задницы Сумеречным охотникам. И она делает это действительно хорошо. Весело. И Харольд, он немного саркастичный норвежец, он сказал: «Как же здесь много веселья и она удивительна». В первый день она была немного другой, макияж и линзы, и сказала: «Я Си Си Эйч Паундер», и вы такие «Что за черт?». А затем на второй или третий день с ней произошел как будто какой-то взрыв.

ДК: Она подошла ко мне и сказала: «Вот пункт, который регулирует мои трюки. Не могли бы вы помочь мне и убрать это ограничение?». Она крута.

РК: Вот именно это я считаю независимым духом, он в нас самих. Так что когда вы со всем согласны, о Боже, это такая классная идея и мы просто делаем ее. Иногда это обходится дороже, иногда к счастью расходы меньше, но в среднем, я думаю, мы действительно улучшили то, что хотели сделать в самом начале.

ДК: Никто не будет разочарован, сходив на этот фильм. Это… здесь просто гигантские сцены, которые еще и отлично сняты. 

Примечание: Первую часть интервью с продюсерами можно прочитать тут.

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Орудия смерти | Добавил: lenusik2209 | Теги: Дон Кармоди, «Орудия смерти: Город костей», Роберт Кюльзер|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 =^TwilighT^=   (05.03.2013 21:43) [Материал]
Боже, мне кажется это самое длинное интервью, которое я когда-либо читала biggrin Причем говорят так много, что у меня в голове все спуталось в итоге))
Касательно Джейми - искренне надеюсь, что ему действительно удастся показать того самого Джейса, которого видела я (и остальные поклонники, хотя мнения разные так или иначе). А то петушится сейчас, "утирая нос" - не бежал бы он вперед паровоза все же))))
Спасибо за перевод!

1
1 Caramella   (05.03.2013 21:41) [Материал]
Спасибо большое за перевод новости,такая большая и интересная получилась.
Очень жду этого фильма и я надеюсь, что они не напортачат с этой серией книг и фильмы получатся улётные.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Сладкий вкус предательства


Новости по теме: