Это первый фильм режиссера Джона Синглтона после "Крови за кровь" 2005 года. Тэйлор Лотнер снимается в криминальном триллере в роли подростка, который находит свое имя в списке без вести пропавших.
Джон Синглтон не режиссировал фильмы шесть лет, и он не собирался браться за еще один.
"Я не хотел снимать фильм просто ради того, чтобы сделать еще одно кино", - сказал кинорежиссер, который последний раз брался за камеру для съемок фильма 2005 года с Марком Уолбергом и Андре Бенджамином - мстительной картины "Кровь за кровь". - "Я хотел чего-то, что показалось бы мне рискованным".
Приключение, которое он нашел, появляется в форме "Погони", криминального триллера с Сумеречным красавцем-подростком Тэйлором Лотнером в главной роли, который появится в кинотеатрах 23 сентября.
Основанный на витиеватом сценарии Шоуна Кристенсена и Джеффри Начманоффа, "Погоня" рассказывает о подростке, обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное имя и понимает, что люди, растившие его, в конце концов, не его настоящие родители. Он начинает расследование в поисках правды, которая включает объединения тайных организаций и плохо оборачивающихся заговоров.
"Мне нравится в сценарии, что в нем присутствуют проблемы, которые есть у многих подростков - постоянное отчуждение и вопрос "Соответствую ли я своим родителям?" - но в данном случае, это кое к чему приводит", - рассказал Синглтон.
Создатель фильма добавил, что он верит, что кино плотно входит в его остальной канон. - "Большинство моих фильмов основаны на молодежи", - сказал режиссер. - "У этого же фильма немного другая атмосфера, но в большинстве своем он схож с остальными. Мне просто посчастливилось работать с самым популярным подростком в мире".
Карьера Синглтона проявила себя как одна из самых необычных в современном кинобизнесе. Лос-Анджелесский режиссер появился в поле зрения в 1991 году с оригинальным уличным фильмом "Ребята с улицы" и продолжил с другими проектами о гонках и жизни в городских трущобах, включая драму 1993 года с Тупак Шакур "Поэтичная Джастис" и рассказов студентов в фильме 1995 года "Высшее образование", до того как обратился к коммерческим проектам вроде фильма "Двойной форсаж".
Со времен фильма "Кровь за кровь" Синглтон продолжал свою деятельность в мире кино в качестве продюсера и наставника для неопытных кинопроизводителей, особенно в качестве продюсера с фильмом Крэйга Брюэра "Суета и движение", который стал сенсацией на Санденсе.
Продюсер "Погони" Эллен Голдсмит-Вейн отмечает, что в подходе Синглтона есть систематическое, хитроумное качество. - "Он - истинный знаток кино, который читает и смотрит все", - сказала она. - "Мы все брали выходной, а он шел и смотрел три фильма".
Хотя Синглтон не уклонился от экшена в новой фазе его карьеры, он сказал, что ощущал опасности жанра, когда работал над своим новым фильмом. - "Множество людей снимают экшен-картины, это лишь пиротехника и взрывы. Людей ничто не привязывает к фильму эмоционально", - рассказал он. - "Лучшие экшен-режиссеры, вроде Джима Камерона, знают, что любой замечательный экшен-фильм обладает огромным эмоциональным содержанием и героем".
А Вас заинтересовал новый фильм Тэйлора?
Перевод Юли _leaf_ Гришиной специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk Пoлнoe или чacтичнoe кoпиpoвaниe дaннoгo мaтepиaлa ЗАПРЕЩЕНО!!!
Предварительный КиноОбзор 2011: "Погоня"
|