Мы взяли интервью у Марка Бриджеса, художника по костюмам в фильме «Пятьдесят оттенков серого». Уроженец Нью-Йорка, который получил "Оскар" за работу над «Артистом», поделился всеми своими темными секретами, касающимися фильма, и нам даже не пришлось использовать кнут! Узнайте, какой британский футболист стал вдохновителем стиля для Кристиана Грея, как Бриджесу работалось с Джейми Дорнаном и Дакотой Джонсон, плюс, где он добыл идеальный серый галстук.
- Привет, Марк. Вы уже работали над множеством потрясающих фильмов, вас не смутила перспектива работы над «Пятьюдесятью оттенками серого»? - Я думаю, что было некоторое беспокойство с моей стороны, чтобы угодить поклонникам книги и феноменальной популярности проекта, но главным образом, я хотел работать над фильмом и воплотить видение Сэм как режиссера.
- Как вы начали работать вместе?
- Сэм Тейлор-Джонсон позвонила мне и спросила, хочу ли я с ней работать. Она прислала мне сценарий, потом мы встретились, и мне очень понравилось то, что она рассказала, как она собиралась подойти к съемкам фильма. Я сказал "Да", ведь свой последний проект завершил, и началась серьезная работа!
- Каково было работать с Джейми Дорнаном и Дакотой Джонсон?
- Восхитительно! Все мы вместе ломали головы, ошибались и шли вперед, создавая образ героев. Они были всегда профессиональны, веселы, трудолюбивы.
- Сколько пришлось вложить сил в создание звездных её/его гардеробов в фильме?
- Столько же, сколько вложили и они. Мы были партнерами в создании внешнего облика персонажа, чей внутренний мир они должны передать. Моя цель - рассказать историю с помощью одежды, чтобы они выглядели хорошо, и убедиться, что им удобно делать то, что должны сделать перед камерой.
- Книга сильно повлияла на ваш выбор?
- Я еще не читал книгу. Сэм и я пришли к согласию, что я должен заниматься лишь сценарием и созданием его мира. Автор Э.Л. Джеймс была на съемочной площадке и спокойно наблюдала, что мы делали, иногда предлагала мне определенный наряд или одежду, которая должна быть введена, поскольку она считала, что именно такую одежду ожидают увидеть поклонники. "Серое шифоновое платье для выпускного" было описано в книге и было бы большим упущением, если бы мы его не сделали.
- Серый галстук - где вы его нашли, в конце концов? Было ли трудно найти идеальный?
- Я сам создал серебряный галстук по вполне практическим причинам, ведь в фильме нам нужен был галстук того же бренда, что и костюмы. Я выбрал ткань, которая смотрелась роскошно и доступна в нужном количестве, чтобы сделать нужные размеры. Сделанный на заказ галстук идеален по всем пунктам и учтены все мои технические требования, он такой, как и нужен Кристиану.
- Кто или что вдохновило вас для работы с Кристианом (Джейми Дорнан), Аной (Дакота Джонсон) и Мией (Рита Ора)?
- Для Кристиана – это признание в мире похитителей сердец Дэвида Бекхэма и Дэвида Ганди, мужчин с огромным чувством стиля во всем, что бы они ни носили. Ану же я был намерен сделать похожей на обычного человека, но на самую лучшую обычную версию. Характер Мии, в небольшой сцене в фильме, заключался в том, что она должна быть самой модной и жаждущей развлечений.
- Каково было работать с Ритой Ора, у нее есть эклектичное чувство стиля в реальной жизни, она одобряла любой выбор для Мии?
- С ней замечательно работать и она с энтузиазмом всегда примеряла все, что я приносил в примерочную. Я думаю, что мы оба думали одинаково, во что должна быть одета Миа, а от обуви Prada, которую я принес для нее, она танцевала в примерочной. Это всегда хороший знак.
- Сэм недавно призналась, что ей было тяжело работать над фильмом с Э. Л. Джеймс, вы тоже спорили с кем-нибудь из них из-за костюмов?
- Никогда.
- GLAMOUR недавно назвал Джейми Дорнана самым сексуальным мужчиной. Каково ваше мнение о его стиле на красной дорожке?
- Я не очень слежу за всеми мероприятиями, но скажу, что Джейми является одним из таких мужчин, которых почти невозможно одеть так, чтобы они выглядели плохо! Он всегда хорошо выглядит, имеет свой стиль и, самое главное, ему комфортно в своей одежде. Все работает на него.
- Сколько времени вам дали на поиски и подготовку костюмов?
- Где-то примерно восемь или девять недель до начала съемок, так что у нас было достаточно времени для подготовки гардероба Аны, но было тяжело, когда Джейми заменил актера, который должен был играть Кристиана. У меня было четыре недели для Джейми. Мы также постоянно работали во время съемок, продолжили подготовку предстоящих сцен и актеров, которые приезжали в город, чтобы приступить к работе.
- Кто-нибудь что-то прихватил себе из гардероба своего героя?
- Об этом я не знаю. Все, что приобрели и сделали для фильма, это собственность киностудии, и она отслеживает такие вещи.
- Устали от серого цвета?
- Нисколько. И если бы начал, то просто вышел бы на природу и обнаружил бы еще 500 оттенков серого, которых никогда не видел прежде.
- Можете описать стиль Кристиана?
- Классический, удобный, сексуальный, роскошный.
- По мере того, как развивается история любви, растет уверенность Аны в себе, как вам удалось отразить это в её одежде?
- Я попытался показать, что она была чистым листом, который преображается по вкусу Кристиана. Она становится более ухоженной, более дорогой и роскошной, начинает показывать больше тела.
- Есть один особый образ в фильме, который больше всего взволновал вас?
- Для Аны я сделал персиковое платье, которое она одела на семейный ужин Греев, так что в этом платье воплотилось больше, чем я и Сэм надеялись. Вдохновением стал фильм «Афера Томаса Крауна» 1967 года, это было удивительным сочетанием красоты и сексуальности, когда Ана танцует с Кристианом и во время знакомства с семьей, оно прекрасно смотрелось во всех сценах. "Пятьдесят оттенков серого" сейчас идут в кинотеатрах. Перевод выполнен Коломийка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
"Пятьдесят оттенков серого": Художник по костюмам делится своими секретами
|