Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Игра Кэл уверен, Фостер просто заблуждается. Он сможет ее завоевать.
Сосед Приходилось ли вам участвовать в войне с соседями? В бою, как известно, все средства хороши.
Следы на снегу История о несбывшихся планах и о том, что никогда ничего не исчезает бесследно. Главное, увидеть в нужный момент следы судьбы и выбрать нужную дорогу
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Новые «Звездные войны» дорого обойдутся кинотеатрам в США
21:46
Disney потребовал отдать за эту картину 65% кассы.
Disney намерен получить от кинотеатров в США 65% сборов от проката нового эпизода «Звездных войн», пишет The Wall Street Journal (WSJ), ссылаясь на неназванные источники. Как правило, американские кинотеатры отдают прокатчику 55–60% кассы картины.
Также Disney в письме кинотеатрам требует, чтобы кинотеатры показывали «Звездные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи» в главном зале в течение как минимум четырех недель. Если кинотеатр нарушит эти условия, то доля Disney в кассе вырастет до 70%. Это самые жесткие условия, которые когда-либо выдвигались прокатчиками, пишет WSJ.
Новый эпизод «Звездных войн» выходит в прокат в середине декабря и может собрать в США не меньше $500 млн, прогнозирует издание.
Представитель американского офиса Disney отказался от комментариев.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хм, жадность - не лучшее, что мог Дисней придумать в условиях, когда такой широкий выбор супергероев на любой вкус (а точнее - на самый незамысловатый вкус, требующий только поржать и побольше спецэффектов). Не захотят кинотеатры пойти на уступки - найдут, чем загрузить свои смотровые залы и без ЗВ.
Чего это Disney решил так сильно задрать цифры? Будто Звездные Воины итак не приносили им хороших денег. Но четыре недели проката - практически месяц - точно сделают дополнительную выручку как для кинотеатров, так и для студии
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ