Путь от Стефани Майер до Ги де Мопассана не такой долгий. Роберт Паттинсон – вампир. Но если в Сумеречной Саге он настоящий джентльмен, подавлявший хищнические инстинкты ради любви, то в «Милом друге», выходящем на экраны 13 апреля (в Италии), он расчетливый, честолюбивый манипулятор, удовлетворяющийся женщинами, чтобы преуспеть в жизни. Его губы все еще красные от крови, и он остается неудовлетворенным. Алчный плейбой, бесчувственный любовник в буквальном смысле, Жорж Дюруа де Мопассана – образец продажности. По словам Деклана Доннеллана и Ника Ормерода об их первом фильме и последующей театральной карьере, Паттинсон ухватился за это и сделал все сам. И он ключ фильма. «Я не знала глубину твоей пустоты», - говорят ему в фильме.
Кто-то злобно прочитал эту строчку из фильма, неумышленно переводя ее на самого Паттинсона. В фильме, однако, также снимаются Кристина Риччи, Ума Турман, Кристин Скотт Томас и молодая Холлидей Грейнджер, которая пять лет назад уже встречалась с Робертом на съемочной площадке фильма «Дневник плохой мамаши». В этот раз он поведет ее к алтарю в сцене, которая не может не удаться, чтобы напомнить фанатам Саги о долгожданном браке с Беллой. Выбритый под морского пехотинца, («Волосы мешали мне, когда я бежал», - сказал он), звезда Сумерек не скрывает, что в прошлом он был готов сделать что-нибудь успешное. «Я прочитал сценарий несколько лет назад, поэтому я был очень молодым и чувствовал себя ближе к Жоржу, я понимал и оправдывал его злую настойчивость вырваться из нищеты, безликости и добиться цены в мире, где деньги и власть – все. Сейчас я изменился и вижу в нем человека, который только притворяется эгоистом, авантюристом и завистником. Он отказывается от семьи, не готов принять того, кто добился большего в жизни, нежели он, успех других – оскорбление для него. Я совсем на него не похож. Но не думаю, что получу в будущем такого же героя: часто фильмы пытаются преподать уроки морали, но Жорж неисправим и безнадежен в покаянии.
Съемка в Будапеште (и рядом с Лондоном, но автор статьи не говорит об этом) поставлена Уберто Пазолини и отправлена в Италию кинокомпанией RAI Cinema (01 Тираж). Фильм, красовавшийся на Кинофестивале в Берлине, - история об ироничной и жестокой социальной лестнице в Париже девятнадцатого века, где коррумпированное правительство при поддержке коррумпированного давления покрывает оплошности продажной политики.
В данном случае, настоящий талант лжи в достижении верхушки общества без овладения – настоящий талант, секс – сила, а слава – навязчивая идея. Не случайно жестокий роман де Мопассана – классика на все времена. А если бы Дюруа жил сегодня? «Он бы нашел другие способы, чтобы удовлетворить свое честолюбие. Наверное, он принял бы участие в реалити-шоу, где бы сделал все, чтобы его заметили.
"Сегодня многие молодые люди похожи на него", -сказал Паттинсон. Преследуемый фанатами, готовыми пренебречь холодом Берлина, Паттинсон готовится – после его незаманчивых кассовых сборов фильмов «Помни меня» и «Воды словам» его тяжелая пост-вампирская карьера, которая пригодится ему, наверное, на следующем Каннском кинофестивале в новом фильме Дэвида Кроненберга «Космополис», адаптации Дона Делилло. «С (концом Сумерек) закончилась эра в моей карьере. Конечно, если Майер напишет еще одну книгу и сценарий, я прочитаю его, но, наверное, я буду слишком стар для роли Эдварда. Я должен взрослеть, двигаться дальше, надеюсь, мои фанаты, которым я многое задолжал, последуют за мной в другие, более взрослые истории». Увидим.
Под фотографией автор статьи говорит: После Сумерек пошел слух, что он станет одним из главных героев фильма «Максимальная езда».
Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
«Милый друг» в итальянском журнале «Ciak»
|