Нью-Йорк:
Мэгги Грэйс пережила ужасный момент во время недавнего дневного сеанса «Пикника» на Бродвее.
Сценарий Уильяма Инге ведет к ссоре в конце спектакля между героиней Грэйс и ее сценичной матерью, сыгранной Мэр Уиннингхэм. Проблема этого дня состояла в том, что Грэйс услышала треск во время ссоры.
После того как опустился занавес, Грейс не смогла справиться со своим беспокойством. Он обняла Уиннингхэм, и было заметно, как она шептала что-то своей партнерше, прежде чем двое исчезли за кулисами.
«Я волновалась из-за ее запястья», - сказала Грэйс двадцать минут спустя в своей гримерной в театре «American Airlines», сидя перед нами все еще в макияже и сценическом костюме. – «Она сказала, что с ней все в порядке, но я очень волновалась за кулисами. Я беспокоилась, что сломала Мэр».
Это был эпизод, который, похоже, отлично передает Грэйс, восходящую, самодельную актрису, которая начинала как актриса телевиденья в сериалах «Остаться в живых» и «Блудливая Калифорния», как дочь Лиама Нисона в фильмах «Заложница» и «Сумерки. Сага. Рассвет»: она просто еще не знает своей силы.
Оплата аренды:
29-летняя Грэйс на сегодняшний день является малоизвестной дебютанткой Бродвея. Со всей этой чисто американской красотой, которую так любит театральное сообщество, она закончила школу в Колумбусе, Огайо, в возрасте 16 лет и переехала в Голливуд, чтобы стать актрисой.
«Статистически, думаю, у вас вероятно больше шансов быть убитыми молнией», - сказала она, смеясь. – «Но у меня был очень действенный стимул: оплата аренды».
Она приехала в Лос-Анджелес, никого не зная, сразу после школы со своим тоненьким резюме. Во время ее второй недели, у нее уже был агент, и она ходила на прослушивания.
Реклама и небольшие роли в сериалах, таких как «CSI: Miami», «Закон и порядок. Специальный корпус». «Я была профессиональной жертвой изнасилования», - говорит она. - «Временно работала в производственных драмах, я делала это».
Годы труда в качестве работающей актрисы и цыганской жизни – не больше чем три месяца в одном месяце с тех пор, как ей исполнилось 16 – привело к ее прорыву в качестве Шэннон в первых двух сезонах «Остаться в живых». Затем экранные вампиры и похищенные помогли оплачивать ее ипотеку, а теперь еще состоялся ее профессиональный дебют на Бродвее, долгожданная мечта наконец-то стала реальностью.
«Я вписывала это в свой новогодний список желаний каждый год», - сказала Грэйс. – «Я определенно хотела вернуться на сцену. Я вроде как влюбилась в весь этот сумасшедший мир игры, которая так похожа на жизнь».
Сэм Голд, режиссер «Пикника» Грэйс, не был знаком с ней до того, как она пришла на прослушивание. Он был просто потрясен. «Хотя она и выглядела как инженю, она привносит много силы и какую-то уникальную энергию и страсть своей игрой», - говорит он.
Место для интерпретаций:
В «Пикнике» Грэйс играет взрослую дочь в небольшом городке в Канзасе 1953 года. Ей было суждено выйти замуж за хорошо известного парня-соседа, когда неожиданно приезжает сексуальный незнакомец и все планы летят к черту.
Грэйс выросла на фильме 1955 года с участием Ким Новак, даже хотя ее родители не позволяли смотреть ей его, пока она не подросла: «Он был слишком колоритным…». Теперь она делит сцену с интересным актерским составом, включающим Эллен Бёрстин, Элизабет Марвел, Рида Бирни и Себастиана Стэна. Грэйс играет головокружительную блондинку, но надеемся, что ее роль нечто большее, чем только это.
«Это инженю, но я думаю, что здесь есть немного места для интерпретации», - говорит Грэйс. То же самое можно сказать и о ней самой, длинноногой красотке, которая оказывается чрезвычайно вдумчивой, трудолюбивой и грунтовной.
Она описывает «Пикник», как пьесу «о напряжение между индивидуальными импульсами и потребностях группы и общественных условностях». Говоря о драматурге, она добавляет: «Инге никогда не был мастером инноваций. Он был мастером интерпретации».
Грэйс гладко использует такие термины как «негативное пространство» и «симбиоз», и сопутствующие встречи с заполненными имэйлами с погружением в работу и ее актуальностью, объясняя, что «между шоу моя способность спрягать глаголы провальна».
«Я действительно была очень безразлична к своему образованию раньше», - говорит она. – «Я определенно всегда учусь. Но есть много способов учиться. Столько, столько разных способов».
Ей понадобилось 13 лет, но Грэйс поклялась, что ей не понадобится еще 13 лет, прежде чем она вновь вернется на сцену. «Это была не моя последняя роль. Запомните мои слова. Если они возьмут меня. Даже если это будет маленький темный театр на 20 человек в Чикаго. Если они только возьмут меня».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Мэгги Грэйс узнает о своей внутренней силе на Бродвее
|