Экранизируя шестьсот страниц романа Стефани Майер «Гостья», сценаристу и режиссеру Эндрю Никколу пришлось пойти на очень серьезные сокращения.
Среди вырезанных моментов находится персонаж Уолтера, которого Никкол описывает, как самый трудный аспект истории, который пришлось упустить.
– Я видоизменил некоторые его диалоги, чтобы удостовериться, что вклад Уолтера в роман не потерян в фильме, но пришлось дать эти слова другим персонажам, – рассказывает Никкол в интервью с «The Hollywood Reporter». –Подобные приемы помогли сохранить фильм верным книге.
Тем временем у Макса Айронса была своя идея, когда он репетировал для роли Джареда, человеческой любви героини Сирши Ронан Мелани, чье тело похитила инопланетная Душа. В одной резкой сцене, которая также включена в роман, Джаред ударяет Мелани (после того как в ее тело вторгается Душа). А что еще более важно, он не единственный, кто причиняет физический вред персонажу Ронан.
– Я не был рад, ожидая эту сцену, – говорит Айронс. – Я не знал, хотел ли ее в фильме или понравилась ли она мне в книге – я не знал, была ли она необходима.
Айронс признает, что однажды он обдумывал сорвать сцену.
– Если тебе не нравится сцена, ты можешь все испортить, – признается он. – Я мог бы все испоганить, если бы хотел, но не стал, потому что получилось неплохо.
И что достаточно странно, эта сцена стала одной из любимых у Айронса.
– Конечно, я не ударял ее; я не подписываюсь на подобные вещи, – говорит он. – Но мы снимали этот момент почти в самом начале, и это был словно микрокосмический пример сражения Мелани и Джареда. Тут и чувства потери, гнева, чистой печали, счастья снова увидеть ее, но удивление – полный набор всякого дерьма… это стало поучительной сценой.
Плюс, он отмечает:
– Я знал, что если я очень возненавижу то, как сцена будет сниматься, то смогу сказать Эндрю «Слушай, у нас тут небольшая проблемка».
Никкол смеется, когда его просвещают относительно планов Айронса, но говорит, что чувствовал, что сцена была важна для его истории.
– Это реальный характерный момент для Джареда, – признает он. – Ударить женщину, которую ты любишь, потому что теперь ты думаешь, что она для тебя мертва… это сделать тяжело, но это важно.
Ронан, однако, имеет другую точку зрения.
– Я правда не думала, что это было важно, – говорит она. – Думаю, сцена получилась, но я больше согласна с Максом. Я волновалось, что получится слишком много насилия, просто не ожидала, что люди воспримут это нормально. Но вышло хорошо, и когда я задумывалась об этом позже, то осознавала, что был смысл снимать этот фрагмент.
Мелани и Джаред испытываю широкий диапазон эмоций (и физического состояния) за весь двухчасовой фильм, включая сцены поцелуев, которые приводят к укусам и ударам («один или два раза мы смеялись над этим», говорит Ронан об этих моментах), и есть одна краткая сцена между простынями.
– Ее отец присутствовал на съемках, зорким взглядом следя за мной, – говорит Айронс со смехом. – Он был выше меня на гребаный фут – неловко! Он замечательный, и Сирша замечательная, но я знал, что должен держать руки на видном месте прямо поверх простыней.
Айронс, 27, также прилежно отметил, что Ронан (которой было 17 в начале съемок) исполнилось 18 к тому времени, когда они начали снимать любые сцены поцелуев.
Перевод выполнен Rob♥Sten специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Макс Айронс признается в практическом саботаже одного фрагмента истории, в то время как позже он стал одной из его любимых сцен
|