Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Where time stands still Время, застывшее для меня давным-давно, было начав новый отсчёт, вновь становится одним длинным, бесконечным днём. Прикосновения, взгляды, то, как я смотрела на Эдварда, а он на меня, костёр, что мы разводили на пляже среди ночи, и чайки, за полётом которых над побережьем наблюдали в утреннем свете. Память об этом за неимением живого сердца навеки сохраняется в голове.
Колибри - Причём здесь колибри? - Это самые маленькие птицы, обитающие на планете, но при этом с помощью своих мощных крылышек, работающих, как пропеллер, за исключением ночи они всегда находятся в состоянии полёта и начинают лететь ещё до того, как покинут ветку, на которой сидели. Ты не замечала, малая, что делаешь новый шаг, толком и не поставив предыдущую ногу на землю?
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Противостояние Привыкнув к одинокой и спокойной жизни, Изабелле придётся вновь вспомнить о старом. Ибо по её душу пришел самый злобный и ненавистный маг в её жизни.
Блог Медсестры Свон Ночная медсестра Белла Свон ведет личный блог о своем опыте работы в больнице. Когда доктор Каллен попадает в отделение интенсивной терапии, влечение между ними неоспоримо растет, но смогут ли они остаться профессионалами своего дела? Эпические сцены и напряженность на протяжении всего рассказа вам обеспечены.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?
Кристен Стюарт о «Пойдём поплаваем»: «Это подробный фильм о глубокой печали»
16:40
Прославленная актриса присоединилась к исполнительному вице-президенту по производству британской компании Scott Free (п. п.: основана братьями-режиссёрами Ридли и Тони Скоттом)и исполнительному продюсеру «Пойдём поплаваем» Майклу Пруссу для обсуждения своего режиссёрского дебюта на фестивале короткометражек «Сандэнс», заявив: «Это подробный фильм о глубокой печали».
Джош Кей сыграл в фильме, который по большей части снимали в Лос-Анджелесе и два дня – в Аризоне прошлым летом, и который описан на сайте кинофестиваля как «диптих дня из жизни одного человека – наполовину импрессионистский и наполовину реалистичный портрет».
Scott Free и Starlight Studios занимались постановкой «Пойдём поплаваем», Refinery 29 финансировала проект, а Дэйв Шапиро из Starlight его спродюсировал. Премьера состоялась в этот четверг, показ пройдёт дважды в субботу, затем – в среду и субботу в последний уикенд. Стюарт стоит справа, рядом с Пруссом.
Ваши ощущения после премьеры?
Кристен Стюарт: Мне очень повезло, что так много людей увидели этот фильм на большом экране и, что важнее, услышали его, поскольку звук составляет значительную часть этой короткометражки. Звук движется, проходит через вас; вибрация ощутима, отчего вас подташнивает и усиливается тревога, что ещё более удовлетворительно. У меня пять киносеансов. Так круто. Уже только это делает меня счастливой. Голоса раздаются по всей комнате, отражая синдром «рассеянного мозга», и кажется, что вас атакуют воспоминания. Словно голоса идут отовсюду.
Первые кадры с волнами такие мощные и кажутся гиперреалистичными. Вы прибегали к спецэффектам?
КС: Всё невероятно реалистично. Я писала о обсыхающем мужчине, и, казалось, что всё сработает, если зритель увидит обильные водные миражи, демонстрирующие то, что герой тщетно пытается впитать. Мои сценаристы были возмутительно амбициозными, а продюсерская команда не позволила мне сократить изначальную задумку. Мы нашли подводного фотографа в Сиднее, чья камера снимает на скорости тысяча кадров в секунду. Вы можете замедлить время так, создав эффект сильного угнетения, будто вы «оседаете» во времени, а волна всё растёт и растёт и ни черта не прекращается. В цифровом формате всё выглядело бы низкосортно. Мы часами перелопачивали материал в поисках этих нескольких секунд. Тридцать секунд съёмок на той камере равняются трём часа киноматериала.
Что надоумило вас снять эту историю?
КС: Изначально всё было довольно мутно. Я была одержима идеей о мужчине, сидящем на дне океана, удовлетворения от этого, изоляции и темноты, поскольку в определённый период это всё было родственно мне. Вы не увидите свет, пока не откроете глаза, – эта история о том, чтобы позволить себе видеть то, что есть всегда.
Это подробный фильм о глубокой печали. Я не увиливаю от того, что породило страстное желание снять эти кадры. Это то самое первое падение. Вами движет некая сила, не давая остановиться, а потом внезапно всё рушится, и ты думаешь: «Как мне теперь жить?» Вы атакуете себя воспоминаниями, под разным углом гадая, могло ли это быть иначе, что я могла бы сказать, а что – он. Тут ещё другой человек, и вы делаете два шага назад, понимая, что, в общем-то, всё не так плохо. Вот почему во второй раз, когда слышите те же строчки, но переориентированные, – они ласкают слух и не горчат. В зависимости от взгляда на жизнь можно и убить себя оценками и лишним анализом.
Является ли фильм ответом на какие-то конкретные отношения?
КС: У меня четыре раза были очень публичные отношения. Фильм затрагивает их все. Пять лет я размышляла обо всем этом и том, через что прошла с любовью. Там присутствуют ситуации, способствующие новым отношениям, и некоторые травмирующие случаи, которые дали вам определённый жизненный опыт. Мне приходится считаться с тем, что я проживаю каждый день и пытаюсь выжить. Я одинока, как и все мы, и мне очень хотелось донести до зрителей, что это нормально.
Можно превозносить свою боль и считать себя одиноким, и что вас никто не понимает, но в конце дня есть нечто утешительное в мысли, что все мы одиноки... Перед сном, в эти последние две секунды, возникают вопросы, на которые у вас нет ответов и через которые вам нужно «проплыть». Важно быть посредником между этими явлениями, но при этом не погружаться в них. Фильм о том, чтобы отдать контроль и осознать: чтобы наслаждаться жизнью, нужно участвовать в ней. Вы не можете писать историю своей жизни. Было бы приятно, но это не жизнь.
Майкл Прусс: В ретроспективе отношения не линейны, как и воспоминания о них, которые настигают вас осколками. Зачастую мелочи в настоящем провоцируют оглушительные воспоминания. Этот фильм рассказывает о том, как понять такие сокрушительные явления, как пережить их и найти решение. Все мы [создатели проекта] рассматривали этот путь как цепочку от распада до удовлетворённости.
КС: Да, наравне с тем, чтобы не быть обременённым. Фильм словно течение. Если ты сопротивляешься воде, то устанешь и утонешь.
МП: Роковой парадокс: самая главная потребность человека может убить его – это центральный мотив, о котором мы говорили. Таков центральный парадокс любви: ты хочешь принадлежать кому-то, и это может уничтожить тебя. Он также о том, чтобы принимать непостижимые аспекты жизни и осознавать, что не под всем можно подвести черту.
Когда вам пришла идея снять фильм?
КС: Пару лет назад. В голове появился образ парня на полу, которого мучила жажда и у которого не усваивалась вода. Перечитав все свои стихотворения за последние пять лет, я поняла, что пишу об одном и том же. Мне нужно было переориентироваться и писать о другом. Мы с Майком находились в Сингапуре, снимая «Равных», и я записала идею в блокнот, и отправила этому парню [указывает на Прусса]. Я хотела снимать фильмы ещё с десяти лет. Однако для этого нужно иметь своё мнение. Это невероятно личное и одновременно простое. Это общая проблема развитых стран и белых людей говорить о масштабах грусти и её поглощающем эффекте.
МП: В этом есть нечто универсальное. Мы все бываем одиноки, подавлены и ощущаем хаос в отношениях, и все мы перебарываем это.
Сочинительство – внутренний процесс, каково было режиссировать?
КС: Кайфово, поскольку когда образуется нечто стоящее и лично прожитое, которое потом превращается в нечто связное, целостное, как актриса и режиссёр я чувствую себя чудотворцем. Я снимала много плохих фильмов, но меня пробирает гордость не от создания чего-то со своим клеймом – актрисы или режиссёра, а скорее от потрясения проишествием и участием в нём. Здорово, что эта идея прошла через всех нас, вылившись в «Пойдём поплаваем». Актрисой я испытывала нечто схожее.
Распределяются обязанности – это сродни чаше с водой в руках. Неглубокой, тяжёлой чаше с водой, а финишная черта находится за милю, и всем нужно придерживать эту чашу, чтобы не расплескать, а в конце она становится легче – это знакомо мне по актёрской и режиссёрской стезе. Стоило мне запустить этот проект, как всем пришлось поддерживать его. В одиночку не справиться. Съёмки – коллективная работа.
Вам понравилось?
КС: Я здорово повеселилась. Маниакально счастлива. Когда всё получается и идёт как по маслу, я напоминаю сумасшедшую с безумным взглядом. Это такой кайф. Я осилила эту дорогу. Нельзя думать об этом глобально, иначе вы застопоритесь. Я не особо заинтересована в результате, честно говоря, меня больше привлекает опыт, идея-фикс. Стена не лезет вам в голову – приходится разбирать её по кирпичикам, а потом вы смотрите со стороны – вы возвели эту стену.
Как всё случилось?
МП: В Scott Free мы сдружились, работая над «Равными», несколько лет назад Кристен работала с сыном Ридли, Джеком, над «Добро пожаловать к Райли», что стало органичным продолжением сотрудничества. Мы выручали друг друга. Наш партнёр по этому фильму студия Starlight и Дэйв Шапиро привлекли финансирование из Refinery 29. В Scott Free мы считаем Кристен членом семьи. Когда мы показали фильм Ридли, он первым делом послал ей записку, в которой назвал фильм фантастичным и что она стала членом семьи.
КС: Он сказал, что это качественная лента. Я буквально скакала по комнате.
МП: У нас сложилась замечательная команда. С нами работал оператор-постановщик Джон Галесериан. Я познакомил Кристен с другом, чей редактор позвонил Якобу Секеру Шульзингеру, который снимал для Ларса фон Триера и монтировал «Отведи меня к реке». Интуиция подсказывала мне, что они поладят, вот я и свёл их.
КС: Я преклоняюсь перед Якобом. Он тот ещё художник.
Как соавторы вы на одной волне.
МП: В свободное время мы оба много читали и обсуждали прочитанное, что нас вдохновило, взгляды на мир. Наша дружба развивалась естественно. Мы держим хороший ритм, что порой важно в кинопроиводстве.
КС: Есть продюсеры, которые просто делают фильм, а есть люди вроде Прусса, чьи мотивы съёмок фильма я понимаю. Некоторые продюсеры гонятся за деньгами, что нормально. Однако посмотрите на историю Майка, который начинал в Focus Features, разнося чай. Мне нравятся такие люди. Шаг за шагом он продвигался вперёд, и теперь занимается удивительными проектами. Он и продюсер «Зильс-Марии», Шарль Жилибер, мои офигенные парни.
Вы посидите ещё в режиссёрском кресле?
КС: Я хочу превратить этот фильм в полнометражную ленту. Мы просматриваем материал. Я сниму ещё фильм. Хочу ещё парочку короткометражек. [Следующий короткометражный фильм Стюарт планирует снять о контроле над оружием.] Я обожаю актёрство и не вижу особой разницы. Я могу работать на людей с разными тематиками, но если это твоё, то и выйти оно должно естественным путём. Так и вышло. Первая версия фильма длилась сорок минут. Я запросто могу превратить его в двухчасовой фильм.
Кто такой Джош, единственный актёр в «Пойдём поплаваем»?
КС: Он просто мой друг, который в прямом смысле слова ничего не делал. Мне до жути хотелось сыграть эту роль, и я ассоциировала её с ним. Из нас получились бы неплохие родственники, так что звёзды сошлись идеально. Я была рада, что если сыграю не я, так он.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Для Крис съемки ее первой короткометражки стали настоящим событием, к которому они долго и тщательно готовилась и трудилась. И конечно ей приятно понимать, что Санденс стал той площадкой, где зритель впервые увидел ее фильм. Это самое благоприятное место для дебютантов. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ