Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [189]
Книги Сумеречной саги [70]
Фильм "Сумерки" [153]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1460]
Книга/фильм "Гостья" [831]
Актеры [13271]
Галерея [4359]
Фанфикшен [480]
Аудио-фанфикшн [57]
Обзоры фанфикшна [130]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3626]
Сайт [2285]
Опросы [171]
"Голодные игры" [5326]
Прекрасные создания [249]
Орудия смерти [1486]
Академия вампиров [1060]
Дивергент/Избранная [3158]
Делириум [38]
Золушка [773]
Красавица и чудовище [682]
50 оттенков серого [2212]
Русалочка [160]
Сказки Диснея [159]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [199]
Утро, TR! [701]
Цитата дня [1463]
Кино с ... [212]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [226]
Разминка для ума [152]
Теория сериального взрыва [149]
Рекомендуем почитать [88]
Рекламное агенство [224]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [3757]
Горячие новости
Топ новостей января
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-31 января

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Вечность никогда не наступала до этой минуты
Эдвард теряет все, когда покидает Беллу в стремлении оградить ее от опасности и сохранить в живых. Когда он возвращается и видит, что без него ее дни напоминают лишь подобие жизни, то ставит под сомнение все, во что он когда-либо верил. Будет ли его любовь достаточно сильна, чтобы вернуть все назад?
Предупреждение: AU «Новолуния»

Лабиринт зеркал
У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка?

Задай вопрос специалисту
Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы!
Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!

Только не она
Эдвард без раздумий бросается вперед, намереваясь спасти жизнь Беллы Свон, девушки, заполнившей его мысли, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис, и почему она позволила Белле попасть под удар?

Танцующая на стекле (История венецианской Золушки)
Он наблюдал, как девушка исчезает в сером тумане. Он даже не знал ее имени и не видел ее лица. Все, что от нее осталось, — туфелька. "Золушка" в Венеции восемнадцатого века.

Run out
Может, это и к лучшему, что миры не столкнулись. Такой большой взрыв я была ещё не готова пережить. Такие большие взрывы порождают новые планеты, требующие заселения. Новыми страхами, паранойей и призраками.
"Иногда, одно незначительное решение может лишить кого-то жизни. Иногда этот "кто-то" ты сам."

Семь апрельских дней
Они не изменились, да и суть их проблем осталась прежней.
Гермиона Г.|Драко М.
Angst|Romance


От команды переводчиков ТР, ЗАВЕРШЕН

Рекламное агентство Twilight Russia
Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia!
Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях.
Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9607
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2017 » Февраль » 2 » Актеры

Кристен Стюарт о «Пойдём поплаваем»: «Это подробный фильм о глубокой печали»

16:40
фотоПрославленная актриса присоединилась к исполнительному вице-президенту по производству британской компании Scott Free (п. п.: основана братьями-режиссёрами Ридли и Тони Скоттом)и исполнительному продюсеру «Пойдём поплаваем» Майклу Пруссу для обсуждения своего режиссёрского дебюта на фестивале короткометражек «Сандэнс», заявив: «Это подробный фильм о глубокой печали».

Джош Кей сыграл в фильме, который по большей части снимали в Лос-Анджелесе и два дня – в Аризоне прошлым летом, и который описан на сайте кинофестиваля как «диптих дня из жизни одного человека – наполовину импрессионистский и наполовину реалистичный портрет».

Scott Free и Starlight Studios занимались постановкой «Пойдём поплаваем», Refinery 29 финансировала проект, а Дэйв Шапиро из Starlight его спродюсировал. Премьера состоялась в этот четверг, показ пройдёт дважды в субботу, затем – в среду и субботу в последний уикенд. Стюарт стоит справа, рядом с Пруссом.

Ваши ощущения после премьеры?

Кристен Стюарт: Мне очень повезло, что так много людей увидели этот фильм на большом экране и, что важнее, услышали его, поскольку звук составляет значительную часть этой короткометражки. Звук движется, проходит через вас; вибрация ощутима, отчего вас подташнивает и усиливается тревога, что ещё более удовлетворительно. У меня пять киносеансов. Так круто. Уже только это делает меня счастливой. Голоса раздаются по всей комнате, отражая синдром «рассеянного мозга», и кажется, что вас атакуют воспоминания. Словно голоса идут отовсюду.

Первые кадры с волнами такие мощные и кажутся гиперреалистичными. Вы прибегали к спецэффектам?

КС: Всё невероятно реалистично. Я писала о обсыхающем мужчине, и, казалось, что всё сработает, если зритель увидит обильные водные миражи, демонстрирующие то, что герой тщетно пытается впитать. Мои сценаристы были возмутительно амбициозными, а продюсерская команда не позволила мне сократить изначальную задумку. Мы нашли подводного фотографа в Сиднее, чья камера снимает на скорости тысяча кадров в секунду. Вы можете замедлить время так, создав эффект сильного угнетения, будто вы «оседаете» во времени, а волна всё растёт и растёт и ни черта не прекращается. В цифровом формате всё выглядело бы низкосортно. Мы часами перелопачивали материал в поисках этих нескольких секунд. Тридцать секунд съёмок на той камере равняются трём часа киноматериала.

Что надоумило вас снять эту историю?

КС: Изначально всё было довольно мутно. Я была одержима идеей о мужчине, сидящем на дне океана, удовлетворения от этого, изоляции и темноты, поскольку в определённый период это всё было родственно мне. Вы не увидите свет, пока не откроете глаза, – эта история о том, чтобы позволить себе видеть то, что есть всегда.

Это подробный фильм о глубокой печали. Я не увиливаю от того, что породило страстное желание снять эти кадры. Это то самое первое падение. Вами движет некая сила, не давая остановиться, а потом внезапно всё рушится, и ты думаешь: «Как мне теперь жить?» Вы атакуете себя воспоминаниями, под разным углом гадая, могло ли это быть иначе, что я могла бы сказать, а что – он. Тут ещё другой человек, и вы делаете два шага назад, понимая, что, в общем-то, всё не так плохо. Вот почему во второй раз, когда слышите те же строчки, но переориентированные, – они ласкают слух и не горчат. В зависимости от взгляда на жизнь можно и убить себя оценками и лишним анализом.

Является ли фильм ответом на какие-то конкретные отношения?

КС: У меня четыре раза были очень публичные отношения. Фильм затрагивает их все. Пять лет я размышляла обо всем этом и том, через что прошла с любовью. Там присутствуют ситуации, способствующие новым отношениям, и некоторые травмирующие случаи, которые дали вам определённый жизненный опыт. Мне приходится считаться с тем, что я проживаю каждый день и пытаюсь выжить. Я одинока, как и все мы, и мне очень хотелось донести до зрителей, что это нормально.

Можно превозносить свою боль и считать себя одиноким, и что вас никто не понимает, но в конце дня есть нечто утешительное в мысли, что все мы одиноки... Перед сном, в эти последние две секунды, возникают вопросы, на которые у вас нет ответов и через которые вам нужно «проплыть». Важно быть посредником между этими явлениями, но при этом не погружаться в них. Фильм о том, чтобы отдать контроль и осознать: чтобы наслаждаться жизнью, нужно участвовать в ней. Вы не можете писать историю своей жизни. Было бы приятно, но это не жизнь.

Майкл Прусс: В ретроспективе отношения не линейны, как и воспоминания о них, которые настигают вас осколками. Зачастую мелочи в настоящем провоцируют оглушительные воспоминания. Этот фильм рассказывает о том, как понять такие сокрушительные явления, как пережить их и найти решение. Все мы [создатели проекта] рассматривали этот путь как цепочку от распада до удовлетворённости.

КС: Да, наравне с тем, чтобы не быть обременённым. Фильм словно течение. Если ты сопротивляешься воде, то устанешь и утонешь.

МП: Роковой парадокс: самая главная потребность человека может убить его – это центральный мотив, о котором мы говорили. Таков центральный парадокс любви: ты хочешь принадлежать кому-то, и это может уничтожить тебя. Он также о том, чтобы принимать непостижимые аспекты жизни и осознавать, что не под всем можно подвести черту.

Когда вам пришла идея снять фильм?

КС: Пару лет назад. В голове появился образ парня на полу, которого мучила жажда и у которого не усваивалась вода. Перечитав все свои стихотворения за последние пять лет, я поняла, что пишу об одном и том же. Мне нужно было переориентироваться и писать о другом. Мы с Майком находились в Сингапуре, снимая «Равных», и я записала идею в блокнот, и отправила этому парню [указывает на Прусса]. Я хотела снимать фильмы ещё с десяти лет. Однако для этого нужно иметь своё мнение. Это невероятно личное и одновременно простое. Это общая проблема развитых стран и белых людей говорить о масштабах грусти и её поглощающем эффекте.

МП: В этом есть нечто универсальное. Мы все бываем одиноки, подавлены и ощущаем хаос в отношениях, и все мы перебарываем это.

Сочинительство – внутренний процесс, каково было режиссировать?

КС: Кайфово, поскольку когда образуется нечто стоящее и лично прожитое, которое потом превращается в нечто связное, целостное, как актриса и режиссёр я чувствую себя чудотворцем. Я снимала много плохих фильмов, но меня пробирает гордость не от создания чего-то со своим клеймом – актрисы или режиссёра, а скорее от потрясения проишествием и участием в нём. Здорово, что эта идея прошла через всех нас, вылившись в «Пойдём поплаваем». Актрисой я испытывала нечто схожее.

Распределяются обязанности – это сродни чаше с водой в руках. Неглубокой, тяжёлой чаше с водой, а финишная черта находится за милю, и всем нужно придерживать эту чашу, чтобы не расплескать, а в конце она становится легче – это знакомо мне по актёрской и режиссёрской стезе. Стоило мне запустить этот проект, как всем пришлось поддерживать его. В одиночку не справиться. Съёмки – коллективная работа.

Вам понравилось?

КС: Я здорово повеселилась. Маниакально счастлива. Когда всё получается и идёт как по маслу, я напоминаю сумасшедшую с безумным взглядом. Это такой кайф. Я осилила эту дорогу. Нельзя думать об этом глобально, иначе вы застопоритесь. Я не особо заинтересована в результате, честно говоря, меня больше привлекает опыт, идея-фикс. Стена не лезет вам в голову – приходится разбирать её по кирпичикам, а потом вы смотрите со стороны – вы возвели эту стену.

Как всё случилось?

МП: В Scott Free мы сдружились, работая над «Равными», несколько лет назад Кристен работала с сыном Ридли, Джеком, над «Добро пожаловать к Райли», что стало органичным продолжением сотрудничества. Мы выручали друг друга. Наш партнёр по этому фильму студия Starlight и Дэйв Шапиро привлекли финансирование из Refinery 29. В Scott Free мы считаем Кристен членом семьи. Когда мы показали фильм Ридли, он первым делом послал ей записку, в которой назвал фильм фантастичным и что она стала членом семьи.

КС: Он сказал, что это качественная лента. Я буквально скакала по комнате.

МП: У нас сложилась замечательная команда. С нами работал оператор-постановщик Джон Галесериан. Я познакомил Кристен с другом, чей редактор позвонил Якобу Секеру Шульзингеру, который снимал для Ларса фон Триера и монтировал «Отведи меня к реке». Интуиция подсказывала мне, что они поладят, вот я и свёл их.

КС: Я преклоняюсь перед Якобом. Он тот ещё художник.

Как соавторы вы на одной волне.

МП: В свободное время мы оба много читали и обсуждали прочитанное, что нас вдохновило, взгляды на мир. Наша дружба развивалась естественно. Мы держим хороший ритм, что порой важно в кинопроиводстве.

КС: Есть продюсеры, которые просто делают фильм, а есть люди вроде Прусса, чьи мотивы съёмок фильма я понимаю. Некоторые продюсеры гонятся за деньгами, что нормально. Однако посмотрите на историю Майка, который начинал в Focus Features, разнося чай. Мне нравятся такие люди. Шаг за шагом он продвигался вперёд, и теперь занимается удивительными проектами. Он и продюсер «Зильс-Марии», Шарль Жилибер, мои офигенные парни.

Вы посидите ещё в режиссёрском кресле?

КС: Я хочу превратить этот фильм в полнометражную ленту. Мы просматриваем материал. Я сниму ещё фильм. Хочу ещё парочку короткометражек. [Следующий короткометражный фильм Стюарт планирует снять о контроле над оружием.] Я обожаю актёрство и не вижу особой разницы. Я могу работать на людей с разными тематиками, но если это твоё, то и выйти оно должно естественным путём. Так и вышло. Первая версия фильма длилась сорок минут. Я запросто могу превратить его в двухчасовой фильм.

Кто такой Джош, единственный актёр в «Пойдём поплаваем»?

КС: Он просто мой друг, который в прямом смысле слова ничего не делал. Мне до жути хотелось сыграть эту роль, и я ассоциировала её с ним. Из нас получились бы неплохие родственники, так что звёзды сошлись идеально. Я была рада, что если сыграю не я, так он.

Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Сандэнс 2017, Кристен Стюарт, Пойдём поплаваем, кинофестиваль|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
-1
3 MissElen   (03.02.2017 17:07)








Цитата Текст новости ()
Я была одержима идеей о мужчине, сидящем на дне океана


Такие похожие фото (Я даже подумала - что фото из Диор тут делает?), когда увидела в первый раз стил из фильма Пойдем поплаваем wacko

0
4 Rara-avis   (03.02.2017 19:02)
У меня тоже были такие ассоциации. wink happy
Кто знает, какой именно мужчина витал в голове Крис в то время? happy biggrin
Спасибо за подборку фото. happy wink

+4
1 ♥ღАврораღ♥   (02.02.2017 17:07)
Для Крис съемки ее первой короткометражки стали настоящим событием, к которому они долго и тщательно готовилась и трудилась. И конечно ей приятно понимать, что Санденс стал той площадкой, где зритель впервые увидел ее фильм. Это самое благоприятное место для дебютантов. Спасибо за перевод wink

+2
2 Rara-avis   (02.02.2017 21:13)
Сандэнс, как по мне, подготовительная площадка для "взрослых" и более суровых фестивалей, как Канны, Берлин, Венеция. happy



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: