Ричард Глацер и Уош Уэстмоленд собрали в фильме «Все еще Элис» трио сильнейших актрис, номинантов TIFF, Джулианну Мур ("Учитель английского", TIFF 2013), Кристен Стюарт ("Жестокие люди", "Сладкая полночь", TIFF 2005 & 2007) и Кейт Босворт ("Пока мы были здесь", TIFF 2013 г.). Мур получила номинацию на "Оскар" как Лучшая актриса за роль Элис Хаулэнд, профессора лингвистики, у которой диагностируют болезнь Альцгеймера на ранней стадии. Стюарт и Босворт играют ее двух дочерей, которые должны смириться с диагнозом матери, а также собственной генетической предрасположенностью.
Tribeca: Итак, вы гармонично влились в этот фантастический актерский состав.
КБ: Конечно! Я знаю Джули [Мур] на протяжении многих лет на личном уровне, и она такая незаурядная женщина. Я восхищаюсь ею. Она из тех, кого хочется наследовать во всех сферах жизни. Я чувствовала, что мне очень повезло, раз появилась возможность работать с ней на профессиональном уровне. Я также имела возможность наблюдать за ее харизматичной игрой, которая похожа на чудо. Мне очень нравилось играть с ней и Кристен [Стюарт]. Это редкость, когда вы получаете возможность работать с двумя женщинами в таком сложном фильме. Я чувствую, что мы хорошо сработались. Мы смогли вместе разобраться в семейных отношениях этих женщин, и каждая из нас привнесла в роль что-то свое, нужно с нашей точки зрения. Это не то, что я получаю возможность часто делать. Обычно, когда играешь женскую роль, ты одна, эдакая одинокая волчица и никаких тандемов [смеется], так что, это было действительно прекрасно, так соединиться с ними. Tribeca: Анна - сознательная, ответственная дочь в противоположность Лидии Кристен Стюарт, которая свободолюбива. Сложно было вжиться в свою роль?
КБ: Мы, на самом деле, не обсуждали это. У каждого актера имеется свой подход к работе. Я, например, не люблю очень много репетировать. Мне нравится работать с работающей камерой и сразу видеть, что получается. Именно так мы работали над «Все еще Элис». У нас не было много времени для обсуждения или репетиции. Кристен вживалась в свою роль так легко и красиво. Я думаю, что, учитывая разницу в возрасте, у нее другой, более динамичный способ вжиться в роль. Я не знаю, удалось ли мне пропустить через душу роль Анны, но определенно, это огромный опыт и возможность самопознания. Я чувствую, что она всегда знала, в какой колледж хотела поступить, какую степень получить, за какого человека выйти замуж, когда родить ребенка и так далее. Она, вероятно, самореализовывалась таким образом. Мне нравится думать, что Анне нравится чувствовать и принимать ситуацию больше с позиции взрослого, чем Лидии, хотя она (Лидия) тоже борется. Я могу определенно сказать, что это у нас общее. С возрастом, думаю, я создала броню вокруг себя, чтобы не быть слишком уязвимой [смеется]. Мне нравится мой возраст. Я чувствую, что это уже пройденный этап. Было очень приятно работать с Кристен и увидеть, как она воплотила переходный/подростковый возрастной аспект жизни Лидии, чтобы сделать ее более открытой для больной Альцгеймером матери. Такая открытость дается Элис и Анне нелегко, потому что они - женщины, которым нравится думать, что они вполне самостоятельны. Переломный момент настает, когда Анна неспособна иметь дело с матерью на эмоциональном уровне, а Лидия в состоянии занять и заполнить эту нишу. Перевод выполнен Коломийка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Кейт Босворт говорит о Кристен Стюарт на Tribeca Film Festival
|