Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [204]
Книги Сумеречной саги [113]
Фильм "Сумерки" [175]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [1087]
Актеры [14780]
Галерея [4886]
Фанфикшен [624]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [365]
Видео [4275]
Сайт [2469]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6100]
Прекрасные создания [359]
Орудия смерти [1672]
Академия вампиров [1228]
Дивергент/Избранная [3638]
Делириум [40]
Золушка [1097]
Красавица и чудовище [933]
50 оттенков серого [2536]
Русалочка [223]
Сказки Диснея [359]
Фильмы Marvel и DC [475]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1739]
Кино с ... [312]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [440]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [225]
Рекомендуем почитать [159]
Рекламное агенство [571]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4039]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 09-10.20

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ветер
Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?

Отверженная
Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.

Мой огненный страж
Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.

Аудио-Трейлеры
Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером.
Стол заказов открыт!

Магам про интернет
Маги не знают, что такое интернет. Но столкновение миров неизбежно. Что из этого выйдет - скоро узнаем.

Задай вопрос специалисту
Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы!
Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!

Мы приглашаем Вас в нашу команду!
Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их?
И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе?
Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!

Только вдвоем
Элис и Джаспер отправляются в романтическое путешествие на Аляску.



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10808
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички



QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Ноябрь » 17 » Фильм "Рассвет"

Картер Беруэлл говорит о «Рассвете. Часть 2»

13:37
РассветНеизбежный момент наступил: фильмы Сумеречной франшизы близятся к завершению. Но они оказали такое воздействие на массовую культуру, что это будет влиять на Голливуд еще в течение многих лет. И в большей части жизнестойкость этих фильмов обусловлена музыкальным оформлением. Во всех пяти фильмах три композитора создавали свой бренд с блестящей атмосферой, проникновенными образами и ощутимой романтической энергией.

Пожалуй, никто не был более эффективен, чем Картер Бёруэлл, который заложил основу этого звукового пейзажа с первых «Сумерек». И, благодаря удачному стечению обстоятельств, он смог вернуться и завершить цикл в обеих частях «Рассвета». Прочтите о том, как мы провели время с человеком, сделавшим музыку к этим фильмам столь запоминающейся.

Вы знали, чем закончится «Рассвет. Часть 2», пока вы на самом деле не приступили к этому?

Я знал довольно много об этом. Я читал сценарий обеих частей до начала съемок, так что я понимал основную идею того, куда мы движемся. И одним из самых важных музыкальных элементов была тема Ренесми, которую я должен был сочинить даже до съемок первой и второй части.

Оба фильма снимали вместе, и там была сцена, где Роберт Паттинсон играет этот фрагмент на пианино для Ренесми, и затем она играет его вместе с ним, и наконец, она играет его сама. Так что это должно было быть написано до начала съемок. Так что да, у нас был подробный план нашего пути.

По мере развития серии, музыкальная основа становилась все шире и экспансивнее. Было ли это просто из-за того, что развивалась история, или было частью вашей реакции на работу Александра Деспла в «Новолунии» и Говарда Шора в «Затмении»?


На самом деле я не брал в расчет тему к «Новолунию» или «Затмению», потому что я не был знаком с ними. Но одно, что изменилось в серии, это то, что персонажи повзрослели в жизни и своих жизненных ситуациях: брак и родительство, и проблемы более широкого масштаба, такие как принадлежность к вампирскому сообществу и то, как это вписывается в остальной вампирский мир. Все просто становится больше и больше.

Замысел оригинальных «Сумерек» в том, что вы наблюдали за обычными подростками, которые ходят в обычную школу. И к тому моменту, когда вы добираетесь до двух последних фильмов, не остается уже ничего обычного. Так же в истории почти не остается людей, так что изменилась вся окружающая действительность.

Было ли сложно для вас удержать такой уровень реалистичности, на котором зрители могут все еще держать связь с персонажами, даже когда вы имели дело со множеством сверхъестественных персонажей и все более невероятными ситуациями?


Это было довольно сложно, особенно, когда все меньше и меньше экранного времени уделялось «человеческим» вещам, и это особенно характерно для «Рассвета. Часть 2», потому что Белла больше не человек, единственный человек, которого вы видите – это её отец, который показывается время от времени. И, если говорить прямо, многое из того, что происходит в фильме, вообще «нечеловеческое».

Так что всегда, когда есть моменты, когда люди вместе испытывают близость или сомнения, я стараюсь, насколько это возможно, воспользоваться таким преимуществом, чтобы быть ближе к реальности. Я думаю, большая часть сверхъестественного в книгах в большей степени метафорична и предназначена, чтобы отразить настоящие человеческие переживания. Но да, как вы сказали, когда большее количество экранного времени посвящается людям, летающим по воздуху и делающим что-то необычное, немного сложнее сохранять это более реалистичным.

Повлияло ли то, что вы сочиняете преимущественно для женской аудитории, на ваш выбор какой-либо композиции в этой серии?

Я старался не думать об этом в таком аспекте. Я понимаю, о чем вы говорите, потому что я получал письма от фан-сообщества, и я знал, что поклонники - преимущественно женщины. Но я на самом деле не думал об этом в процессе творчества. Главное, что я стараюсь делать, как предполагал ваш предыдущий вопрос, это сохранять музыку в некотором смысле честной по отношению к персонажам и стараться найти тот человеческий элемент и подчеркнуть это. В этом смысле, это должно проявиться независимо от того, кто зрители.

Один из моментов, который я оценил в вашей работе за эти годы, даже если оглянуться на «Просто кровь» и «Психо 3», это цепочка взаимосвязанных характеристик. И хотя некоторые из этих персонажей - настоящие монстры и просто отвратительны, то, как вы строите музыку, даст возможность зрителю/слушателю все-таки найти способ объяснить, почему они [герои] оказались в таком положении.

[Смеется] Это замечательно. Я надеюсь, что то, что я стараюсь сделать с фильмом, добавит глубины и удержит мир от поверхностности и упрощения. В процессе сочинения, моя музыкальная поэзия очень проста, но я, в самом деле, стараюсь не упрощать мир этого фильма, и не делить людей однозначно на хороших или плохих людей, а каким-то образом показать темную сторону героя или что-то хорошее в плохом парне. И иногда это может представлять собой некий вызов.

Как например, Вольтури (плохие парни) на самом деле живут в совершенно другом мире, даже по отношению к положению, в котором оказывается Майкл Шин [Аро], из-за совершенно другого стиля игрыповедения, чем у других. И это сложно, найти что-то вызывающее симпатию, что-то уязвимое, но это есть в нем! Но да, при каждой возможности я стараюсь раскрыть обе стороны персонажа.

«Сумерки» начинались как что-то очень личное и внутреннеориентированное, почти как интеллектуальное путешествие. Но в «Рассвете – Часть II» внешние силы приобретают все более доминирующее влияние там, где глубоко личные моменты практически исчезают. Как вы музыкально устраняете разрыв между заботой о ребенке и подготовкой к битве?

[Смеется]
Музыкально мы решили эту проблему посредством музыкальной темы, развиваемой нами с первого фильма. И мы могли обращаться к этой теме, чтобы напоминать себе об истории и разных аспектах персонажа. И вы правы, вопрос в том, что сущность героев в этом фильме проявляется во время битвы. И около 30 минут музыки фильма – это музыка Большой битвы.

Но еще внутри этого есть моменты «Колыбельной Беллы» и темы Ренесми, потому что нам нужно продолжать напоминать себе об этих персонажах и том, что они значат… Так что даже если все нарастает, материал такой же, как и в начале - с гитарой и пианино, и маленьким ансамблем, который мы использовали фоном в первый раз.

В музыке к фильму «Сумерки» мне очень понравилось то, что она очень просто могла становиться явно драматичной и тоскливо депрессивной, такой, которую, наоборот, трудно слушать как музыкальный продукт, но, кажется, что вы вовсю стараетесь вводить что-то внезапное и крайние музыкальные решения, чтобы сделать их интересными, и вовлечь слушателя. Я говорю особенно про такие моменты, как элементы ужаса в сцене «Что ты видишь в зеркале» (из первой части «Рассвета») и дикое бахвальство в сцене «Североамериканский вампир» (во второй части).


Сразу же скажу, что для меня было сложной задачей сочинить музыку, которая никогда не прерывается в фильме, особенно в этих двух частях «Рассвета». Они похожи на традиционную мелодраму, где заканчивается один фрагмент музыки и начинается другой, и музыка играет практически постоянно. Для «Рассвета. Часть 2» музыка к фильму – почти 90 минут – где на самом деле музыка играет беспрерывно. Так что, чтобы это было приятно для меня самого, я поддерживаю её изменяющейся настолько, насколько могу, и нахожу разную тональность.

И временами мы берем эту мелодраму и стараемся обратить все в шутку и совершенно выйти за рамки или я пытаюсь добавить что-то неожиданное. Например, в «Рассвете. Часть 2» есть представление дюжины новых персонажей, когда вампиры со всего мира собираются вместе. И невозможно сочинить новую тему для каждого отдельного персонажа.

Но «Североамериканский вампир» был написан для персонажа по имени Гаррет, который говорит о том, что был участником войны за независимость, но он одет скорее как член рокерской группы. Так что в музыке я попытался объединить американские мотивы и рок. Я включал такой сильный музыкальный рефрен, что я мог добавлять некоторых из этих персонажей, которые появлялись и двигались очень быстро. Там просто происходило так много всего, и так много персонажей в фильме, что это стало нормой. И это просто одна их тех вещей, которые я старался делать, чтобы поддерживать разнообразие и избегать одинакового звучания.

В релизах саундтрека к «Рассвету» вы вносите по одной музыкальной композиции в каждую часть. Для «Рассвета. Часть 1» вы создали «Love Death Birth», и для «Рассвета. Часть 2» вы предложили «Plus Que Ma Propre Vie» [по-французски «Больше, чем моя жизнь»]. Были ли они написаны до основной музыки к фильмам или они были подготовлены специально для саундтреков?

Они были подготовлены специально для саундтреков, и у меня смешанные чувства в отношении них. В саундтреке к первым «Сумеркам» изначально не планировалось добавлять что-то от меня. Но как только была сочинена и записана «Колыбельная Беллы», это стало одним из важных аспектов фильма, о котором режиссер Кэтрин Хардвик на самом деле думала, что это должно войти в саундтрек. И я думаю, что это имело абсолютный смысл.

Но впоследствии, каждый композитор (в том числе и я) включал композицию в саундтрек. И я на самом деле не вижу, как они соотносятся с песнями. Если вы спросите меня, кажется, они не очень хорошо вписываются в песни. Я думаю, что это просто стало традицией Сумеречной серии, и когда мы подошли к двум последним фильмам, меня попросили создать композицию для них, так что я сделал это.

Что ж, что мне нравится в этом, особенно в последних двух [фильмах], так это то, что им присущи свойства симфонической поэмы, и не знаю, возможно я слишком философски отношусь к этому. Но «Love Death Birth» на самом деле кажется символом трансформации или роста Беллы до кого-то или чего-то, кем она является сейчас. И «Plus Que Ma Propre Vie» начинается с конца этого и отступает, показывая, что она всего-навсего винтик в колесе, и не настолько важная составляющая в грандиозном плане, как она, возможно думала.

Это интересно. Мне нравится ваша интерпретация, особенно «Love Death Birth» - есть определенная форма этого, которая соответствует ощущению Беллы в этом фильме. Мне было тяжело найти такую форму, как в «Рассвете – Часть II», но я принимаю ваше объяснение… Это так же хорошо, как все, что я понимаю о том, что это означает.

И затем, чем больше я думаю об этом, тем больше понимаю, что в целом Сумеречная Сага представляется некоторой аллегорией текущей политической системы США.

[Смеется] Что ж… [Смеется] Должен сказать, особенно во время работы над второй частью «Рассвета» было время, когда это ощущалось… больше, чем несколько раз. Я не хочу сказать, что это было намерение Стефани Майер или студии, но в монтажной, определенно, это чувствовалось много раз. Люди не могли не заметить, даже если это совпадение. Но я согласен, что в некоторых аспектах можно провести параллель с американской политической системой.

Теперь, когда путь «Сумерек» подходит к концу, оглядываясь назад, хотели бы вы внести свой вклад в «Новолуние» и «Затмение»?


Да, хотел бы. Воспринимая всю серию фильмов как одну совокупность событий, мне бы понравилось участвовать в этом путешествии. Когда мы подошли к «Рассвету. Часть 1», где были персонажи, к которым мы не обращались в первых «Сумерках» - у Джейкоба практически не было музыкального воплощения или темы. Он вырос в самостоятельного персонажа в «Новолунии» и «Затмении». Я на самом деле хотел бы принимать участие в развитии его персонажа. Но в то же время, меня не смущало то, что я так много пропустил.

Я так счастлив, что Билл Кондон был выбран режиссером этих фильмов, так что мы смогли сделать это вместе. Честно говоря, многое из того, что было приятным в процессы работы над фильмами, это работа с режиссерами. Я не работал с режиссерами «Новолуния» и «Затмения», но это было огромным удовольствием работать с Кэтрин над первым фильмом и с Биллом - над последними двумя. Должно быть, приятно было бы работать и с другими режиссерами, но я не жалею об этом.

Побывав частью такой франшизы, по чему вы будете больше всего скучать?

Я бы сказал, что другие фильмы, на которые я потратил большую часть моей деятельности, не играли такой роли в массовой культуре. Это фильмы, которые мне нравились, и которыми восхищаются люди, но у них нет такой новизны, что есть в «Сумерках». Это действительно был уникальный опыт для меня. Я никогда не думал, что буду работать над фильмами, которые будут ТАК популярны, и что я буду завален письмами фанатов. Я никогда не ожидал, что это произойдет. Так что это был приятный сюрприз, и это было приятно - быть частью чего-то подобного. Но, я не думаю, что буду сильно скучать по этому, я просто вернусь к работе над моими независимыми художественными фильмами.

Тогда как музыка к Сумеречным фильмам настолько тематична и может быть воспроизведена в минималистичном виде на минимальном количестве инструментов, думали ли вы иногда о том, чтобы написать музыку к «Сумеркам» для концертного исполнения?


Это предлагалось, но я мало интересуюсь тем, чтобы музыку к фильму «вынимать» из него и исполнять [отдельно]. Поскольку это предлагалось, я исполнял некоторые из моих произведений для фильма в небольшой компании друзей. И в такой ситуации это немного забавно для меня, потому что мы можем импровизировать и заново это переосмысливать, и это мне интересно.

Но, говоря в целом, идея превращения музыки к фильмам в концертные версии не привлекает меня. Но, это что-то, что кто-то другой мог бы захотеть сделать. [Смеется]. Мне нравится сочинять музыку, и когда это написано и записано, мне не интересно слушать это снова, я предпочитаю двигаться к чему-то еще. Если я пойму, что у меня очень много свободного времени, то, возможно, я бы рассмотрел это.

Меня постоянно беспокоит то, что в музыкальной теме фильм за фильмом вы практически выходите за рамки этих фильмов, но по тем или иным причинам, вас игнорирует Академия. Вы переживаете о том, что по каким-то причинам ваши работы оставляют без внимания из года в год? Я знаю, что множество людей были огорчены тем, что фильм «Железная схватка» был дисквалифицирован пару лет назад.

Я испытываю смешанные чувства в отношении всего этого. Я на самом деле чувствую себя прекрасно от того, что не вовлечен в эту гонку. Но люди, которые создают фильмы, довольно настойчивы в том, что бы вы представили музыку к фильму, потому что это реклама для них. Так что, не то что бы у меня был выбор в этом. Но как только вы включаетесь в гонку, вы хотите сделать лучшее из того, на что способны.

Да, я был расстроен из-за «Железной хватки», но я также понимаю решение Академии, принятое в отношении неё. Конечно, часть была заимствована из протестантского гимна 19 века. Дело в том, что трудно сделать из музыки соревнование. И когда ты собираешься сделать это, кажется, что такие правила деспотичны, и способ, которым голосуют люди, кажется деспотичным, но все происходит так, как происходит. Это разочаровывает, и я испытываю очень противоречивый чувства в отношении этого. Я должен быть частью гонки, потому что это требуется от меня. Но мне не нравится, когда что-то не получается, но в то же время я понимаю, что это и не могло получиться. Это просто часть этой работы.

Перевод выполнен Yulla специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk . При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Фильм "Рассвет" | Добавил: •Тортик• | Теги: Картер Беруэлл, Сумерки, рассвет|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
4 Shkiper   (18.11.2012 01:18) [Материал]
Да, Оскар бы никому не помешал. А Бервел его реально заслужил.

0
3 Гингема   (18.11.2012 00:02) [Материал]
Потрясающий композитор! Действительно, Оскара бы за музыку к Саге!

2
2 ElenaMor   (17.11.2012 18:59) [Материал]
Очень хочу, чтобы Картер Беруэлл получил "Оскара" за музыку к Саге!!!!

0
1 Jellybean   (17.11.2012 15:41) [Материал]
Очень интересное интервью, спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Конкурс фанфикшна


Новости по теме: