Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Dirty Dancing with the Devil Herself
Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...

Милые обманщики
Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь?
Рождественский мини.

Мгновения наших падений преследуют нас вечно
Эрик Байер работает без отпусков. Но иногда чем-то вроде замены отдыха в отпуске становится сущая мелочь.

Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда)
Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.

Я не боюсь темноты
Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?

Слёзы Сиэтла
Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?

Любовь на массажном столе
Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…

Итака - это ущелья (Новолуние Калленов)
После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Мой Клуб - это...
1. Робстен
2. team Эдвард
3. Другое
4. team Элис
5. team Джаспер
6. team Джейк
7. team Эммет
8. team Роб
9. team Кристен
10. team Тэйлор
11. team Белла
12. team Роуз
13. антиРобстен
14. team антиРоб
15. антиТэйлор
Всего ответов: 8911
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 170
Гостей: 161
Пользователей: 9
Аееее, Kristin_98, SAIDA0180, Darisha8, aliya10110393, Ů_M, Ma2111, jekaterinakrasnova, nюsi4ka
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Ноябрь » 17 » Фильм "Рассвет"

Картер Беруэлл говорит о «Рассвете. Часть 2»

13:37
РассветНеизбежный момент наступил: фильмы Сумеречной франшизы близятся к завершению. Но они оказали такое воздействие на массовую культуру, что это будет влиять на Голливуд еще в течение многих лет. И в большей части жизнестойкость этих фильмов обусловлена музыкальным оформлением. Во всех пяти фильмах три композитора создавали свой бренд с блестящей атмосферой, проникновенными образами и ощутимой романтической энергией.

Пожалуй, никто не был более эффективен, чем Картер Бёруэлл, который заложил основу этого звукового пейзажа с первых «Сумерек». И, благодаря удачному стечению обстоятельств, он смог вернуться и завершить цикл в обеих частях «Рассвета». Прочтите о том, как мы провели время с человеком, сделавшим музыку к этим фильмам столь запоминающейся.

Вы знали, чем закончится «Рассвет. Часть 2», пока вы на самом деле не приступили к этому?

Я знал довольно много об этом. Я читал сценарий обеих частей до начала съемок, так что я понимал основную идею того, куда мы движемся. И одним из самых важных музыкальных элементов была тема Ренесми, которую я должен был сочинить даже до съемок первой и второй части.

Оба фильма снимали вместе, и там была сцена, где Роберт Паттинсон играет этот фрагмент на пианино для Ренесми, и затем она играет его вместе с ним, и наконец, она играет его сама. Так что это должно было быть написано до начала съемок. Так что да, у нас был подробный план нашего пути.

По мере развития серии, музыкальная основа становилась все шире и экспансивнее. Было ли это просто из-за того, что развивалась история, или было частью вашей реакции на работу Александра Деспла в «Новолунии» и Говарда Шора в «Затмении»?


На самом деле я не брал в расчет тему к «Новолунию» или «Затмению», потому что я не был знаком с ними. Но одно, что изменилось в серии, это то, что персонажи повзрослели в жизни и своих жизненных ситуациях: брак и родительство, и проблемы более широкого масштаба, такие как принадлежность к вампирскому сообществу и то, как это вписывается в остальной вампирский мир. Все просто становится больше и больше.

Замысел оригинальных «Сумерек» в том, что вы наблюдали за обычными подростками, которые ходят в обычную школу. И к тому моменту, когда вы добираетесь до двух последних фильмов, не остается уже ничего обычного. Так же в истории почти не остается людей, так что изменилась вся окружающая действительность.

Было ли сложно для вас удержать такой уровень реалистичности, на котором зрители могут все еще держать связь с персонажами, даже когда вы имели дело со множеством сверхъестественных персонажей и все более невероятными ситуациями?


Это было довольно сложно, особенно, когда все меньше и меньше экранного времени уделялось «человеческим» вещам, и это особенно характерно для «Рассвета. Часть 2», потому что Белла больше не человек, единственный человек, которого вы видите – это её отец, который показывается время от времени. И, если говорить прямо, многое из того, что происходит в фильме, вообще «нечеловеческое».

Так что всегда, когда есть моменты, когда люди вместе испытывают близость или сомнения, я стараюсь, насколько это возможно, воспользоваться таким преимуществом, чтобы быть ближе к реальности. Я думаю, большая часть сверхъестественного в книгах в большей степени метафорична и предназначена, чтобы отразить настоящие человеческие переживания. Но да, как вы сказали, когда большее количество экранного времени посвящается людям, летающим по воздуху и делающим что-то необычное, немного сложнее сохранять это более реалистичным.

Повлияло ли то, что вы сочиняете преимущественно для женской аудитории, на ваш выбор какой-либо композиции в этой серии?

Я старался не думать об этом в таком аспекте. Я понимаю, о чем вы говорите, потому что я получал письма от фан-сообщества, и я знал, что поклонники - преимущественно женщины. Но я на самом деле не думал об этом в процессе творчества. Главное, что я стараюсь делать, как предполагал ваш предыдущий вопрос, это сохранять музыку в некотором смысле честной по отношению к персонажам и стараться найти тот человеческий элемент и подчеркнуть это. В этом смысле, это должно проявиться независимо от того, кто зрители.

Один из моментов, который я оценил в вашей работе за эти годы, даже если оглянуться на «Просто кровь» и «Психо 3», это цепочка взаимосвязанных характеристик. И хотя некоторые из этих персонажей - настоящие монстры и просто отвратительны, то, как вы строите музыку, даст возможность зрителю/слушателю все-таки найти способ объяснить, почему они [герои] оказались в таком положении.

[Смеется] Это замечательно. Я надеюсь, что то, что я стараюсь сделать с фильмом, добавит глубины и удержит мир от поверхностности и упрощения. В процессе сочинения, моя музыкальная поэзия очень проста, но я, в самом деле, стараюсь не упрощать мир этого фильма, и не делить людей однозначно на хороших или плохих людей, а каким-то образом показать темную сторону героя или что-то хорошее в плохом парне. И иногда это может представлять собой некий вызов.

Как например, Вольтури (плохие парни) на самом деле живут в совершенно другом мире, даже по отношению к положению, в котором оказывается Майкл Шин [Аро], из-за совершенно другого стиля игрыповедения, чем у других. И это сложно, найти что-то вызывающее симпатию, что-то уязвимое, но это есть в нем! Но да, при каждой возможности я стараюсь раскрыть обе стороны персонажа.

«Сумерки» начинались как что-то очень личное и внутреннеориентированное, почти как интеллектуальное путешествие. Но в «Рассвете – Часть II» внешние силы приобретают все более доминирующее влияние там, где глубоко личные моменты практически исчезают. Как вы музыкально устраняете разрыв между заботой о ребенке и подготовкой к битве?

[Смеется]
Музыкально мы решили эту проблему посредством музыкальной темы, развиваемой нами с первого фильма. И мы могли обращаться к этой теме, чтобы напоминать себе об истории и разных аспектах персонажа. И вы правы, вопрос в том, что сущность героев в этом фильме проявляется во время битвы. И около 30 минут музыки фильма – это музыка Большой битвы.

Но еще внутри этого есть моменты «Колыбельной Беллы» и темы Ренесми, потому что нам нужно продолжать напоминать себе об этих персонажах и том, что они значат… Так что даже если все нарастает, материал такой же, как и в начале - с гитарой и пианино, и маленьким ансамблем, который мы использовали фоном в первый раз.

В музыке к фильму «Сумерки» мне очень понравилось то, что она очень просто могла становиться явно драматичной и тоскливо депрессивной, такой, которую, наоборот, трудно слушать как музыкальный продукт, но, кажется, что вы вовсю стараетесь вводить что-то внезапное и крайние музыкальные решения, чтобы сделать их интересными, и вовлечь слушателя. Я говорю особенно про такие моменты, как элементы ужаса в сцене «Что ты видишь в зеркале» (из первой части «Рассвета») и дикое бахвальство в сцене «Североамериканский вампир» (во второй части).


Сразу же скажу, что для меня было сложной задачей сочинить музыку, которая никогда не прерывается в фильме, особенно в этих двух частях «Рассвета». Они похожи на традиционную мелодраму, где заканчивается один фрагмент музыки и начинается другой, и музыка играет практически постоянно. Для «Рассвета. Часть 2» музыка к фильму – почти 90 минут – где на самом деле музыка играет беспрерывно. Так что, чтобы это было приятно для меня самого, я поддерживаю её изменяющейся настолько, насколько могу, и нахожу разную тональность.

И временами мы берем эту мелодраму и стараемся обратить все в шутку и совершенно выйти за рамки или я пытаюсь добавить что-то неожиданное. Например, в «Рассвете. Часть 2» есть представление дюжины новых персонажей, когда вампиры со всего мира собираются вместе. И невозможно сочинить новую тему для каждого отдельного персонажа.

Но «Североамериканский вампир» был написан для персонажа по имени Гаррет, который говорит о том, что был участником войны за независимость, но он одет скорее как член рокерской группы. Так что в музыке я попытался объединить американские мотивы и рок. Я включал такой сильный музыкальный рефрен, что я мог добавлять некоторых из этих персонажей, которые появлялись и двигались очень быстро. Там просто происходило так много всего, и так много персонажей в фильме, что это стало нормой. И это просто одна их тех вещей, которые я старался делать, чтобы поддерживать разнообразие и избегать одинакового звучания.

В релизах саундтрека к «Рассвету» вы вносите по одной музыкальной композиции в каждую часть. Для «Рассвета. Часть 1» вы создали «Love Death Birth», и для «Рассвета. Часть 2» вы предложили «Plus Que Ma Propre Vie» [по-французски «Больше, чем моя жизнь»]. Были ли они написаны до основной музыки к фильмам или они были подготовлены специально для саундтреков?

Они были подготовлены специально для саундтреков, и у меня смешанные чувства в отношении них. В саундтреке к первым «Сумеркам» изначально не планировалось добавлять что-то от меня. Но как только была сочинена и записана «Колыбельная Беллы», это стало одним из важных аспектов фильма, о котором режиссер Кэтрин Хардвик на самом деле думала, что это должно войти в саундтрек. И я думаю, что это имело абсолютный смысл.

Но впоследствии, каждый композитор (в том числе и я) включал композицию в саундтрек. И я на самом деле не вижу, как они соотносятся с песнями. Если вы спросите меня, кажется, они не очень хорошо вписываются в песни. Я думаю, что это просто стало традицией Сумеречной серии, и когда мы подошли к двум последним фильмам, меня попросили создать композицию для них, так что я сделал это.

Что ж, что мне нравится в этом, особенно в последних двух [фильмах], так это то, что им присущи свойства симфонической поэмы, и не знаю, возможно я слишком философски отношусь к этому. Но «Love Death Birth» на самом деле кажется символом трансформации или роста Беллы до кого-то или чего-то, кем она является сейчас. И «Plus Que Ma Propre Vie» начинается с конца этого и отступает, показывая, что она всего-навсего винтик в колесе, и не настолько важная составляющая в грандиозном плане, как она, возможно думала.

Это интересно. Мне нравится ваша интерпретация, особенно «Love Death Birth» - есть определенная форма этого, которая соответствует ощущению Беллы в этом фильме. Мне было тяжело найти такую форму, как в «Рассвете – Часть II», но я принимаю ваше объяснение… Это так же хорошо, как все, что я понимаю о том, что это означает.

И затем, чем больше я думаю об этом, тем больше понимаю, что в целом Сумеречная Сага представляется некоторой аллегорией текущей политической системы США.

[Смеется] Что ж… [Смеется] Должен сказать, особенно во время работы над второй частью «Рассвета» было время, когда это ощущалось… больше, чем несколько раз. Я не хочу сказать, что это было намерение Стефани Майер или студии, но в монтажной, определенно, это чувствовалось много раз. Люди не могли не заметить, даже если это совпадение. Но я согласен, что в некоторых аспектах можно провести параллель с американской политической системой.

Теперь, когда путь «Сумерек» подходит к концу, оглядываясь назад, хотели бы вы внести свой вклад в «Новолуние» и «Затмение»?


Да, хотел бы. Воспринимая всю серию фильмов как одну совокупность событий, мне бы понравилось участвовать в этом путешествии. Когда мы подошли к «Рассвету. Часть 1», где были персонажи, к которым мы не обращались в первых «Сумерках» - у Джейкоба практически не было музыкального воплощения или темы. Он вырос в самостоятельного персонажа в «Новолунии» и «Затмении». Я на самом деле хотел бы принимать участие в развитии его персонажа. Но в то же время, меня не смущало то, что я так много пропустил.

Я так счастлив, что Билл Кондон был выбран режиссером этих фильмов, так что мы смогли сделать это вместе. Честно говоря, многое из того, что было приятным в процессы работы над фильмами, это работа с режиссерами. Я не работал с режиссерами «Новолуния» и «Затмения», но это было огромным удовольствием работать с Кэтрин над первым фильмом и с Биллом - над последними двумя. Должно быть, приятно было бы работать и с другими режиссерами, но я не жалею об этом.

Побывав частью такой франшизы, по чему вы будете больше всего скучать?

Я бы сказал, что другие фильмы, на которые я потратил большую часть моей деятельности, не играли такой роли в массовой культуре. Это фильмы, которые мне нравились, и которыми восхищаются люди, но у них нет такой новизны, что есть в «Сумерках». Это действительно был уникальный опыт для меня. Я никогда не думал, что буду работать над фильмами, которые будут ТАК популярны, и что я буду завален письмами фанатов. Я никогда не ожидал, что это произойдет. Так что это был приятный сюрприз, и это было приятно - быть частью чего-то подобного. Но, я не думаю, что буду сильно скучать по этому, я просто вернусь к работе над моими независимыми художественными фильмами.

Тогда как музыка к Сумеречным фильмам настолько тематична и может быть воспроизведена в минималистичном виде на минимальном количестве инструментов, думали ли вы иногда о том, чтобы написать музыку к «Сумеркам» для концертного исполнения?


Это предлагалось, но я мало интересуюсь тем, чтобы музыку к фильму «вынимать» из него и исполнять [отдельно]. Поскольку это предлагалось, я исполнял некоторые из моих произведений для фильма в небольшой компании друзей. И в такой ситуации это немного забавно для меня, потому что мы можем импровизировать и заново это переосмысливать, и это мне интересно.

Но, говоря в целом, идея превращения музыки к фильмам в концертные версии не привлекает меня. Но, это что-то, что кто-то другой мог бы захотеть сделать. [Смеется]. Мне нравится сочинять музыку, и когда это написано и записано, мне не интересно слушать это снова, я предпочитаю двигаться к чему-то еще. Если я пойму, что у меня очень много свободного времени, то, возможно, я бы рассмотрел это.

Меня постоянно беспокоит то, что в музыкальной теме фильм за фильмом вы практически выходите за рамки этих фильмов, но по тем или иным причинам, вас игнорирует Академия. Вы переживаете о том, что по каким-то причинам ваши работы оставляют без внимания из года в год? Я знаю, что множество людей были огорчены тем, что фильм «Железная схватка» был дисквалифицирован пару лет назад.

Я испытываю смешанные чувства в отношении всего этого. Я на самом деле чувствую себя прекрасно от того, что не вовлечен в эту гонку. Но люди, которые создают фильмы, довольно настойчивы в том, что бы вы представили музыку к фильму, потому что это реклама для них. Так что, не то что бы у меня был выбор в этом. Но как только вы включаетесь в гонку, вы хотите сделать лучшее из того, на что способны.

Да, я был расстроен из-за «Железной хватки», но я также понимаю решение Академии, принятое в отношении неё. Конечно, часть была заимствована из протестантского гимна 19 века. Дело в том, что трудно сделать из музыки соревнование. И когда ты собираешься сделать это, кажется, что такие правила деспотичны, и способ, которым голосуют люди, кажется деспотичным, но все происходит так, как происходит. Это разочаровывает, и я испытываю очень противоречивый чувства в отношении этого. Я должен быть частью гонки, потому что это требуется от меня. Но мне не нравится, когда что-то не получается, но в то же время я понимаю, что это и не могло получиться. Это просто часть этой работы.

Перевод выполнен Yulla специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk . При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Фильм "Рассвет" | Добавил: •Тортик• | Теги: Картер Беруэлл, Сумерки, рассвет|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
4 Shkiper   (18.11.2012 01:18) [Материал]
Да, Оскар бы никому не помешал. А Бервел его реально заслужил.

0
3 Гингема   (18.11.2012 00:02) [Материал]
Потрясающий композитор! Действительно, Оскара бы за музыку к Саге!

2
2 ElenaMor   (17.11.2012 18:59) [Материал]
Очень хочу, чтобы Картер Беруэлл получил "Оскара" за музыку к Саге!!!!

0
1 Jellybean   (17.11.2012 15:41) [Материал]
Очень интересное интервью, спасибо.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Хладные


Новости по теме: