Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
Канны 2012: режиссерский дебют матери Кристен Стюарт
23:29
После 30 лет работы в Голливуде Джулс Стюарт, наконец, дебютировала как режиссер со своим фильмом «K-11», где рассказывается о хорошо охраняемом блоке Лос-Анджелеской тюрьмы для заключенных из сексменьшинств - гомосексуалистов и транссексуалов.
Режиссер Джулс Стюарт сейчас в Каннах, чтобы обеспечить реализацию своему режиссерскому дебюту – фильму «K-11». В этом не было бы ничего необычного, если бы не несколько факторов: крестный отец Стюарт - Микки Мур - был первым помощником режиссера Сесила Блаунта Де Милля; Стюарт провела более 30 лет в Голливуде в качестве сценариста и редактора со впечатляющим резюме, включающим такие фильмы, как «Маленькие гиганты», «Фантом» и «Флинстоуны: Да здравствует Лас-Вегас»; и ее дебют "представляет" ее сына - Камерона - в качестве актера. Плюс ко всему, ее дочь, по совместительству звезда «Сумерек» - Кристен Стюарт, на этой неделе должна поддержать на конкурсе в Каннах фильм Уолтера Саллеса «На Дороге».
Но, спустя годы работы в кино и полного погружения в свою профессию, Стюарт стремится построить карьеру режиссера.
"Сделать это в 50 лет - не самая легкая задача»,- искренне сказала Стюарт THR. Со своим партнером Томом Райтом Стюарт и кастинг-директор Пэм Диксон собрали актерский состав, включая Горана Вишнича («Девушка с татуировкой дракона»), чтобы поведать историю о K-11 - хорошо охраняемом блоке тюрьмы округа Лос-Анджелес, где содержатся заключенные из сексменьшинств – транссексуалы и гомосексуалисты - с целью оградить их от опасности, с которой они столкнулись бы среди нормальных заключенных.
Фильм дебютировал на мировом кинорынке Marche du Film в Каннах через лондонскую компанию Intandem, которая занимается продвижением проекта по всему миру.
Это говорит об амбициях Стюарт, о ее стремлении делать фильмы о совершенно разных вещах. «Весь смысл для меня в том, чтобы рассказать истории, необычные и уникальные, и поэтому - K-11», - сказала Стюарт.
Она стала соавтором сценария вместе с Джаредом Куртом и сняла фильм с бюджетом 3 млн. долларов за 25 дней в Лос-Анджелесе. «Это был профсоюзный фильм. Поскольку у меня есть связи в Лос-Анджелесе, и даже при том, что я не могла заплатить большие деньги, я хотела убедиться, что каждый получил надлежащее медицинское страхование, вы знаете, я хотела, чтобы со всеми обращались должным образом». Она даже вложила часть своих денег в этот проект, потому что «я не хочу, чтобы меня оценивали за чужие заслуги».
Несмотря на то, что она проходила процесс от идеи до сценария, от финансирования до съемки «задача, в которой, к счастью, я могла положиться на Тома [Райта], потому что это мир, который он знает и понимает», в минуту, когда она была на съемках, она чувствовала себя как дома.
«Это – мир, где я продолжала работать. Никто ничего не требовал у меня и, честно говоря, у меня не было времени на это, так что мои актеры и команда действительно окунулись в это и сделали все лучше меня», - сказала она. Перевод выполнен innyshka специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Канны 2012: режиссерский дебют матери Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ