Она того стоит Отчаяние и одиночество привели Беллу Свон в самую высокую точку Форкса – на крышу водонапорной башни. Городская пожарная команда отправляет к ней новичка Эдварда, чтобы уговорить не спрыгивать.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Канны 2012: режиссерский дебют матери Кристен Стюарт
23:29
После 30 лет работы в Голливуде Джулс Стюарт, наконец, дебютировала как режиссер со своим фильмом «K-11», где рассказывается о хорошо охраняемом блоке Лос-Анджелеской тюрьмы для заключенных из сексменьшинств - гомосексуалистов и транссексуалов.
Режиссер Джулс Стюарт сейчас в Каннах, чтобы обеспечить реализацию своему режиссерскому дебюту – фильму «K-11». В этом не было бы ничего необычного, если бы не несколько факторов: крестный отец Стюарт - Микки Мур - был первым помощником режиссера Сесила Блаунта Де Милля; Стюарт провела более 30 лет в Голливуде в качестве сценариста и редактора со впечатляющим резюме, включающим такие фильмы, как «Маленькие гиганты», «Фантом» и «Флинстоуны: Да здравствует Лас-Вегас»; и ее дебют "представляет" ее сына - Камерона - в качестве актера. Плюс ко всему, ее дочь, по совместительству звезда «Сумерек» - Кристен Стюарт, на этой неделе должна поддержать на конкурсе в Каннах фильм Уолтера Саллеса «На Дороге».
Но, спустя годы работы в кино и полного погружения в свою профессию, Стюарт стремится построить карьеру режиссера.
"Сделать это в 50 лет - не самая легкая задача»,- искренне сказала Стюарт THR. Со своим партнером Томом Райтом Стюарт и кастинг-директор Пэм Диксон собрали актерский состав, включая Горана Вишнича («Девушка с татуировкой дракона»), чтобы поведать историю о K-11 - хорошо охраняемом блоке тюрьмы округа Лос-Анджелес, где содержатся заключенные из сексменьшинств – транссексуалы и гомосексуалисты - с целью оградить их от опасности, с которой они столкнулись бы среди нормальных заключенных.
Фильм дебютировал на мировом кинорынке Marche du Film в Каннах через лондонскую компанию Intandem, которая занимается продвижением проекта по всему миру.
Это говорит об амбициях Стюарт, о ее стремлении делать фильмы о совершенно разных вещах. «Весь смысл для меня в том, чтобы рассказать истории, необычные и уникальные, и поэтому - K-11», - сказала Стюарт.
Она стала соавтором сценария вместе с Джаредом Куртом и сняла фильм с бюджетом 3 млн. долларов за 25 дней в Лос-Анджелесе. «Это был профсоюзный фильм. Поскольку у меня есть связи в Лос-Анджелесе, и даже при том, что я не могла заплатить большие деньги, я хотела убедиться, что каждый получил надлежащее медицинское страхование, вы знаете, я хотела, чтобы со всеми обращались должным образом». Она даже вложила часть своих денег в этот проект, потому что «я не хочу, чтобы меня оценивали за чужие заслуги».
Несмотря на то, что она проходила процесс от идеи до сценария, от финансирования до съемки «задача, в которой, к счастью, я могла положиться на Тома [Райта], потому что это мир, который он знает и понимает», в минуту, когда она была на съемках, она чувствовала себя как дома.
«Это – мир, где я продолжала работать. Никто ничего не требовал у меня и, честно говоря, у меня не было времени на это, так что мои актеры и команда действительно окунулись в это и сделали все лучше меня», - сказала она. Перевод выполнен innyshka специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Канны 2012: режиссерский дебют матери Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ