Прогулки по лезвию Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт. «Сумерки» от лица Чарли.
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Как я была домовиком Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..
Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
Канны 2012: режиссерский дебют матери Кристен Стюарт
23:29
После 30 лет работы в Голливуде Джулс Стюарт, наконец, дебютировала как режиссер со своим фильмом «K-11», где рассказывается о хорошо охраняемом блоке Лос-Анджелеской тюрьмы для заключенных из сексменьшинств - гомосексуалистов и транссексуалов.
Режиссер Джулс Стюарт сейчас в Каннах, чтобы обеспечить реализацию своему режиссерскому дебюту – фильму «K-11». В этом не было бы ничего необычного, если бы не несколько факторов: крестный отец Стюарт - Микки Мур - был первым помощником режиссера Сесила Блаунта Де Милля; Стюарт провела более 30 лет в Голливуде в качестве сценариста и редактора со впечатляющим резюме, включающим такие фильмы, как «Маленькие гиганты», «Фантом» и «Флинстоуны: Да здравствует Лас-Вегас»; и ее дебют "представляет" ее сына - Камерона - в качестве актера. Плюс ко всему, ее дочь, по совместительству звезда «Сумерек» - Кристен Стюарт, на этой неделе должна поддержать на конкурсе в Каннах фильм Уолтера Саллеса «На Дороге».
Но, спустя годы работы в кино и полного погружения в свою профессию, Стюарт стремится построить карьеру режиссера.
"Сделать это в 50 лет - не самая легкая задача»,- искренне сказала Стюарт THR. Со своим партнером Томом Райтом Стюарт и кастинг-директор Пэм Диксон собрали актерский состав, включая Горана Вишнича («Девушка с татуировкой дракона»), чтобы поведать историю о K-11 - хорошо охраняемом блоке тюрьмы округа Лос-Анджелес, где содержатся заключенные из сексменьшинств – транссексуалы и гомосексуалисты - с целью оградить их от опасности, с которой они столкнулись бы среди нормальных заключенных.
Фильм дебютировал на мировом кинорынке Marche du Film в Каннах через лондонскую компанию Intandem, которая занимается продвижением проекта по всему миру.
Это говорит об амбициях Стюарт, о ее стремлении делать фильмы о совершенно разных вещах. «Весь смысл для меня в том, чтобы рассказать истории, необычные и уникальные, и поэтому - K-11», - сказала Стюарт.
Она стала соавтором сценария вместе с Джаредом Куртом и сняла фильм с бюджетом 3 млн. долларов за 25 дней в Лос-Анджелесе. «Это был профсоюзный фильм. Поскольку у меня есть связи в Лос-Анджелесе, и даже при том, что я не могла заплатить большие деньги, я хотела убедиться, что каждый получил надлежащее медицинское страхование, вы знаете, я хотела, чтобы со всеми обращались должным образом». Она даже вложила часть своих денег в этот проект, потому что «я не хочу, чтобы меня оценивали за чужие заслуги».
Несмотря на то, что она проходила процесс от идеи до сценария, от финансирования до съемки «задача, в которой, к счастью, я могла положиться на Тома [Райта], потому что это мир, который он знает и понимает», в минуту, когда она была на съемках, она чувствовала себя как дома.
«Это – мир, где я продолжала работать. Никто ничего не требовал у меня и, честно говоря, у меня не было времени на это, так что мои актеры и команда действительно окунулись в это и сделали все лучше меня», - сказала она. Перевод выполнен innyshka специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Канны 2012: режиссерский дебют матери Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ