Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
На твоем месте! Что будет, если Эдвард и Белла поменяются местами? Белла станет вампиром и... мужчиной. А Эдвард - человеком. И женщиной. Это грустно, опасно или забавно? В любом случае, герои вынесут из этого урок. Рождественский мини/юмор.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Канны 2012: режиссерский дебют матери Кристен Стюарт
23:29
После 30 лет работы в Голливуде Джулс Стюарт, наконец, дебютировала как режиссер со своим фильмом «K-11», где рассказывается о хорошо охраняемом блоке Лос-Анджелеской тюрьмы для заключенных из сексменьшинств - гомосексуалистов и транссексуалов.
Режиссер Джулс Стюарт сейчас в Каннах, чтобы обеспечить реализацию своему режиссерскому дебюту – фильму «K-11». В этом не было бы ничего необычного, если бы не несколько факторов: крестный отец Стюарт - Микки Мур - был первым помощником режиссера Сесила Блаунта Де Милля; Стюарт провела более 30 лет в Голливуде в качестве сценариста и редактора со впечатляющим резюме, включающим такие фильмы, как «Маленькие гиганты», «Фантом» и «Флинстоуны: Да здравствует Лас-Вегас»; и ее дебют "представляет" ее сына - Камерона - в качестве актера. Плюс ко всему, ее дочь, по совместительству звезда «Сумерек» - Кристен Стюарт, на этой неделе должна поддержать на конкурсе в Каннах фильм Уолтера Саллеса «На Дороге».
Но, спустя годы работы в кино и полного погружения в свою профессию, Стюарт стремится построить карьеру режиссера.
"Сделать это в 50 лет - не самая легкая задача»,- искренне сказала Стюарт THR. Со своим партнером Томом Райтом Стюарт и кастинг-директор Пэм Диксон собрали актерский состав, включая Горана Вишнича («Девушка с татуировкой дракона»), чтобы поведать историю о K-11 - хорошо охраняемом блоке тюрьмы округа Лос-Анджелес, где содержатся заключенные из сексменьшинств – транссексуалы и гомосексуалисты - с целью оградить их от опасности, с которой они столкнулись бы среди нормальных заключенных.
Фильм дебютировал на мировом кинорынке Marche du Film в Каннах через лондонскую компанию Intandem, которая занимается продвижением проекта по всему миру.
Это говорит об амбициях Стюарт, о ее стремлении делать фильмы о совершенно разных вещах. «Весь смысл для меня в том, чтобы рассказать истории, необычные и уникальные, и поэтому - K-11», - сказала Стюарт.
Она стала соавтором сценария вместе с Джаредом Куртом и сняла фильм с бюджетом 3 млн. долларов за 25 дней в Лос-Анджелесе. «Это был профсоюзный фильм. Поскольку у меня есть связи в Лос-Анджелесе, и даже при том, что я не могла заплатить большие деньги, я хотела убедиться, что каждый получил надлежащее медицинское страхование, вы знаете, я хотела, чтобы со всеми обращались должным образом». Она даже вложила часть своих денег в этот проект, потому что «я не хочу, чтобы меня оценивали за чужие заслуги».
Несмотря на то, что она проходила процесс от идеи до сценария, от финансирования до съемки «задача, в которой, к счастью, я могла положиться на Тома [Райта], потому что это мир, который он знает и понимает», в минуту, когда она была на съемках, она чувствовала себя как дома.
«Это – мир, где я продолжала работать. Никто ничего не требовал у меня и, честно говоря, у меня не было времени на это, так что мои актеры и команда действительно окунулись в это и сделали все лучше меня», - сказала она. Перевод выполнен innyshka специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Канны 2012: режиссерский дебют матери Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ