Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Как Джейкоб Блэк стал волком
Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.

Реальность вместо мечты
Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.

Кукла
В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.

Эволюция
Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.

Хищники
Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?

58 ночей
Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.

Обречённые на смерть
Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми.
Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи.
Мистика, романтика

Киберняня
Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что вы чаще всего делаете на TR?
1. Читаю фанфики
2. Читаю новости
3. Другое
4. Выкладываю свои произведения
5. Зависаю в чате
6. Болтаю во флуде
7. Играю в игры
Всего ответов: 7821
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 169
Гостей: 165
Пользователей: 4
Yuli596, Мей, Ma2111, Mmmadddi
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Апрель » 2 » Актеры

Интервью Ксавьера Сэмюэла для «Herald Sun»

19:18
КсавьерОтличное интервью, убедитесь сами.

Роль в фильме солидной франшизы – сие мечта молодого актера. Два года назад бывшему актеру из Аделаиды Ксавьеру Сэмюэлу позвонили и сказали, что он может сыграть Райли Бирса, лидера армии новорожденных вампиров в третьей части джаггернаута «Сумерек» – «Затмении».

«Это было удивительным, странным, – говорит Сэмюэл, которому недавно исполнилось 30. – Я помню, что находился в Лос-Анджелесе и готовился к другому прослушиванию, но просто отменил его, когда мне позвонили».

Сэмюэл, который вырос в Курралта Парк и поступил в Колледж Ростервор вместе с младшим братом Бенедиктом, снимался для прослушивания в «Сумерках» в Сиднее. Природа прослушивания для каждого фильма заключается в том, что ты либо услышишь, либо нет.

«Ты развиваешь это мировосприятие; как только ты сделаешь это, забудь о нем и все, что должно случиться – случится, – говорит Сэмюэл. – Никто не собирается говорить «Нам понравилась твоя лента», нет реальной обратной связи, потому что объем получаемого ими материала – экстраординарный».

Он отправил материал для прослушивания без какого-либо представления о том, на чей стол оно попадет или кто его вообще увидит. Затем ему позвонили и сказали, что он один из четырех или пяти актером, отобранных из списка кандидатов.

Он уже начал рассматривать свое участие в пилотной серии американского сериала, но бросил все и полетел в Ванкувер на встречу с режиссером «Затмения» Дэвидом Слэйдом. Он читал Слэйдеру, летя из ЛА, читал снова и был принят. Далее он уже снимался с Робертом Паттинсоном и Кристен Стюарт, как часть тесной и задумчивой банды «Сумерек», его образ представлен со стороны бутылки с напитком.

«Я не думаю, что понимал, насколько масштабно это было, – говорил Сэмюэл, который вернулся из «Аделаида Фестивал» в Аделаиде после представления чеховской "Чайки". – Я имею в виду, что знал людей, у которых есть наволочки и коробки для ленча, и это было страшнее атомной войны или чего-то подобного».

В то время это было ураганное давление и явление, и столпотворение у красной ковровой дорожки, где тысячи одержимых фанатов кричали каждый раз, завидев актера, который играл несчастного любителя вампиров или бойца.

«Это была истерия, энтузиазм и радость на все 360 градусов, – говорит он. – Это не было тем, чем я упивался. Это был странный феномен, и он не пришелся мне по душе. Я не находился под таким пристальным взглядом, как некоторые ребята (Паттинсон и Стюарт), так что я, к счастью, пролетел над радарами».

Теперь, когда прошло время, он оглядывается на свой своеобразный опыт, который дал ему возможность попасть в эту систему, и смотрит, что же смог сделать. Образ Райли в фильме был куда более популярен, чем книжный персонаж (к которому прибегла Стефани Майер, чтобы написать эту часть), и Сэмюэл говорит, что пытался создать образ более сложный, чем просто быть злодеем.

«Это было как если бы я сам пережил это. Думаю, таким образом, я задумался об этом, – говорит он. – В фильме он под каблуком у женщины-злодейки, так что я рассматривал это с позиции ситуации леди Макбет. На что это похоже? И все в таком духе».

Сэмюэл изучал Шекспира в двенадцать лет и Колледже Христианских Братьев (Ростервор не предлагал драму) и в Университете Флиндерс, где провел четыре года на курсе профессора Джули Холлидж, и сыграл Гамлета в выпускном спектакле. К тому времени он уже работал, выиграв роль в сериале «Дочери Маклеода» за два года до окончания школы.

После ухода их Флиндерс в 2005, у него была маленькая роль так называемого «поганца № 2» в картине Мурали К. Таллури «2:37», суицидальной драме, показанной в Каннах, и ставшей началом карьеры старлетки Терезы Палмер.

Его первой полноценной картиной был «Сентябрь», история о дружбе аборигена и белого в провинциальном городке, режиссера Питера Кастэйрса. Это был его первый опыт на крупной съемочной площадке, и он начал понимать, насколько отличается игра на камеру от театра, где пьеса отрабатывается, и каждый участвует в ее создании.

«Фильм совсем не похож на все это; это как военная операция «получи кадр», – говорит он. – Это требует разного рода выносливости, постоянной напряженной готовности. Ты можешь прождать два часа, и отработать в течение тридцати секунд».

Он не был раздавлен этим, но его профессиональные навыки нуждались в корректировке. Его следующим фильмом был «Ньюкасл», где он сыграл юношу-гея, живущего в небольшом пляжном сообществе с гей-ориентированной культурой. Он был показан на кинофестивале Трайбека (англ. Tribeca Film Festival, TFF) и это был первый из нескольких фильмов, где Сэмюэл катается на серфе, сам же актер признает, что со стороны это выглядело не очень хорошо.

«Я не серфер, это притворство, – смеется он. – Я помню, как пришел на прослушивание, и там было поле для галочки «Умеете кататься на серфе?», и я отметил «да», подумав «Насколько трудным это может быть?» А это действительно трудно, это страшно. Просто, когда ты думаешь, что чувствуешь себя в безопасности в воде, ты оборачиваешься и там гигантская волна, готовая тебя похоронить».

Он снялся в «Любимых» в Сиднее, когда прошел прослушивание для «Сумерек». Это фильм ужасов, в котором Сэмюэл проводит весь фильм привязанным к стулу и подвергаясь пыткам. Звучит просто, но это не так. «Задача стояла в следующем: не кричать слишком много, как мудак, – говорит он, – а показать внутренний диалог, который является частью рассказа».

«В кино есть уровни боли, и оно становится довольно ужасающим, – говори он. – Ты должен понять, как не растратить все сразу. Это было здорово».

Следующий фильм актера представляет собой важное средство, как «Сумерки» являются важным руководством к такому виду карьеры, который они хотят иметь. Это как выбор, сделанный Дженнифер Лоуренс, в пользу проблемной нимфоманки в оскароносном фильме «Мой парень – псих», так интересно, когда она только сыграла Китнисс Эвердин в «Голодных играх».

Сэмюэл говорит, что ему было предложено несколько ролей в том же ключе, что и Райли Бирс, но он отклонил их.

«Было много предложений, но я действительно не хотел идти этим путем. Я не особо заинтересован в создании коммерческих фильмов для подростков», – говорит он.

Вместо этого он принимает роль графа Саутгемптона, появляясь вместе с Ванессой Редгрейв и Джоэли Ричардсон в «Анониме», который прослеживает ряд подсказок, ставящих под сомнение личность Шекспира. Сэмюэл отверг предпосылку фильма – что такое мог написать только аристократ, а не какой-то работяга или Шекспир – но он говорит, что есть достаточное количество странных совпадений, чтобы эта идея заслужила изучения.

«В конце дня существует объем работы, и мне действительно не все равно, кто написал это», – говорит он.

Взлет карьеры Сэмюэла заставляет его проводить много времени в ЛА (хотя «Аноним» снимался в Берлине), но последний год он провел на съемках двух австралийских фильмов.

В свои 27-29 лет он хотел быть частью индустрии, которая поддерживала бы его на первом месте, а не просто «раствориться в Лос-Анджелесе». Еще он хотел делать фильмы, которые не отшумели бы быстро, и чтобы материал привлекал его. И то, и другое необходимо ему, чтобы кататься на серфе.

В этой части «Дрифт» – недооцененная история, события которой разворачиваются 1970-е годы о двух братьях, которые являются частью зарождения индустрии серфинга – от Сэмюэла требовалось много сниматься с бородой и длинными волосами, выходящим после серфинга в гидрокостюме с доской под мышкой. Сэм Уортингтон, тоже бородатый и недалеко ушел от своего великолепия, был звездой.

«Это действительно классный фильм, – говорит Сэмюэл. – Это история о братьях, а я очень близок со своим; это был сильный элемент, чтобы разобрать это».

Еще более интересным является «Тайное влечение» – смутно шокирующий фильм о двух матерях среднего возраста, который становятся любовницами сыновей друг друга. Женщин сыграли 47-летняя Робин Райт, которая ранее была замужем за Шоном Пенном, и создала грозный перформанс с Кевином Спейси в «Карточном домике», и 45-летняя Наоми Уоттс.

Основанный на новелле Дорис Лессинг, фильм снимался на славном, изолированном от общества, живописном побережье и идеальном пляже (Стейшез Рок в Новом Южном Уэльсе на середине северного побережья).

При упоминании о фильме, в котором Сэмюэл сыграл любовника Райт, он глубоко вздыхает и улыбается. «Это был хороший опыт, – говорит он, – Режиссером была женщина-француженка Анн Фонтен, которая уговорила двух мужчин репетировать их любовные сцены в номере гостиницы вместе с высокооплачиваемыми актрисами, которые подменяли Уоттс и Райт. Она была очень французской, очень шикарной», – говорит он.

Фильм в силу своей тематики оказался спорным, но Сэмюэл не колебался, когда ему предложили роль, в основном, потому что там играли Уоттс и Райт. «Нет, не только, – смеется он. – Персонаж, которого я собирался сыграть, был таким наболевшим, эмоциональным сердитым и чувствовал себя преданным, там столько всего происходило. Это как когда у тебя получается продемонстрировать и исследовать то, что волнует и меня».

Оставляя в стороне многочисленные серфинг-съемки Сэмюэла, он говорит, что при создании фильма не было никакой неловкости, хотя эти двое молодых парней проводили время с двумя женщинами старше них. «Все было отработало очень зрелым и изощренным способом, – говорит он. – Любовные сцены с незнакомцем всегда подобны судебному разбирательству».

«Я имею в виду, конечно, когда дело доходит до съемок, это как-то неуклюже и ты начинаешь смеяться; «мы здесь, давай просто сделаем это», – говорит он. – Не взаправду! Но попытаться и пройти через это без потерь».

Он говорит, что Райт, чей австралийский акцент был безупречен, была невероятной, и работать с обеими женщинами было вроде мастер-класса по актерству. «Пребывание рядом с таки актерами, влияет на тебя, – говорит он, – и заставляет поднимать планку выше».

Он очень близок со своим братом Бенедиктом, который так же строит карьеру в кино, совместно пользуются домом в Ньютауне (Сидней), когда находятся на той же стороне мира. Они поддерживают друг друга в личной и профессиональной сфере, и потому, что такие разные люди редко прослушиваются на одни и те же роли.

Бенедикт только что закончил работу над фильмом «Asthma» режиссера Джэйка Хоффмана, сына актера Дастина Хоффмана. «Мы много говорим об [актерстве], и, надеюсь, что однажды нам представиться возможность поработать вместе», – говорит он.

Их родители, Клиффорд и Мари Сэмюэл, – учителя в Аделаиде, а старшая сестра Бриджит – помощник режиссера, что указывает на склонность семьи к искусству. Но Сэмюэл говорит, что вырос, желая быть (как футболист) Тони Модра, что оказалось гораздо тяжелее, чем стать звездой Голливуда.

«Думаю, я всегда был недоростком, и я повредил колено, а это значило, что я сделал неправильный выбор, – говорит он. – Я не знал, чего хочу, но, в конечном счете, изучение драмы увлекло меня».

У Сэмюэла есть запас фильмов, ожидающих своего часа. В августе прошлого года он работал над «Зажги меня» [ака «Плюш»] режиссера Кэтрин Хардвик, которая работала над первыми «Сумерками», а так же резкой подростковой драмой «Тринадцать». Хардвик хотела снять темный триллер в музыкальной среде.

«У нее была идея для рок-н-ролл-триллера, что было противоположностью динамики «Сумерек» с феями и любовными штуками, – говорит он. – Это были более агрессивные, возбужденные отношения в рок-н-ролльной группе».

Он был поставлен в пару с австралийской актрисой Эмили Браунинг, изысканной молодой звездой серии «Лемони Сникет», чьи волосы пришлось обесцветить для роли. С тех пор эти двое вместе.

Затем он снимался в фильме австралийского режиссера Крэйга Монахэна «Исцеление» с Хьюго Уивингом и Доном Хани, о тюремной программе, которая заключается в реабилитации птиц. Сэмюэл говорит, что играл в паре с совой, Дорис, о которой он заботился, как о любимице. «К ней можно было относиться, как к собаке: потрепать по шее и получить в ответ жизнерадостный отклик или укушенный палец, – говорит он. – Она была настоящая примадонна».

Его последний фильм – блокбастер «Ярость» с бюджетом в 80 миллионов долларов США, о группе американцев в нацистской Германии в конце Второй мировой войны. В фильме снимались: Брэд Питт и Шайа ЛаБаф; он снимался в Англии, и должен выйти в этом году. «Он про ребят, которые ездили на танках, так что это было интересно» , – говорит он.

Его роль на «Аделаида Фестивал» – Констатин из темной истории Антона Чехова заставляет его нервничать. Приспособившись к кино, он давненько не играл в театре.

Режиссер «State Theatre» Джорди Брукман, так же, как и Сэмюэл, был выпускником драматического курса Флиндерс, но их пути пересеклись. Сэмюэл говорит, что у Брукмана уже была репутация захватывающего режиссера, и он уже в течение некоторого времени хотел поработать с ним.

«Мы всегда на связи с тем, что делаем, – говорит он. – Так хорошо чувствовать себя напуганным. Думаю, что ощущение комфорта опасно».

Задача Сэмюэла в роли Константина – в новой адаптации австралийского драматурга Хилари Белл – убедить зрителей, что красавица Нина, его возлюбленная, не влюблена в него. Загляните в блоги Ксавьера Сэмюэла и вы прочтете посты типа: «Он заставляет меня гордиться такой страной, как Австралия» и «Выходи за меня сейчас… если хочешь сначала сходить на свидание, то это тоже СОЙДЕТ». Так как же он сделает отказ Нины убедительным?

«Я не знаю, может у меня будет странная стрижка, – смеется он. – Каждый в пьесе в кого-то влюблен, так что в ней отражена тема несчастной любви».

Репетиции начались в середине января и Сэмюэл, которые приезжал домой на Рождество, поселился в непривычной Аделаиде. Он наслаждается возвращением, и регулярно посещает Аделаиду во время фестиваля; обожает «Грань» и «Сад земных наслаждений», где часто показывают старых друзей по Флиндерсу.

«Мне нравится быть здесь, дом есть дом», – говорит он.

«Чайка» Антона Чехова с 26 февраля по 16 марта (премьера – вечер 25 февраля).

Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Herald Sun, Ксавьер Сэмюэл, интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Помолвка по обмену


Новости по теме: