Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Красавица и чудовище - Крошка, это уже перебор, - Киллиан старался успокоить Реджину. – Давай придем в себя и успокоимся. Это не выход. Посмотри на меня, хорошо? – она бросила на него беглый взор темных глаз, но ничего не ответила. – Я же знаю: ты не убийца. Ты выше всего этого, - пока он говорил, то медленно подходил к застывшей девичьей фигурке, что неотрывно на него смотрела. – Ты не чудовище. Нет.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Прогулки по лезвию Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт. «Сумерки» от лица Чарли.
Навсегда – Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза… Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Выбор ELLE — неряшливый блокбастер от режиссера и главной звезды «Отряда самоубийц», а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и неслучайная рекомендация недели.
«Яркость»
В альтернативной реальности, где люди сосуществуют с фантастическими тварями, а бытовые проблемы — с магией, в полиции Лос-Анджелеса пытаются пропагандировать diversity: объединив ветерана Дэрила Уорда (Уилл Смит) с новичком Ником Джейкоби (Джоэл Эджертон под беспощадным гримом), первым в истории города копом оркского происхождения. И без того натянутые отношения напарников осложняются, когда они находят гору трупов, перепуганного эльфа (Люси Фрай) и волшебную палочку.
Диковинный гибрид фэнтези, полицейской драмы и социального комментария, «Яркость» рекламировалась как самый дорогой (без малого 100 миллионов) фильм в истории оригинального контента Netflix, но куда более красноречивее звучало имя его режиссера Дэвида Эйра, чья репутация — полицейская дубинка о двух концах: с одной стороны — жесткие драмы о буднях Южного Централа вроде «Тренировочного дня» и «Патруля», с другой — бестолковый супергеройский раздрай образца «Отряда самоубийц».
«Яркость», как можно догадаться, пробует найти между этими полюсами золотую середину — и с грохотом проваливается. Во-первых, на случай, если центральная аллегория не слишком бросалась в глаза, Уилл Смит в самом начале фильма превращает фею в пюре со словами «сегодня жизни фей ничего не стоят» (элегантность коньком Эйра не была никогда). А во-вторых, если визуальные эффекты «Отряда самоубийц» показались вам сумбурными, а грим — уродливым, то взгляните на здешних орков.
Особенно жалко в этой связи хорошего артиста и интересного кинематографиста Эджертона, отчаянно напоминающего говорящую задницу — особенно на фоне традиционно неотразимого Смита. Он — единственный, кто пробует смотреть на происходящее глазами зрителя и спорадически отшучивается («я не в пророчестве — я в украденной «Тойоте»), хотя ощущение, что он снова, как и в «Отряде самоубийц», слишком велик (в смысле big) для собственного фильма, упрямо не покидает.
Фильму, к слову, с анкетными данными Netflix явно повезло: выйди он в кино, и список эпических голливудских провалов наверняка пополнился бы еще одним. А тут поди разберись: понятно, что фильм тупой, пресса у него плохая, а тема diversity не раскрыта, но каковы реальные итоги его «проката», знают только избранные. Которые, к их чести, становятся разборчивее: в следующем 100-миллионном фильме Netflix играют Аль Пачино и Роберт Де Ниро, а снимает его Мартин Скорсезе.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прочитала рецензию в частности все подколы в сторону Дэвида Эйра и его стиля работы, грима актеров и поняла, что хочу увидеть этот фильм точно! В-первых, все же сама идея мне понравилась, а уже после трейлеров фильм точно сумел заинтриговал и разбудить любопытство. А-вторых, чисто из упрямости хочу понять, чем так не угодил неряшливый блокбастер рецензенту, однако фильм стал рекомендацией недели как-то
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ