Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Точка соприкосновения Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают! Романтика, все люди, НЦ-17
Вечность Белла и Эдвард дали жизнь Ренесми. Однако непредвиденные обстоятельства разлучили их. Сможет ли их семья воссоединиться вновь?
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Тёмный омут Он холодный, грубый и жестокий, выполняющий грязные дела для своего отца. Темный омут, который уничтожает всех, кто к нему приближается. Белла добрая, чуткая учительница с прекрасной душой, посвятившая свою жизнь обучению детей с задержкой психического развития. Сможет ли молодая учительница исцелить сердце и душу хладнокровного киллера?! Ведь не так просто измениться даже во имя любви...
Декларация независимости, или Чувства без названия В жизни Эдварда есть деньги, власть и уважение. Изабелла же с рождения находилась в рабстве и иного жизненного пути себе не представляла. И вот их миры сталкиваются, и ни один из них уже больше не станет прежним. Даст ли он ей свободу? Сможет ли он позволить ей когда-нибудь уйти?
Ая Голова кружилась, комната словно покачивалась. Потому она не торопилась. Задержалась у зеркала, чтобы собрать в хвост длинные светлые волосы. Ая раз за разом прокручивала воспоминания. Усилием воли она заставила себя прекратить. Потому что внезапно показалось, что от многократных попыток картинки, бережно хранившиеся в памяти, словно стёрлись, потускнели…
Выбор ELLE — неряшливый блокбастер от режиссера и главной звезды «Отряда самоубийц», а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и неслучайная рекомендация недели.
«Яркость»
В альтернативной реальности, где люди сосуществуют с фантастическими тварями, а бытовые проблемы — с магией, в полиции Лос-Анджелеса пытаются пропагандировать diversity: объединив ветерана Дэрила Уорда (Уилл Смит) с новичком Ником Джейкоби (Джоэл Эджертон под беспощадным гримом), первым в истории города копом оркского происхождения. И без того натянутые отношения напарников осложняются, когда они находят гору трупов, перепуганного эльфа (Люси Фрай) и волшебную палочку.
Диковинный гибрид фэнтези, полицейской драмы и социального комментария, «Яркость» рекламировалась как самый дорогой (без малого 100 миллионов) фильм в истории оригинального контента Netflix, но куда более красноречивее звучало имя его режиссера Дэвида Эйра, чья репутация — полицейская дубинка о двух концах: с одной стороны — жесткие драмы о буднях Южного Централа вроде «Тренировочного дня» и «Патруля», с другой — бестолковый супергеройский раздрай образца «Отряда самоубийц».
«Яркость», как можно догадаться, пробует найти между этими полюсами золотую середину — и с грохотом проваливается. Во-первых, на случай, если центральная аллегория не слишком бросалась в глаза, Уилл Смит в самом начале фильма превращает фею в пюре со словами «сегодня жизни фей ничего не стоят» (элегантность коньком Эйра не была никогда). А во-вторых, если визуальные эффекты «Отряда самоубийц» показались вам сумбурными, а грим — уродливым, то взгляните на здешних орков.
Особенно жалко в этой связи хорошего артиста и интересного кинематографиста Эджертона, отчаянно напоминающего говорящую задницу — особенно на фоне традиционно неотразимого Смита. Он — единственный, кто пробует смотреть на происходящее глазами зрителя и спорадически отшучивается («я не в пророчестве — я в украденной «Тойоте»), хотя ощущение, что он снова, как и в «Отряде самоубийц», слишком велик (в смысле big) для собственного фильма, упрямо не покидает.
Фильму, к слову, с анкетными данными Netflix явно повезло: выйди он в кино, и список эпических голливудских провалов наверняка пополнился бы еще одним. А тут поди разберись: понятно, что фильм тупой, пресса у него плохая, а тема diversity не раскрыта, но каковы реальные итоги его «проката», знают только избранные. Которые, к их чести, становятся разборчивее: в следующем 100-миллионном фильме Netflix играют Аль Пачино и Роберт Де Ниро, а снимает его Мартин Скорсезе.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прочитала рецензию в частности все подколы в сторону Дэвида Эйра и его стиля работы, грима актеров и поняла, что хочу увидеть этот фильм точно! В-первых, все же сама идея мне понравилась, а уже после трейлеров фильм точно сумел заинтриговал и разбудить любопытство. А-вторых, чисто из упрямости хочу понять, чем так не угодил неряшливый блокбастер рецензенту, однако фильм стал рекомендацией недели как-то
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ