Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Выбор ELLE — неряшливый блокбастер от режиссера и главной звезды «Отряда самоубийц», а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и неслучайная рекомендация недели.
«Яркость»
В альтернативной реальности, где люди сосуществуют с фантастическими тварями, а бытовые проблемы — с магией, в полиции Лос-Анджелеса пытаются пропагандировать diversity: объединив ветерана Дэрила Уорда (Уилл Смит) с новичком Ником Джейкоби (Джоэл Эджертон под беспощадным гримом), первым в истории города копом оркского происхождения. И без того натянутые отношения напарников осложняются, когда они находят гору трупов, перепуганного эльфа (Люси Фрай) и волшебную палочку.
Диковинный гибрид фэнтези, полицейской драмы и социального комментария, «Яркость» рекламировалась как самый дорогой (без малого 100 миллионов) фильм в истории оригинального контента Netflix, но куда более красноречивее звучало имя его режиссера Дэвида Эйра, чья репутация — полицейская дубинка о двух концах: с одной стороны — жесткие драмы о буднях Южного Централа вроде «Тренировочного дня» и «Патруля», с другой — бестолковый супергеройский раздрай образца «Отряда самоубийц».
«Яркость», как можно догадаться, пробует найти между этими полюсами золотую середину — и с грохотом проваливается. Во-первых, на случай, если центральная аллегория не слишком бросалась в глаза, Уилл Смит в самом начале фильма превращает фею в пюре со словами «сегодня жизни фей ничего не стоят» (элегантность коньком Эйра не была никогда). А во-вторых, если визуальные эффекты «Отряда самоубийц» показались вам сумбурными, а грим — уродливым, то взгляните на здешних орков.
Особенно жалко в этой связи хорошего артиста и интересного кинематографиста Эджертона, отчаянно напоминающего говорящую задницу — особенно на фоне традиционно неотразимого Смита. Он — единственный, кто пробует смотреть на происходящее глазами зрителя и спорадически отшучивается («я не в пророчестве — я в украденной «Тойоте»), хотя ощущение, что он снова, как и в «Отряде самоубийц», слишком велик (в смысле big) для собственного фильма, упрямо не покидает.
Фильму, к слову, с анкетными данными Netflix явно повезло: выйди он в кино, и список эпических голливудских провалов наверняка пополнился бы еще одним. А тут поди разберись: понятно, что фильм тупой, пресса у него плохая, а тема diversity не раскрыта, но каковы реальные итоги его «проката», знают только избранные. Которые, к их чести, становятся разборчивее: в следующем 100-миллионном фильме Netflix играют Аль Пачино и Роберт Де Ниро, а снимает его Мартин Скорсезе.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прочитала рецензию в частности все подколы в сторону Дэвида Эйра и его стиля работы, грима актеров и поняла, что хочу увидеть этот фильм точно! В-первых, все же сама идея мне понравилась, а уже после трейлеров фильм точно сумел заинтриговал и разбудить любопытство. А-вторых, чисто из упрямости хочу понять, чем так не угодил неряшливый блокбастер рецензенту, однако фильм стал рекомендацией недели как-то
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ