Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Рождественские смс В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Дэрил Уорд – патрульный на улицах Лос-Анджелеса в альтернативной вселенной, где привычный нам мир переплетен со сказкой и магией. Уорду осталось до пенсии пять лет службы, и ему очень не хочется влезать в грязные дела, однако начальство ставит его напарником первого орка-полицейского Ника Джекоби, а следом за этим на Дэрила обрушиваются все возможные неприятности. Один из рейдов приводит патрульных на секретную квартиру эльфов-отступников, пытающихся с помощью магического артефакта призвать на Землю древнее зло, в перестрелке таинственный эльфийский Жезл оказывается у Дэрила и Ника, и копы моментально становятся целью для отребья всех рас и мастей: по следу волшебства идут заговорщики, эльфы, орки, бандитские группировки людей, коллеги-полицейские и федералы. У Уорда, Джекоби и спасенной ими эльфийки Тикки есть только одна возможность спастись – воспользоваться силой Жезла.
Весь уходящий год мы говорили о том, насколько велики амбиции и грандиозны планы завоевания вселенной, анонсированные видеосервисом Netflix. Цифровой показчик всего за пару лет превратился в настоящего гиганта, с которым вынуждены считаться даже студии-мейджоры – Netflix наращивает пул сериалов собственного производства, причем берет под свое крыло и шоу, снимаемые вне Соединенных Штатов, число выпущенных сервисом полнометражных картин исчисляется десятками, в них задействованы актеры первой величины и постановщики высочайшего уровня. Наконец, компания не стесняется использовать в конкурентной борьбе огромные средства – на съемки собственных картин Netflix планирует миллиарды долларов. «Яркость» Дэвида Эйра – ключевая для сервиса картина, самобытный режиссер, актер-суперзвезда и внушительный бюджет должны показать, действительно ли телевизор может уложить кинотеатр на обе лопатки или с похоронами мультиплексов пока стоит повременить.
Шумиха вокруг «Яркости» стояла весьма ощутимая – кадры и отрывки интриговали, любопытная вселенная, придуманная Максом Лэндисом, не могла не привлечь внимания поклонников фантастики и фэнтези, энергичная кампания, эффективно использующая «утечки» новостей о бюджете и планах на сиквел, делала свое дело исправно, название фильма не исчезало с лент новостей. Но что же увидел зритель? Увы, «Яркость» оказалась весьма посредственным фэнтезийным боевиком с массой нелепых поворотов сюжета, скверно прописанными героями и рыхлым финалом, больше подходящим для окончания очередного сезона сериала.
Но сперва о хорошем. Единственные, кто несомненно останется доволен просмотром «Яркости», – это персональные поклонники творчества Дэвида Эйра и его давнего партнера оператора Романа Васьянова. Если бы в промоматериалах отдельно не указывалось то, что Лэндис написал сценарий с нуля, можно было бы подумать, что новый фильм – это своеобразная компиляция всего уже снятого Эйром. В «Яркости» легко просматривается «Патруль» с его патрульными в беде, «Саботаж» с продажными копами, «Короли улиц» с уличными бандами, «Ярость» с противостоянием одной команды всему остальному миру и, разумеется, супергероический «Отряд самоубийц». Хотите увидеть все фильмы режиссера в одном – вам сюда.
В остальном же «Яркость» не слишком далеко уходит от слабых со всех точек зрения голливудских подростковых сказок вроде «Академии вампиров» или непритязательных «бэшек», к которым скатился «Другой мир». Мы даже не постесняемся сравнить фильм Эйра с отечественными «Ночными стражами», «Темным миром» или «Дедом Морозом. Битвой магов» – уровень мотивации персонажей, надежда на то, что красивые спецэффекты и впечатляющий грим перевесят пустоты и поверхностность сценария, в «Яркости» чисто российские. К сожалению, кентавры-солдаты, дракон, летящий над даунтауном, и Эдгар Рамирез, замаскированный в Александра Ревву, впечатляют только на пару секунд.
А вот дальше приходится наблюдать за посредственным и невзыскательным обмусоливанием навязшей на зубах темы «избранного», который вернет Равновесие, в очередной раз смотреть на «злодеев», весь смысл которых заключается в том, чтобы произнести объясняющую речь и красиво умереть, лучше всего от взрыва. Сюжетный ход с «яркостью» Уорда настолько прост и дешев, что зрители непременно почувствуют себя обманутыми – такое кино годится для подростков и детей младшего школьного возраста, а насмотренный человек хочет видеть что-то повзрослее «Бесконечной истории» или «Лабиринта».
Не станем защищать и Уилла Смита – у актера сейчас получается далеко не все, и «Яркость» тоже не войдет в список побед. Местами Смит отчаянно пытается повторить настрой «Плохих парней», не слишком удачно шутит и пытается быть отвязным Майком Ларри, но контекст у Эйра все же несколько иной, а потому минутки разрядки напряжения выглядят неловко, а Ник Джэкоби в исполнении Джоэла Эджертона явно не тянет на героя Мартина Лоуренса. Об остальных актерах нечего и говорить – большинство лиц мелькает не больше двух минут, чтобы затем исчезнуть в калейдоскопе событий и мельтешении магических вспышек.
Так каким же оказался первый серьезный удар Netflix по основанию кинопрокатной индустрии? Это явно не чемпионский хук, это не выстрел из базуки и не магическое заклинание высшего уровня опасности, пока это рыхлый тычок, пулька из «мелкашки» и выдохшееся зелье. Но не отметить того, что попытка сделана была, что компания непременно сделает выводы и обязательно снимет что-то много лучше, благо это несложно, мы не можем. Первый крупнобюджетный блин вышел комом, от обилия возможностей у авторов разбежались глаза, а избранный путь оказался до боли банальным. Получится в следующий раз? Наверняка. Жезл-то в правильных руках.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
У сервиса Netflix огромные планы по увеличению своей значимости и доли на этом рынке развлечений. Мне нравится, что у них много эксклюзивных фильмов и сериалов снимается, этим они привлекают все больше и больше зрителей, значительно увеличивая свою программу. Прочитав эту рецензию, все же не могу сказать, что Яркость провалилась. Были хорошие отзывы, да и сравнение с некоторыми фильмами в тексте для меня было плюсом в большей степени. Так что думаю обязательно посмотреть фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ