Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
О приоритетах в стиле, моде, проблеме феминизма, и почему в 25 лет актрисе комфортно быть собой.
Икона кино, моды и сторонница женского равноправия раскрывает свои мысли по поводу мантры «Без боли нет результата».
Хотя мы, возможно, совершенно очарованы стильной выдержкой и решимостью Гермионы Грейнджер, никто из нас не был готов к тому, что женщина с палочкой сделает шаг и эффектно обойдет юную волшебницу в гонке за наши симпатии. Однако же Эмме Уотсон не привыкать превосходить все ожидания.
Откровенно поговорив с журналом «Porter», Уотсон раскрыла, почему ей – в ее 25 лет – комфортно быть собой.
«[Я] провела большую часть жизни притворяясь кем-то другим. В то время как мои сверстники вытравливали цвет волос и искали себя, я выясняла внутренний мир Гермионы, и как лучше ее изобразить.
Сейчас, когда мне 25, я впервые чувствую, что ощущаю себя собой, и мне комфортно. На самом деле я делаю то, что хочу сказать, и хочу сохранить себя настоящую.
Я не хочу большого разделения между публичностью и скрытностью. Это, определенно, путь куда более сложный, но, без сомнения, наиболее благоприятный.
Это звучит нелепо, но я очень заинтересована в правде, в поиске способов быть неряшливой и неуверенной, несовершенной и неправдоподобной, великолепной и полностью самостоятельной – и всё это в одном флаконе. Когда смотришь на работу кого-нибудь, вроде Эммы Томпсон, то чувствуешь, что видишь что-то настоящее. И вот к этому я стремлюсь».
Признавая, что ее новообретенная адекватная самооценка имеет много общего с недавним откровением относительно стиля, Уотсон рассказала, что главный приоритет в том, как одежда заставляет ее чувствовать себя, противоположен тому, как она выглядит.
«Помню, что когда мне говорили: «Без боли нет результата», но недавно мое желание носить то, что заставляет меня замерзать от холода или то, в чем я не могу ходить, изменилось.
Я хочу чувствовать себя неповторимой и довольной, сексуальной, сильной и красивой. И если это причиняет вам дискомфорт, то не делайте этого. Это так грустно, когда тебе приходится уходить домой только потому, что тебе нужно присесть! Двигаясь вперед, я ставлю на первое место ощущение шикарности».
А мир всё еще восторгается ее прошлогодней речью, произнесенной на церемонии запуска кампании движения «HeForShe» в качестве Посла доброй воли ООН [структуры по гендерному равноправию и расширению прав и возможностей женщин, или «ООН-женщины» – прим. пер.].
Но, несмотря на международный успех, Уотсон заявляет, что против советов по написанию речи.
«Мне рекомендовали не употреблять слово «феминизм», потому что люди чувствуют его как отчуждение и разделение, а вся идея речи должна обхватить как можно больше людей.
Но я думала долго и упорно, и, в конечном счете, почувствовала, что так будет правильно. Если женщины опасаются использовать это слово, то как же добиться, чтобы мужчины на земле начали его использовать?»
Далее звезда признала важную связь между ее кампанией для женщин и своей любовью к моде.
«Я считаю, что использование моды как средства самовыражения – потрясающе.
Одна из причин, по которым я стала Послом доброй воли «ООН-женщины», – моя заинтересованность в справедливом распространении моды. Потому что так много женщин создают и шьют одежду, которую мы носим. В первую очередь, это условия труда женщин, которые влияют на принимаемые нами решения, так что мода – проблема феминизма».
Эмма Уотсон позиционируется как одна из семи «мировых образцов для подражания» в первом в истории «Porter» в списке «Топ-100 Невероятных женщин», – спонсируемом Элизабет Арден [канадская предпринимательница, косметолог, основательница косметической империи Elizabeth Arden, Inc. в США – прим. пер.], – в который попали знаменитые женщины со всего мира, оказавшие влияние на нашу жизнь и заставившие нас изменить свою точку зрения за прошедшие двенадцать месяцев.
Полное интервью Эммы Уотсон читайте в последнем выпуске журнала «Porter» (в продаже – с 4 декабря).
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Девушка, как сама никому ничего не желает навязывать, так и от других ждёт того же самого. Она подчёркивает то, что всем должно быть комфортно не в навязываемом, а в выбранном образе жизни, стиля...И это вызывает уважение!
Поиски себя Эмма перенсла И правда, все её детство прошло в образе Гермионы,как и подростковый возраст, который и нужен для поисков себя. Но начинать никогда не поздно. Эмма молодец.Она говорит много вещей, которые действительно правильные *роль умной девочки прошла не зря*
Спасибо за интервью, читала с большим интересом! Каждый должен найти себя и свое место в этом мире. И я рада, что Эмма этого добилась. Ее мысли глубоки и оттого более прекрасны. Особенно понравилась эта фраза:
ЦитатаТекст новости
«Мне рекомендовали не употреблять слово «феминизм»... Если женщины опасаются использовать это слово, то как же добиться, чтобы мужчины на земле начали его использовать?»
Такие зрелые рассуждения, Эмма говорит правильные вещи. И делает все, чтобы ее слова были не просто болтовней, она подкрепляет это поступками и делами Такая молодец. Эмма нашла свое место, нашла то, что позволяет ей еще больше раскрыть себя и реализовать. Это замечательно, все это позволяет почувствовать себя свободной и открытой. С удовольствием прочла это интервью и буду ждать его полную версию, когда оно появиться Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ