Это судьба, что две быстрорастущие австралийские звезды – актер и режиссер Бенедикт Сэмюэл и актер Ксавьер Сэмюэл, – должны были стать братьями. Выросшие в пригороде Аделаиды, 23-летний Бенедикт, и 28-летний Ксавьер, разделили рост их карьеры, и вместе работали над «Святилищем», короткометражном фильме, автор сценария и режиссер - Бенедикт, а в главной роли Ксавьер, является свидетельством их сотрудничества. В этом интервью размышления братьев Сэмюэлей над сильными сторонами друг друга, их характером, процессом работы с родным братом, и будущее, которое лежит перед ними.
Бенедикт: Разница в возрасте между мной и Ксавьером 4,5 года, так что он немного старше меня. Мы стали ближе, когда выросли, но все же всегда были близки. В детстве мы всегда дразнили друг друга, но это все проходят. В школе я действительно уважал Ксавьера. Я не знал никого, к кому можно было бы обратиться за советом, кроме него, у него всегда разумный взгляд на все. Он всегда готов был выслушать. И конечно же с ним всегда весело. Сегодня, наверное, я уважаю его еще больше.
Когда Ксав закончил университет, я пошел в театральное училище, а затем когда я переехал в Сидней, он отправился за границу, так что я как бы последовал за ним в ту же сферу деятельности. В то время я учился в школе, а он изучал актерство, он приходил домой, мы говорили об этом, и я ходил смотреть на его спектакли. Тогда я не мог думать ни о чем другом, чего бы я хотел в своей жизни кроме актерства, и я подумал, - это здорово, в один прекрасный день мы могли бы сделать что-то вместе, что собственно и произошло.
Я думал это было здорово, когда Ксавьеру предложили роль в «Сумерках» (Затмение). Так много людей ждут такой возможности, - это превосходно, что в его карьере это произошло так быстро. И, конечно же еще лучше, - если это ваш брат.
У нас действительно прекрасные отношения и мы постоянно говорим о каждой роли и проекте, над которым работаем и, если на то пошло, все что мы делаем. Я могу получить поздний вечерний звонок от Ксавьера, который бы захотел мне что-то рассказать, и я думаю это здорово, что мы можем обратиться к друг другу в любое время. Слава не изменила Ксава совершенно. Это часть работы, и я думаю он преодолевает это все на ходу. Я не думаю, что я так знаменит как Ксав, но это не меняет того, что мы всегда рядом. Это такой позор, когда что-то в таком роде как слава меняет все к худшему, так что я очень благодарен за то, как он со всем этим справляется.
Ксав и я недавно вместе работали над фильмом «Святилище», сценарий которого я написал и срежиссировал. Это был прекрасный опыт, так близко находиться к тому, что вы создаете, вы просто управляете процессом, и получаете все, что вам необходимо в работе. Вам не нужно вести пустую болтовню. Я хотел бы так работать со всеми. Я думаю, что наши отношения создают желательную атмосферу на съемочной площадке, которая была очень спокойной и эффективной. Это лучшие условия, в которых вы можете работать.
Ксав и я говорили о совместной работе, поэтому мы не расходились во мнении на счет режиссуры. Никто из нас не гнул свое. Я хотел бы написать что-то совместно с Ксавьером, но сложно найти время. И, конечно, единственный человек, с которым мне хотелось бы сниматься, это Ксав. Я не мог бы придумать ничего лучшего. Я не могу сказать, что у меня нет ни одного проекта в моих мечтах. Но, по крайней мере, мы еще его не нашли.
Ксавьер: Наша старшая сестра Бриджет является режиссером в Аделаиде. мы трое действительно близки, и это отчасти странно, что мы оказались в одной и той же сфере театра и кино. Я не думаю, что любой из нас мог предсказать такое, но это весело. Мы выросли в пригороде Аделаиды и там было нечего делать кроме как ошиваться везде и веселится, так что Бенедикт и я всегда ладили, даже когда мы были молоды. Мы никогда не ссорились.
Люди иногда говорят, что Бенедикт последовал за мной в мир искусства, но я не уверен, что это мое влияние. Он, конечно, самостоятельный человек, и я думаю, что это просто случайность или везение, что мы оба нашли что-то, что принудило нас к актерству, кино и театру. Это было более или менее общее для нас двоих. Я не думаю, что я повлиял на его решение в этом смысле.
Мы сидели на нашей кухне в Сиднее, придумывая идеи, когда Бенедикт начал писать сценарий для «Святилища» с нашим общим другом, актером Скоттом Маркусом, и это был превосходный проект. Я знал, что будет здорово работать над этим вместе, так что мы были готовы это сделать.
Это было потрясающе - работать с Бенедиктом – мы все обговаривали – и я с нетерпением жду того дня, чтобы снова с ним работать. Это пример работы актер-режиссер, - и даже это было прекрасным опытом. Он очень интуитивен и умен как режиссер, и я был там, на самом деле, чтобы облегчить ему работу. Мы не сталкивались в вопросах руководства или чего-то такого. Я думаю, конечный результат просто поражает воображение. Я очень рад и не могу дождаться, что он придумает следующее.
Я не часто даю советы Бенедикту о ролях и проектах, которые он на себя берет. Он очень способный принимать свои собственные решения. И кроме того, я не уверен, в любом случае, что он бы слушал мои советы. Мы много разговариваем, но когда дело доходит до работы, у нас более открытая беседа. Он часто дает мне советы, что смешно, - так как я старший брат. Я восхищаюсь тем, какой он мудрый.
Мы держим глаза открытыми для другого очередного проекта. Существуют фильмы и проекты, которые мы обсуждаем, и это все для нас стоит на первом месте. Я думаю, Бенедикт может понять все, и он действительно хорош в продвижении своей карьеры и преодолении всех препятствий на своем пути. Я определенно думаю, что он на правильном пути.
Перевод выполнен Kyamala специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Братья по оружию
|