Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Тень луны Две жизни. Два пути. Параллельные и чуждые. Одна боль. Боль на двоих.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Безумцы золотого века Голливуда: «Последний магнат» с Лили Коллинз
21:21
1940-е. Голливуд прошел полпути по дороге Золотого века, несмотря на Кодекс Хейса, стоящий на страже нравственных устоев американских зрителей. Молодой продюсер Монро Стар (Мэтт Бомер), красавец и всеобщий любимец, недавно потерял жену – кинозвезду Мину Дэвис (Джессика Де Гау), олицетворявшую американскую мечту. Приехав в США из Ирландии, Мина умудрилась пробиться в свет софитов, а ее старший брат Деклан стал сценаристом. Монро готовится снять байопик о любимой жене, в подзаголовке которого будет звучать словосочетание «американская мечта». Проблема приходит из-за моря: в фашистской Германии, где второй по величине кинорынок, в идеологических целях хотят контролировать Фабрику грез. Посему крупные студии обходит уполномоченный высшими немецкими чинами доктор Гисслинг, поджимает губы, встречая в сценарии еврейские фамилии и намек на немецкие корни у злодеев, и просит эти моменты доработать. Крупные студии трусливо соглашаются, а Гисслинг, войдя во вкус, предлагает переименовать и Мину Дэвис в фильме про Мину Дэвис, в честь чего Монро Стар шлет его к фюреру на рога, а вслед за «доктором» – и давнего партнера Пэта Брэйди (Келси Грэммер). Все напряжены, дело пахнет керосином, но обстановку разряжает юная Сесилль Брэйди (Лили Коллинз) – дочка Пэта, влюбленная в Монро. Она предлагает протаскивать в сценарии шаржи на фашистов под именем какой-нибудь вымышленной державы, чтобы немецкое руководство не могло докопаться (иначе Третьему рейху пришлось бы признать, что они считают свою доктрину мировым злом). Покой, впрочем, всем будет сниться до долгожданного «Снято!».
Летом Amazon заказал пилотную серию «Последнего магната» – экранизации неоконченного романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, певца эпохи джаза и американской мечты, чья вера в зеленый огонек неизменно разбивалась о быт, сплин и реальность.
Сам Фицджеральд в исполнении грустноглазого Гая Пирса уже появлялся в этом году на большом экране (в «Гении» с Колином Фертом и Джудом Лоу), не помешает и экранизация классика – давно не было. «Последнего магната» Фицджеральд начинал писать как сценарий в ту пору, когда без особо успеха пытался покорить Голливуд в качестве сценариста. Потом переписал в роман, но умер, не успев закончить рукопись. Возможно, поэтому роман экранизировали всего два раза (зато первый – с Робертом Де Ниро в 1976-м). Впрочем, и «Великого Гэтсби» экранизируют не то чтобы часто.
Не вспомнить главный роман Фицджеральда невозможно еще и потому, что Монро Стар – тоже Гэтсби, во всяком случае, внешней приятностью. Его героическая пролетарская судьба достается Мине Дэвис, но очаровывающее всех вокруг сияние Джея Гэтсби – это территория Стара. Мэтт Бомер («Белый воротничок», пятый сезон «Американской истории ужасов»), человек с идеальным трапециевидным подбородком, играет Монро как предка Дона Дрейпера из «Безумцев» – тот же немигающий взгляд, та же скука в глазах, та же прическа, оператор выбирает ракурсы, достигая пугающего сходства.
Да и вообще «Последний магнат» в перспективе – чем не стремительные, разыгранные за один сезон «Безумцы»: помпезный, двуличный Голливуд на грани войны, конца золотого века и отмены кодекса Хейса, мечтающий запечатлеть американскую мечту с очертанием статуи Свободы, а в итоге вынужденный отпаивать послевоенную публику циничным нуаром и легкомысленными комедиями. Все это, впрочем, перспектива: создатель сериальной версии сценарист и режиссер Билли Рэй («Капитан Филлипс» и «Тайны в их глазах») – снял только пилот, Amazon пока не заказал целый сезон. Если это произойдет, то целиком «Магната» можно будет посмотреть в 2018-м (к примеру, сериал «Хитрый Пит», первую серию которого показали прошлым летом, заявлен в эфир на 2017-й).
Тут возникают определенные сомнения: с одной стороны, мыльная опера в мелодраматичном изводе для романа Фицджеральда формат вполне подходящий. С другой – если Amazon хочет конкурировать с Netflix, то замыленная «под ретро» картинка в духе какого-нибудь itv или SyFy, явно неподходящая планка. Выехать на одном актерском составе Рэю вряд ли удастся: Боммер, Грэммер и Коллинз не компенсируют наивной драматургии, натужно-остроумных диалогов и умышленной приятности происходящего. Пилотная серия «Магната» проигрывает хрестоматийным ретро-драмам с «Безумцами» во главе в стиле (что, в общем, несложно). А в остроумии диалогов, понимании кинопроцесса середины столетия и крупных мазках характеров – новому фильму братьев Коэн «Да здравствует Цезарь!». Уступать (по всем статьям) Коэнам не порок, но Билли Рэй, кажется, видит зеленый огонек, а не целую плантацию работы.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не очень приятная рецензия, впрочем критика есть была, и всегда будет. Так же как и разное мнение у людей. И я уж лучше посмотрю фильм и тогда сформирую мнение о нем, чем поверю критикам.
Я решила так, фильм для начала посмотреть надо самой. А уж потом все самое интересное из статьи посмакую. Но потом не смогла удержаться и все же прочитала все.
Вот прочитала статью, и не могу понять, а в чем собственно этот сериал будет проигрывать другим проектам того же самого Нетфликса? Дали описание сериала, но чтобы говорить о минусах, нужно же конкретное что-то приводить в пример? А то получается чистый субъективизм, который совершенно не означает, что Магнат не может понравится другому зрителю. Так что рано ставить крест, шансы есть
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ