Воскресенье  26.05.2024  09:14
Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15537]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2648]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Потерянная невинность
Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?

Спасённая любовь
Твой голос остался эхом в моём мозгу.

Множество
История о том, как легко потерять тех, кого мы любим…
Будущее глазами Элис, ангст.

Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева
− Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката.
− У тебя нет другого выхода. Ты обещал.

Случайное знакомство поздней ночью
Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …

Исчезнувшая
Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.

Канарейка
Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.

Хижина в лесу
Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 536
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 93
Гостей: 84
Пользователей: 9
Lo9676, Бендида, miroslava7401, sorokoletjulia, Дюдюка, aliya10110393, 1992, aleonova006, Ksenechka1901
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » Архив материалов
Представлен финальный трейлер «Мулан» от Disney В мультфильме «Мулан» 1998 года роль антагониста отдали жестокому предводителю армии гуннов Шань-Ю. Ремейк решил не идти по уже протоптанной дорожке и противопоставил смелой и честной Мулан могущественную ведьму Сиань Ланг с очень зрелищными способностями. «Ты умрешь, притворяясь той, кем никогда не станешь» – говорит она девушке перед особенно эффектным моментом в финальном трейлере.

«Мулан» станет первым фильмом Disney в 2020 году. В отличие от своих предшественников – «Королья Льва», «Алладина» и «Красавицы и чудовища» – ремейк расскажет более мрачную и эпичную историю, чем оригинальный мультфильм. В картине не будет песен, большого количества юмора и всеми любимого дракончика Мушу – последнее особенно расстроило публику. Вместо этого создатели обещают показать реалистичную историю о девушке, которая отправляется на войну.

«Мулан» стартует в российском прокате уже 26 марта. Режиссером ленты выступила Ники Каро, а главную роль сыграла звезда «Запретного царства» Лю Ифэй. Рик Джаффа и Аманда Сильвер написали сценарий на основе китайской поэмы, датируемой VI веком.

... Читать дальше »
Категория: Сказки Диснея | Дата: 05.02.2020 | Комментарии (0)

Дэвид Финчер завершил съемки нового фильма Исполнительница одной из главных ролей в фильме «Манк» Лили Коллинз поделилась в своём Instagram новостью о том, что съёмки ленты подошли к концу. Она отметила, что для неё было большой честью сыграть в картине и поблагодарила режиссёра Дэвида Финчера.

Напомним, что лента станет байопиком известного голливудского сценариста Германа Манкевича, который был соавтором «Гражданина Кейна». Сценарий же к «Манку» написал отец Дэвида Финчера.

В картине также появятся Гэри Олдман, Аманда Сейфрид, Том Бёрк и другие.

Премьера запланирована на осень на стриминговом сервисе Netflix.


... Читать дальше »
Категория: Орудия смерти | Дата: 05.02.2020 | Комментарии (1)

Кифер Сазерленд охотится на Бойда Холдбрука в тизере боевика «Беглец» Стриминговый сервис Quibi анонсировал ещё одну весеннюю премьеру — в апреле подписчики цифровой платформы смогут посмотреть первый сезон «Беглеца». Главные роли в многосерийном ремейке одноимённой полнометражки 1993 года играют Бойд Холдбрук и Кифер Сазерленд

Главный герой экшена — машинист Майк Ферро (Холдбрук), ложно обвинённый во взрыве в лос-анджелесском метро. Город в панике, а ложь активно поддерживают соцсети и не разобравшаяся в ситуации пресса. Майк, чьей единственной заботой являются безопасность жены и дочери, должен доказать свою невиновность. Но для этого ему придётся отыскать настоящего преступника до того, как ведущая расследование легенда полиции Клэй Брайс (Сазерленд) его поймает.

В сериале также снимаются Натали Мартинес, Брайан Джерати, Дженезис Родригес и Кейлани Арелланес. Сценарий написал Ник Сантора. За режиссуру отвечает Стивен Хопкинс. Производством заведуют Thunder Road Films, 3 Arts Entertainment и Warner Bros. TV.

... Читать дальше »
Категория: Книга/фильм "Гостья" | Дата: 05.02.2020 | Комментарии (0)

Тайны океана Под водой / Underwater
США, 2020
Жанр: ужасы, фантастика, триллер
Режиссер: Уильям Юбэнк
Сценарий: Брайан Даффилд, Адам Козад
В ролях: Кристен Стюарт, Джессика Хенвик, ТиДжей Миллер, Венсан Кассель, Джон Галлахер мл., Мамуду Ати, Ганнер Райт, Фиона Рене, Аманда Труп


Монстры, скрывающиеся в недрах космоса, – благодатная почва для хоррор-сюжетов, что не раз подтверждалось, в том числе и в последнее десятилетие. Впрочем, стоит ли лететь в космос в поисках неведомой нечисти, если даже наш родной мировой океан еще изучен далеко не на 100 %? Похоже, именно этим вопросом задались создатели ленты «Под водой», развернув ее сюжет на борту подводной исследовательской станции, получившей серьезные повреждения в результате землетрясения… или чего-то похуже!

Так или иначе, немногим выжившим предстоит совершить опасное путешествие в надежде добраться до исправных спасательных капсул, и с первых минут фильм дает нам возможность прочувствовать всю безвыходность положения, в котором оказались герои, во многом уповающие на удачу.

Хотя для поклонников хоррора имя режиссера Уильяма Юбэнка мало что значит, но в жанре научной фантастики, к которому с полным правом можно отнести и фильм «Под водой», он уже успел отметиться аж дважды. Впрочем, куда интереснее, что начинал-то Юбэнк свой путь в большом кино как оператор. Не исключено, что именно операторский опыт помог ему выстроить видеоряд «Под водой» настолько грамотно, чтобы передавать зрителю ощущение пугающей неопределенности практически с первой до последней минуты.

... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 05.02.2020 | Комментарии (2)

Мастер меча и магии: Генри Кавилл о главном оружии «Ведьмака» «Ведьмак» — это не только ценная магия, но и три-четыре килограмма легкоусваиваемого монстрами металла. К изготовлению главного боевого оружия Геральта из Ривии — стального и серебряного мечей — в сериале Netflix подошли тщательно.

Так, крестовину стального украшает брошь Ренфри (Эмма Эпплтон), убитой Ведьмаком в Блавикене, — как напоминание об обратной стороне добрых намерений. Серебряный меч — для монстров — хранит верная Плотва, а для съёмки боёв изготовили целую кучу резиновых.

О тонкостях, которые вы могли не заметить, расскажет сам Генри Кавилл, который все восемь пару серий активно орудовал обоими клинками.


... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 05.02.2020 | Комментарии (2)

Роберт Паттинсон — один из тех актеров, кто не щадит себя, когда дело касается внешней трансформации для роли. Ради образов он худел и набирал массу, подвергал тело радикальным изменениям. Но самое сложное для него — растительность на лице. Для роли в фильме «Маяк» Паттинсон отрастил густые усы и признался, что еле терпит их.

«Два раза я снимался в ролях, для которых мне пришлось отращивать усы и бороду. Я не понимаю мужчин, которым это нравится. Надо быть сумасшедшим, чтобы носить усы в обычной жизни. Это все равно, что носить камень в ботинке. Они попадают в нос, ты постоянно чихаешь, вся еда остается на усах. Когда мы были в Новой Шотландии, их наличие, конечно, помогло мне сойти за своего среди местных рыбаков. Они бы, наверное, смеялись надо мной, будь я с гладким лицом. Но из-за усов у меня постоянно меняется выражение лица, потому что волосы лезут в нос, а я пытаюсь их убрать», — поделился актер. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 04.02.2020 | Комментарии (3)

В рамках ежегодного Суперкубка по американскому футболу студия Universal выпустила 30-секундный экшен-тизер 25-го юбилейного фильма бондианы «007: Не время умирать», в котором демонстрирует эффектные кадры с истребителем и нагнетающего интригу хладнокровного антагониста в исполнении Рами Малека.

Детали сюжета до сих пор держатся в секрете, но если судить по уже представленным материалам, то 007 прервет свой затянувшийся отпуск, чтобы помочь давнему американскому знакомому Феликсу Лейтеру найти пропавшего ученого. Дело усложняет загадочный человек по имени Сафин, владеющий некой опасной технологией. Картина станет финальным аккордом для Бонда Дэниэла Крэйга.

Поставил ленту режиссер первого сезона «Настоящего детектива» и драмы «Безродные звери» Кэри Фукунага, а к сценарию поочередно приложились штатные авторы франшизы Нил Первис и Роберт Уэйд, а также Скотт Бернс («Костяной томагавк») и Фиби Уоллер-Бридж («Дрянь»). Музыкальным сопровождением блокбастера занимался оскароносный композитор Ханс Циммер, а заглавную песню исполнила Билли Айлиш. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 04.02.2020 | Комментарии (0)

На 73-й ежегодной церемонии вручения премии BAFTA лента Сэма Мендеса «1917» одержала победу в семи категориях. Драме о Первой мировой войне достались приз за лучший фильм и награда за лучший британский фильм. Британские киноакадемики также отметили режиссерскую работу Мендеса и операторскую работу Роджера Дикинса.

Лидировавший по номинациям «Джокер» получил приз за лучшую мужскую роль (Хоакин Феникс), лучшую музыку (Хильдур Гуднадоттир) и лучший кастинг. Лучшей актрисой признали Рене Зеллвеггер в «Джуди». За роли второго плана награды вручили Лоре Дерн и Брэду Питту.

Майкла Уорда по результатам зрительского голосования назвали главной восходящей звездой.

Лауреаты премии BAFTA:

Лучший фильм

«1917»
«Ирландец»
«Джокер»
«Однажды в… Голливуде»
«Паразиты»

Лучший британский фильм

«1917»
«Для Самы»
«Рокетмен»
«Два Папы»
«Наживка»
«Извините, мы вас не застали» ... Читать дальше »
Категория: Разное | Дата: 04.02.2020 | Комментарии (0)

Рецензия на фильм «Маяк»16 января 2020 года в российский прокат вышел «Маяк» американца Роберта Эггерса — хоррор, снятый на черно-белую пленку и рассказывающий не то историю двух смотрителей маяка, постепенно впадающих в безумие, не то вечную притчу об Отцах и Детях. Для Esquire Даниил Леховицер посмотрел фильм и разобрался, как режиссеру удалось перенести зрителя на столетие назад и создать образцовый фильм ужасов, нарушив при этом все законы жанра.

С именем режиссера Роберта Эггерса (наряду с Ари Астером, Озом Перкинсом и оскароносным Джорданом Пилом) в последние пять лет связывают возрождение хоррора, несмотря на то, что он намеренно игнорирует магистральные конвенции жанра. Нехитрые скрепы и общие места фильмов ужасов вроде фонтанирующих артерий и несущихся во всю прыть монстров в работах Эггерса строго дозированы, что позволяет ему объединять совершенно разные аудитории: от фанатов жанрового кино до синефилов, спешащих с Берлинале в Локарно. Собственно, что и произошло на фестивале в Каннах: на «Маяк», показанный в рамках программы экспериментального кино «Двухнедельник режиссеров», собралась приличная очередь.

1890 год, где-то вдалеке от штата Мэн (если верить Стивену Кингу, самый инфернальный уголок Америки) посреди морского бездорожья на островок едва ли с один акр высаживают будущих смотрителей маяка. Среди грудного клекота морских птиц и просоленного студеного воздуха уже не раз бывавший в море старик (Уиллем Дефо), с продубленным от ветра лицом и ковыляющей, как у мелвилловского капитана Ахава, походкой, чувствует себя в этом бастионе одиночества как дома. Молодой парень (Роберт Паттинсон с внушительными гусарскими усами и затравленным заячьим взглядом) — явно сухопутная крыса — сиротливо смотрит, как лодка, доставившая их к маяку, удаляется. Назад дороги нет.

Вместе они должны провести четыре недели, в течение которых герой Паттинсона, Эфраим Уинслоу, должен обучаться неблагодарному мастерству смотрителя маяка. Его наставник, старик Томас Уэйк, явно практикует дедовщину: заставляет Уинслоу выдраивать пол трижды, выносить содержимое ночных горшков и тащить тачку, груженную углем, по крутому каменистому склону — но не дозволяет главного. Согласно руководству смотрителя (Эггерс даже нашел оригинальный том 1881 года) напарники должны сменять друг друга у маяка, но старик отчего-то не пускает Эфраима к олимпийскому святилищу — к фонарю, ключ от которого всегда носит при себе.

... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 03.02.2020 | Комментарии (0)

Рецензии на фильм «Маленькие женщины» «Маленькие женщины» — вторая режиссерская работа богини инди-кино Греты Гервиг, которая теперь успешно выступает не только перед камерой, но и за кадром (дебют — «Леди Бёрд»). В основе — классический американский роман Луизы Мэй Олкотт, во многом суфражистский, хотя и не лишенный обязательного счастливого замужества трех из четырех сестер. В ролях — dream team: эффектно разнотемпературный (и разнотемпераментный) квартет героинь декорирован исполнителями второго плана — от святой Лоры Дерн и рождественски добродушного Боба Оденкёрка до дружелюбно-лукавого Тимоти Шаламе и едкой бабушки Мерил Стрип. Вокруг — дифирамбы американской критики, полунегласный статус Гервиг как иконы феминистского кино (что бы это ни значило) и шесть номинаций на «Оскар», что позволяет держать картину в числе фавориток премии.

Но это снаружи, выходные данные. Внутри — классическая попытка сторговаться с текстом, расставить в нем акценты по-своему, увидеть семейство Марч если не нашими современницами, то сестрами души. Стереть границу между школьной программой и кинотеатральными рядами, чья строгая геометрия, нет-нет да и напомнит об учебе.

Трагичный задник: 1864-й, Конкорд, штат Массачусетс, последний год Гражданской войны. Семейство Марч ждет из пекла смертоубийства идеалиста-отца (Оденкёрк), а пока четырех дочек растит добродетельная мама Марми (Дерн) при поддержке пожилой помощницы Ханны (Джейн Хоудишелл).

Бойкая Джо (Сирша Ронан) пишет рассказы и пьесы, мечтая стать писательницей. Старшая Мег (Эмма Уотсон) неплоха в лицедействе и солирует в домашнем театре, но сердце ее лежит, кажется, к семейному уюту. Взбалмошная Эми (Флоренс Пью из «Солнцестояния») любит рисовать и внимание, а потому нередко выкидывает жестковатые эгоистичные номера. Болезненная младшая Бет (Элайза Сканлен из «Острых предметов») играет на фортепиано и наблюдает за эквилибристикой характеров сестер. Их ждет испытание взрослением и предубеждением, бедностью, благородством и расстоянием, сквозь которые не без потерь они пронесут хрупкий многогранный дар сестринства.

... Читать дальше »
Категория: Книга/фильм "Гостья" | Дата: 03.02.2020 | Комментарии (0)

Кошмар на маяке Маяк / The Lighthouse
Канада, США, 2019
Жанр: ужасы, фэнтези, драма
Режиссер: Роберт Эггерс
Сценарий: Роберт Эггерс, Макс Эггерс
В ролях: Уильям Дефо, Роберт Паттинсон


«Что сейчас было?» — первая мысль после просмотра фильма «Маяк» американского режиссера Роберта Эггерса. «И было ли все это вообще?» — вторая мысль.

В 2015 году Эггерс дебютировал с «Ведьмой» и убил всех, показав по-настоящему пугающее кино без монстров, бу-эффектов и моря кровищи.

И вот 2019 год — вторая полнометражная картина, которая станет классикой. Абсолютно невероятный, завораживающий и страшный. Но страшный не привычными монстрами и хрустящими на зубах формалиновыми чудовищами, а именно своей атмосферой.

С самого первого кадра (море, туман и силуэт плывущего баркаса) из экрана невидимой дымкой распускается депрессивная тревога, которая не уходит потом еще долго после просмотра.

Фильм Роберта Эггерса — это одновременно и Хичкок с его «Птицами», и Мелвилл с «Моби Диком», и Эдгар По, и Лавкрафт с Ктулху. Ядерная смесь, выдержанная в суровом ч/б с помощью 35-миллиметровой пленки.

На протяжении полутора часов в кадре только два человека (не считая галлюцинаций и русалок) — смотритель маяка и его помощник.

... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (2)

Сирша Ронан о роли юной писательницы Джо Марч в костюмной драме «Маленькие женщины» Сирша, говорят, вы с самого начала боролись за право сыграть Джо. Это так?

В каком-то смысле да. Когда я узнала, что Грета (Гервиг, режиссер фильма. — Прим. HB) собирается экранизировать «Маленьких женщин», решила любыми правдами и неправдами заполучить эту роль. К счастью, никаких интриг плести не пришлось: мы просто пересеклись на вечеринке, я набралась храбрости и прямо так и сказала: «Я буду твоей Джо». И через неделю она написала, что роль моя.

Значит, Джо — ваша любимая героиня?

Когда я читала роман Луизы Мэй Олкотт в старшей школе, узнавала себя в каждом женском персонаже. Писательница подарила сестрам Марч разные судьбы и в одной книге наглядно показала, что счастье не обязательно должно быть одинаковым для всех. Кстати, сейчас, когда я оглядываюсь назад, понимаю, что меня всегда привлекали книги и фильмы о бандах девчонок. Даже в «Грязных танцах» линия, посвященная женской дружбе, нравится мне не меньше, чем любовная — с Патриком Суэйзи.

Вы играете главную роль уже во втором фильме Гервиг. Чувствуете себя у нее на площадке примой, ну или хотя бы соавтором?

Про приму вы сейчас пошутили, да? Грета не дает мне никаких поблажек! С соавторством все тоже непросто: для нее настолько важен текст, что об импровизации не может быть и речи. Правда, кое-что от себя я в фильм все-таки привнесла: у Греты есть привычка бурно жестикулировать — и я придумала, что Джо тоже будет помогать себе руками. А еще мы вместе с художницей по костюмам Жаклин Дюрран, с которой знакомы уже 12 лет — со времен «Искупления» Джо Райта, — решили, что моим главным цветом может быть только красный.

... Читать дальше »
Категория: Книга/фильм "Гостья" | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (0)

«Дэдпул» от DC c щепоткой Тарантино: Первая реакция на «Хищных птиц» С последними проектами студия Warner уверенно прокладывает собственный путь в супергеройском кино. После «Джокера» и «Шазама!» настал черед «Хищных птиц» — фильма, который выглядит как очередной рискованный эксперимент, заметно отличающийся от лент киновселенной Marvel. И если судить по первым отзывам, то попытка добавить в жанр что-то новое обернулась успехом, полным юмора и отлично поставленными драками.

В центре сюжета картины Кэти Янь — бывшая подружка Джокера, Харли Квинн (Марго Робби), которая собирает команду единомышленниц, чтобы разобраться с харизматичным и энергичным криминальным боссом Романом Сайонисом (Юэн Макгрегор) и его подручным Виктором Засом (Крис Мессина). Вместе с Харли сеют хаос, нарушают порядок и радуются жизни Черная Канарейка (Джерни Смоллетт), Охотница (Мэри Элизабет Уинстэд), Рене Монтойа (Рози Перес) и Кассандра Кейн (Элла Джей Баско), у каждой из которых есть свои счеты с Романом.

«Ну… я в восторге».

«Если вам нравится постоянное насилие и много ругательств, то вы придете в восторг от „Хищных птиц". В этом смысле фильм напоминает „Дэдпула", но добавьте туда Криса Мессину, радостно переигрывающего на каждом шагу!!»

«„Хищные птицы" — это как если бы „Джона Уика" пропустили через безумный фильтр комнаты смеха и набили до отказа блестками и матами. В фильме есть все, что вы хотели от Харли Квинн и ее подружек. В полном восторге от фильма».

«„Хищные птицы" потрясающие, сценарий крутой, экшен-сцены шикарные, Кассандра Кейн затмевает всех, а Харли несет на себе весь фильм».

«„Хищные птицы" — крепкий фильм. Первая половина оживает за счет непредсказуемой структуры, а остальному помогает экшен. Робби отличная, как и Макгрегор. Фильм мягче, чем ожидалось, а основной сюжет может затеряться за сложными завязками, но чаще работает, чем нет».


... Читать дальше »
Категория: Красавица и чудовище | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (2)

Больше эпичных кадров: создатели «Мулан» показали новые тизеры и постеры Walt Disney Studios опубликовала новые промо-ролики к своему грядущему игровому фильму «Мулан», постановкой которого занимается Ники Каро. Кроме того, представлены также несколько постеров, каждый из которых посвящен одному из главных персонажей картины.

Как можно заметить по имеющимся тизерам, новая «Мулан» будет значительно отличаться от мультипликационного оригинала, который вышел в 1998 году. Вместо песен и веселья зрителей ждут эффектные батальные сцены, удивительные пейзажи и драматическое напряжение. Кроме того, в фильме не будет дракончика Мушу, который в свое время стал всеобщим любимцем – его должен заменить феникс, внешность которого, правда, остается пока нераскрытой.
«Мулан» станет очередным крупнобюджетным ремейком, который Disney выпустит на основе своих классических анимационных фильмов. Напомним, что ранее студия представила обновленные версии таких картин, как «Король Лев», «Аладдин», «Книга джунглей», «Красавица и Чудовище», «Дамбо».

«Мулан» расскажет о храброй девушке (Лю Ифэй), которая во имя спасения больного и ослабевшего отца решает переодеться в юношу и отправиться вместо него на войну. В широкий прокат фильм выйдет 26 марта этого года.


... Читать дальше »
Категория: Сказки Диснея | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (1)

Генри Кавилл рассказал, как снималась самая эффектная сцена «Ведьмака» На официальном YouTube-канале Netflix опубликован ролик, в котором Генри Кавилл – исполнитель титульной роли в сериале «Ведьмак» – рассказал о создании одной из самых эффектных сцен первого сезона.

Речь идет о поединке на мечах между Геральтом и Ренфри с ее соратниками, после которого профессиональный охотник на чудовищ получил прозвище «Мясник из Блавикена».

На площадке использовались мечи с укороченными наполовину лезвиями, которые в дальнейшем «дорисовывались» с помощью компьютерной графики. По словам актера, это доставило массу неудобств, потому что отыгрывать приходилось так, будто мечи на самом деле нормальных размеров.

Отдельно отмечается сложная работа оператора, который во время съемок «длинных» дублей, помимо выбора правильного ракурса и передвижения со всей группой каскадеров, должен был еще следить, чтобы в него не отскочил чей-нибудь случайно отбитый «шальной» клинок.

... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (3)

Сестры Самоделкины: «Маленькие женщины» Греты Гервиг — фильм про детство, ставшее литературой Фильм «Маленькие женщины» Греты Гервиг открыл недавно стартовавший фестиваль «Искусства кино» х «Москино», а 30 января вышел в широкий прокат. У картины шесть номинаций на «Оскар», и режиссерская репутация Гервиг упрочивается. Вероника Хлебникова рассказывает, как постановщица обошлась с классическим романом Луизы Мэй Олкотт, найдя в нем не только новые повороты, но и универсальные смыслы.

«Однажды мы все вырастем, Мэг… Неужели детство закончилось?» — переглядываются девочки Марч, и кажется, что для Греты Гервиг в старом, многократно адаптированном для всех утюгов тексте важнее различие между взрослыми и детьми, чем пропасть между дамой и джентльменом. Гервиг находит в романе Луизы Мэй Олкотт «Маленькие женщины», который называют «протофеминистским», относительно новые сюжеты. И очень личные. Один из них тот же, что и в «Милой Фрэнсис», и в «Леди Бёрд» — быть собой, опираться на себя, выбирать творчество и следовать своему дару, художественному идеалу, даже если вначале свой путь означает бедность и одиночество.

Другой сюжет — быть ребенком и вдруг перестать. Иногда это случается с обретением пола, чаще — независимо от того. Так же, как безотносительно пола, бывает средним талант.

Фильм летит стремглав, не сбавляя темпа, ведь дети вырастают, не успеешь оглянуться, и сестры Марч все время в движении: споро действуют и быстро говорят — иногда все одновременно. Их истории также перебивают друг друга. В сцены 1868 года без монтажных церемоний, синкопой врываются события 1861-го, а нас то и дело буквально швыряет во времени: то в игры, домашние спектакли, на каток и в сугробы, то в путешествия, на свадьбы и похороны, причиной тому — короткий, как удар, разрыв с детством, ставшим книжкой. Ее пишет главная героиня Джо Марч (Сирша Ронан) о себе, сестрах — старшей Мэг (Эмма Уотсон), младших Бет (Элайза Сканлен) и Эми (Флоренс Пью), — матери (Лора Дерн), отце и «как-брате» Лори. Тимоти Шаламе в этой роли воплощает новое «братское» понимание маскулинности, когда умение играть с девочками превыше всего.

1868 год взят за отправную точку именно потому, что в том году вышла первая часть «Маленьких женщин», и Грета Гервиг тем самым ставит знак равенства между автором книги и ее персонажем. Формой экранизации «Маленьких женщин» становится экранизация повести Джо Марч, и этот взгляд изнутри книжки придает сестрам отблеск рождественского вертепа, а сами они охотно предстают в виде сыгранной труппы. Реплики пишет Джо, аккомпанирует Бет, декорации и бутафория — на Эми. Мег, мечтавшая о театральной карьере, — вдохновитель маленьких семейных шоу-инсценировок.

... Читать дальше »
Категория: Книга/фильм "Гостья" | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (0)

На звезду «Сумерек» и новоявленного Темного рыцаря Роберта Паттинсона обрушилась волна хейта после его интервью The New York Times в октябре прошлого года. Тогда актер в шутку заявил, что «Бэтмен не герой, это сложный персонаж», а затем подлил масла в огонь, упрекнув Бэтмена в отсутствии суперсил. После старта съемок в Великобритании Паттинсон решил исправиться и пояснил свои слова в беседе с журналистами Time Out.

Виной всему стали преждевременные слухи о том, что именно он станет новым Брюсом Уэйном. По словам актера, он был очень раздражен, когда пресса написала о его участии в проекте Мэтта Ривза до утверждения в роли.

«К тому моменту у меня даже не было прослушивания. Это была самая настоящая нервотрепка. Я боялся потерять эту роль. И на премьере «Маяка» все только и спрашивали: "Это правда?!". Но тогда это не было правдой», – рассказывает Паттинсон. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 01.02.2020 | Комментарии (3)

Писатель Анджей Сапковский, чья книжная серия «Ведьмак» переживает новую волну популярности после выхода одноименного сериала, дал интервью порталу io9. Публикуем некоторые интересные выдержки из него, которые раскрывают отношение фантаста к экранизации, ее плюсам и минусам.

О том, насколько он был вовлечен в процесс съемок:

«Я не особо ими занимался, но это было мое собственное желание. Не люблю долгую и сложную работу! Да и вообще трудиться не люблю. «Кто из вас без греха, пусть первый бросит в меня камень». У каждого художника должна быть свобода, я не собираюсь навязывать другим людям свой взгляд на творчество. Что и всем, кстати, советую».

Что больше всего удивило писателя в ходе съемок сериала:

«Меня сложно чем-то впечатлить, но тут это действительно удалось. Верьте или нет, но когда я пишу, у меня нет никаких визуальных образов в голове. Я работаю с буквами и только с ними. Поэтому для меня видеть, как на экране, в играх или в комиксах оживают персонажи – всегда сюрприз. Чаще всего приятный». ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 01.02.2020 | Комментарии (1)

Возможно, кому-то покажется, что после приснопамятных «Сумерек» у исполнителя главной роли Роберта Паттинсона не было отбоя от всевозможных предложений. Актёр и впрямь активно снимался, но всё больше в картинах, которые сложно назвать заметными. Это были в основном откровенно артхаусные проекты, жанровое независимое кино, получавшее тёплый приём у критиков, но редко пользовавшееся популярностью у широкой аудитории.

Так уж вышло, что прошлый год Паттинсон и вовсе начинал безработным, но на помощь ему пришёл не кто иной, как создатель «Начала» и «Дюнкерка» Кристофер Нолан. И на этот раз актёр оказался совсем не прочь вновь заглянуть в мир большого кино.

В начале [прошлого] года я в буквальном смысле сидел без работы. Помню, мой агент сказал: «На примете тебя никто не держит. О твоих фильмах хорошо отзываются, но это не хиты». А неделю спустя мне ни с того ни с сего позвонили: «Хочешь попасть в фильм Криса Нолана?» И я такой: «Погодите, как так получилось?» ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 01.02.2020 | Комментарии (3)

Английский режиссер Сэм Мендес, который снял драму «1917» объяснил, почему фильмы о войне популярны, сообщает Cinema Blend.

«Я полагаю, что кинематографистам и зрителям нравятся картины о войне, потому что в них люди показаны на грани своих возможностей. Вы видите их такими, какие они есть, — считает Мендес. — и пытаетесь понять, почему это произошло, прочувствовать переживания героя».

Действие драмы Сэма Мендеса «1917» происходит в разгар Первой мировой войны. Юные солдаты, рискуя собой, должны доставить секретное сообщение и спасти сотни жизней. ... Читать дальше »
Категория: Золушка | Дата: 01.02.2020 | Комментарии (2)

 
Автор - LANA6 
 
Можно ли предотвратить повторение истории многолетней давности? Спасти девушку из цепких лап смерти? Наверное можно. Особенно если любовь способна указать вам верный путь.   


Категория: Рекламное агенство | Дата: 01.02.2020 | Комментарии (0)

В этот четверг в российский прокат выходит «1917», один из самых зрелищных и важных фильмов наградного сезона-2019/2020. Зачем сейчас переосмысливать события Первой мировой войны и почему российскому зрителю картина может показаться бесчувственной — в материале РИА Новости.

«Оскар» уже скоро

Неоперившиеся солдатики, линия фронта. Ничья земля. Мертвая лошадь, падающий самолет, случайная смерть, плачущий младенец, болезненный сон, холодная река, невероятное спасение. Вся картина легко описывается набором лирических словосочетаний.

Фильм Сэма Мендеса «1917» идет на главный «Оскар». Фактически единственный его конкурент, корейская картина «Паразиты», немного отстает в традиционной наградной гонке. Как минимум потому, что для ее просмотра американским академикам нужно читать субтитры, а читать, как известно, они не очень приучены, и это сложнее, чем смотреть.

В свою очередь, военная драма режиссера Сэма Мендеса ничего не потеряла бы, если бы из нее убрали все слова: пара необходимых для понимания сюжета реплик без проблем заменяются титрами, как в немом кино.

Эта немногословность не делает картину хуже, даже наоборот. «1917» — фильм простой и именно потому точно бьющий в цель. ... Читать дальше »
Категория: Золушка | Дата: 01.02.2020 | Комментарии (0)

Рецензии на фильм «1917» Судя по наградам всевозможных американских гильдий, главный «Оскар» в этом году возьмет «1917» Сэма Мендеса — военная драма о Первой мировой, снятая как будто бы одним кадром. Алексей Филиппов рассказывает об эффектных решениях и общих местах этой небезынтересной картины.

1917-й, линия Гинденбурга. Немцы отступают, британцы готовятся рвануть за ними, захватывая топотом сапожищ землю, за каждую пядь которой умирали в течение нескольких месяцев. Бегство неприятеля, правда, фикция, чтобы заманить бритишей в засаду. Телефонная связь с передовой нарушена, поэтому предупредить батальон доверяют двум младшим капралам — Блейку (Дин-Чарльз Чепмен) и Скофилду (Джордж Маккэй из сериала «11.22.63»). Юнцы распихивают по карманам волю и смелость и отправляются по выжженной земле к новому пеклу. Дойдет, ясное дело, только один, как и завещал Редьярд Киплинг:
«К вышнему трону
До адских глубин
Скорей доберется,
Кто едет один».

Четверостишие из «Победителей» в качестве напутствия произносит генерал Эринмор (Колин Ферт), мимоходом соединяя индивидуальный опыт войны, который предстоит пережить капралам, с общебританским представлением о будущем рубце Первой мировой.

Соединение общего и частного вообще ключевой прием новой картины Сэма Мендеса. Сюжетная канва «1917» вдохновлена мемуарами его деда — Альфреда Мендеса, тринидадца, трудившегося гонцом британской армии на Западном фронте. Вместе со сценаристкой Кристи Уолсон-Кернс, написавшей «Страшные сказки» (продюсер — Мендес), режиссер перенес фронтовой опыт деда в условия другого сражения Первой мировой — мясорубки для Великобритании более важной, чем Вторая.

Патриотическое чувство смешивается с личным и для капрала Блейка, чей брат-лейтенант (Ричард Мэдден) должен вести бойцов в засаду. Для Скофилда — молодого семьянина — живым контактом с национальной трагедией становится потеря друга: его кольца он донесет за пазухой до последнего рубежа.

... Читать дальше »
Категория: Золушка | Дата: 31.01.2020 | Комментарии (0)

Обзор фильма «Маленькие женщины» В прокате «Маленькие женщины» — экранизация классического романа воспитания американской писательницы Луизы Мэй Оклотт, в которой снялись Сирша Ронан, Тимоти Шаламе, Флоренс Пью, Эмма Уотсон, Мэрил Стрип и другие звезды кино. Режиссер Грета Гервиг по‑своему перечитала роман и расставила новые — современные — акценты. Егор Москвитин рассказывает, что у нее получилось.

В российский прокат выходит не только пыльная военная драма «1917», но и нарядные «Маленькие женщины» — последний из претендентов на главный «Оскар». В США фильм Греты Гервиг начали показывать еще перед Рождеством, подчеркнув статус произведения Луизы Мэй Олкотт. Ее «Маленькие женщины» — и роман воспитания, и святочный рассказ, и семейная сага, и сказка про растаявший снег. Абсолютно универсальная литература, неотъемлемое звено национальной ДНК. Но наш зритель всей сложности фильма Греты Гервиг, скорее всего, не заметит. Со стороны кажется, что это просто качественная и вдохновенная костюмная драма — вроде очередной адаптации «Войны и мира».

Но в американской прессе вокруг «Маленьких женщин» сейчас кипят страсти, которые не снились и «1917». Кто-то доказывает, что вместо кино для девочек будущего Гервиг (между прочим, актриса из фильма «Женщины XX века») сняла компромиссную драму про женщин прошлого. Кто-то посвящает целые эссе сравнению отдельного персонажа книги с его воплощением на экране. Кто-то называет адаптацию Гервиг отчаянно радикальной, а кто-то — слишком учтивой. Чтобы понять, из-за чего столько шума, нужно уточнить про новую экранизацию несколько важных вещей.

Грета Гервиг еще больше связала главную героиню с самой Олкотт
«Маленькие женщины» — история четырех дочерей американского священника, оставившего дом из-за Гражданской войны. Семью ждет бедность, но дети не осознают надвигающейся катастрофы. Старшая из сестер — Джо (Сирша Ронан) — помогает маме, зарабатывая сочинительством историй. В романе есть пронзительная сцена, в которой девушка продает свои волосы — и в реалиях пуританской Америки XIX века это такое же унижение и такая же жертва, как торговля собой. На молодую писательницу давит издатель, и фильм, разумеется, обостряет эту сюжетную линию про отношения женщин и мужчин и авторов и продюсеров в творческих профессиях до предела.

... Читать дальше »
Категория: Книга/фильм "Гостья" | Дата: 31.01.2020 | Комментарии (0)

Роберт Паттинсон: «Лучшая роль — та, которой не ждешь» «Лицо» нового аромата Dior Homme I am your Man, актер Роберт Паттинсон рассказал Дине Силиной о своих скрытых талантах, модных фетишах и самых смелых мечтах.

Роберт, в первую очередь не могу не восхититься вашими танцевальными талантами: даже удивительно, что они проявились только сейчас, в рекламной кампании Dior Homme!

Да нигде я не учился! И более того, был в ужасе, что придется танцевать. При этом, конечно, понимал, что ролики с крутой хореографией всегда получаются отличными. Так что выкладывался по максимуму — как умел! Режиссер то и дело раздавал мне команды типа: «Скачи на коне» или «Взлетай, порхай как птица». (Смеется.) Со стороны все выглядело так, будто у меня жесточайший припадок. А в результате получилось очень достойно! Сам не ожидал!

В общем, съемка оставила неизгладимое впечатление…

Точно. Я в восторге и от режиссера, и от музыки, и от общей концепции.

А как вам сам аромат?

Сейчас скажу совершенно неожиданную вещь: когда его слушаешь первый раз, он кажется… странным. Очень насыщенным и концентрированным. Но проходит пару секунд — и ты понимаешь: этот аромат по-настоящему твой.

Слова настоящего бьютиголика.

Честно говоря, с индустрией красоты я на «вы»: только сейчас, например, понял, что неплохо было бы обзавестись увлажняющим кремом: все-таки мне уже не 20.

... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 30.01.2020 | Комментарии (3)

« 1 2 ... 175 176 177 178 179 ... 2077 2078 »