Среда  24.04.2024  20:20
Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

История в бутылке
Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке.
Фантастическая драма с элементами детектива.

На твоем месте!
Что будет, если Эдвард и Белла поменяются местами? Белла станет вампиром и... мужчиной. А Эдвард - человеком. И женщиной. Это грустно, опасно или забавно? В любом случае, герои вынесут из этого урок.
Рождественский мини/юмор.

Грехи поколений
Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.

Эсме. Затмение
После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?

Эсме. Рассвет
Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...

Секрет заброшенного поместья
С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…

Обреченная
Соединенные Штаты Америки. 1875 год.
Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.

Мэн
Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 84
Гостей: 79
Пользователей: 5
Юрана-Файлин, Ryabina, mill8437, kolobasa, Masha0650
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » Актеры
Беверли Хиллз - Напоминание остается таким же, как и в прошлом году, когда брали интервью тет-а-тет у Роберта Паттинсона (вампир), Кристен Стюарт (человек) и Тейлора Лотнера (оборотень) для Новолуния, второго фильма из четырех экранизаций романов Стефани Майер.

Итак: никаких вопросов о личной жизни. Вопросы только касательно фильма. (Вместе Роберт и Кристен известны как Робстен).

Пару недель назад я снова брала интервью тет-а-тет с тремя звездами (и еще дюжиной их коллег по Саге….ждите!) касательно Затмения, предпоследнюю экранизацию того феномена, который повсеместно зовется Сумеречной Сагой. Я была чрезвычайно осторожна, стараясь не задавать Паттинсону (или РПаттсу), 24, или Стюарт (КСтю) вопросов касательно того, не стал ли их экранный роман настоящим романом. Тейлор, 18, был не особо против. Улыбаясь своей коронной улыбкой оборотня, он позволил мне взглянуть на его личную жизнь и на то, как его красивое тело стало причиной его появления на обложках журналов.

В Затмении, снятом новым режиссером (Девидом Слейдом, 30 дней ночи, Леденец), Белла Свон (Стюарт) в очередной раз сталкивается с опасностью, исходящей из Сиэтла, где разворачивается волна загадочных убийств и кровожадный вампир ищет способ отомстить героине. Между тем Белла должна сделать выбор между любовью к Эдварду Каллену (Паттинсон) и дружбой с Джейкобом Блеком (Тейлор), осознавая, что ее решение может повлечь за собой извечную борьбу вампиров и оборотней. Чем ближе последний звонок, тем быстрее Белле придется принять самое важное решение ее жизни.

Естественно сумеркоманы знают, чем закончится Затмение, но они будут удивлены тем, как это обыграно на экране. Я не скажу вам, как. Узнаете сами, когда Затмение, спродюсированное Summit Entertainment и локально выпущенное Pioneer Films, выйдет на экраны в конце июня.

Сумеречная Сага умудрилась собрать $1.1 миллиарда долларов по всему миру. И, кажется, предела этому нет, ибо она умудряется все глубже цепляться когтями за сборы кинокассы.

После Сумерек, Новолуния и Затмения не кажется ли вам, что ваш актер стал для вас как вторая кожа?

Роберт: Иногда. Но, в большинстве случаев каждый фильм несет в себе нечто новое - с новой командой, новым режиссером. И я немного отличаюсь в каждом из них. Я чувствую, что каждый раз снимаюсь в новом фильме.

Кристен: Да, я чувствую это. Достаточно легко переключаться на других персонажей, так как я играю и в других фильмах в промежутках между картинами Саги. У меня не было опыта участия в сиквеле достаточно продолжительное время, так что после того, как я отыгрываю другого персонажа другой истории, возвращение в шкуру Беллы меня очень радует.

Тейлор: Да, немного. После того, как живешь этим персонажем больше двух лет подряд, можно сказать, что Джейкоб Блек - моя вторая кожа.

(К Кристен) Ты чувствуешь облегчение от возможности исполнять роли других персонажей в промежутках между Сагой?

Кристен: Я бы не назвала это облегчением. Это здорово, это весело. Мне действительно повезло получить шанс сыграть других героинь, ведь я их очень люблю. (На заметку: в 11 лет Кристен снялась в роли дочери Джоди Фостер в "Комнате Страха").

Вы фактически росли вместе со своим персонажем. Сложно ли перестать быть им, приходя домой после съемок?

Роберт: В первом фильме я чувствовал себя аутсайдером, пытающимся найти свое место в новом мире. По мере того, как я взрослел, мне стало проще ощущать связь со своим персонажем и, мне кажется, Сага это отражает; в новом фильме Эдвард становится более нормальным, более человечным. Было ли тяжело стряхивать с себя образ, приходя домой? Нет, вовсе нет! Это такое облегчение, когда снимаешь контактные линзы и говоришь: "Фуф! Все! Теперь я больше не вампир!”.

Кристен: Да. Тяжеловато бывает порой избавиться от персонажа, но, оказавшись дома, можно посмотреть какой-нибудь фильм. Это отвлекает.

Тейлор: Нет. Мы впадаем в Сумеречное настроение на съемочной площадке, когда собираемся вместе. Но так же легко можем с себя снять этот образ.

(К Роберту) А что касается переключения эмоционального аспекта персонажа по приходу домой?

Роберт: Когда как. Бывают такие сцены, в которых трудно эмоционально отделить себя от своего героя. Иногда это сложно потому, что ты исполняешь роль выдуманного персонажа, ты никак не можешь сопоставить его эмоции с каким-то человеком, так что приходится гадать. А, когда гадаешь, ты не чувствуешь, что это правильно, так что по приходу домой это чувство остается с тобой. Кстати да, утомительно играть с таким количеством макияжа, я уж не говорю о контактных линзах.

Через десять лет, как вы думаете, что вы больше всего будете помнить о своем персонаже?

Роберт: Понятия не имею. Думаю, столько всего в Рассвете произойдет, что это поменяет и мой образ Эдварда Каллена и мое мнение о нем. Увидим, что будет.

Кристен: Не знаю. Может то, что из всех них она лучший вампир. Она самая юная из героев истории, и она оказывается самой крутой в мире, к которому она вдруг становится близка.

Тейлор: Не знаю точно, но, думаю, то, что он оборотень. Есть много вещей, которых хотелось бы запомнить, особенно опыт и то, как я веселился с ребятами, то какими хорошими друзьями мы стали. Запомнится многое.

С какими чертами героя вы можете себя идентифицировать?

Роберт: Лишь с несколькими, их очень мало. В Затмении у него совершенно другой образ мыслей. Он ревнив и мелочен в отношении других людей. Он становится собственником из-за Беллы. У него эмоции 17-летнего парня, вроде ревности своей девушки к другим парням, которым она нравится. Я совсем не такой.

Кристен: Я очень ценю то, что она остается собой, она молода и полна жизни. Она юна, но способна справится со своими проблемами.

Тейлор: Возможно, его настойчивость. Он очень упертый тип, который легко не хочет сдаваться. Думаю, во мне есть немного от этого. Я вырос с осознанием, что нет ничего, что было бы недостижимым при усердной работе. Думаю, то же касается и Джейкоба.

(К Тейлору) Возможно, что тебя всегда будут приглашать на роли, схожие с твоим Сумеречным персонажем.

Тейлор: Все в порядке. Джейкоб Блек прекрасный персонаж, так что мне повезло его играть.

(К Тейлору) После четвертого фильма, Рассвета (который, как стало известно, будет разбит на 2 части), какого персонажа ты бы хотел сыграть? Есть ли у тебя роль мечты?

Тейлор: Я считаю ролью мечты ту, которую исполняю сейчас. Я отношусь к этому с большой любовь. Сейчас я снимаюсь в фильме под названием Abduction. Так что на данный момент это роль моей мечты. Потом будет Рассвет, а потом фильм под названием Stretch Armstrong.

(К Тейлору) Ты много работал ради персонажа Джейкоба Блека, и сейчас у тебя просто сногсшибательное тело. Как ты его поддерживаешь в такой форме?

Тейлор: Да, это точно! Я понял, что поддерживать форму так же трудно, как и прийти в нее. Сложно потому, что я частенько путешествую, мы все очень заняты и у меня редко выпадает время сходить в зал, и я продолжаю есть.

(К Тейлору) Какой диеты придерживаешься?

Тейлор: С высоким содержанием белка и карбогидратов, меньше сладкого! Но у меня небольшие перекусы каждые 2 часа.

(К Тейлору) А какие упражнения делаешь?

Тейлор: Больше поднимаю тяжести, меньше упражнений на кардиозону.

Не думали ли вы, что Сага станет таким хитом?

Роберт: Вовсе нет. То, что произошло остается для меня непостижимым до сих пор.

Кристен: Нет, я вообще этого не ожидала. То, что это стало феноменальным хитом, ввергло меня в шок. Вы просто такого не ожидаете.

Тейлор: Все произошло неожиданно. То, что все сложилось именно так- невероятно!

(К Роберту) Как вы справляетесь с таким всемирным успехом Саги?

Роберт: После того, как ты снялся в фильме, считается, что работа закончена и ты можешь расслабиться. Здорово оказаться в серии фильмов, так как люди с нетерпением ждут выхода следующих частей. Классно, что люди говорят о прошедших фильмах и ожидают грядущие.

На что вы спишете привлекательность Сумеречной Саги?

Роберт: Истории о вампирах всегда нравились людям с самых незапамятных времен. Сумеречная Сага не исключение.

Кристен: Мне нравятся книги. Не думаю, что они представляют собой какое-то послание, просто история очень универсальна, очень фундаментальна и очень проста. Это рассказ о первой любви, и каждый может себя с этим соотнести.

Тейлор: Думаю дело в том, как Стефани Майер написала книги. Она создала персонажей истории, с которыми каждый может себя соотнести. К тому же, режиссеру прекрасно справляются с задачей переноса книжных персонажей на экраны.

(К Тейлору) Есть ли у тебя любимые персонажи Саги, помимо Джейкоба?

Тейлор: Сложно выбрать. Хороших персонажей так много. Мне нравится Эдвард Каллен, он классный тип. Думаю Элис Каллен (Эшли Грин) тоже классная!

(К Тейлору) Самый важный урок после Сумерек, Новолуния и Затмения?

Тейлор: Оставаться верным себе и не позволять тому, что происходит вокруг, изменить тебя. Помогает то, что через все это мы проходим вместе.

(К Тейлору) Ты так был занят Сагой последние 3 года, как ты расслабляешься вне съемочной площадки?

Тейлор: Я наслаждаюсь жизнью! Словно у меня их две. В одной я работаю, а другая остается прежней, в которой я провожу время с теми же людьми, что и раньше.

Перевод Дашки ~Moregan~ Троянской специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk
Пoлнoe или чacтичнoe кoпиpoвaниe дaннoгo мaтepиaлa ЗАПРЕЩЕНО!!!


Категория: Актеры | Дата: 11.07.2010 | Комментарии (10)

Журнал SL встретился с Джулией Джонс (Лея Клируотер, единственная девушка-оборотень) и Чарли Бьюли (Деметрий, член Волтури) из "Сумеречной Саги: Затмение".

Я не Twi-hard, а лишь решительная практикантка, поэтому решила провести некоторое исследование. Вы знаете, чтобы быть хорошо осведомленной, просмотрела Интернет в поисках информации об их родном городе, днях рождения, хобби и все остальное, что могла найти. Я также прослушала предыдущие интервью с актерами, чтобы лучше узнать особенности их характера. Я была абсолютно подготовлена, но наконец-то это настигло меня в субботу в Grand America Hotel (где я встретил актеров) - "Это мое первое настоящее интервью. Я стажер. Все должно пройти хорошо". ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 11.07.2010 | Комментарии (1)

Теперь, когда Сумеречная звезда Эшли Грин - новое лицо косметики Avon, я отдаю свою преданность Команде Элис (прости, Эдвард). У меня также есть предчувствие, что PETA выдвигает Эшли на Kind Choices Award за ее решение представлять компанию, не испытывающую косметику на животных. Хорошо, я правда не могу предвидеть будущее как Элис Каллен, но часть о награде правдива.

Представительница PETA Аманда Шинке сказала WENN: "Мы хвалим ее за выбор в партнеры компанию, не испытывающую косметику на животных".

"Эшли получит сертификат и карточку". ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 11.07.2010 | Комментарии (7)

Хотя они находились в тени в двух последних фильмах Сумеречной Саги, они производят неизгладимое впечатления — Вольтури: Джейн, Аро, Деметрий и проч. К счастью, в обеих частях «Рассвета» им отведена куда большая роль.

Но у нас ещё 18 месяцев до «восхода солнца», поэтому сосредоточимся на «Затмении», которое набирает обороты в прокате. Я побеседовала с Чарли Бьюли, который играет ищейку Деметрия, об его участии во франшизе, замысловатой причёске и его мыслях о выпуске последних частей в 3D.

PopWrap: Поздравляю с кассовыми успехами — 161миллион долларов. Впечатляет.
Чарли Бьюли: Даже не ожидал, это просто здорово! К слову, благодаря этой маленькой независимой картине мы оватили весь мир — точнее, захватили.

PW: Весьма действенный способ завоевать Голливуд.
Чарли: Да, я начал сниматься довольно поздно, но я не учился актёрскому мастерству, ибо знаю, как играть, - это лишь дело практики. Тонкости процесса я постиг, а в технике воплощения персонажа нет ничего нового. Я всю жизнь в кого-то перевоплощаюсь.

PW: То есть, ты признаешь себя мошенником?
Чарли: [смеется] Ну, по обстоятельствам сложилось так. Я надурил многих в течение прошедшей жизни, которые не узнали меня настоящего до того, как я начал играть в кино. Но должен признаться, что, когда ты входишь в образ, только тогда ты и познаешь, собственно, себя. Удивительно, неправда ли?

PW: Что помогает тебе раскрыться?
Чарли: Такой персонаж, как Деметрий, - резкий, высокомерный — мало похож на меня. Тут нужно расслабиться. Значительная часть того, что вы владываете в своего персонажа, - это вы. В каком-то смысле, это терапия. Ломаешь стену, изгоняешь демонов и больше узнаёшь о себе самом.

PW: Давай поговорим о причёске Деметрия — она такая «фигурная».
Чарли: Да, это 18 век, Восточная Европа. Она потусторонняя...но фишка в том, что точно так я выглядел на прослушивании. У меня была короткая стрижка, поэтому я уложил их спереди чуть стоймя, смутно напоминая Микки Мауса. Или стиль Дракулы. Между днём прослушивания и первым днём съёмок прошло десять недель, и у меня на голове образовалась изумительная сосулька. Они добавили немножко волос, заострили середину. Но в «Рассвете» меня будет больше, так что прическа немного изменится.

PW: Раскрой секрет ты в предвкушении?
Чарли: Будет большая стычка — Вольтури против всех. Нас представили в «Новолунии», мы были наблюдателями в «Затмении»; теперь пришло время надрать всем задницы. Деметрий выслеживает малыша, дочку персонажей Роба и Кристен. Интересно, в какой степени он будет задействован.

PW: Что, насчёт того, что обе части выйдут в 3D?
Чарли: Я так скажу: если вторая часть «Рассвета» стоит того, чтобы делать её в объёмном формате, - почему нет? Там много экшена, а в киноиндустрии лучше всего это отображать в 3D. Получится потрясающая концовка.

PW: А что можно сделать с твоим причесоном в 3D!
Чарли: Да, я об этом подумаю. К тому же, мне бы не хотелось бы, чтобы битва осталась лишь в моём воображении. Хочется сделать противостояние более реальным, чтобы маленькие девочки визжали от восторга!

Перевод выполнен Meinery специально для www.twilightrussia.ru. Полное или частичное копирование материала запрещено.

Категория: Актеры | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (3)

Джоделль Ферланд навела шумиху как Бри Таннер в Затмении, ну вы в курсе - фильм №1 в стране, который каждый из нас видел, по крайней мере, дважды. В прошлом месяце мы застали 15-летнюю актрису по телефону, которая призналась, что "большую часть времени" она в команде Эдварда, и обнаружили, что она не только прочитала все Сумеречные книги от корки до корки, но и согласилась на роль, даже не читая сценарий! Также мы выяснили ее планы насчет премьеры Затмения.

"О да, мое платье готово", сказала она нам перед премьерой. "И я очень волнуюсь из-за этого. Мне нравится всегда иметь платье в моем гардеробе, которое я могу вытащить в случае необходимости. Я купила платье недавно, и я практически уверена, что ни к чему маскарадные костюмы на премьере, поэтому, возможно, его я и надену. Оно приятного светлого цвета.

Не уверены, что платье на фотографии выше - и есть платье светлого цвета под черным кружевом, о котором она говорила, или в последнюю минуту она решила поменять его. Продолжайте читать наши Вопросы-Ответы с Джоделль и сообщите нам, что думаете о ее роли в Затмении в комментариях. ... Читать дальше »

Категория: Актеры | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (9)

Р.М.: Как британец ты, наверно, следишь за кубком мира ФИФА. Как думаешь, почему это событие так важно?

Р.П.: Английская команда всегда была сильной, в нее входят лучшие игроки и никто не играет лучше нас, но для победы этого не достаточно. Точно не знаю почему чемпионат так важен и почему он собирает такое количество народа. Возможно, потому что этот вид спорта понятен всем. Чем больше спорт привлекает людей, тем популярнее он становится. Кстати, именно по этой причине раньше я никогда не понимал от чего футбол не популярен в Штатах. Невероятно, что у такой огромной и богатой страны не было хорошей футбольной команды. Но, должен заметить, ейчас положение исправилось - у них отличная команда. ... Читать дальше »

Категория: Актеры | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (9)

В самый горячий день в городе, вторник, был показ фильма с участием оборотня.
Не просто какого-то оборотня, а члена волчьей стаи, который спас шею представителя клана вампиров в последней экранизации Сумеречной Саги «Затмение».
Часк Спенсер, который исполняет роль Сэма Улей, лидера волчьей стаи в серии картин, удивил фанатов кино в Billings во время показа картины в полночь 29 Июня. Спенсер является членом племени Lakota Sioux, вырос в Poplar, с усердием помогает United Blood Services в поддержке поиска новых доноров крови и заполнении банка крови в трудное время года.
На прошлой неделе Спенсер проскользнул в Billings на полуночный показ нового фильма.
«Я только что прилетел из Австралии и думал, что представлен себе на пару дней. Поэтому решил посмотреть кино и отправился в кинотеатр «A-Team». Выяснилось, что сеанс «Затмения будет в полночь, на него то я и отправился».
Несколько девочек тинэйджеров, несомненно, приметили Спенсера, но он натянул шапочку пониже и скрылся через заднюю дверь до того, как кто-нибудь будет иметь возможность поговорить с ним. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (5)

П.М.: В ноябре прошлого года, в Париже ты был реально напуган «сумеречным» сумасшествием. Как Ваше самочувствие на сегодняшний день, Роберт Паттинсон?

Роб: Гораздо лучше. Я начал привыкать к Голливуду. Хоть это до сих пор кажется мне сумасшествием, я научился себя контролировать. Например, я знаю, что должен следить за каждым своим словом, когда даю интервью... И я никогда не привыкну к людям, которые проводят свою жизнь в слежке за мной, или к людям, которые используют моё имя, во имя собственного обогащения. Но я научился рассказывать о фильмах, о ролях, которые в них играю, и о своей карьере.

П.М.: В третьей части «Сумерек» твой герой отказывает Бэлле в интиме. Всё о чём он думает – это женитьба. Не кажется ли, что это старомодно?

Роб: Да, устарело, но для меня приемлемо. Вот как я это вижу: Эдвард одержим тем фактом, что он не человек. Он бы хотел не быть вампиром. Поэтому он использует каждую незначительную деталь, чтобы казаться «нормальным». Что ещё может дать такое ощущение, как не женитьба? ... Читать дальше »

Категория: Актеры | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (17)

Есть вполне разумное объяснение, тому, что 25-летнего Сумеречного актера Келлана Латса часто фотографируют без рубашки. Кто может пройти мимо его оголенного торса, который выглядит так хорошо? Не так уж много этого мы можем наблюдать в фильме «Сумерки. Сага: Затмение». Эмметт Каллен был все время одет, но трудно предположить, что у него не борцовское телосложение. Он защитник, играет роль и участвует вместе с семейством Калленов в битве со страшными существами, которые пришли за Беллой (Кристен Стюарт).

Из всех трех Сумеречных фильмов, в «Затмении» больше всего экшена. Он хорош и в физическом, эмоциональном и гормональном смысле. AskMen побеседовал с Латсом во время последней поездки в Торонто, и спросил, что же делает «Сумерки» такими чертовски популярными. ... Читать дальше »

Категория: Актеры | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (11)

Один из многих аспектов "Сумерек", который делает его уникальным от остальных фильмов - это то, что уделяется больше внимания к каждому актеру и персонажу в фильмах, неважно маленькая эта роль или нет. Каждый получает всеобщее признание, поэтому новым актерам, которые появляются в "Затмении", приходится привыкать к неподдельной любви со стороны фанатов.

Джулия Джонс, которая получила роль в "затмении" Леи Клиоувотер, сказала, что сначала у неё больше преобладал страх, но потом довольно быстро он рассеялся. До этого она уже проводила время с её членами по волчьей стае, Часком Спенсером и Алексом Меразом, но она сказала, что этого не было до того, как она встретилась с Большой Троицой (Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон и Тейлор Лотнер), которые заставили её понервничать.

"Мой первый день на площадке был за пару дней до того, как начались вообще все съемки и я приходила на пробу причесок и макияжа для фильма, и когда я выходила из фургона, то первым, кого я увидела, был Тейлор и он просто представился и это было мило," сказала Джулия. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (1)

У Майкла Шина ("Аро" в "Сумеречной Саге: Новолуние"), вероятно, сегодня хороший день, учитывая, что его только что объявили одним из номинантов на Эмми этого года за его работу в фильме "Особые отношения".

Шин номинирован в категории "Лучший актер в мини-сериале или кинофильме" за "Отношения", и сам фильм также получил несколько номинаций.

"Отношения" не единственный фильм в списке, связанный с номинациями Новолунных актеров.

"Заключенный" Джейми Кэмпбелл Бауэра ("Кай Вольтури"), "Сестра Джеки" Питера Фасинелли ("Карлайл Каллен") и "Декстер" (сценариста) Мелиссы Розенберг также номинированы в нескольких категориях (как и эпизод шоу "Клуб красивых мужчин" Джимми Киммела, в котором подшучивали над Робертом Паттинсоном и Тэйлором Лотнером). ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (6)

После почти 50 лет, кажется, мы наконец-то дождались экранизации романа Джека Керуака «На дороге».

ЛЕГЕНДА, СЛУХИ И СПЛЕТНИ

Вокруг фильма На дороге ходит столько же легенд и слухов, как и вокруг самой книги и рукописи Джека Керуака! Одна из легенд сводится к тому, что первоначально Марлон Брандо купил права на фильм и сам планировал сыграть Дина Мориарти. Проект пылился в ящике пару десятилетий, до тех пор пока Брандо не встретился с Френсисом Форд Коппола на съемочной площадке фильма Апокалипсис сегодня! и тот смог убедить Брандо продать ему права на фильм, чтобы снять его однажды самому. По версии Wikipedia Коппола купил права на фильм в 1980 году у Гаса Ван Сента, но в то время Ван Сенту было всего лишь 28 лет, и он только начинал делать первые шаги в кино, мы относимся к этому скептически. Согласно другой истории, опубликованной в газете, Коппола принадлежали права с 1968 года.

Независимо от того, какая из историй является правдой, в действительности мы знаем, что Френсис Форд Коппола обладал правами на экранизацию книги очень долгое время. И, положа руку на сердце, большинство из нас, кто любит книгу и наследие Керуака, кто обсуждал возможность экранизации десятилетиями, находили утешение в том, что права на экранизацию находились в руках у Копполы. Он кажется тем самым парнем, которые либо снимет фильм правильно, либо вообще не будет его снимать.

За эти годы было написано бесчисленное количество сценариев, один принадлежал Бэри Гиффорду, другой – Расселу Бэнксу, а один даже написал сын самого Копполы, Роман. Ни один не был реализован. Казалось, что проблема кроется в том, как можно превратить историю На дороге в фильм.

Потом была проблема с тем, каким хочет Коппола сделать фильм. По слухам, Коппола хотел, чтобы в фильме снимались неизвестные актеры, в то время, как студии хотели видеть Джонни Деппа, Брэда Пита, Колина Фаррела – или какое-нибудь другое раскрученное имя, в зависимости от времени. Коппола хотел черно-белый фильм, студии – цветной. Никто, казалось, не знал, чем все это закончится и будет ли вообще снят фильм.

А тут вдруг появились Дневники мотоциклиста. Сценарист Хосе Ривера был номинирован на Оскар. Бразильский режиссер Уолтер Саллес также получил положительные отзывы. Френсис Коппола был впечатлен и теперь казалось, он нашел свою команду. Как никак, Дневники мотоциклиста повествуют о паре молодых парней, путешествующих по Южной Америке. На дороге – о двух молодых парнях, путешествующих по Северной Америке. Хммм…

Итак, 5 лет назад Джон Кэсседи и я встретили Хосе Ривера, когда мы были проездом в Лос-Анджелесе. Джон и его семье потом встретили Уолтера Саллеса и многих других, занятых в этом проекте. Они даже поужинали с Френсисом Копполой на его винном заводе в Сономе и домой приехали с несколькими бутылками вина, подаренными Френсисом.

Впереди были нелегкие пять лет. Крах рынка ценных бумаг, рецессия, потеря денег, потеря инвесторов. Казалось, фильм уже никогда не будет снят. Но затем все изменилось.
Хорошие новости – кажется, Френсис добился своего. IMDB утверждает, что фильм действительно будет черно-белый. Будет ли это классический черно-белый, как Список Шиндлера, или, возможно, нечто вроде Спасти рядового Райана, но я уверен, что решения создателей фильма не испортят его.

Теперь о Кастинге. Дина Мориарти сыграет Гаррет Хедлунд, которые уже принял участие во множестве фильме, но ни разу не играл главную роль. Джека Керука исполнит английский актер Сэм Райли, ставший знаменитым после фильма Контроль. ЛуЭнн Хендерсон (МэриЛу) сыграет Кристен Стюарт, Каролину Кэсседи – Кирстен Данст.

Теперь, несмотря на такое созвучие и, в общем и целом, новизне имен, Кирстен и Кристен подогревают интерес критиков (я путался в их именах пару недель – «Кристен Стюарт или Кирстен Данст В диких условиях?») – я думаю, ставка на молодых звезд в главных женских ролях – это круто.

Двое относительно неизвестных парней в главных ролях может, конечно, немного навредить, но две любимые женщины главного героя приведут толпы в кинотеатры. Каждая девочка в Америке знает разницу между Кирстен и Кристен, и они потащат своих парней в кино, чтобы увидеть звезду Сумерек и девушку Человека Паука, не обращая внимания на то, что их парни даже никогда не слышали о Джеке или Ниле. Отличный выбор, Уолтер. Поздравляем!

Говоря об Уолтере Саллесе, пару недель назад он встречался с Джоном Алленом Кэсседи в Лос-Гэтосе. Он уже списался по электронной почте с Каролиной Кэсседи, чтобы обсудить с ней изображение ее фильме Кирстен Данст, а затем они с Гарретом Хедлундом встретились с Джоном, чтобы послушать истории про его отца.

Впервые я встретил Гаррета, когда он пришел в Beat Museum два года назад. Он был первый, кого взяли в этот проект, но, если честно, мы не говорили об этом долгое время, т.к. на тот момент все было в тайне, но он попросил помочь выбрать книги и фильмы, которые бы содержали любую информацию о Ниле. Мы около часа провели в Beat Museum, обсуждая человека Нила Кэсседи и Нила – прототипа персонажа, созданного Керуаком. Гаррет показался мне очень вдумчивым и чувствительным парнем, очень зрелым и очень подходящим на эту роль. «Я могу много не знать о фильме», сказал я, «но я уверен, что это значимая для карьеры роль». «Я это понимаю», говорит Гаррет, «и я намерен сделать все как надо».

На дороге. Кино. После столько лет ожидания!
Съемки стартуют в Августе в Монреале и Новом Орлеане.

Перевод выполнен Veine специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.

Категория: Актеры | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (1)

Джек Хьюстон, исполнитель роли Ройса Кинга в фильме «Сумерки. Сага. Затмение», дал интервью журналу Details, в котором высказал своё отношение к этому неприятному и несомненно отрицательному персонажу.

После серьёзной роли в новом проекте Мартина Скорсезе, 27-летний британец доказал, что он представляет собой нечто большее, чем просто симпатичную мордашку и известную фамилию. Он — истинный продолжатель семейного дела.

Details: В "Затмении" ты играешь бывшего жениха Розали, сестры Эдварда. Как это случилось?

Джек Хьюстон: Я вообще-то прослушивался на роль одного из новорожденных вампиров, чем удивил продюсеров. Я играл, как обкурившийся наркоман. Потому что не спал всю ночь и выпил очень много кофе. Все как будто подумали: «М-да, немного резковато». Но я им всё-таки понравился, и мне дали роль Ройса.

Details: Каково быть частью такого масштабного проекта?

Д. Х.: Откровенно говоря, непередаваемо.  Когда я приехал на съёмки, там собралось буквально всё население — дети, молодёжь с матерями, пожилые дамы. Там была английская учительница, которая бросила все дела и прилетела из Англии в Ванкувер, чтобы поселиться в одном отеле с нами. Она целый день просидела в вестибюле, чтобы увидеть актеров. Это немного странно, но мне понравилось её упорство.

Details: Твой персонаж совсем не положительный герой. Тебя ещё не осаждают разъярённые фанаты?

Д. Х.: Пока нет. Я в безопасности. Но боюсь даже представить, что они встанут лагерем перед моим домом с ножами в руках. Это будет ужасно. И я скажу: «Оставьте меня в покое! Я хороший! Я не сексуальный маньяк!»

Details: Твой следующий проект - довольно ожидаемая документальная драма Boardwalk Empire. Прокомментируешь?
Д. Х.: Мартин Скорсезе снял пилотный фильм, который будет пока что самостоятельной работой. Время и место действия — Атлантик — Сити 1920-х годов в эпоху организованной преступности. Мой герой возвращается с войны, и с ним начинают происходить серьёзные события. Он не любит быть на виду, ему хочется спрятаться. Я долго готовился к перевоплощению.

Details: Что-то вроде отращивание усов?
Д. Х.: У меня усы по нескольким причинам. Я думаю, они мне идут. В каждой эпохе своя мода. Сейчас их носить не актуально. Но мне делают комплименты: «Ух-ты, мне нравятся твои пижонские усы!»

Details: Ты снимаешься в Нью-Йорке. А что делаешь в перерывах между съёмками?
Д. Х.: Съёмки в Нью-Йорке — это здорово. Но я как дурак просидел всё время в номере и работал. Грешу этим, когда выезжаю на съёмки в новые места. Сижу в отеле, читаю, штудирую сценарий. Как отшельник. Чувствую себя в такие моменты Говардом Хьюзом, писающим в бутылки из-под молока (Образное выражение. Хьюз страдал синдромом навязчивых состояний. В последние годы своей жизни он запирался в своей комнате и долгое время никого не пускал, выпивал по несколько литров молока в день — единственная его еда, так как он боялся заразиться, - и в пустые бутылки «ходил по-маленькому». - краткая справка от переводчика).

Details: Что за съёмочная площадка?
Д. Х.: Мы были на Steiner Studios в Бруклине. Там сделали невероятный дощатый настил. Когда действие заканчивается, он остается в качестве достопримечательности. Можно посмотреть, как его строили на YouTube. Прямо из ничего.

Details: Правда, что ты работал над фильмом вместе с Аль Пачино?
Д. Х.: Пару лет назад. Мы работали над экранизацией романа Оскара Уайлда «Саломея». Он тысячу раз редактировал сценарий. Я видел шесть разных вариантов. На неделю мы отправлялись к нему домой, ели фруктовый салат и обсуждали все сцены.

Details: Фруктовый салат?
Д. Х.: «Фруктовый салат, Аль? Опять? Ты можешь принести мне немного долбаной ветчины?!» (Смеётся) Про него мало что можно сказать. Это самый закрытый человек в мире.

Details: Ты из известной семьи. Чувствуешь ли ответственность перед фамилией?
Д. Х.: Мой дедушка начал сниматься после сорока. Тётя Анжелика — в тридцать, после карьеры модели. Дядя Денни — когда ему было под сорок. Мы - поздние ягодки. Хотя я - более ранняя по сравнению с ними. Так что никакого напряга.

Details: Они направляют тебя в твоей карьере?
Д. Х.: Я жил в Англии, далеко от них. Но Анжелика как-то сказала, что было бы неплохо, если бы я отправился в Америку, что и подвигло меня на переезд.Но об актёрском ремесле мы не говорили серьёзно. Они лишь дали мне совет, который многого стоит. Как в обычной семье.

Details: Они, должно быть, многое рассказали тебе о Голливуде?
Д. Х.: В 19 я присутствовал на церемонии вручения наград Академии с тётей. Помню Красную дорожку. После этого мне надолго отбило охоту повторить сей выход. Я был шокирован. Люди буквально кричат тебе в лицо. Я выпил не меньше четырёх коктейлей, чтобы успокоиться.

Details: То, что ты встречаешься с Кэт Дили, ведущей шоу So You Think You Can Dance (российским аналогом считается шоу «Танцы без правил» - примеч. переводчика), помогает переносить вспышки фотокамер?
Д. Х.: Фотографируют, в основном, её, а не меня. Как в той сцене из «В пролёте»: «Эй, Ларч! Вылезай из картины!»

Перевод выполнен Meinery специально для www.twilightrussia.ru. Полное или частичное копирование материала запрещено.

Категория: Актеры | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (10)

Сумеречный волчонок Тэйлор Лотнер может стать мутантом, согласно сообщениям Переза Хилтона и других.

История утверждает, что студия 20th Century Fox "положила глаз" на подросткового сердцееда для роли в фильме "Люди-Х: Первый класс", который выйдет в кинотеатрах в июне 2011 года.

Хилтон говорит, Лотнер "был бы дураком отказавшись от этого" - но для начала надо понять, действительно ли это так?

Нет.

Представитель Лотнера рассказал Gossip Cop, что сообщения о "Людях-Х" "неправда".

Так что пока актер рассматривает множество главных ролей, пока не ждите, что жизнь мутанта среди них. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (6)

Звезды Сумеречной Саги, безусловно, первые в списке. Измеритель звездности сайта IMDB включает в себя всех трех актеров, играющих главных персонажей в саге в топ-10.

Красавица Стюарт на 1 месте в то время как вампир Роберт № 2 и зверь, Лотнер, лишь в седьмом месте.

Выход третьего фильма Сумеречной Саги под названием "Затмение" вытолкнули Паттинсона и Стюарт на вершину топа. В течение месяцев, до выхода "Затмения". Паттинсон и Стюарт в этом же топе колебались приблизительно между #6 и #7, с широким отставанием от Паттинсона и Стюарт других звезд Саги.

Один интересный пункт на заметку - факт, что звезды IMDB стоят наравне друг с другом, с историей, показывающих их, стоящими спина к спине в рейтинге (иногда изменяя положения) и перемещаясь в нем в том же самом направлении и в то же самое время. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (6)

На обложке нового Marie Claire Дакота Фаннинг, которая рассказала в интервью о том, каково расти перед камерой и целоваться с Кристен Стюарт в 'The Runaways.'

О ее первом взрослом поцелуе на экране - с Кристен: "Это странно, это было с моей подругой и девушкой - без давления", - рассказывает мне Фаннинг, улыбаясь и немного краснея. - "Чери (Карри) и Джоан (Джетт) никогда на самом деле не говорили об этом, так это и было снято - словно это небольшое дело".

Кристен о том, как изначально она была впечатлена Дакотой: "Дакота настолько безошибочно спокойна. В большинстве случаев у меня такое чувство, словно она старше меня. Только, когда она начинает говорить о парнях, я вспоминаю какая она молодая". ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (6)

SheKnows: Вы большая фанатка Дэвида Слейда, режиссера "Затмения". После многих лет слежки за его работой, что вас больше всего в нем как режиссере удивило, когда вы попали на съемочную площадку?

Элизабет Ризер: (Смеется) Он очень неуважительный. Мне нравятся умышленно неуважительные люди. Я думаю, что временами немного несоответствующе веду себя, потому что нервничаю, или туплю, или еще что-то, что заставляет меня говорить неуместные вещи, но мне нравятся другие люди, которые не всегда говорят правильные вещи. Он просто возвращал меня в реальность. Он очень страстен. Он действительно переживал о фильме. Он по-настоящему переживал о героях.

SheKnows: Изначально, когда вы читали сценарий "Сумерек", матриархальная природа вашей героини привлекла вас больше всего? Вы отвечаете за эту семью, которое только что собралась. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (4)

Старые новости, что по каким-то безумным причинам актеры и команда "Сумерек" изначально не осознавали, что фильм станет таким популярным. Два продолжения и больше 1,1 миллиарда долларов спустя (с более уверенным выходом "Затмения"), кажется, что актеры все еще пытаются придумать запасной план в случае неудачи с карьерой актера: музыка.

На этой неделе мы узнали, что новичок БуБу Стюарт выпустил новый сингл под названием "Rainy Day" на iTunes, и это заставило нас подумать обо все музыкально настроенных звезд фильма. Кажется, они превосходят численностью остальных актеров.

Самый очевидные примеры - Роберт Паттинсон и Джексон Рэтбоун, обоих часто можно найти на площадке напевающими и подбирающими аккорды на гитаре. Роб превосходно проложил дорогу некоторым своим песням на саундтрек "Сумерек", но, кажется, сейчас у него музыкальная пауза, так что не ждите, что он поедет в тур в ближайшее время. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (7)

На премьере фильма «Сумерки сага: Затмение» в понедельник вечером, мы приперли к стене Кристен Стюарт и узнали кое-что о ее спортивных навыках (она буквально убежала от фотографов), о спортивных навыках ее коллег-мужчин по «Сумеркам» (наверное, они отжимались специально для съемок), а также о ее отношения с Джеймсом Гандольфини на съемках «Добро пожаловать к Райли» (не спортивные, но не менее интересные).

- Со всем этим безумием вокруг «сумеречных» фильмов, какая твоя любимая история о том, как ты бегала и пряталась от папарацци?

Эм, самое классное – это когда тебе удается добраться до места раньше их, а я знаю, что бегаю быстрее, чем они. И каждый раз меня это радует, хотя это и случается часто и все же…

- Правда? Это случается часто?

Ага. Я имею ввиду, что они не могут поймать меня, что шикарно. До тех пор пока ситуация с парковкой в порядке, все будет хорошо. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (8)

Так как "Затмение" уже неделю как вышло в прокат, пыл над фильмом постепенно утихает и, следовательно, появления звезд на ТВ постепенно сокращается.

Сегодня Брайс Даллас Ховард быстренько забежала (и мы имеем в виду очень быстро) на шоу "Live With Regis And Kelly" в целях продвижения фильма, хотя и провели большую часть времени в разговорах об её отце.

Отец Брайс - конечно легенда Голливуда - Рон Ховард, и это не оказалось сюрпризом, когда Брайс сказала, что это приятно быть родом из Голливудской элиты.

"У меня самый лучший отец", сказала она. "Честно говоря, я должна сказать, что это как истинное благословение. Это просто фантастика иметь родителей, которые действительно поддерживают меня и проводят такой же образ жизни".

Но, видимо, она вела гораздо более защищенный образ жизни в юности, чем мы могли предполагать. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (1)

Ксавьер Сэмюэль в эти дни на вершине мира, спасибо успешным кассовым сборам "Затмения", который совершил замечательный пробег по кинотеатрам в первую неделю в связи с выходными из-за Дня Независимости.

Но если вы думаете, что Сэмюэль ощущает какое-то давление, имея популярный фильм в своем резюме, вы сильно ошибаетесь.

"На самом деле я совсем не думаю о такого рода вещах", - признался он MTV News на Нью-Йоркской премьере "Ученика чародея". - "Я лишь был сконцентрирован на том, чтобы хорошо выполнить работу, но сегодня мы здесь ради фильма "Ученик чародея", а также моей хорошей подруги, (актрисы) Терезы Палмер, которая родилась в Аделаиде в Австралии, так что я подумал, что приду и поддержу ее. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (3)

Вашему вниманию интервью Джексона Рэтбоуна для Buzzine.

Как вы стали частью фильма «Повелитель стихий»?


Это началось около трех лет назад. М. Найт (Шьямалян) и я подружились тогда, но он не был уверен насчет меня. Он сказал, что я ему нравлюсь и что он будет иметь меня в виду. И вдруг внезапно, год спустя, он звонит мне с предложением на роль одного из персонажей. Дело было в согласовании со сроками "Затмения". Это две удивительные компании и они работают очень близко друг с другом. Ранее  Саммит удавалось договориваться с Парамаунт, там были обязательства, и поэтому все это удалось.

На что это было похоже, представлять два фильма на одной и той же неделе?


Это определенный жизненный опыт. Я был счастлив сняться даже в одном фильме, который будут смотреть. Честно, я делал проекты, которые никто не видел - и я рад, что это не те самые проекты.

 Почему?

 Все, что я делаю, меня чему-нибудь  учит, и суть в том, что « Я счастлив, что я прошел это. И я рад что этого никто не увидел»!

 Но это выглядит так, как будто ты соревнуешься сам с собой на этой неделе.

Это одна из тех прикольных вещей, которую я пытаюсь сделать со своей карьерой – сыграть как можно больше различных персонажей, я никогда не чувствовал, будто  соревнуюсь сам с собой, даже если один персонаж далек от другого. 200-летний вампир, который борется со своими инстинктами и привлекает к себе, а также очень, очень бледен – это все отличается от 17 летнего воина, который становится лидером повстанцев! Он слишком различаются.

 Как ты тренируешься?

Это действительно связано с кунг фу и сильными ударами кулака, что достаточно агрессивно, очень сильные движения на протяжении всей моей тренировки. Больше всего я хотел приобрести навыки борьбы и захватов – чтобы сделать его более или менее ловким воином – смелым и первым с головой бросающимся в бой. У меня нет никакой супер-пупер силы, однако я могу бороться с Нацией огня с помощью бумеранга, и это довольно здорово! Также я изучал бои на палках. Я участвовал во всех сценах боев на палках, что не вошло в фильм, а делалось для того, чтобы потренироваться.

На что был похож тренировочный лагерь в Филадельфии?

 Это было достаточно забавно, действовать с экстремальной обстановке, но это было весело и захватывающе, а также это причина, почему Найт снимает все свои фильмы в Филадельфии - чтобы быть ближе к своей семье. И в Гринлэнде, ты никогда не подумаешь, что ты собираешься сделать нечто подобное. Это удивительно и это часть моей жизни и я навсегда запомню это. И мы все снимали  на камеру! Найт - режиссер старой школы и я высоко ценю это. Это как будто мечты сбываются, когда ты начинаешь работать с таким режиссером как он, и даже грустно прощаться с конце дня, но это действительно говорит о твоем мастерстве. В Филадельфии была построен внушительная звуковая платформа. Это было потрясающе. Найт подключил меня к посиделкам в баре, где я мог часами играть на гитаре. У нас была такая домашняя музгруппа. Это было здорово.

Какой тип музыки тебе нравится?


Spin.com прозвал мою группу забавным рок-н-роллом. Я слушаю все, но в основном балдею от Роллинг Стоунз и блюза и все такое прочее.

У тебя потрясающая карьера, а ты еще молод. Что ты делаешь со всем этим и каким ты видишь свое будущее?

У меня потрясающая семья, которая держит меня на земле. И в конце концов я все такой человек каким был – просто мне повезло преуспеть в том, что делаю. В будущем хочу всего понемногу. У меня уже есть моя группа, 100 Monkeys. Я продюсировал фильм в прошлом году с моим другом по группе Джерри Андерсон.

Что за фильм?

 Он называется «Подруга» - мрачная драма про убийство. В этом году фильм  будет представлен в  программе фестиваля. Я еще даже не знаю где именно. Мы над этим работаем. Мы ждем премьеры на фестивале. И также моя группа написала оригинальную партитуру для него, а я попытался режиссировать музыкальное видео для друга на мою песню. И еще я планирую написать короткий сценарий к фильму, который хочу снять в этом году. Я хочу сделать как можно больше проектов для своей производственной компании. Сейчас я планирую найти спонсора для съемок  фильма «Удивительный мистер Джонс», который сам собираюсь продюсировать и продвигать, а затем, будем надеяться, я буду продолжать сниматься, режиссировать,  писать и играть музыку. Всего понемногу.

Ух ты! Ты действительно человек возрождения!

Я знаю, но в настоящий момент пока ничего еще не делаю. Это плохо. Но я исправлюсь!

Перевод выполнен Белка8918 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.

Категория: Актеры | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (7)

Ксавьер Сэмюэль прибыл на лондонскую премьеру Затмения.
«Шум (Сумеречных фанатов) и правда сбивает с ног», говорит австралийский актер.

Андреа Мэндель, USA TODAY

Когда австралийский актер Ксавьер Сэмюэль отправил демонстрационное видео продюсерам Сумерек, слава казалась такой далекой.
«В общем-то, это странно, потому что ты посылаешь запись как будто в никуда, и ты не знаешь, смотрит ли ее там кто-то», говорит 26-летний Сэмюэль.

Это был последний год. ... Читать дальше »

Категория: Актеры | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (5)

Звезда фильма «Сумерки. Сага: Затмение» Питер Фасинелли мог бы находиться в самом центре премьерных событий показа картины, но, похоже, относится к этому спокойно.

Доктор Карлайл Кален, который работает врачом в Форксе, штат Вашингтон, вампир, ставит на первое место семью, не только клан кровососущих вампиров. Фасинелли является одним из послов кампании Glad для помощи Cookies for Kids’ Cancer. К тому же он имеет личные и твердые основания, убеждения для участия в некоммерческой деятельности, чтобы заработать деньги для борьбы с раком у подростков – причиной номер один по болезни детей до 18 лет.
Я побеседовал с Питером о Cookies for Kids’ Cancer («Выпечка для детей больных раком»), и о том, как его настоящая семья ощущает себя рядом с Доктором Каленом.

У Вас дочь подросткового возраста. Она фанатка Сумерек? Или просто говорит, что мол, это мой папа?
-Скорей всего второй вариант. Я, можно сказать, испортил ее определенным образом. Она не может быть полноценной фанаткой Сумерек, потому что на экране ее папа и это как-то странно. Ей нравятся фильмы, но носить фанатскую атрибутику, Сумеречные товары она не будет. Ее друзья бы сказали, что это странно. ... Читать дальше »

Категория: Актеры | Дата: 08.07.2010 | Комментарии (4)

Seventeen Magazine задали Алексу Меразу семнадцать вопросов. Предлагаем их вашему вниманию:

1. В каком возрасте случился твой первый поцелуй?

В двенадцать лет.

2. Знаменитость, которой ты мог бы увлечься?

Моника Белуччи... Она богиня!

3. Женские модные тенденции, которые могли бы тебя смутить? ... Читать дальше »

Категория: Актеры | Дата: 08.07.2010 | Комментарии (5)

Кристен Стюарт: «Ну, кому захочется говорить только о себе целый день?»

Сумеречная звезда Кристен Стюарт рассказала о только что вышедшей третьей части Саги и о причинах, по которым она ощущает себя старше своих лет.
Когда Кристен Стюарт впервые ворвалась на международную кино арену с ролью Беллы Свон в экранизации подросткового вампирско-обортневого романа «Сумерки», она казалась похожей на свою героиню: такая же волевая и очень застенчивая. Теперь двадцатилетняя калифорнийка борется со своим звёздным титулом самой популярной молодой актрисы Голливуда.
Всё же, чем-то напоминающая Беллу, она становится зрелой – Стюарт наконец-то нашла свою тактику общения с прессой.

«Сейчас я намного лучше в таких вопросах» - сказала она, когда мы встретились с ней, чтобы поговорить о третьей части Сумеречной Саги, «Затмении». – «Раньше мне было не по себе. Ну, кому захочется говорить только о себе целый день?» ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 08.07.2010 | Комментарии (6)

Когда "Сумеречная Сага: Затмение" почти стал фильмом №1 в День Независимости, собрав огромные 82.5 миллиона долларов, это удивило даже звездочку фильма Никки Рид.

22-летняя актриса отмечала праздник, веселясь со своей семьей в Axe Lounge в Саус Хэмптоне, и чуть не упала, когда услышала захватывающие новости.

"Что? Не могу поверить, что он собрал так много!" - сказала шокированная Никки репортерам об успешных кассовых сборах "Затмения". - "Вы уверены? Вы можете про-Google-ить кассовые сборы?"

На прошлой неделе на премьере фильма в Великобритании на Leichester Square Никки - которая играет Розали Хейл - рассказывала о том, как тяжело было снимать третий Сумеречный фильм. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 08.07.2010 | Комментарии (4)

Это был очень особенное празднование 4 июля для Сумеречных фанатов, потому что длительные выходные означают, что звезды Сумеречных фильмов собираются удивлять своим появлением в кинотеатрах фанатов по всей стране. Полный список городов (в пределах от Детройта, Атланта до Кона, Гавайи) появился в пятницу, но какие звезды появятся не было известно, пока они не показывались в кинотеатрах.

Самый большой сюрприз был, когда Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт приветствовали фанатов вечером в понедельник после IMAX-просмотра "Затмения" в Century City, Калифорния. - "Мы просто хотели прийти и сказать вам спасибо лично за такой замечательный уикенд", - сказала Стюарт. Паттинсон добавил: ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 08.07.2010 | Комментарии (9)

Он по-прежнему в эпицентре этой шумихи, окружающей "Затмение", но у Тейлора Лотнера есть и много других проектов, от которых тоже можно взбудоражиться.

Например, в его предстоящем фильме "Похищение", Элизабет Ром - красавица из сериала "Герои"- только что влилась в каст и будет исполнять роль его биологической мамы.

Мисс Ром присоединится к уже звездному актерскому составу, включающего Марию Белло, Сигурни Уивер, Альфреда Молина, и Джейсона Айсакса, и все под руководством Джона Синглтона.

Лотнер сообщил прессе, "Я люблю экшн, но самое важное это история. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 08.07.2010 | Комментарии (1)

Кристен Стюарт не волнует такой вопрос, как замужество. 20-летняя актриса утверждает, что она никогда не мечтала о белом подвенечном платье, как многие девушки в ее возрасте, но, тем не менее, она думает о детях.

«Конечно, не сейчас, - сказала она, когда ее спросили о браке, - может быть я не такая как все. Многие девушки хотят замуж и заранее строят свадебные планы. Я не из таких. Я хочу завести семью, но не знаю когда».

Кристен, которая отказывается говорить об отношениях с Робертом Паттинсоном, называя его «хорошим другом», сказала немецкому каналу Tele 5: «В начале съемок фильма у нас не было никаких отношений, потому что мы не знали друг друга, но сейчас все по-другому. Он стал моим хорошим другом. Тэйлор и Роб невероятно дороги мне. Мы всегда честны друг с другом, даже не смотря на то, что раним чувства другого».

Категория: Актеры | Дата: 08.07.2010 | Комментарии (3)

« 1 2 ... 494 495 496 497 498 ... 517 518 »