Питер Фачинелли не умоляем бывшую жену принять его назад, несмотря на заявление таблода. Актер в эксклюзивном порядке сообщил «Gossip Cop», что утверждение «смехотворно и ложно». Но это не все, что он сказал по поводу сфабриковавшего заявление «National Enquirer». По словам неоднократно дискредитировавшего себя таблоида, Фачинелли «умолял» Гарт дать ему еще один шанс. Предположительно выдуманный «источник» говорит журналу: «Дженни озадачена и расстроена этим… Питер был любовью всей ее жизни». Конечно же, «Gossip Cop» исправит заявление: в июле прошлого года Гарт вышла замуж за Дэйва Абрамса. Однако так называемый «источник» ресурса утверждает, что Фачинелли «продолжает говорить Дженни о сожалениях, что они все еще не вместе», и даже при том, что она предположительно «любит Питера», «не может просто так сбежать от Дэйва». И все-таки ни в одном рассказе этого таблоида нет и частицы правды. Фачинелли в эксклюзивном порядке сообщил «Gossip Cop»: «Все, кто меня знают, понимают, что это смехотворно и ложно. Я весьма счастлив за бывшую жену и Дэйва, который является хорошим человеком и очень добр к моим детям. Дженни – мать моих детей, и мысли о вмешательстве в ее брак или жизнь в любом случае нелепы». По поводу журнала, который опубликовал эту ложную историю, Фачинелли говорит: «"Enquirer” должен стыдиться за фабрикацию такой безответственной статьи, которая оскорбляет моих детей и все упоминаемые стороны.
...
Читать дальше »
|
Из-за шутки Лорана Лафитта церемонию назвали худшей за последние 15 лет.
Французская пресса возмущена оскорблением знаменитого американского режиссера Вуди Аллена ведущим церемонии открытия 69-го Каннского фестиваля Лораном Лафиттом.
В среду, открывая Каннский фестиваль, французский актер Лоран Лафитт со сцены обратился к сидящему в зале Аллену: "Это хорошо, что вы сейчас во Франции, и хорошо, что вы в последнее время много ездите по Европе, - в Америке вас уже могли бы приговорить к тюремному сроку". Лафитт имел в виду скандал, разразившийся в США два года назад, когда приемная дочь режиссера обвинила отчима в многократных изнасилованиях ее в детстве.
В четверг пресса выступила в защиту Аллена, обвинив ведущего церемонии в дурновкусии. "Не найдя других поводов для шуток, Лафитт решил поиздеваться над режиссером "Полночи в Париже" ("Полночь в Париже" - один из последних фильмов В. Аллена. - ИФ), заодно намекнув и на 40-летней давности дело в отношении Романа Поланского, который до сих пор находится в розыске у ФБР по обвинению в изнасиловании. "Такая шутка - свидетельство дурного вкуса, ложка дегтя в бочке меда", - отмечает газета Le Figaro.
...
Читать дальше »
|
11 мая 2016 года в Каннах на открытии 69 Каннского международного кинофестиваля показали новый фильм Вуди Аллена «Светская жизнь». Начиная с 1979 года («Манхэттен»), режиссер представил в Каннах 14 картин. В 2015 году «Иррациональный человек», рассказывающий о преподавателе философии, находящемся в экзистенциальном кризисе, вошёл во внеконкурсную программу смотра. В 2011 году его фильм «Полночь в Париже» открывал 64-й Каннский кинофестиваль. Вуди Аллена настолько любят в Каннах, что в третий раз пригласили открывать фестиваль, что стало своеобразным рекордом. Но на красной дорожке мэтр американского кинематографа был мрачен и ни разу не улыбнулся фотографам и камерам. Действие картины разворачивается в 1930-е годы. Джесси Айзенберг играет жителя Нью-Йорка, который переезжает в Голливуд в надежде найти работу в киноиндустрии. В Лос-Анджелесе он влюбляется в женщину (Кристен Стюарт), которая работает на своего дядю, известного голливудского агента. Молодой человек обнаруживает себя в самом центре водоворота бурной светской жизни и событий, определивших дух того времени. Кинокритик Тодд Маккарти (The Hollywood Reporter) в своей рецензии отмечает, что Cafe Society — первая значительная картина режиссёра, снятая в Голливуде, со времён «Энни Холл» (Annie Hall, 1977), и это « горьковато-сладкая, лёгкая и комичная любовная история». Накануне открытия Каннского фестиваля состоялось официальное подписание соглашения о приобретении прав на картину «Светская жизнь» на территории России и СНГ между компаниями «ВОЛЬГА» и Gravier Productions. В России фильм выйдет в прокат 21 июля 2016 года более чем на 450 экранах, через неделю после старта мирового проката.
...
Читать дальше »
|
Сын 80-летнего режиссера снова напомнил всем о недоказанных обвинениях в изнасиловании сводной сестры. Накануне программа Каннского кинофестиваля была открыта новым фильмом Вуди Аллена «Светская жизнь», в котором главные роли исполнили Блейк Лайвли Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт. Скандал зародился за пару дней до этого, когда сын Вуди Аллена и актрисы Мии Фэрроу Ронан опубликовал в журнале Hollywood Reporter открытое письмо о том, что ему надоело лицемерие и «тишина», которые сложились вокруг его отца, и обвинил его в изнасиловании приемной дочери Дилан Фэрроу. По его словам, никто не решается задавать Вуди неудобных вопросов, потому что он всемирно известный режиссер. "Снова будет пресс-конференции, будет красная дорожка, куда мой отец придет вместе со свой женой, моей сестрой Сун-и Превен (Вуди Аллен женат на своей падчерице — прим. ELLE). Рядом с ним будут звезды — Кристен Стюарт, Блейк Лайвли, Стив Карелл, Джесси Эйзенберг, и пресса не задаст неудобных вопросов. Это не то время, не то место, там так не делают", — заявил Ронан Фэрроу в своем обращении. Два года назад сын Аллена уже публиковал в The New York Times письмо Дилан с рассказом об ее изнасиловании в 7-летнем возрасте. И сегодня бы никто не обратил особого внимания на новый демарш, если бы не ведущий церемонии французский актер Лоран Лафитт — он заговорил об этом со сцены. Он обратился к Вуди, неудачно пошутив: « Очень приятно видеть вас во Франции. В последнее время вы много снимали и ездили по Европе,
...
Читать дальше »
|
Американский режиссер Вуди Аллен никогда не участвовал в официальной программе Каннского кинофестиваля, потому что он не верит в саму природу конкуренции в искусстве, так как его восприятие всегда субъективно.
69-й Международный Каннский кинофестиваль проходит на Лазурном берегу Франции с 11 по 22 мая. Фильмом открытия фестиваля стало "Светское общество" Аллена. Для Алена это своеобразный рекорд: его фильмы открывали фестиваль уже два раза — "Голливудский финал" в 2002 году, а "Полночь в Париже" – в 2011 году. При этом режиссер ни разу не участвовал в официальной программе кинофестиваля.
"Я не верю в соревнование среди художественных фильмов. Конкуренция хороша в спорте… Жюри может наградить самый лучший фильм, а мне он покажется смертельно скучным, или кто-то найдет скучным мой фильм. Это очень субъективно", — сказал Аллен.
По его словам, он очень любит Канн и фестиваль, так как ему нравится энтузиазм толпы и то, что все здесь сосредоточено на фильмах, все постоянно их обсуждают.
"Но быть в программе — это против моего здравого смысла", — подчеркнул известный режиссер.
|
Его легкая ностальгия по Голливуду 1930-х вполне понятна на фоне современного кинорепертуара. В нынешнем каннском конкурсе – приблизительно те же каннские режиссеры, что и в предыдущие годы, на красной дорожке – примерно те же звезды, на улице – регулярные каннские зеваки, которые дежурят у входа во дворец фестиваля в надежде, что кто-нибудь даст им приглашение, в неизменно длинных очередях – журналисты и другие аккредитованные, занимающие в них место задолго до начала фильма. Как всегда, этот ажиотаж подогревается охранниками, ограждениями, пропускными пунктами и досмотрами на всех этапах подступа к кино. В этом году людей в форме еще больше, чем раньше, и они еще более усердны, чем обычно. Почему так, объяснять не нужно. С другой стороны, Каннам важно показать, что никакие катаклизмы не способны потревожить возводимую им утопию кино. Вот и на открытие поставили неизменного Вуди Аллена – пожалуй, самого аполитичного из всех звездных режиссеров. В «Светском обществе» (таков будет русский прокатный перевод) скромный еврейский мальчик (Джесси Айзенберг) по настоянию своей мамы приезжает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес знакомиться со своим дядей (Стив Карелл) – крупным продюсером, рассчитывая получить у него какую-нибудь работу. Дядя все время страшно занят и не делает шага, чтобы не встретить кого-нибудь знаменитого из Голливуда 30-х. Три недели подряд он переносит встречу с родственником, о котором не очень-то и помнит, а потом сразу сбагривает его своей секретарше (Кристен Стюарт), призванной показать юноше голливудские окрестности. Похоже, ностальгия по старому романтичному Голливуду и всяческим «великим гэтсби» все сильнее одолевает нынешних классиков (смотри недавний «Да здравствует, Цезарь» Коэнов). Что и понятно: они теперь оказались в эпохе, сплошь состоящей из тупоголовых комиксов, ремейков комиксов, ремейков ремейков и таких же звезд с таким же быстрым сроком годности.
...
Читать дальше »
|
Канны: Кристен Стюарт, двуличность. Звезда «Сумерек» засияет в Каннах с фильмами «Светская жизнь» Вуди Аллена и «Персональный покупатель» Оливье Ассайаса. «Я стала слишком, просто смехотворно и до нелепости знаменитой в возрасте восемнадцати лет, это произошло так внезапно и породило целую индустрию сплетен, спекулированию на интересе, проявленном ко мне подростками. Некоторые специально пытались расстроить меня, чтобы только получить возможность рассказать эту историю. Я была всего лишь ребенком и еще не умела распознавать намерения людей, которые брали у меня интервью. Так что я всегда настороже и понимаю, что кому-то могло показаться, что я равнодушна или неприятна». Если и есть что-то, в чем Кристен Стюарт не испытывает недостатка, так это в ясности ума. Прошло всего четыре года после окончания «Сумерек», Саги, которая превратила вампиров в очаровательных принцев, а саму актрису – в идола подростков, но она уже сделала достаточно выводов на основе прошлого опыта. Она знает, что с момента, когда ее лицо украшало обложку каждого «желтого» журнала, и по сей момент люди воспринимают ее как мрачную актрису, которой не хватает сил справиться со своей популярностью. Она также знает, что СМИ приклеят на нее ярлык «Звезды "Сумерек"», когда 11 мая она представит на Каннском кинофестивале последний фильм Вуди Аллена, носящий название «Светская жизнь». Это ее третий выход с целью показать свои способности на Каннском фестивале после фильмов «На дороге» Уолтера Саллеса в 2012 году и «Зильс-Мария» Оливье Ассайаса в 2014 году. Она знает это, и ее это не волнует: время все расставит по своим местам. Собственно, чтобы убедиться в этом, вам нужно просто увидеть «Светскую жизнь». Симпатичная юбка, розовые щечки, забранные лентой короткие волосы – в образе Вонни, молодой секретарши, за которой ухаживают двое мужчин, что происходит в Голливуде в 30-е годы, Кристен Стюарт сияет, как никогда прежде. Надо сказать, что это условие было обязательным для нее, чтобы получить роль в этом фильме: «Вот почему я думала, что никогда не получу роль! — говорит она нам. — У Вонни по-настоящему мягкий характер, она очень энергична; Вуди сказал мне, что все получится лишь тогда, когда я смогу показать эту счастливую энергетику, что мне придется серьезно поработать над этим». Результат пленил еще сильнее тем, что был недосягаем. Далекая от обаяния и врожденной энергетики Эммы Стоун, предыдущей музы режиссера, Кристен Стюарт всегда кажется неуверенным человеком, стоящем на самом краю обрыва. По-своему красивая, полная игривости, за которой кроются ощутимые нотки меланхолии, блеклая и все же безумно притягательная.
...
Читать дальше »
|
В конце марта стало известно, что звезда саги «Сумерки» Кристен Стюарт (25) начала встречаться с певицей Стефани Соколински (30), более известной под творческим псевдонимом Соко. Несколько недель мы следили за тем, как стремительно развивались их отношения.
Но несколько дней назад стало известно, что Кристен и Соко расстались. И если Кристен совершенно не переживает по этому поводу и даже, судя по всему, нашла новую любовь, то Соко явно тяжело дается разрыв. Вечером 12 мая обе они стали гостями ужина, организованного Vanity Fair в честь открытия 69-го кинофестиваля в Каннах. Кристен, которая появилась на красной ковровой дорожке в длинной черной юбке с высоким поясом и коротком пиджаке, надетом поверх белой блузки, была явно в приподнятом настроении. Актриса улыбалась и приветствовала поклонников.
А вот Соко явно была разбита. Девушка, надевшая на торжественный вечер черное короткое платье, жакет и массивные ботинки на платформе, совсем не улыбалась и старалась как можно быстрее
...
Читать дальше »
Категория: Актеры |
Дата: 14.05.2016
|
В канун фестиваля тихий городок Канны похож на провинциальную Золушку, которую внезапно пригласили сниматься в главной роли в Голливуде… Допустим, у самого Вуди Аллена. Золушка наряжается, «марафетится». Мостовые моют с шампунем водные пылесосы, кафе увешивают фестивальными плакатами и чеширскими улыбками кинозвезд, стучат молотки и зудят сверла в фестивальном дворце, в павильон синефилов уже выстроилась почти километровая очередь из верных рыцарей кино. Газета «Nice Matin» выходит в обложкой «Мотор!» После полночи городок надевает бальное платье столицы мирового кино. С серебряными туфельками проблема — льет дождь. Но звезды с обложек все же материализуются на красной дорожке или в зале для пресс-конференций. Например, новые кумиры Голливуда Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт, Блейк Кристина Лайвли — снявшиеся в фильме Открытия — новом опусе Вуди Аллена «Светская жизнь» («Café Society»). Впрочем, в выборе Канн таится и свой меркантильный интерес. Продвижением фильма во Франции (в том числе и лоббированием его на фестивале) занимается одна из крупнейших независимых компаний «Mars Distribution». Во Франции фильмы манхэттенского гуру пользуются неизменным успехом. «Иррациональный Человек» собрал здесь более $6 миллионов. Мелодраматичный привкус «Светской жизни» обещает также немалые сборы. Канны боготворят Аллена, здесь ему вручали «Пальмовую ветвь пальмовых ветвей» за вклад в мировой кинематограф. «Светская жизнь» (или «Высшее общество») — 14-я картина режиссера, показанная на Лазурном берегу. Тридцатые годы. Стеснительный, сутулый, рассеянный юноша Бобби (Джесси Айзенберг) из Бруклина является в голливудское агентство своего дядюшки известного кинопродюсера (Стив Карелл). Там он встречается со сногсшибательной Вонни (Кристен Стюарт), в которую немедленно влюбляется. Но не менее скоро, ныряет в водоворот голливудского высшего общества, определяющего дух эпохи. Сюжет, как водится в фильмах «прирожденного эклектика» и нью-йоркского интеллектуала, безусловно имеет значение… Но на первом плане — пейзаж самого общества,
...
Читать дальше »
|
Руководство канала FX определилось с датой возвращения сериала «Штамм» (The Strain) — согласно официальному пресс-релизу премьера третьего сезона состоится 28 августа.
«Штамм», основанный на книжной трилогии Гильермо дель Торо и Чака Хогана, привлек внимание аудитории своим нетривиальным подходом к вампирской тематике. В предстоящих эпизодах война с кровопийцами примет новые масштабы.
В начале третьего сезона Нью-Йорк превратится в поле боя. Местные жители, брошенные властями на произвол судьбы, вынуждены самостоятельно бороться за выживание. Вопрос заключается лишь в одном: кто победит? Люди или вампиры? Главные герои выигрывают битвы, но не войну. Их терзают личные проблемы — предательство, разочарование, паранойя. Хозяин же в это время как никогда близок к осуществлению своего плана по необратимому изменению мира. Осталась ли надежда на спасение человечества?..
В третьем сезоне зрители вновь встретятся с уже знакомыми персонажами в исполнении Кори Столла, Дэвида Брэдли, Кевина Дюрана, Джонатана Хайда, Рихарда Заммеля, Натали Браун и Руты Гедминтас.
...
Читать дальше »
|
Знаменитый американский режиссер Вуди Аллен презентовал в Канне свой новый фильм "Светское общество" и рассказал о жестоком Голливуде 30-х годов, о работе с актерами и комедийной трагичности жизни. Международный Каннский кинофестиваль проходит на Лазурном берегу Франции с 11 по 22 мая. Фильмом открытия фестиваля стало "Светское общество" Аллена. Новый фильм 80-летнего режиссера рассказывает о скучающем нью-йоркце Бобби в исполнении Джесси Айзенберга, который решает попытать счастья в Голливуде и нанимается мальчиком на побегушках в агентство своего дяди – преуспевающего продюсера. При этом молодой человек практически сразу же влюбляется в сотрудницу агентства Вонни, которую сыграла Кристен Стюарт. Путь Бобби к сердцу Вонни усложняется тем, что у нее уже есть молодой человек. Фильм-роман В картинах Аллена очень часто используется закадровый голос, не стало исключением и "Светское общество", однако на этот раз рассказчиком истории выступил сам режиссер. " Я хотел, чтобы структура фильма была похожа на роман, на книгу. Чтобы ты знакомился со всей семьей – мамой, папой, братьями, детьми. Я хотел, чтобы картина приобрела масштаб романа, но каждый роман должен иметь голос автора, а так как автором был я сам, я подумал, что могу вести рассказ", — пояснил Аллен. Конечно, в фильме не обошлось без классических для Аллена комедийных и иногда абсурдных сцен, а также ироничных сентенций, например: " Живи каждый день, как будто он последний, и когда-нибудь ты окажешься прав" или " Жизнь – это комедия, написанная писателем-садистом".
...
Читать дальше »
|
В честь предстоящего 30-го дня рождения поклонники Роберта Паттинсона жертвуют деньги в GO Campaign – некоммерческую организацию, которая собирает средства и информирует о сиротах во всем мире. С момента запуска в 2010 году «Проекта День рождения Роба» поклонники Паттинсона собрали для GO Campaign больше $130000. Цель этого года – накопить, по крайней мере, $30000, чтобы отметить намечающееся 30-летие актера. На своем официальном сайте GO Campaign гарантировала, что все, кто принимает решение пожертвовать за Паттинсона, «будут весьма взволнованы, узнав, сколько в его честь делают поклонники для помощи сиротам и социально незащищенным детям во всем мире». Организаторы продолжили: «Роберт Паттинсон в течение многих лет был невероятно значимым сторонником кампании GO Campaign. Его страсть к улучшению жизней детей во всем мире позволила стать вдохновляющим защитником миссии GO Campaign». В 2015 году Паттинсона объявили первым Послом компании. Делясь, насколько Паттинсон поддерживает благотворительную организацию и нуждающихся в помощи детей, представитель GO Campaign сказал: «Роберта мог играть мощных существ на большом экране, но именно доброта в ежедневном взаимодействии, благородство делают его в наших глазах суперзвездой». Паттинсон отпразднует свой 30-й день рождения 13 мая.
...
Читать дальше »
|
Каннский фестиваль открывается очередной комедией Вуди Аллена «Светская жизнь». Вуди Аллен в таком возрасте, что остановка смерти подобна. Он и не останавливается. И произведя к настоящему моменту не меньше полусотни фильмов, даже не думает сбавлять обороты. Зрители не особенно жалуются: да, ничего нового от Вуди ждать уже давно не приходится, режиссер уже не первое и не второе десятилетие продолжает вальсировать в хороводе уже не раз и не два раскрытых им же самим тем, но уровень диалогов, звездного присутствия и операторской элегантности (новый фильм снимал еще один гений на пенсии, Витторио Стораро, снявший все лучшие фильмы Бертолуччи) в его картинах таков, что, не находя ничего лучшего, ими вот уже в третий раз открывается Каннский фестиваль. Можно только надеяться, что тренд старых мастеров, пережевывающих уже не раз переваренное, не окажется в этом году доминирующим. Опасность такая есть. Новый фильм Аллена, как и недавние «Полночь в Париже» и «Магия лунного света», - ретрокомедия, чье действие разворачивается в богемных кругах. На сей раз — голливудских образца 1930-х годов. Что, конечно, дает повод для разнообразных прелестных отсылок к истории американского кино и шуток для посвященных. Сюжет практически водевильный. В Лос-Анджелес к дяде, важному голливудскому агенту (Стив Каррел), приезжает из Нью-Йорка воспитанный в лучших еврейских традициях скромный нью-йоркский племянник. Который сразу же влюбляется в его секретаршу, не подозревая о том, что у женатого дядюшки бурный роман с ней. Положительный юноша, понятное дело, узнает об этом последним, его сердце будет разбито, но он обретет себя, вернувшись в Нью-Йорк, где вместе с братом-гангстером откроет модное кафе (оригинальное название картины - Cafe Society), куда однажды явится с мужем его экс-зазноба, и былые чувства нахлынут вновь. Кино Вуди по-прежнему удается, прежде всего благодаря его писательскому мастерству. Его сценарии — это мастерски сочиненные «короткие рассказы» (те, кто любят разветвленные философские «романы», как правило, не любят Аллена) с лаконично прописанными персонажами, классической структурой повествования, игривыми диалогами
...
Читать дальше »
|
После недели спекуляций сериал "Супергерл" перекочевал с канала CBS на сестринский канал The CW, где он был продлен на второй сезон. Вместе с "Супергерл" у The CW теперь четыре супергероических шоу по комиксам DC – "Флэш", "Стрела" и "Легенды завтрашнего дня".
Все сериалы курирует их исполнительный продюсер Грег Берланти. Между "Флэшем" и "Супергерл" уже был кроссовер, что делает переход сериала CBS в ряды супергероических драм The CW более естественным. Об этом сообщает издание Deadline. Для снижения затрат на производство сериала, студия Warner Bros TV уже запланировала перенос съемок второго сезона из Лос-Анджелеса в Ванкувер. Таким образом, все сериалы Берланти будут производиться в Ванкувере. The CW рассматривался как подходящий "дом" для "Супергерл" в связи с молодежной аудиторией шоу. Несмотря на некоторое падение рейтингов после внушительного старта, "Супергерл" оставалась самой популярной новой драмой CBS и четвертой на общественном телевидении у ключевой аудитории после "Слепого пятна", "Жизни в деталях" и "Куантико". Общее число просмотров за неделю составляло почти десять миллионов зрителей. Главные роли в сериале, основанном на персонажах комиксов DC Comics, исполняют Мелисса Беноист, Мехкад Брукс, Кайлер Ли, Дэвид Хэрвуд, Джереми Джордан и Калиста Флокхарт.
...
Читать дальше »
|
В картине оскароносного режиссера снялись Кристен Стюарт, Вин Дизель и Стив Мартин.
Появился трейлер первого фильма Энга Ли за 4 года – предыдущим был «Жизнь Пи» 2012-го.
В «Долгой прогулке Билли Лина в перерыве футбольного матча» заглавную роль молодого солдата, приехавшего домой на побывку после ожесточенного сражения в Ираке, играет молодой актер Джо Элвин. Посредством серии флэшбеков зрители узнают подробности этого сражения. Трейлер начинается с произнесенной закадровым голосом фразы: «Довольно странно принимать почести за худший день твоей жизни».
В картине также снялись Кристен Стюарт, Крис Такер, Гарретт Хедлунд, Вин Дизель и Стив Мартин. Ли, который всегда был страстным поклонником новых технологий, снял его на скорости 120 кадров в секунду вместо стандартных 24.
...
Читать дальше »
|
В рамках Каннского фестиваля состоялась вечеринка Vanity Fair и Chanel, на которую были приглашено большое количество знаменитостей.
Мероприятие проходило в роскошном ресторане Tetou, и на празднике появились Кристен Стюарт, Блейк Лайвли, Кирстен Данст, Наоми Уоттс, Ева Лонгория, Соко, Сьюзан Сэрандон, Гаспар Ульель и многие другие звезды.
Кстати, актриса Кристен Стюарт и ее бывшая возлюбленная Соко приехали на вечеринку по отдельности и вместе не позировали фотографам.
Этот неловкий момент, когда паре выслали приглашения, а они уже расстались...
Отметим, что 26-летняя актриса Кристен Стюарт является лицом марки Chanel и уже несколько раз становилась героиней рекламных кампаний марки.
|
Бен Аффлек сменил костюм супергероя на бухгалтера. И только ли бухгалтера?! Warner Bros. опубликовала дебютный трейлер остросюжетного триллера «Смертельная афера». Фильм выйдет в российский прокат осенью 2016 года. В криминальной драме «Смертельная афера» (другое название – «Аудитор»; англ. The Accountant) оскароносный актер Бен Аффлек играет бухгалтера. Но отнюдь не простого. Дело в том, что он предоставляет финансовые услуги воротилам криминального мира. Впрочем, до того, как преступники ему доверили дела по отмыванию грязных денег, парень (с детства) страдал синдромом Аспергера. В конце концов, благодаря отцу и врачам юный Крис Вульф смог излечиться от аутического расстройства и осуществить свою давнюю мечту – открыть в родном маленьком городке собственную аудиторскую фирму. Но, кажется, молчаливый и всегда сосредоточенный Крис выбрал слегка неправильных клиентов: завсегдатаями его фирмы стали мошенники, которым он помогал подделывать финансовые отчеты. И однажды повзрослевшему Крису жуть как наскучила бумажная волокита, и он освоил еще одну профессию – крайне востребованную в преступном мире – он стал киллером… Сценарию Билла Дюбюка долго не могли найти толкового хозяина. В 2011 году необычная история о мальчике-аутисте, мечтавшем вести бухучет, но ставшим наемным убийцей, вошла в «Черный список лучших сценариев». Но лишь в 2015 году, спустя четыре года ожидания на пыльных полках, сценарий оказался в руках режиссера Гэвина О’Коннора. Позднее стало известно, что будущий проект получил крайне заманчивый актерский состав. Помимо Бена Аффлека «Смертельная афера» заполучила Анну Кендрик, Джеффри Тэмбора, Джона Литгоу, а также оскароносного Дж. К. Симмонса.
...
Читать дальше »
|
У Роберта Паттинсона огромная армия поклонников и такая же ненавистников, но в одном их мнения сходятся – Паттинсон уникальный актер. В 22 года, после выхода «Сумерек», на молодого англичанина обрушилась такая слава, о которой в его возрасте и не мечтали даже ныне легендарные актеры. На несколько лет Роберт стал едва ли не самым популярным человеком на планете, а каждое его действие немедленно освещалось СМИ. Сейчас страсти по Паттинсону уже улеглись, но ощутимые последствия после себя оставили. Знаковая роль Эдварда Каллена преследует актера и не хочет его отпускать, но сам Роберт делает все возможное, чтобы от нее отвязаться. И, кажется, ему это постепенно удается. Актера уже называют новым любимчиком Дэвида Кроненберга, который снял Роберта в двух своих последних картинах, он пробует себя в экранизациях бестселлеров, бесстрашно играет исторических личностей (одна роль Лоуренса Аравийского чего стоит!) и поддерживает начинающих режиссеров, за еду снимаясь в их дебютных работах. « Обо мне не написано ни строчки правды. Просто потому, что на самом деле писать обо мне нечего». 13 мая Роберту исполняется 30 лет и для своего возраста он добился действительно многого. Его любят и ненавидят, восхищаются и презирают, но Паттинсон уже давно не обращает внимания на злопыхателей и упорно продолжает выбирать себе новые интересные проекты, которые совсем не похожи на серию фильмов, сделавшую его знаменитым. Скоро на экраны выходит новый фильм актера «Затерянный город Z», который имеет все шансы стать одной из главных картин этого года, а пока давайте вспомним несколько ролей, которые обеспечили Роберту такое разностороннее отношение зрителей.
...
Читать дальше »
|
Несмотря на то, что фотоколл и премьера нового фильма Вуди Аллена "Светская жизнь" в рамках 69-го Каннского кинофестиваля прошли минувшим днем, команда проекта во главе с режиссером продолжает посещать мероприятия, проходящие на Лазурном Берегу, промоутирая свою картину. Так, сегодня утром Кристен Стюарт, Блейк Лайвли, Джесси Айзенберг и Кори Столл, сыгравшие в "жизни" главные роли, появились на пресс-завтраке, организованном в честь фильма.
Напомним, что действие ленты "Светская жизнь" перенесет зрителя в 30-е. Главный герой картины в исполнении Айзенберга отправляется покорять Голливуд, где знакомится с девушкой, для которой бурная светская жизнь - привычное дело, и влюбляется.
Мировая премьера фильма ленты запланирована на 11 мая. В российском прокате она появится 21 июля.
...
Читать дальше »
|
Сегодня, 13 мая, свой День Рождения отмечает британский актер Роберт Паттинсон. Звезде "Космополиса" исполняется 30 лет. Поздравляем нашего любимого британца с этой круглой датой!
...
Читать дальше »
|
Это уже третий фильм Аллена, открывающий Каннский фестиваль (в этом вопросе у него нет конкурентов), и не первый, связанный с бытом и нравами Голливуда. В 2002-м здесь на открытии показывали «Голливудский финал», а в 2011-м — «Полночь в Париже». Аллен облюбовал Лазурный берег как идеальное место для презентации своего позднего творчества — достаточно мастеровитого, чтобы удовлетворять профессионалов, и достаточно легкомысленного, чтобы нравиться тусовочной публике. Ветеран, недавно встретивший 80-летие, приезжает сюда уже в 12-й раз, сам потерял счет визитам и преодолевает ненависть к перелетам только ради рекламы фильмов и жены, которая обожает светскую жизнь, а где, как не тут, ее нынче сыщешь. Фильм «Cafe Society» в нашем прокате как раз и будет выпущен под незамысловатым названием «Светская жизнь». Хотя действие происходит в 1930-е годы, это абсолютно вуди-алленовская история не слишком уверенного в себе и в своих любовных чувствах еврейского мужчины, в котором борются прагматизм и темперамент. Он заводит роман с секретаршей своего влиятельного дяди, легко втягивается в сомнительные авантюры и плывет по воле волн в хаотичном богемном обществе. Один из первых фильмов такого рода назывался «Манхэттен», там Аллен играл самого себя — 45-летнего невротика; теперь он уже стар для таких исповедальных ролей и передоверяет главную мужскую Джесси Айзенбергу, а в женских снимает Блейк Лайвли и Кристен Стюарт. Он опирается при этом на новый звездный контингент: за плечами у Айзенберга «Социальная сеть», у Стюарт — «Сумерки», хотя Аллен и утверждает, что ничего из современного кино не смотрит и вообще полный невежда.
...
Читать дальше »
|
Бобби, амбициозный нью-йоркский парнишка, переезжает жить в Лос-Анджелес в надежде, что дядюшка Фил, возглавляющий крупную киностудию, возьмет его под свое крыло и устроит на работу. Там он знакомится с Вонни — девушкой своей мечты, с которой они проводят практически все время вместе. Но на пути к их счастью стоит богатый бойфренд Вонни, которому бедный еврейский паренек сильно уступает в надежности. Потеряв всякую надежду на совместное будущее, Бобби возвращается в Нью-Йорк, где помогает своему брату Бену — типичному гангстеру — с его ночным клубом. Совместными усилиями они превращают полугиблое место в одну из самых горячих точек Нью-Йорка. Но даже став одним из наиболее успешных людей в городе, Бобби не может забыть Вонни и продолжает лелеять мечту о воссоединении с ней. Проект изначально заявляли как фильм, ностальгирующий по Голливуду 30-х годов, но на деле мы получили внебрачное дитя «Великого Гэтсби» и «Манхеттена», впитавшего не лучшие качества своих родителей. В скучнейшую любовную историю, списанную с «Манхеттена», то и дело вклинивается сюжетная линия о брате-бандите, что, с одной стороны, спасает зрителя от окончательного впадения в анабиоз от сердечных метаний главных героев, но с другой, окончательно его запутывает. В итоге история получается немного скомканной, остается только поспевать за неумолкающим закадровым голосом, чтобы понять, что сейчас произошло. Обещанный ностальгический дух присутствует только в интерьере, музыкальном сопровождении и упоминании имен знаковых актеров 30-х годов, что вряд ли произведет впечатление на неподготовленного зрителя. Сама же светская жизнь и внутристудийные интриги остались где-то на заднем плане. Зато типичный алленовский юмор на месте: жизнь, смерть, кризис экзистенциализма и еврейские будни — все как по списку. Проживай каждый день, как последний, и однажды ты окажешься прав. Единственный, кто действительно проникся настроением того времени, — это харизматичный Кори Столл, исполнивший карикатурную роль гангстера. Его второстепенный персонаж задавал тон всему фильму. Из всех актеров, игравших Вуди Аллена в фильмах Вуди Аллена,
...
Читать дальше »
|
Знаменитый американский режиссер Вуди Аллен презентовал в Каннах свой новый фильм "Светское общество" и рассказал о жестоком Голливуде 30-х годов, о работе с актерами и комедийной трагичности жизни. Международный Каннский кинофестиваль проходит на Лазурном берегу Франции с 11 по 22 мая. Фильмом открытия фестиваля стало "Светское общество" Вуди Аллена. Новый фильм 80-летнего режиссера рассказывает о скучающем нью-йоркце Бобби в исполнении Джесси Айзенберга, который решает попытать счастья в Голливуде и нанимается мальчиком на побегушках в агентство своего дяди – преуспевающего продюсера. При этом молодой человек практически сразу же влюбляется в сотрудницу агентства Вонни, которую сыграла Кристен Стюарт. Путь Бобби к сердцу Вонни усложняется тем, что у нее уже есть молодой человек. В картинах Аллена очень часто используется закадровый голос, не стало исключением и "Светское общество", однако на этот раз рассказчиком истории выступил сам режиссер. " Я хотел, чтобы структура фильма была похожа на роман, на книгу. Чтобы ты знакомился со всей семьей – мамой, папой, братьями, детьми. Я хотел, чтобы картина приобрела масштаб романа, но каждый роман должен иметь голос автора, а так как автором был я сам, я подумал, что могу вести рассказ", — пояснил Аллен. Конечно, в фильме не обошлось без классических для Аллена комедийных и иногда абсурдных сцен, а также ироничных сентенций, например: " Живи каждый день, как будто он последний, и когда-нибудь ты окажешься прав" или " Жизнь – это комедия, написанная писателем-садистом". "Жизнь может быть забавной. Муж изменяет жене, выискивает разные темные бары, чтобы назначать встречи.
...
Читать дальше »
|
Кинокритик THR одним из первых посмотрел игривую мелодраму о Голливуде 1930-х с Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт. Простой бруклинский парнишка Бобби Дорфман (Айзенберг) приезжает в Голливуд начала 30-х, надеясь работать у своего дяди Фила (Карелл), по совместительству еще и агента. Тот заставляет племянника подождать, прежде чем дать ему самую низкую должность в студийной иерархии («Мы не хотим придавать значение семейственности», — абсолютно серьезно заявляет он). Образ, очевидно списанный с легендарного Чарльза Фельдмана (первый голливудский агент самого Аллена и продюсер картины «Что нового, кошечка?»). В любой разговор этот делец от кинобизнеса обязательно вворачивает имя какой-нибудь знаменитости и, кажется, действительно является хозяином этой вселенной. Но и у него есть ахиллесова пята — Фил женат, но влюблен в свою ассистентку, миловидную Вонни (Стюарт). Новая картина Аллен интересна, прежде всего, замечательным актерским составом: Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт и Стив Карелл, а также блестящей операторской работой Витторио Стораро (первый совместный проект). А чистый свет, заполняющий экран, одновременно подчеркивает ностальгию по старому Голливуду и сюжет фильма, наполненный мечтами и выдумками. У ленты длинный финал — около 45 минут, когда повествование скачет во времени, а сюжет выстроен так, как будто это рассказ самого Аллена. Дженни Берлин и Кен Стотт (последний очень похож на покойного американского комика Бадди Хакетта) играют родителей главного героя. Самые смешные моменты фильма связаны именно с ними. Они постоянно жалуются на сыновей: то, что Бобби мог бы жениться и завести ребенка с шиксой
...
Читать дальше »
|
В день торжественного открытия кинофорума над Круазетт гремела "Рапсодия в стиле блюз" Гершвина - это Канн отдавал дань уважения любителю джаза Вуди Аллену. Здесь умеют сделать церемонию и праздничной и семейной одновременно. Известный французский актер Лорен Латифф в роли ведущего был раскован и фатоват, но без пошлости, концертных номеров и дешевой символики счастливо избежали, но были репризы - наподобие неожиданного явления царственной Катрин Денев. Она явилась вскочившей на ноги восторженной публике, не вынимая рук из карманов, нанесла Латиффу умопомрачительный поцелуй взасос и удалилась, победно помахивая ярко-красным шлейфом. Представили международное жюри и его президента Джорджа Миллера, заодно напомнили фильмографию знаменитого австралийца. И когда на экране пробежал бобслей из разнороднейших кадров от "Поросенка Бейба" до "Безумного Макса", от анимационного дуплета "Делай ноги" до "Иствикских ведьм", стало ясно, что от этого человека можно ждать сюрпризов: никогда не знаешь, в какой жанр его понесет дальше. А потом показали нарезку из конкурсных фильмов предстоящего фестиваля, после которой начинаешь сам себе завидовать, что все это увидишь. Это - Канн, первый фестиваль планеты, имеющий возможность собирать сливки мирового кино. На открывшем программу "Кафе Society" Вуди Аллен оттянулся по полной программе - ему 80, и у него такая репутация, что он может себе позволить это удовольствие. Действие происходит, конечно же, в его любимых 30-х: золотой век Голливуда, гангстеры, красотки нью-йоркских клубов, шикарные приемы, коктейли у бассейна, широкие брюки, узкие талии, цитаты и мелодии из черно-белого кино и, конечно, никогда не смолкающий джаз. Сам Вуди Аллен в роли закадрового рассказчика, Джесси Айзенберг в роли Бобби из Бронкса и, похоже, частично его alter ego. Отпрыск большой еврейской семьи, сын ювелира, он возжелал более интересной жизни и двинул в Голливуд, где его дядюшка Фил - большая шишка.
...
Читать дальше »
|
Вчерашний день в Каннах был особенно непрост для исполнителей главных ролей в фильме Вуди Аллена "Светская жизнь" - Блейк Лайвли, Кристен Стюарт и Джесси Айзенберга. Сначала они записали промо-интервью к фильму, затем отправились на фотоколл, пресс-конференцию, далее их ждала церемония открытия и смотр их картины, но и на этом вечер не спешил заканчиваться - последовала афтепати. До гала-ужина дошли только самые стойкие. Среди них Блейк Лайвли, Джулианна Мур, Наоми Уоттс, Кристен Стюарт, Вуди Аллен с женой, Катрин Денев, Ева Лонгория, Гаэль Гарсия Берналь, Даутцен Крез и другие. Особенно уставшей себя чувствовала к концу вечера Блейк Лайвли, которая, во-первых, беременна, а во-вторых, исправно меняла образы к каждому мероприятию. На гала-ужине она появилась в черном платье, декорированном перьями, от Salvatore Ferragamo, больше напоминающем легкое пальто, накинутое на голое тело. " Все, что мне сейчас нужно, - это сон", - написала она в три ночи в Instagram. Элегантность в своих образах сохранили и Ева Лонгория, Джулианна Мур, Наоми Уоттс. А Кристен Стюарт наконец смогла остаться верной себе - прозрачную блузку, которую она надела на церемонию открытия, сменила укороченная белая футболка, расклешенную юбку - полосатое мини, а босоножки - кеды. Ева Лонгория и Виктория Бекхэм нашли в себе силы продолжить веселье и после гала-ужина. Знаменитости устроили свое, малочисленное и закрытое, афтепати в номере, и поделились забавными моментами в Instagram.
|
Режиссер представил в Каннах картину «Светская жизнь», похвалил Кристен Стюарт и рассказал о безответной любви. Вуди Аллен приехал в Канны с фильмом «Светская жизнь». На пресс-конференции журналисты спросили у режиссера, который уже больше полувека находится в свете софитов, о положительных и отрицательных сторонах славы. « После стольких лет в центре внимания могу сказать, что плюсов в известности гораздо больше, чем минусов», — ответил Аллен. Главную роль в фильме исполнил Джесси Айзенберг. Актер сыграл молодого человека Бобби Дорфмана, который в 1930-е годы приезжает в Голливуд в надежде найти работу в киноиндустрии. Но спустя какое-то время он влюбляется и оказывается втянутым в водоворот светской жизни. Пассией начинающего кинематографиста становится героиня Кристен Стюарт: девушка работает на предприимчивого дядю Бобби, влиятельного агента в исполнении Стива Карелла. После показа фильма у Аллена спросили, почему в его картинах так часто затрагивается тема разновозрастной любви. «Я всегда считал себя романтиком», — сказал режиссер с улыбкой. Но журналистов этот ответ не устроил, и они задали вопрос, не хочет ли он когда-нибудь снять мелодраму об отношениях молодого человека и пожилой женщины. « Я бы не колебался, появись у меня хорошая идея для истории любви 50-летней женщины и 30-летнего мужчины. Фильмов, посвященных этой теме, не так уж и много, а в моей жизни было недостаточно опыта, чтобы использовать его для сценария», — сказал Аллен, добавив, что в молодости он был влюблен в женщину сильно старше себя, но та не подпускала его и на пушечный выстрел. На пресс-конференции Вуди сидел в компании Айзенберга, Стюарт, Блейк Лайвли, Кори Столла и оскароносного оператора Витторио Стораро.
...
Читать дальше »
|
Звезда сумеречной саги своим появлением на 69-м Каннском кинофестивале в очередной раз доказала, что дресс-код ей не указ. Кристен Стюарт появилась с обнаженной грудью на 69-м Каннском кинофестивале. Похоже, актриса больше не стесняется демонстрировать свои прелести публике. Для красной ковровой дорожки 69-го Каннского кинофестиваля Кристен Стюарт выбрала необычный комплект, состоявший из прозрачной блузы из тюля и длинной пышной юбки с психоделическим принтом. Разумеется, актриса не осмелилась продемонстрировать свою грудь полностью. Самые интересные места были благоразумно прикрыты черными накладными карманами. Кстати, в этот вечер Кристен показала не только смелый взгляд на моду. Звезда «Сумерек» сменила имидж, перекрасившись из темно-русой в яркую блондинку. Между тем наряд Кристен Стюарт не единственная странность на 69-м Каннском кинофестивале. Так, например, российская звезда Виктория Боня появилась на красной ковровой дорожке в мини-комбинезоне из пайеток.
...
Читать дальше »
|
Изучив вечерние туалеты с красной дорожки церемонии открытия 69-го Международного каннского кинофестиваля, мы по традиции уже выбрали лучшие образы вечера. Но наше счастье было бы не полным, если бы вслед за самыми красивыми нарядами вечера мы не обсудили и наиболее яркие антипримеры. На этот раз вредные модные советы раздают Кристен Стюарт, Ева Лонгория, Сьюзан Сарандон и другие. У каждой из антигероинь — свой "приговор". Так, Кристен Стюарт загремела в наш список за то, что в качестве главного аксессуара для каннской дорожки выбрала столь полюбившуюся ей повседневную небрежность, если не сказать, неопрятность, неуместную на красном ковре. Тот же приговор — у нашей любимицы Кэролайн де Мегрэ — иконы французского небрежного шика. Очарование последнего — в презрении к рафинированным, продуманным до мелочей и деталей образам, которым француженки ежедневно предпочитают некоторую незавершенность. Именно она добавлят чувственности их элегантным комплектам, которую они описывают коротко — "будто я только что из постели". Опять же — это уместно в повседневном гардеробе, но не на красной дорожке. Что до Евы Лонгории, то она отлично смотрелась бы в облегающем белом в пору своей работы над ролью Габриэль Солис (сезоне этак в первом "Отчаянных домохозяек"), то есть, по нехитрым подсчетам, десять лет назад. Облегающее белое платье-колонна — большой риск для любой девушки, а уж крошку Еву, которой впору сконцентрироваться на визуальном вытягивании фигуры, оно и вовсе лишило талии, зато подарило пару лишних размеров.
...
Читать дальше »
|
|