Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Свободная узница Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
«Дивергент, глава 3: За стеной»: Границы ключ переломлен пополам
22:51
Претенциозный блокбастер, жертвующий экшном ради сложности сюжета.
Подростковая антиутопия про Чикаго, некогда разделенный на фракции по чертам характера (Отречение, Эрудиция, Бесстрашие, Искренность и Дружелюбие), продолжается и после свержения диктата Джанин (Кейт Уинслет), главы Эрудитов. Главные персонажи франшизы Трис (Шэйлин Вудли) и Тобиас (Тео Джеймс) наблюдают за построением нового общества. Отныне его возглавляет бывший лидер повстанцев, боровшихся с системой фракций, Эвелин (Наоми Уоттс), мать Тобиаса. Новое правительство спешно закрывает выход за стену, отделяющую Чикаго от внешнего мира, а над старыми противниками начинаются показательные процессы, неизбежно завершающиеся публичными казнями. Трис видит, что Эвелин всего лишь строит очередную диктатуру взамен старой, так что решает убежать за стену вместе с Тобиасом, подругами Кристиной (Зои Кравец) и Тори (Мэгги Кью) и спасенным от расстрела братом Калебом (Энсел Эльгорт). К беглецам присоединяется вездесущий хитрец Питер (Майлз Теллер). Вскоре персонажам предстоит убедиться, что и мир за стеной тоже далеко не так безгрешен, как они надеялись.
Если первые две части серии были построены как антифашистское высказывание, осуждающее кастовость и дискриминацию определенных групп людей, то «За стеной» вводит дополнительные политические сюжеты. Поставленный режиссером кинокомикса «РЭД» и предыдущей главы линейки Робертом Швентке, третий «Дивергент» обращается к тематике революционного террора. Ужас перед новым насилием работает как ушат холодной воды, приготовленной для распаленных началом франшизы зрителей.
Настроение разочарования пронизывает сюжет фильма, сближая его с публицистикой родоначальника идеологии консерватизма Эдмунда Бёрка, реагировавшего на последствия Французской революции. Демонический повстанец Мэттью (Билл Скарсгард) легко перевоплощается в жестокого бойца на страже нового порядка. Его образ, хоть и тематически восходит к юным народным милиционерам послереволюционной России, визуально копирует стиль правых скинхедов, известный кинолюбителям по фильмам «Скины» или «Американская история X». Пессимизма в «Дивергенте» становится еще больше, когда оказывается, что и за стеной нет спокойного справедливого мира. Ощущение тотального предательства выстраивает настроение, резко контрастирующее с боевым запалом первых частей.
Ради ввода многочисленных политических тональностей во франшизу сюжет «За стеной» резко усложнен. Например, вне Чикаго оказывается сразу несколько групп людей, также находящихся друг с другом в непростых отношениях. Чтоб дать зрителю шанс уследить за историей, создатели фильма вынужденно жертвуют экшном и правилом «крючка», столь важными для генезиса современного блокбастера. Это правило означало простоту истории, которая может зацепить зрителя коротким описанием, исчерпывающим основную композицию. В новом «Дивергенте» объяснить принципы взаимодействия групп персонажей весьма сложно.
Таким образом, третья, предпоследняя, часть франшизы неизбежно становится промежуточной. Создатели, очевидно, готовят для аудитории более сложное сообщение, нежели можно было предположить по первым двум лентам. Однако упаковать его в блокбастер будет нелегко. Есть вероятность, что часть аудитории заскучает и не станет стремиться к просмотру финальной части, которая и должна расставить все по местам.
«Дивергент, глава 3: За стеной» в прокате с 10 марта.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Люблю вот такие рецензии - она не чисто положительная, не чисто отрицательная. Она по сути и по делу, она о фильме и его смысле, а не о картинках и не о своем мнении, как последней инстанции.
Рецензия, хоть и не идеальная, но видно, что автор знает свое дело. Он не просто раскритиковал, а действительно разместил все по своим полочкам. Да, эта часть повторяет практику 3 части Голодных игр. Там тоже был промежуток, чтобы подготовить зрителя к нужной эмоциональной точки. И действительно, авторы готовят нас к чему-то громкому. Не просто восстанию, а к решающему финалу. Это будет нечто!
Какое емкое название третьей части - за стеной, что же должно произойти, чтобы герои отгородились, но это скорее подготовка к заключительной части блокбастера, все самое интересное напоследок.
Наконец-то появилась рецензия, где всё расписано по полочкам. Сразу видно, что человек смотрел глубже экрана, и подметил основную мысль истории о Дивергенте. Да, может быть, автор и сомневается, что в следующей части будет скучновато, но в целом рецензия оставила хорошее впечатление.
Ох,какая же я невнимательная,столько актеров прячется за главными ролями,а я как-то не уследила,но лучше поздно узнать,чем никогда. А то,что сомневаются над судьбой этой части,это и неудивительно,ведь эту часть разделили на двое,и нужно как-то все уравновесить,а вот получилось это или нет,уже можно узнать и решить для себя,понравилось или нет,но интерес все равно не исчезнет,даже после такой рецензии.
Интересная рецензия, тем более фильм уже вышел на киноэкраны. Рецензент больше склоняется к негативной оценке третьей части, по-моему. В конце автор даже сомневается, придут ли зрители в кинотеатры на четвертую, финальную часть!
Так, ну это логично, что третья часть получается промежуточной, все же не цельная история, а лишь первая часть. И да, меняется направленность сюжета, смещается баланс. Трис должна разочаровать в новой власти, чтобы уйти за стену, а там уже раскроются и другие карты, когда большие шишка покажут свое истинное лицо и свои настоящие цели перед Трис. И тогда снова грядет разочарование, потому что всем нужны дивергенты, дабы использовать их в своих грязных играх. И снова Трис идет на восстание, надеюсь уже последнее. Согласна с автором статьи в акцентах, из которых будет состоять фильм, но не могу согласится с тем, как оценил уважаемый авторы эти акценты Жду выходных и в кино!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ