Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
Ночь волшебства Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее… Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами. 3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
Живой уголок: рецензия на новый фильм «Дивергент, глава 3: За стеной»
20:46
Конечно, хорошо, что «за стеной»: две предыдущих серии, или усилиями наших прокатчиков почему-то главы, развивались в границах постапокалиптического Чикаго, который свои возможности порядком растратил. Впрочем, действие третьей части сериала о приключениях Трис и ее легкозаменяемых друзей хоть и выходит за рамки их родного города, но все-таки никак не может с ним расстаться. Благодаря этому сюжет фильма «Дивергент, глава 3» представляет собой всего лишь пробную вылазку, с небольшим количеством врагов и опасностей, минимумом эмоций и очередной несуществующей концовкой. Заключительная «глава» только впереди, да и на ней эта мыльная опера, замаскированная под молодежный боевик, вряд ли закончится.
Полноценно ориентироваться в ситуации на экране, не посмотрев предыдущие серии, не получится, к тому же это еще и совершенно бессмысленно. Франшиза «Дивергент», как и схожие «Голодные игры» и «Бегущий в лабиринте», ориентирована на определенного зрителя. О тех, кто просто пришел в кинотеатр и выбрал сеанс, ее создатели не думали. В общем и целом: после парочки мини-революций в Чикаго продолжается борьба фракций, на которые он, болезный, с самого начала разделен. Кого-то публично казнят, кого-то записывают в «пятую колонну», никто при этом не занят хоть сколько-нибудь полезным делом. Одни орут и требуют крови, другие ходят вокруг с футуристическими автоматиками и охраняют. Казнят, правда, почему-то из револьвера. Всем этим пытается руководить персонаж, доставшийся актрисе Наоми Уоттс. Впрочем, все ее дурацкие деяния сведутся к пропусканию тока высокого напряжения к окружающей город стенке при помощи передвижного трансформатора. Вывести его из строя — плёвое дело, так что когда инициативная группа в лице Крис, Тобиаса и еще нескольких простых и молодых ребят собираются перелезть через забор, им это без особого труда удается.
Потери личного состава юные революционеры несут скорее из-за собственной глупости и безалаберности — но какая же подростковая драма без щемящих сердце потерь! Зато за стеной герои обнаруживают довольно неприглядный мир, киснущий в радиоактивных лужах (которые, впрочем, никому не причиняют видимого вреда) под кроваво-красным дождем (на близлежащий Чикаго он почему-то не распространяется). Впрочем, недолго им унывать — невидимые преграды расступятся, подлетят транспортеры и вот он, зеленый оазис посреди безжизненной пустыни. Это аэропорт, в нем сидит Джефф Дэниелс, вернее Дэвид, и всем руководит. Наивным героям предстоит понять, что тоталитарные общества очень схожи между собой, совершить еще одну-другую революцию, расстаться и вновь встретиться посреди рушащегося в бездну мира. Не зря «За стеной» буквально начинается с романтических поцелуйчиков — как бы ни старался режиссер Роберт Швентке, рисуя летучие кораблики и вставляя баттл-сцены с потешными дронами, вечная любовь никак не уходит с первого плана.
Создатели фильма не изменяют себе, не утруждая сознание зрителя разного рода деталями. Стоит себе футуристический город с красивыми лифтами, летающими автомобильчиками вроде тех, на которых еще Коля Герасимов по Москве летал, и прочими отличительными чертами показушного Sci-Fi, в нем теснятся полчища молодых людей, у всех оружие, дроны, лампочки горят, автоматика от пустынной заразы очищает. Как все это работает и на чем держится — неизвестно, на все вопросы один ответ: где-то неподалеку в еще более поражающем воображение городе сидит шаблонный Совет разнополых бюрократов и все это финансирует. Вместо логики аудитории все время подсовывают старое доброе классовое неравенство: эти, мол, по небу летают и в костюмчиках расхаживают, пока вон те вынуждены чем попало питаться и друг в друга стрелять из-за угла. Даже сторонящиеся этой экспериментально-генетической возни, суть которой так до конца и не станет очевидной, жители радиоактивной пустыни не дают покоя чиновникам. Прибегают подтянутые парни в нелепейшем красном камуфляже и наводят панику в трущобах.
Трис, навидавшаяся в предыдущих сериях и предательств, и горестей, и горьких плодов разделения общества, с радостью ввязывается в первую попавшуюся авантюру. Если бы не друзья-товарищи, которых не причислили к белой кости, сидеть бы ей в высоком кабинете директора Дэвида с видом на пустошь до самой старости. Героиня постоянно демонстрирует крайнюю степень неуверенности, меняет костюмчики и хлопает глазками, даже не пытаясь понять, что за гадость ей снова подсовывают. Впрочем, злодеи-бюрократы тоже не блещут интеллектом: в ближайшем окружении у них бардак и диверсии, попасть в недосягаемый для черни дворцовый зал можно, просто наорав на какую-то тетку в лифте и взяв ее за загривок. Стремясь обмануть лидера окрестных повстанцев Трис, Дэвид первым делом дает доступ ко всей информации ее друзьям, а возлюбленного обучает обращаться с секретным вооружением. Как этот дурдом не развалился на части раньше — уму непостижимо. Обладая тотальным техническим преимуществом, властители мира старательно пилят с его помощью под собой сучья.
Надо заметить, что сюжет получился довольно бодрым и никчемные занудные диалоги в нем присутствуют только на старте. Если не обращать внимания на откровенную глупость происходящего — а «Дивергент» отличается ею с самого начала, — фильм местами можно даже назвать увлекательным. Сюжетные отличия от второй серии делают свое дело: что там, за стеной, интересно не только героям, но и публике, меняющиеся декорации не дают заскучать, а постоянные стычки и характерные «плохие» герои создают необходимую атмосферу. Из той точки, а вернее запятой, которой завершается третий «Дивергент», можно пойти куда угодно — даже жаль, что создатели в известной степени связаны по рукам и ногам литературным первоисточником. Но самое слабое место франшизы находится там же, где и у всех ей подобных: у авторов все плохо с политикой, экономикой и социологией, отчего это самое главное зло, в борьбе с которым мужает и гибнет перспективная молодежь, выглядит пародией на себя самого. И непонятно, зачем с ним возиться годами.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Странная рецензия какая-то... Вроде и негативная, сказали какая же бяка наш Дивергент. Вроде и положительная, хотя тот финальный абзац сложновато назвать медом, после ранее пяти разгромных. Да и что значит: ориентирована на определенного зрителя. О тех, кто просто пришел в кинотеатр и выбрал сеанс, ее создатели не думали. Это логично. Это вам не Мальчишник в Вегасе или Крепкий орешек. Это книжная трилогия. Экранизация бестселлеров не подразумевает в себе каждый раз новую идею, если только сам автор этого не задумывал (как пример можно взять Роулинг и ее Гарри Поттера, но и они далеки от самостоятельности). Хотя я не понимаю, какой смысл идти на Главу 3, не зная предыдущих глав. Это словно начать читать книгу с середины, мало того, что ничего не понимаешь, так еще и бессмысленно.
Капля мёда в бочке дёгдя потонула, и ситуацию не улучшила. Непонятно зачем, автор практически полностью пересказал фильм. Эта статья - один огромный спойлер. Об этом предупреждать надо.
Достаточно странное впечатление осталось после прочтения данной рецензии. Непонятно,что хотели сказать,то ругали,то немного похвалили,и что в итоге вышло,непонятно. Может быть и сами не поняли.
Вначале поругали фильм, в конце в один абзац все решили вместит все положительное Интересная структура текста, ну да ладно. Для меня этот абзац стал информативнее всего оставшегося текста. Может есть немного не состыковок или неточностей, да я даже не будут отрицать некую наивность, ладно, но динамика в интрига в фильмах присутствует с самого начала. Автор статьи подтверждает это, все же можно получить удовольствие от просмотра На этом и сконцентрируем своем внимание в кинотеатре!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ