Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Во вторник Келлан Ласт опубликовал в Твиттере послание Роберту Паттинсону, где похвалил его за авторскую музыкальную композицию, которая стала саундтреком первой части «Сумерек», и умолял актера «записать как можно больше музыки».
«Сегодня я наткнулся на эту прекрасную песню в моем плейлисте, - написал Латс под фото-обложкой трека Паттинсона «Never Think». – Роб, братишка, запиши как можно больше музыки, чтобы весь мир мог услышать ее!». Также в список саундреков сумеречной саги вошла еще одна композиция Роба «Let Me Sign».
В своем интервью для «Los Angeles Times» актер отметил, что «музыка - мой запасной план на случай, если моя актерская карьера пойдет ко дну». Вдобавок Роберт написал три песни для фильма [2008 года] «How to Be» («Переходный возраст»).
Как сообщает Gossip Cop, Латс упомянул Роберта в своем недавнем интервью, рассказав «Entertainment Tonight» о своих сомнениях насчет того, будет ли он приглашен на свадьбу его бывшего коллеги и Фка Твигс. Латс пояснил, что Паттинсон очень «скрытный» человек и не каждого принимает в свой «близкий круг» общения, и добавил, что «я мог бы отправить ему сообщение и сказать: "Эй, если когда-нибудь задумаешься связать себя узами брака, то лучше позаботься о моем присутствии там"».
Пока что Паттинсон не презентовал свою новую музыку общественности, но всегда есть шанс, что он рассмотрит предложение Латса и возобновит свою певческую карьеру.
Дорогие друзья. Настало время предаться воспоминаниям. Давайте же перечитаем чудесное интервью с Кристен.
Зрители с легкостью забывают тот факт, что, если не принимать в расчет «Сумерки», Кристен Стюарт большую часть своих ролей сыграла в инди-фильмах. Разбавляют ее резюме и другие студийные работы – «Телепорт», «Белоснежка и охотник», «Комната страха», «Затура», - но в свои 22 года Стюарт уже имеет некую независимую черту, по крайней мере, не менее глубокую, чем у известных инди-любимчиков таких, как Мишель Уильямс и Кэтрин Кинер. Просто все дело в огромной публичной славе, полученной Стюарт благодаря таким премиям, как Teen Choice и MTV Movie Award.
В этом году всё может измениться.
Откровенно сексуальная и свободная духом Мэрилу, которую сыграла Стюарт в киноадаптации режиссера Уолтера Саллеса и сценариста Хосе Ривера библии битников «На дороге» Джека Керуака, может быть, и второстепенный персонаж в истории взаимоотношений Сэла Парадайза и Дина Мориарти, но она стала причиной возбужденных перешептываний о внезапном «взрослении» Стюарт и о том, что она «берет на себя больший риск» как актриса. В качестве подтверждения этому многие критики указали на ее «шокирующую» готовность появится обнаженной на экране.
Но это скорее отражение того, насколько роль невинной Беллы Свон из пяти «сумеречных» фильмов захватила общественное сознание в последние четыре года. В этом нет вины Стюарт. На самом деле она уже была то полураздетой, то откровенно чувственной в фильмах «В диких условиях»,... Читать дальше »
Мне известно, что у вас в пост-продакшене фильм, который является другим типом кино. Расскажите немного об этом. А также поведайте о «Сканнерах», ведь они тоже в работе.
У меня происходит сразу несколько событий. Одно из них: я закончил этот фильм для Miramax’а – «Девятая жизнь Луи Дракса». Я так горжусь и очень доволен лентой. Не могу дождаться, чтобы люди его увидели. Мы закончили его несколько месяцев назад. Это настоящая психологическая тайна/драма. Он не страшный. Он вовсе не ужасный. Но очень эмоциональный. Аарон Пол замечательный. Сара Гадон и Джейми Дорнан – великолепны.
Фильм – это очень и очень оригинальная и уникальная история. И это фильм, который должен был сделать Энтони Мингелла, прежде чем уйти [прим. перев.: британский кинорежиссёр, сценарист и драматург, скончался в марте 2008 года]. Я очень горжусь, что был частью этого. Не могу дождаться выхода фильма. Он действительно отличается от всего, что я делал.
А между тем мне действительно нравится то, что мы зовем этим жанром. Я люблю подобного рода истории. Так я очень, очень долгое время разрабатываю это телешоу «Сканнеры». Но, опять же, это тяжко: телевидение настолько конкурентоспособно. И так много всего происходит. Но я работаю и на других телевизионных проектах, потому что это тоже интересное место, где можно испытывать пределы. Я чувствую, что каким-то образом телевидение сейчас – более открытое пространство, чтобы попасть в более мрачные места, куда вы никогда не проникните с кино. Так что я также слежу и за этим. И готовлюсь к следующему. Посмотрим. ... Читать дальше »
Шейлин Вудли наслаждалась возвращением в роль своей противоречивой героини Трис из «Аллигента», третьего из четырех фильмов саги «Дивергент»...
Тем более, что фильм подробно рассказывает о пост-апокалиптическом мире, отправляя Трис, ее бойфренда Четыре [Тео Джеймс] и их друзей за пределы Чикаго в футуристическое Бюро Генетического Благосостояния, которым управляет таинственный Дэвид [Джефф Дэниелс].
«Это совершенно другой организм, — говорит Вудли о Бюро. — В нем существуют свои политические лидеры. Это полноценное, развитое общество. И я думаю, что, когда Трис и Четыре попадают туда, они немного смущены, а также очень заинтересованы в роскоши, которую включает в себя не пострадавший от войны мир. Бюро функционирует и имеет доступ к тому, чего у них не было в Чикаго».
Актриса также сочла интересным тот факт, что сюжет разводит Трис и Четыре в разных направлениях. «Они очень долгое время не имеют никакой связи и не контактируют друг с другом, — рассказывает девушка. — Они оба получают различное представление о том, каким человеком является Дэвид, и это создает дистанцию между ними».
Съемки фильма потребовали большой физической активности, в основном это было большое количество бега, а также одна большая и эффектная последовательность. «Сцена со стеной была действительно впечатляющей, — делится Вудли, — потому что, когда мы снимали, мы на самом деле восходили на настоящую стену, только это происходило на какой-то огромной парковке в Атланте! Поэтому, чтобы всё это изобразить, был использовано трехмерное измерение». ... Читать дальше »
«Зверополис» уже идет с опережением графика сборов «Миньонов».
ЗВЕРОПОЛИС (WDSSPR) на время потерял лидерство в российском прокате, но выходных мультфильм вновь поднимется на первую строчку. Относительно предыдущего четверга картина потеряла всего лишь 47% сборов. За весь уикенд падение может даже меньше 40%. Релиз должен освоить больше 300 млн рублей в свой второй уикенд. Таким образом, суммарные сборы анимации к концу воскресенья составят более 1,4 млрд рублей в России и более 1,5 млрд - в России + СНГ. Интересно, что ЗВЕРОПОЛИС уже идет с опережением графика сборов МИНЬОНОВ. У релиза UPI в начале второго уикенда было на 7 млн рублей меньше.
Первое место по итогам четверга заняла третья часть ДИВЕРГЕНТА (CP). На счету фильма 29,2 млн рублей на территории России, что может дать 175-185 млн рублей за полный уикенд. С учетом СНГ цифра сборов возросла до 31,6 млн рублей, тогда как предыдущая часть год назад освоила 36,4 млн рублей. Учитывая отсутствие у продолжения формата 3D, потери незначительные.
БРАТЬЯ ИЗ ГРИМСБИ (WDSSPR) собрал в первый день широкого проката 7 млн рублей в России. За весь уикенд сумма сборов хулиганской комедии может составить около 50 млн рублей (и 55 млн с учетом СНГ),
... Читать дальше »
Скоро в прокат выходит фильм «Дивергент – Глава 3: за стеной». Первые две части картины собрали множество положительных отзывов от критиков, авторы обещают, что третий фильм будет не хуже.
Стало известно, что в скором времени в прокате появится третья часть фильма «Дивергент» — «Глава 3: за стеной». Фильм обещает показать множество хороших задумок режиссера, а главные роли сыграют полюбившиеся за две последние части актеры — Майлз Теллер, Тео Джеймс и Шэйлин Вудли.
Новый фильм приведет главных героев за пределы города Чикаго. Двигать ими будет одно насущное желание – узнать, как живут люди за стеной? Так же они делятся на фракции, или же представляют собой совершенно другое общество?
В основу фильма легла теория о том, что в будущем, все люди будут распределяться по фракциям – Бесстрашие, Отречение, Искренность, Дружелюбие и Эрудиция. Каждая фракция имеет собственный характер и уклад жизни, выходить за рамки этого уклада строго запрещено. Каждый ребенок, по достижению совершеннолетия, проходит тестирование, которое и определяет его дальнейшую судьбу. Люди, которые не желают проходить тестирование,
... Читать дальше »
На этой неделе в прокат вышел фильм «Кэрол» — обсуждаемая драма Тодда Хейнса о романе скучающей состоятельной жены (Кейт Бланшетт) и юной продавщицы нью-йоркского универмага (Руни Мара) в 1952 году. Неспешный и нарядный, основанный на романе Патриции Хайсмит «Цена соли», фильм получил шесть номинаций на последний «Оскар» — но не выиграл, впрочем, ни в одной. По просьбе The Village Наиля Гольман и Алиса Таёжная объясняют, почему «Кэрол» может обаять, а может — резко оттолкнуть.
«ЗА»:
СТОИТ СРАЗУ ОГОВОРИТЬСЯ, ЧТО ФИЛЬМ «КЭРОЛ» — ЭТО ФИЛЬМ, КОТОРОМУ ОЧЕНЬ НЕ ИДУТ ЛЮБЫЕ КАТЕГОРИЧНЫЕ ОЦЕНКИ. Снятый на полутонах, очень нарядный и на первый взгляд нерешительный, под стать своей главной героине (которую, конечно, зовут вовсе не Кэрол, а Терез: это её глазами мы видим происходящее и в фильме, и в книге Патриции Хайсмит «Цена соли», по которой написан его сценарий) — он легко поддаётся критике и так же легко от неё, к счастью, ускользает. Кэрол в глазах Терез (а значит, и в наших) — оживший мираж, воплощённое желание, элегантная госпожа. Не столько человек, сколько своенравное погодное явление, что-то вроде цунами или урагана, только в мещанском раю и в красивой шубе. Обвинять цунами в отсутствии человеческого характера просто бесполезно — примерно как искать недостатки в объекте обожания, когда ты впервые в жизни влюблён.
Терез (в романе — 19-летней, а в фильме — просто неопределённо молодой) по сценарию для наглядности сменили профессию, сделав из театральной художницы начинающего фотографа. Простая рифма? Очень простая. Бессмысленная ли? Отнюдь, а главное — виртуозно исполненная. Две женщины знакомятся под Рождество, одна возвращает другой забытые перчатки, та в ответ импульсивно дарит ей дорогой фотоаппарат. Ещё несколько встреч, и Терез, осмелев, решится посмотреть в объектив сама: наведёт на Кэрол камеру и снимет свой первый портрет, перейдя таким образом от стеснительно брошенного «Я обычно не фотографирую знакомых» к более честному и растерянному «Мне, наверное, нужно больше интересоваться людьми»; от невнятных слов — к действию исподтишка. Они уедут в путешествие вдвоём, а вернутся обе с разбитым сердцем. А потом — будут жить дальше.
Вокруг Хейнса витает слава мастера квир-кино: он снял несуразную, отчаянно праздничную «Бархатную золотую жилу», вписал гей-сцены в условный мир голливудской мелодрамы во «Вдали от рая», переодевал Бланшетт в Боба Дилана в «Меня здесь нет». Но в «Кэрол» он смотрит на скандальную, по всем приметам, тему нарочито спокойным взглядом — и это не усталая скука, а осмысленная позиция. В его фильмах по бездумной случайности практически ничего не происходит; смешно, но даже небрежный шик шубы Кэрол — фикция, собранная из кусков других шуб (нужное пальто подходящего цвета художница по костюмам не нашла,
... Читать дальше »
Саммари: Сколько же ошибок совершили Белла и Эдвард за те неполных два года, что провели вместе? Сколько незаслуженной боли и страданий причинили друг другу? Но что случится, если дать нашим героям второй шанс? Сумеют ли они всё исправить, если получат возможность заново начать свои отношения? Смогут ли избежать прежних ошибок? Или наплодят новых?... Читать дальше »
Вечером 12 марта HELLO.RU вместе с Хайди Клум, Робертом Дауни-младшим, Эллен ДеДженерес, Алексеем Воробьевым, Соней Есьман и другими звездами побывал на самом грандиозном в мире событии для детей – премии Kids' Choice Awards-2016, которая состоялась в концертном зале Forum в Лос-Анджелесе. О том, чем запомнилась церемония телеканала Nickelodeon в этом году и кому досталась самая большая порция слайма, – в специальном репортаже редактора Анастасии Фанышевой с места событий.
12:00, до старта церемонии вручения премии Kids' Choice Awards 2016 четыре с половиной часа, территория вокруг концертного зала Forum тщательно огорожена. Полицейские, патрулирующие все входы и выходы, любезно направляют машины с журналистами к единственно возможному въезду на залитую солцем огромную парковку. Весь внушительный вид Forum'а дает понять: это затишье перед бурей, которая разразится вскоре – сначала на оранжевой ковровой дорожке, а затем на сцене концертного зала.
В этом году, в отличие от предыдущего, ковровая дорожка покрыта тентом – на случай, если начнется ливень, который днем ранее внезапно настиг привычно ясный Лос-Анджелес. Под навесным голубым потолком, расписанным перистыми облаками, проплывают оранжевые дирижабли – их уменьшенные копии сегодня будут вручены номинантам. На ковровой дорожке слышны разговоры, в которых можно различить сотни акцентов английского – репортеры со всеми мира приехали сюда, чтобы осветить самое масштабное детское шоу и запечатлеть приглашенных знаменитостей.
Вряд ли какое-либо другое мероприятие сравнится с Kids' Choice Awards по степени поддержки артистов публикой – никто не кричит так громко и не хлопает в ладоши так усердно при виде любимых звезд, как маленькие зрители канала Nickelodeon. Одетые в яркие цветные футболки, они громко приветствуют прибывающих юных актеров и музыкантов, после чего те россыпью заполняют оранжевую ковровую дорожку, демонстрируя журналистам свои голливудские улыбки и не по годам высокий профессионализм. "Слайм, слайм, слайм – вот чего я ожидаю от сегодняшней церемонии", – вторят они друг другу. ... Читать дальше »
Фильм «Дивергент, глава 3: За стеной» можно увидеть в кинотеатрах страны с 10 марта. В новой части герои оказываются вне границ относительно безопасного Чикаго в постапокалиптическом мире. На данный момент картина не получила ни одного положительного отзыва от мировых обозревателей. AFISHA.TUT.BY склонна доверять критикам и считает, что новый «Дивергент» будет соревноваться исключительно за звание худшего фильма.
Предыстория
«Дивергент» — экранизация подросткового бестселлера. Трилогию и фильм по ней постоянно сравнивают с «Голодными играми», отдавая предпочтение последним. «Дивергент» — это антиутопия. По сюжету на руинах постапокалиптического Чикаго живут выжившие американцы, поделенные на несколько фракций, считай, каст. В городе царит неравноправие, но однажды появляется девушка, силы которой позволят изменить миропорядок. Собственно, непонятное слово «дивергент» проще заменить удобным «повстанец». Главную героиню в фильме играет молодая актриса Шейлин Вудли, главная злодейка — строгая леди в исполнении Кейт Уинслет.
Критика
Если первый фильм имел средние рейтинги, то о второй части обозреватели отзывались преимущественно негативно. При этом каждый из проектов заработал под триста миллионов долларов в прокате.
Третий фильм на данный момент и вовсе имеет нулевой рейтинг. На портале Rotten Tomatoes, который собирает рецензии критиков, у третьего «Дивергента» нет ни одного положительного отзыва среди мировых обозревателей. ... Читать дальше »
Саммари: Эдвард ушёл от Беллы, заставив свою семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Каллены сами не свои без Беллы, и Эмметт решает смыться от своей злой, отягощённой болью и грустью семьи и просто расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров в Сиэттле, повергнет всю его семью в шок...
Станислав Зельвенский посмотрел захваленную критиками ретроисторию про любовь Кейт Бланшетт и Руни Мары — и не нашел в ней серьезных поводов для сопереживания.
В Нью-Йорке самого начала 50-х Терез (Руни Мара), застенчивая миниатюрная брюнетка лет 25, работает в отделе игрушек манхэттенского универмага и мечтает о карьере фотографа; у нее есть ухажеры, самый скучный из которых (Джейк Лейси) — уже почти в статусе жениха.
Кэрол (Кейт Бланшетт), светская дама из пригорода, наоборот, готовится к разводу и потенциальной тяжбе по поводу маленькой дочери. Муж-бизнесмен (Кайл Чандлер) по-прежнему без ума от нее и готов скрепя сердце простить некую скандальную историю, касающуюся Кэрол и ее старой подруги (Сара Полсон), но ей, очевидно, тяжело даже находиться с ним в одной комнате. В канун Рождества, которое она собирается провести в одиночестве, Кэрол приходит за подарком для дочери в универмаг, просит совета у симпатичной продавщицы и то ли забывает, то ли нарочно оставляет на прилавке свои перчатки.
Название фильма появляется на фоне диковинного узора, который вскоре оказывается вентиляционной решеткой нью-йоркской подземки и частью изысканного полутораминутного кадра: под меланхоличный, но чем-то взволнованный кларнет из саундтрека Картера Беруэлла камера поднимается от земли, проплывает через дорогу и заворачивает за угол. Приглушенные цвета, безупречно отполированные машины, дымка, фары, отражающиеся в лужах, прохожие без лиц — в основном мужчины в костюмах и плащах. Это тот же Тодд Хейнс и тот же оператор Эд Лахман, которые уже сделали фильм об отчаянной домохозяйке в 1950-е, «Вдали от рая», но «Кэрол» даже близко не напоминает его пышную техниколоровскую палитру и рассчитанные на широкий экран композиции. Решенное в оттенках коричневого, клаустрофобическое кино, которое все время норовит забраться то в машину, то в ванную, то в телефонную будку, отгородиться фильтрами и запотевшими стеклами. ... Читать дальше »
Третий фильм из серии "ДИВЕРГЕНТ" изобилует захватывающими сценами схваток и погонь, головокружительными видами и неожиданными поворотами сюжета. Главным героям – Трис, Фору и их товарищам – предстоят еще более удивительные приключения, чем раньше. По словам продюсера картины Дуга Уика, кинематографисты решили, что зрители провели достаточно времени в Чикаго и успели хорошо изучить фракции, так что пришла пора показать им совершенно иной мир, способный пролить свет на некоторые загадки предыдущих картин.
Съемки фильма начались в Атланте (штат Джорджия, США) 20 мая 2015 года. Изображая мир за пределами условного Чикаго, режиссер Роберт Швентке поставил перед собой и своей командой непростую задачу – сделать кино с еще более впечатляющими визуальными эффектами, головокружительными панорамами и захватывающими погонями, чем в предыдущих частях франшизы.
Действие берет высокий темп практически с самого начала картины – в сцене, когда Трис и ее друзья штурмуют окружающую город стену. В окрестностях Атланты находится Белвудский карьер, где кинематографисты выстроили стену более 24 метров высотой, наверху которой находится металлическое заграждение под электрическим током, а благодаря компьютерным спецэффектам это сооружение смотрится в три раза выше
Актеры провели в карьере три дня, а еще пять дней проходили съемки на более низкой стене – чтобы им было легче перелезать через стену и одновременно произносить свои реплики.
Перебравшись через стену, герои оказываются в постапокалиптической пустыне, известной как «Окраина». Под руководством художника-постановщика Алека Хэммонда примерно пятнадцать акров земли в четырех местах в окрестностях Атланты были ... Читать дальше »
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ