В кабинете психолога было довольно уютно. Светлая комната была украшена большими вазами, увлекательными картинами и скромной мебелью: большой стеллаж с папками, рабочий стол, несколько удобных кожаных кресел и одна большая кушетка.
— Это что-то новое, — сказала Элис.
Она, похоже, единственная радовалась тому, что их отправили к психологу. Она не видела ничего плохого в том, что кто-то выслушает ее и, возможно, сможет дать какие-то советы. Но вот остальные ее восторга не разделяли. Розали закатила глаза, Эмметт уставился в окно, а Джаспер, взглянув на Элис, тяжко вздохнул. Он и сам не понимал, почему его больше всего раздражает, когда девушка чему-то радуется. Будто она при этом излучала какой-то свет, что ослеплял или даже обжигал его.
— Что? — нахмурила брови Элис, почувствовав на себе раздраженный взгляд парня. — Да ну, брось, будет весело.
Она накрыла руку Джаспера своей ладонью и бодро улыбнулась. Для Хейла это было слишком, он молниеносно выдернул руку и со злостью посмотрел на девушку. Он знал, что ничего и никого не боится, но Элис всегда выставляла его испуганным диким ребенком. Парень не мог совладать с собой, не мог контролировать свои действия, мысли, чувства. Кажется, этот год будет невыносимым для него, если все продолжится в таком духе. Элис обиженно опустила глаза, и парень почувствовал себя виноватым.
— Клянусь, иногда мне кажется, что она не моя сестра, — раздраженно проговорила Розали.
— Я тоже удивлен, как ведьма и солнечный зайчик могут быть родственниками, — усмехнулся Джаспер.
Розали готова была убить парня за это сравнение. Сомнений не было, ведьма скорей всего она.
— Хейл, — оживилась Элис, — ты защищаешь меня, это так мило.
Джаспер в это время мысленно проклинал свой язык, это место и эту девушку.
— Нет, — буркнул он упрямо, отчаянно борясь со своим смущением.
Он еще чувствовал на себе ее пытливый взгляд. Это было лестно, но за эти мысли он готов был себя расстрелять. Ситуацию спасла Эсми Мейсон, которая наконец появилась в кабинете. Женщина посмотрела на растерянных учеников и дружелюбно улыбнулась.
— Вам нечего бояться. Я Эсми Мейсон, не ваш учитель, не директор, не куратор… Я не стану осуждать, обвинять вас в чем-то, даже если вы делали что-то неправильное. Все что я хочу, чтобы вы мне доверились как другу. Поверьте, я сама была подростком, мой сын примерно вашего возраста, думаю, что сумею понять и помочь вам.
Подростки переглянулись, поселилось молчание.
Джаспер, перемотав в уме события этого утра, поднял руку.
— Мисс Мейсон, — попросил он внимания.
— Я слушаю вас… — женщина опустила глаза на бумаги, что лежали у нее на столе.
— Хейл, моя фамилия Хейл, — сказал парень, сдерживая своё смятение.
Он не любил свою фамилию. Отчасти от того, что это связывало парня с его отцом, который никогда не обременял себя отцовским долгом.
— Я не думаю, что должен быть здесь, — сказал он уверенно, — это дело между МакКартни и Каллен. Могу я уйти?
— Прости, но ты напал на мою сестру? — вставила слово Розали.
— Напал? — нервно выпалил Джаспер. Его оскорбило такое абсурдное обвинение.
— Вот именно, Хейл, ты странный, — продолжила Розали.- Иногда, ты так на нее смотришь…
Джаспер почувствовал, что его трясет от слов девушки, будто его разоблачили, но в чем?
Элис молчала, но пристально за ним наблюдала, и ему захотелось немедленно скрыться.
— Как? — рявкнул он, теряя над собой контроль. Обычно в такие моменты он проводил время в спортзале, выплескивая весь негатив на боксерскую грушу.
— Как какой-то гребаный маньяк… — выкрикнула Розали. В комнате повисла тишина.
— Ну, спасибо, — пришла в себя Элис. — Благодаря моей сестре и ее личным неприязненным отношениям с Хейлом, я в глазах остальных выгляжу жертвой изнасилования. Черт, это все равно, что стоять перед вами голой.
Элис была растерянна и зла, что стала свидетелем такого разговора.
— Извини, Элис…- сказала Розали, чувствуя всю тяжесть вины. Она похлопала сестру по спине, надеясь хоть как-то заслужить ее прощение.
Эсми, наблюдавшая эту картину, наконец пришла к универсальному решению.
— Что же, Джаспер, ты прав. К разногласиям Розали и Эмметта ты не имеешь никакого отношения.
Парень начал вставать…
— Как и Элис, — поспешила добавить Эсми и, воспользовавшись замешательством парня, продолжила, — но вы, к несчастью, оказались замешаны в этой истории. Мне бы хотелось узнать, каким образом. Итак, Эмметт МакКартни и Розали Каллен могут остаться. Элис Каллен и Джаспер Хейл, пожалуйста, подождите в коридоре, вами я займусь чуть позже.
Элис, самая маленькая в этой компании, ловко отодвинула стульчик, поспешила к выходу, но в проходе, зацепившись тонким каблуком за старенький коврик на полу, едва не полетела вниз.
— Осторожней, дура! — пробурчал Джаспер, в последний момент подхватив девушку.
Элис выпрямилась и растерянно посмотрела на парня. Не зная, благодарить ли его или высказать свое возмущение этими словам.
— Что значит «дура»? — вскочила Розали, оскорбленная, пожалуй, больше, чем сама Элис.
— Прежде чем орать, научи сестренку ходить. Она едва ползает, — кинул раздраженно парень.
— Хэй, если хочешь знать, я хожу на таких каблуках, на которые ты даже встать не сможешь! — заступилась за себя Элис.
— Да, именно из-за того, что такая мастерица, ты постоянно целуешь пол? Малявка… — усмехнулся парень.
Тут брюнетка не выдержала. У Элис был лишь один комплекс — маленький рост. Замечание парня о росте девушки буквально взбесило ее. Она накинулась на него с кулаками. Джаспер, никак не ожидавший этого, неосторожно толкнул ее, и она спиной врезалась в стену. Элис, когда ударилась, даже не почувствовала особой боли, но это вывело из себя здоровяка, который до этого просто наблюдал за этим цирком. Он что-то произнес и ударил блондина. Завязалась драка.
Эсми с трудом и не без помощи девушек, все же удалось разнять парней. Женщину расстроила эта сцена, но она хорошо была знакома с такой ситуацией. Ее сын Эдвард, лишенный отцовского внимания, взял на себя роль мужчины в доме. Но, как любой ребенок в его возрасте, знал лишь единственный способ заработать себе уважение — применять физическую силу. Эсми надеялась, что эта его проблема осталась в прошлом. Она понимала, сейчас было глупо кричать на них или осуждать. Важно было услышать. Это единственное, что могло помочь этим детям, найти себя. Эсми добилась, чтобы парни пожали друг другу руки, и, убедившись, что никого из этой компании в медпункт отправлять не надо, попросила Хейла и Каллен младшую выйти.
Джаспер вышел вслед за Элис, он пытался начать разговор, но совсем не знал как. Признаться честно, он не злился на Эмметта, кроме того, он считал его поступок справедливым. Парню так хотелось извиниться перед девушкой, но, что если Элис теперь и вправду видит в нем какого-то садиста. Может, она его уже боится? Джаспер осторожно сел рядом с ней, наблюдая, как та что-то напряженно набирает в своем телефоне.
— Элис, — обратился он к ней.
Девушка подняла на него свои карие глаза, и он растерялся. Теперь он опасался, что его слова будут восприняты как признак слабости. А он не хотел быть слабым, не перед ней.
— Извини, — сказал он тихо.
— За что? — нервно выпалила девушка. — За то, что у меня маленький рост, или за то, что я дура?
Парень тяжело вздохнул. Как будто с ней когда-нибудь было легко.
— И за это тоже…
Девушка вопросительно выгнула бровь.
— Слушай, я не хотел тебя оскорблять. Но, честное слово, иногда ты ходишь так неосторожно, что, кажется, вот-вот упадешь и сломаешь себе шею.
— Это что, новый и изощренный способ оскорбить меня? — спросила Элис, возвращаясь к своему телефону.
— Нет, — раздраженно проговорил парень, — и вообще, я пытаюсь попросить прощения, а ты не можешь оторвать взгляд от этого жалкого куска металла. Неудивительно, что ты так глупа.
Элис со злостью посмотрела на парня.
— Спасибо, Хейл, я не ожидала услышать от тебя что-то милое. К счастью, в этом куске металла есть кто-то, кто, в отличие от тебя, меня ценит. И пусть я глупа, но этот человек во мне нуждается.
Джаспер вздрогнул.
— Что это значит? — не сумел он сдержать своего замешательства. — Ты с кем-то встречаешься?
— Хоть это и не твое дело, Хейл, я отвечу тебе…
Джаспер напряг весь свой слух, боясь упустить что-то важное, но, увы, их бесчестно прервали. К ним мчалась миниатюрная блондинка.
— Джейн… — начала Элис, но девушка даже не обернулась и скрылась в кабинете психолога.
— Во дает, я сказала, что она может обратиться к психологу, но, кажется, ей уже нужен психиатр… — пробормотала растерянно Элис, посмотрев на Джаспера.
И снова воцарилось молчание.
Добро пожаловать на ФОРУМ Напоминаю, что список ПЧ не ведётся! Оповещение о выходе новый главы ведется по отзывам к последней главе! Прошу прощение за задержку новой главы. В связи с учебным процессом возможны задержки.