22
Два дня.
Именно столько времени я мучился, утопая в своем отчаянии. Именно столько времени я чувствовал, что умираю каждое мгновение моего вздоха.
Самые длинные сорок восемь часов.
Не так уж и много для большинства людей. Для меня же это было, как будто прошла вся жизнь. Но все-таки, это не так уж и много времени, чтобы решить что делать, если я никогда больше не увижу Беллу. Существовала такая возможность, что я действительно должен буду уничтожить самого себя, и я не знал как это сделать.
Ищейка спасся от нас, будучи лучшим охотником, чем мы. А женщина, огненно-рыжая женщина с неуравновешенным темпераментом, смогла обойти Розали и Эсме.
Где они были? Что планировали?
Вопросы, на которые у меня не было ответов.
Я не боялся, что Белла не защищена. Она с Джаспером и Элис. Один телефонный разговор с Джаспером прояснил все имеющиеся у меня тревоги на счет безопасности Беллы.
Джаспер, мой брат, который большую часть своей жизни – до и после – жил жизнью, пронизанной войной; мой брат, который так редко показывал свои чувства, был единственным способным успокоить иррациональные страхи Беллы. И делал он это с помощью нежных слов.
Таким образом, пока я сидел в своей комнате, мне оставалось только размышлять о местонахождении Джеймса и Виктории. Я был один. Остальные ушли на охоту. Я не мог питаться. И даже не испытывал жажды. В моей голове была только одна мысль.
Я услышал других раньше, чем смог увидеть. Они появились из леса, все четверо бежали на полной скорости.
Что-то случилось!
Я слетел вниз по лестнице на улицу, встречая их у реки. Их золотистые глаза горели, но не от наслаждения. От чего-то еще, чего я не смог сразу распознать.
Предчувствие? Возможно.
Карлайл держал в руке телефон.
— Что? Что случилось? — спросил я с глубоким чувством отчаяния. — С ней все в порядке?
— Элис звонила, — мрачно произнес Карлайл. — У нее было еще одно видение.
— Что? – осторожно спросил я. – Что она видела?
— Он был в ее доме, Эдвард, – ответила Розали.
— Мы уже знаем об этом, — почти прокричал я.
— Я имею в виду ее дом в Финиксе.
— Что? – взорвался я. – Когда? Почему?
— Он там еще не был, — поправил Карлайл. – Вот куда он направлялся.
Мои глаза зажмурились, руки сжались в кулаки сами по себе.
— Как долго? – спросил я сквозь зубы.
— Элис не уверена. Завтра или послезавтра.
— Каков план, Карлайл?
— Ты, я и Эмметт полетим первым же рейсом в Финикс. Эсме и Розали останутся здесь, продолжая следить за Чарли.
— Когда мы едем?
Карлайл взглянул на часы.
— Сейчас. Мы возьмем твою машину. Эсме, Розали, проверьте Чарли в участке, затем бегите по шоссе от линии договора до Сиэтла, вдруг сможете уловить какой-либо след женщины. Элис говорит, что она не с ним в видении. Вперед!
Сорвавшись с места, как спринтер от выстрела стартового пистолета, я завел машину и выехал из гаража прежде, чем моя семья добралась до дома.
Эсме и Розали наградили своих возлюбленных продолжительными поцелуями. Я отвернулся.
— Береги себя, — сказала Эсме Карлайлу. — Передай Элис и Джасперу мою любовь.
Она подошла к опущенному окну с водительской стороны и наклонилась.
— Ты тоже, Эдвард. Держи себя в руках, — посоветовала Эсме. – Все будет хорошо.
Я посмотрел на свою мать с любовью. Для нее это было ужасно трудно. Вся ее семья покидает ее, отправляется на битву с неизвестной силой. Она должна была доверять уверенности Элис, моему дару, силе Эмметта. Ей будет тяжело оставаться в Форксе, и если бы у меня была малейшая возможность избежать этого, я бы сделал это несколько дней назад.
«Я причиняю боль стольким людям», - подумал я, глядя на прощающихся Эмметта и Розали. Я безошибочно разглядел боль в глазах моей сестры.
— Береги себя, — нежно сказал Эмметт, откидывая ее волосы назад. – Если столкнешься с женщиной, не пытайся ничего предпринять, дождись, пока Эсме будет с тобой.
Розали вцепилась в него и нахмурилась.
— Я могу драться. Я сильная.
— Да, ты сильная, хорошо, — и нежно поцеловал ее в лоб. – Люблю тебя, крошка. Увидимся через пару дней.
— Буду скучать.
— Я тоже буду скучать, — сказал он. — А когда я вернусь, уедем на несколько дней, ладно?
Глаза Розали засияли.
— Отлично. Теперь иди, чтобы поторопиться и вернуться поскорее домой ко мне.
Они опять поцеловались. Я отвел взгляд. И все-таки, я не мог перестать немного завидовать Эмметту. Никогда раньше этого не испытывал. В конце концов, он застрял с Розали навеки вечные. И не обращал на это внимания.
Зависть заключалась в том, что Розали не была в опасности. Она не беспокоилась, что он мог кому-то навредить. Он не волновался, что она могла умереть. Все эти страхи, которые мы с Беллой разделяли, были незнакомы им. Единственное, что расстраивало их в этой поездке, так это разлука. Если бы я мог сказать то же самое.
Мы сели на рейс самолета Сиэтл - Такома с толпой утомленных незнакомцев, слишком уставших, чтоб заметить отца, путешествующего со своими двумя сыновьями-подростками. А стюардессы заметили.
Ух, ты, они великолепны. Все бы отдала, чтобы стать часть этой семьи.
Мы проследовали к своим местам первого класса. Для большинства путешествие первым классом было роскошью. Для троих вампиров это было необходимостью, которая обеспечивала уединение и сокращала возможность внезапного появления человека, притягивающего так же, как моя Белла.
— Могу ли я вам что-нибудь предложить? — старшая стюардесса спросила у Карлайла. – Для вас и ваших сыновей?
— Нет, спасибо. Мы, скорее всего, будем спать всю дорогу.
Эмметт широко зевнул и потянулся, даже освобождая место для необходимой подушки. Он был еще худшим актером, чем Белла.
— Спасибо, дорогая! – сказал Эмметт, ослепляя улыбкой.
Какая красивая улыбка! Какие прекрасные зубы!
Я толкнул его локтем в бок.
— Заставь ее уйти, — приказал я, едва пошевелив губами. – Она действует мне на нервы.
— Могу я принести вам еще что-нибудь? Плед, напиток, возможно?
— Нет, спасибо, – Эмметт приложил подушку к окну.
— Хорошо, — заигрывая, улыбнулась она. — Наслаждайтесь полетом.
Затем она ушла.
— Спасибо.
— Ты просто завидуешь, что ей понравился я. Могу же я получить немного внимания хоть раз?
— Уф! Даже не верится, что мы говорим об этом, — пробормотал я, пока Эмметт и Карлайл тихо посмеивались.
— Отдохните, мальчики, — посоветовал Карлайл, скорее чтоб услышали остальные пассажиры. Мы будем притворяться спящими, конечно, чтоб не привлекать внимания.
Перелет в Финикс был долгим, утомительным и нудным.
Я сосредоточился на том, чтобы блокировать мысли остальных пассажиров самолета. Единственным развлечением были мысли Эмметта. В основном, он думал о том, куда они с Розали поедут, когда он вернется в Форкс. Еще он думал о поимке и убийстве Джеймса и Виктории. Но иногда он думал о чем-то действительно глупом и ироничном, и мне приходилось себя сдерживать от громкого смеха. Полагалось, что я спал.
Например, когда стюардессы рассказывали правила безопасности и что делать в случае катастрофы, очень смешная картина возникла в его мыслях, пока он представлял, как выпрыгивает через дверь и приземляется на землю раньше самолета. И с силой Супермена останавливает самолет, спасая сотню и даже больше людей на борту.
Если Эдвард может остановить фургон, то я мог бы, наверное, остановить самолет. Я сильнее его. Как жаль, что я не смогу получить с этого. Чертовы Вольтури!
После этого сурового испытания, когда все станет на свои места, обязательно расскажу остальным о фантазиях Эмметта как о супермене. Он это заслужил после того, как столько недель он с Джаспером подкалывал меня.
Я почувствовал, как самолет начал снижаться. Еще пара минут, и мы будем в Финиксе. Я смогу крепко обнять Беллу. Мне будет спокойнее, когда мы будем снова вместе, и я буду знать, что она вне в опасности… Потому что я буду там, чтоб защитить ее.
Эту главу для вас подготовила Luna_B, моё вмешательство весьма незначительно
Форум