Изабелла интриговала меня с самого начала. Начнем хотя бы с того, что я не увидела ее первого появления в Форксе заранее. По всей видимости, она не планировала заглядывать к нам в гости, оттого и застала врасплох. И Эдвард не слишком тепло ее принял, учитывая, что она спасла его в Вольтере вместе с Карлайлом до этого, что тоже меня удивило. Но зато мне стали понятны его странное поведение по отношению к Белле вначале и многозначительные игры в гляделки с Карлайлом. Они обы скрыли от нас, что человеческая возлюбленная брата похожа на одну из Вольтури.
В какой-то момент мне даже привиделось, что Изабелла займет место Беллы, но уверенности в этом у меня не было, ведь они похожи как две капли воды. Может, это просто была Белла в облике вампира. По крайней мере, мне было приятнее думать именно так, да и Эдварду тоже, потому что он категорически не мог принять двойника своей любимой. Хотя еще большой вопрос, кто чей двойник.
И даже хрупкое перемирие, когда Изабелла отвадила Джеймса от Беллы, не продержалось долго. Сколько же нужно раз спасти чью-то жизнь, чтобы тебя зачислили в лагерь "хороших парней"? Казалось бы, двух раз достаточно. Но в случае с Изабеллой это правило не работало. Точнее работало, но не так, как следовало бы. Может, все дело в том, что ей это было нетрудно, что она ничем не рисковала? Поэтому ее поступки обесценивались в глазах моего названого брата? Или все дело в том, что он не слышал ее мысли?
Мой дар видеть будущее, а вернее сказать, варианты возможных событий, скрывали от нее очень долго. По той простой причине, что через Изабеллу случайно могли узнать об этом и другие Вольтури. Тогда бы Аро объявил за мной охоту. Никому не хотелось этого. Но все изменилось, когда на карту встала жизнь Эдварда. И ведь в этом отчасти была моя вина, если бы мне хватило сил не вмешиваться или хотя бы молчать, то ничего бы не случилось. После такого ненароком начинаешь считать свой дар проклятьем. Кто знает, может быть, оно так и есть.
Но я впала в ступор, когда Изабелла мне вдруг заявила: «На счет твоего дара мы еще поговорим, ведь ты не первая ясновидящая на моем пути». А меня сложно чем-либо удивить. Я же вижу будущее, черт возьми!
И обещанный разговор все время откладывался по многим причинам. Сначала ей нужно было спасать шкуру брата, затем все активно занялись охотой на Викторию, которая, в свою очередь, охотилась за нами. Мстительная особа винила нас, конкретно Беллу, в смерти своего любимого. В общем, мы и были виноваты, косвенно. Но он сам напросился, что ее навряд ли успокоило бы.
Но теперь с ней покончено, ее рыжеволосая голова покоится в земле, ждет своей отправки в Италию. Эммет как-то предложил Изабелле отправить ее посылкой, как в старых гангстерских фильмах, с запиской. Она, конечно, посмеялась, но отказалась, сказав, что устроит шоу покруче, чем это. Они даже обсудили подробности. И это было весьма забавно наблюдать со стороны. Эти двое спелись на необычной почве. Но ведь это Эммет, чего еще вы ожидали?
И мне уже стало казаться, что Изабелла забыло о том, что обещала мне разговор, а это, в принципе, невозможно, потому что у вампиров идеальная память. Поэтому я решила поболтать с ней сама.
Она сидела на высоком дереве, смотрела на закат, что было излюбленным ее занятием. Я часто видела ее так в своих видениях. Даже мне стало интересно, о чем она размышляет в такие моменты, что уж говорить об Эдварде, который привык все обо всех знать. Я присела на соседнюю ветку, но даже приняв решение спросить ее напрямую, ничего не увидела четкого. Это слегка раздражало меня.
- Привет, - начала я, и мы не смотрели друг на друга, так как в этом не было надобности, обе глядели на алеющий горизонт.
- Привет, Элис, - отстраненно ответила она. Мне даже захотелось поинтересоваться у нее, что с ней происходит, но потом сочла это немного неуместным. Наверняка, после того как цель всей твоей жизни достигнута, начинаешь задумываться о том, что делать дальше.
- Я хотела поговорить с тобой, если ты не против, конечно.
- Конечно, говори, - сразу ответила Изабелла, но по интонации невозможно было вычислить ее настроения. Я бы сказала, что это был пустой голос.
- Я помню, как ты однажды сказала мне, что я не первая ясновидящая, которую ты знаешь. И ты обещала поговорить со мной об этом.
- Да, я тоже это помню, - снова тем же бесцветным и безэмоциональным голосом говорила она. - Правда, я не совсем уверена, стоит ли рассказывать тебе о ней.
- Но ты уже начала, - напомнила я осторожно, опасаясь, что могу не узнать ничего. Опять.
- Верно. Что ты хочешь знать? Думаю, что так будет проще рассказывать, если ты будешь задавать вопросы, - я обрадовалась этому, потому что любила и умела задавать вопросы. Мне так казалось.
- Ладно. Как ее звали?
- Сонми.
- Где вы встретились?
- Я бесцельно бродила по Африке в то время в поисках Виктории. И в тропиках нашла ее. Вернее даже, она меня поджидала. Так бы, наверное, не нашла.
- Как она выглядела?
- Она красивая, как и все мы, только кожа темная. В волосы ей местные детишки каждый день вплетали свежие цветы. И она была слепа от рождения - глаза белые, без зрачков, без радужки.
- Кто её обратил и как? Как давно это было?
- Не знаю сколько ей точно лет. Кто обратил, тоже. Знаю только, что сделали с ней это ради эксперимента, чтобы проверить действие яда на врожденные пороки. Но она и при жизни была шаманкой, а после смерти стала только сильнее.
- Что ты знаешь о ее даре? Он такой же, как и у меня?
- Не совсем. С ее слов, она может видеть не только будущее, но и прошлое с настоящим. По ее мнению, это компенсация слепоты. Только, если настоящее и прошлое неизменны, то с будущим все не так однозначно, и всегда есть варианты.
- Она с самого начала умела все это, либо же научилась?
- Этого я не знаю. Знаю только, что меня она смогла научить управлять лучше моим щитом. Правда, ограничивалось все наставлениями и рекомендациями, так что заслуга ее тут весьма посредственная.
- Она может сказать мне, кто обратил меня?
- Вероятно, что да.
- А ты можешь сказать мне как ее найти?
- Могу, если ты пообещаешь не выдавать местоположение и образ жизни ее племени всем подряд.
- Образ жизни? О чем это ты?
- Ты узнаешь, если решишь навестить ее.
- Так ты расскажешь мне как найти ее?
- Да. Я отдам тебе инструкцию в письме перед тем как уеду. Но ты откроешь его и прочтешь только когда окажешься в Африке. Вероятнее всего, указания от меня тебе не понадобятся, потому что тебя будут ждать и проводят.
- У меня есть повод бояться?
- Я бы сказала, что нет, но… для меня мало что представляет опасность, поэтому на твоем месте я бы испугалась.
- Спасибо…
- Не благодари.
- Оставить тебя одну, чтобы ты и дальше тут грустила?
- Я на грущу, но, пожалуй, от одиночества не откажусь.
И на этом наша беседа завершилась. Я ушла, намереваясь отправится в Африку сразу после свадьбы Эдварда и Беллы. Нужно было только Джаспера предупредить и купить билеты. И мне уже даже привиделась картина нашей встречи с Сонми без каких-либо проблем. Изабелла оказалась права, мне не нужна была ее помощь, лишь направление. Значит, опасность мне не грозит, а больше я старалась не видеть, чтобы все не испортить. Да и не хотела я, чтобы Эдвард пока знал об этом. Скрыть от него сей факт будет трудно, но мне не впервой, так что справлюсь. Отправлю его с женой в медовый месяц и уеду.
Джаспер встретил меня около нашего дома. Заметил, что я первая ушла с охоты, но решил не мешать моим планам.
Его объятия утешали меня всегда, независимо от его дара. Сильные руки притянули меня к мужской груди, и я позволила себе расслабиться. Изабелла меня, конечно, не пугала, и с ней легко было говорить. Легче, чем я думала изначально. Но что-то не давало мне покоя, какое-то предчувствие, словно ощущение чьего-то присутствия рядом. Если бы Виктория не была стопроцентно мертва, то я бы подумала, что это она. Меня, наверное, можно счесть ненормальной, но мне чудилось божественное воздействие. По крайней мере, это было что-то схожее с этим, судя по тому, как это описывают в литературе. Но никаких тревожных видений у меня не было, так что...
- Где ты была? - спросил меня любимый, поглаживая нежно по спине.
- Разговаривала с Изабеллой, - никогда я ему не врала. Да и зачем? Если и есть в мире более понимающий человек, чем мой Джаспер, то только Эсми.
- Оу. И о чем же?
- Прости, сейчас не могу сказать, - мне бы хотелось с ним поделиться, но я знала, что лучше будет придержать пока всю эту информацию при себе. Но мы обязательно это обсудим позже, наедине.
- Ладно, - у меня и без того не было сомнений, что он легко это воспримет. Всегда так.
- Знаешь, куда бы я хотела съездить в отпуск после свадьбы брата? - спросила я и поцеловала Джеспера в едва заметный шрам от укуса на подбородке.
- Куда же? - он поймал в плен мои губы, прижимая меня ближе к себе.
- В Африку, - название этого континента заставило его нахмуриться. Он не совсем понимал, почему выбор пал именно на эту солнечную часть планеты.
- Странный выбор, но если ты хочешь…
- Ты поймешь, почему туда. Потом, - намекнула я туманно и углубила поцелуй.
Вполне вероятно, что Эдвард узнает, что я что-то скрываю от него. Но его легко будет убедить в том, что это свадебное платье Беллы, к примеру. Жениху же не положено видеть невесту в белом до свадьбы, даже через чьи-то мысли.
Это только мое дело. Я не готова ни с кем делится этим, пока все не разузнаю. Может быть, потом я им об этом расскажу...
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/40-16879-15 |