Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
"В мире есть нечто, от чего не могут защитить стены"
21:40
В эфире канала Fox стартовал шестой сезон "Ходячих мертвецов" — самого популярного драматического сериала в истории американского кабельного телевидения. БОРИС БАРАБАНОВ посмотрел первую серию сезона вместе с ГРЕГОМ НИКОТЕРО, который не только создал грим и визуальные эффекты для всего шоу, но и снял как режиссер 12 эпизодов сериала, включая тот, что показали только что.
— Почему тема апокалипсиса не дает людям покоя?
— А почему люди снова и снова идут кататься на американских горках? Меня сформировали такие фильмы, как "Побег из Нью-Йорка", "Бегущий по лезвию бритвы", "Безумный Макс", и в каждом из них была своя версия будущего. То же и с зомби-апокалипсисом. Люди смотрят такие фильмы потому, что им нравится находить логику в нелогичном сценарии, рационализировать хаос. Мы не можем представить себе, что произойдет с миром, если отключатся все мобильные телефоны. Или если во всем мире отключится электричество. Или что-то произойдет с едой. У нас у всех есть подсознательный страх потерять базовые вещи, на которых держится жизнь. Мы пытаемся не столько высвободить эти страхи, сколько заставить людей искать выход, используя интеллект. Сидя в кинозале на "Титанике", каждый думал: "Не открывай эту дверь — тебя смоет за борт!" Когда герои находят правильный выход, на глубоком психологическом уровне это дает нам успокоение: если я окажусь в такой ситуации, все закончится хорошо, ведь я тоже соображу, что делать. Искусство придумывает выходы за нас. О том, что вампира нужно убивать осиновым колом, люди прочитали в книгах. И о том, что зомби можно убить выстрелом в голову, нам впервые сообщил Джордж Ромеро в фильме 1968 года "Ночь живых мертвецов". Нынешний сезон "Ходячих" — это метафора выживания во внешнем мире. Защищенный со всех сторон городок Александрия оказался не таким уж безопасным. В мире есть нечто, от чего не могут защитить стены.
— Что характерно для эпизодов, которые вы снимаете как режиссер?
— Я всегда шлю маленькие приветы другим зомби-хоррорам. В прошлом сезоне киноманы могут найти следы "Черной субботы" Марио Бавы. Если внимательно посмотреть наш сериал, можно увидеть персонажей, перерисованных из "Баек из склепа", к тому же я не раз давал прямые ссылки на Джорджа Ромеро. Первый раз в жизни я сел в режиссерское кресло, когда нужно было снять один эпизод в конце второго сезона. В этот период я работал с Квентином Тарантино над "Джанго". Мы снимали сцену с Джейми Фоксом и Кристофером Вальцем на страшном холоде. И Квентин спросил: "Ну, как тебе быть режиссером?" Я сказал ему, что это перевернуло все мое отношение к основной специальности. Как художнику по гриму мне, конечно, жалко, когда персонаж, на которого было потрачено много часов работы, появляется в фильме мельком или его вообще вырезают. Для некоторых планов фрагмента, где пытают Джейми Фокса, висящего вниз головой, я сделал механизированный манекен, а Квентин потом доснял все с живым актером, потому что кадры с манекеном ушли в брак. Сидя в режиссерском кресле, я понимаю, что важно только то, что работает на конечный результат.
— Можете сравнить работу с Квентином Тарантино и Робертом Родригесом с работой над "Ходячими мертвецами"?
— "Мертвецы" более укоренены в земле. Скажем, в "От заката до рассвета" от нас требовалось максимально перегнуть палку, все в кадре должно было кричать, как в мультике. Ну, взять хотя бы стриптиз-бар с вампирами. В сценарии это была одна строчка. А в итоге вышла сцена, по которой запомнили весь фильм. Но по факту это была просто причуда Роберта — развернуть такой шабаш. В "Ходячих мертвецах" каждый кадр с зомби должен работать на сюжет. И мы никогда не позволили бы себе просто запустить по экрану армию шагающих скелетов, как в "Зловещих мертвецах". Вы будете смеяться, но, разрабатывая зомби, мы думаем об анатомии. У нас с шоураннером Скоттом Гимплом доходит до абсурда, мы можем часами обсуждать какую-нибудь вывороченную кость: "Эй, здесь еще нужно сделать мускулы, иначе кости не на чем было бы держаться. А здесь у него рассечена грудная клетка, но нам нужно понимать, почему все органы не вывалились наружу". В новом сезоне наши зомби стали еще мерзопакостнее, но мы все равно маниакально придерживались идеи правдоподобия.
— В чем секрет успеха "Ходячих мертвецов"?
— В уважении к жанру. Это то, что заложил в проект режиссер Фрэнк Дарабонт, который работал на первых двух сезонах. Фрэнк всегда умел собрать идеальный актерский ансамбль и съемочную группу, посмотрите хотя бы "Зеленую милю", "Побег из Шоушенка" и "Мглу". Мы не балагурим на тему зомби, мы относились к жанру серьезно с самого первого дня. Ни один из актеров не смотрел на эту историю свысока, как на что-то менее художественное, чем "реалистичные" проекты.
— Скоро Хэллоуин. Что бы вы посоветовали нашим читателям, которые намерены перевоплотиться в зомби?
— Запомните главное: кровь должна быть темной, точнее, темно-коричневой. Никакой ярко-красной крови. Есть разница между запекшейся, старой кровью и живой кровью. Не используйте жидкости, используйте любые сухие красители.
— И дайте, пожалуйста, пару советов на случай зомби-апокалипсиса.
— Если хотите выжить в зомби-апокалипсисе, приезжайте в мой магазин в Лос-Анджелесе, я сделаю из вас типичного зомби, никто не отличит от настоящего. И еще. Если вы посмотрите фильмы про зомби, зомби никогда не бывают у дантистов. Так что в случае конца света шагайте прямиком в кабинет дантиста и отсиживайтесь там.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Грим в сериале впечатляет! Видно, что работают профессионалы)
ЦитатаТекст новости
Фрэнк всегда умел собрать идеальный актерский ансамбль и съемочную группу,
Согласна) С содроганием жду тех моментов, когда опять начнут убирать кого-то из полюбившихся героев... Только бы Дэрила не трогали, а то слухи пошли, что он из-за занятости хочет уйти из сериала
Так что в случае конца света шагайте прямиком в кабинет дантиста и отсиживайтесь там.
Хаха, учту на будущее. Слава богу стоматология под рукой, три минуты и ты там. Забаррикадируемся и будем отсиживаться, попутно отстреливаться от зобми зубодробительными машинками Так и переживем нашествие нечисти. А вообще я понимаю, почему людям нравятся фильмы и сериалы на тему конца света - здесь полая свобода творчества для автора/режиссера, а создать можно супер картинку с нынешними возможностями графики и грима. Плюс такие фильмы могу чему-то научить нас: чего точно не стоит делает, а где стоит рискнуть
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ