Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Топ 10 спорных моментов в фильме «Бэтмен против Супермена»
04:54
Почти три года назад мы подумали, что данный формат не совсем себя оправдал, и решили в дальнейшем ограничиваться рецензиями на фильмы. Что символично — последним материалом из этой серии стал как раз «Человек из стали». И вот спустя все эти годы мы решили еще раз вернуться и попробовать разобрать все спорные моменты фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Мы не претендуем на объективность и истину в последней инстанции, но возможно после прочтения вы поймете что именно нам не понравилось и почему фильм получил такую низкую оценку.
1. Эвакуация не для слабаков
Первый неоднозначный момент поджидает нас в самом начале фильма. Мы видим ту самую битву Криптонцев в Метрополисе, город постепенно погружается в руины, над центральными улицами завис огромный инопланетный модуль, а местные жители в панике мечутся меж падающих небоскребов. И все бы ничего, если бы не Брюс Уэйн, который лично прилетел в Метрополис на своем вертолете и мчит на все парах к зданию Wayne Ent., чтобы дать команду эвакуировать всех сотрудников.
То есть служба безопасности и здравый смысл не позволили управляющему самостоятельно принять решение об эвакуации. «Он хочет, чтобы мы покинули здание» — говорит Фрэнк сотрудникам после разговора с Уэйном, и в этот момент небоскреб начинает рушиться. Сотрудники в панике пытаются спастись, а сам Фрэнк зачитывает молитву и навсегда становится недоступен для звонков.
Судя по дальнейшим кадрам спастись удалось немногим и при помощи одной жертвы с именем, одного калеки и одной осиротевшей девочки Снайдер закладывает условный фундамент для будущей ненависти Бэтмена к Супермену. Как в лучших учебниках по режиссерскому мастерству. Проблема лишь в том, что сама ситуация выглядит несколько комично. Это какая там трудовая дисциплина, что люди перед лицом верной смерти боятся покидать свое рабочее место без отмашки руководства? За опоздания им сразу ставят бэт-клеймо?
2. Баш на безбаш
Не менее спорно выглядит сотрудничество Лекса Лютора с правительством США. Точнее расстановка акцентов. Наглый самодовольный миллиардер требует разрешение на ввоз радиоактивного инопланетного минерала, полный доступ к космическому кораблю пришельцев и тело Генерала Зода. Взамен на… да по сути ни на что. Что мешает правительству конфисковать криптонит на границе и самостоятельно разработать оружие против Супермена? Впервые на моей памяти военные не пытаются наложить лапу на невероятную военную мощь и остаются не то что за кадром, а вообще за бортом. Что такого может предложить LexCorp взамен? Вряд ли дело в технологической базе, все-таки ВПК США наверняка не сильно уступает пещере Бэтмена, который в конечном итоге оказался проворнее всех и сам смастерил то самое оружие.
И ладно бы переговоры с сенаторами вел убедительный и расчетливый манипулятор из комиксов, но нет, перед нами вспыльчивый инфантильный социопат, который сует вишневые конфеты в рот серьезным правительственным функционерам. Вы бы доверили такому парню доступ к возможно самой важной информации на планете?
3. Экспериментальные пули — залог успеха
Представьте, что вы гениальный злодей и у вас есть сложный многоступенчатый план по дискредитации Супермена. План, который навсегда уничтожит репутацию героя, культ вокруг его личности и развернет общественное мнение на 180 градусов. Вы решаете зайти издали и где-то в Африке организуете театральную постановку с террористами, наемниками и Лоис Лейн в главной роли. Потому что Лоис Лейн — это как бэт-сигнал для Супермена. Хочешь пообщаться с ним — просто столкни его даму сердца с крыши небоскреба или начни в нее стрелять. Красный плащ не заставит себя долго ждать.
Но вернемся к коварному плану, вы уничтожаете целую террористическую ячейку, расстреливая бандитов и местных жителей экспериментальными патронами, и валите вину за все на Супермена. Имеет ли это достаточный общественный резонанс? Нет. Позволяет ли эта операция выйти на вас? Да, и без особого труда. Лоис Лейн потребовалась ровно одна встреча и несколько дней, чтобы узнать, что подобным патронам нет аналога и они произведены компанией LexCorp. Внимание вопрос: зачем использовать уникальные, считай именные патроны, для того чтобы кого-то подставить? Зачем вообще использовать огнестрельное оружие, чтобы подставить Супермена!? Почему не дать своим наемникам, к примеру лазерные пушки, которые прожгут в жертвах раны, похожие на те, что в теории мог нанести Супермен? Да и вообще в чем смысл этой операции?
Если вы хотели поднять риторику о том, что Супермен ставит себя выше мировой политики и считает возможным вмешиваться в международные конфликты, вторгаться в иностранные государства, убивать террористов и наводить там порядок, то вы этого банально не сделали. Люди на телеэкране обсуждали совершенно иные вопросы, а мировые лидеры, включая президента США просто проигнорировали этот инцидент. Да, было слушание в сенате, на котором выступала одна из уцелевших местных жительниц, но тут возникает другой вопрос: почему инцидент, произошедший а Африке, обсуждают в сенате США? Наши американские коллеги также недоумевают по этому поводу, так что сослаться на некую существующую практику нельзя.
Но может Снайдер и Террио просто хотели побыстрее убить Джимми Олсена? Да, тот парень фотограф с Лоис и есть Джимми Олсен. А вы думали сериал «Супергерл» это худшее, что могло случиться с этим персонажем?
4. Пыльное кунг-фу
Пожалуй самым ярким негативным воспоминанием стала именно сцена в пустыне. Но не странное постановочное интервью Лоис Лейн с главой террористов, а сон Бэтмена в антиутопическом мире Супермена. Засада, ловушка, один против десятка врагов — такого Бэтмена мы видели много раз и прекрасно знаем как это работает. Знаем, но лучше бы никогда не видели этой вариации. Дело даже не в том, что Бэтмен проиграл, напротив это пролог к шикарной сцене, где Супермен упоителен в своем злодейском амплуа, а Темный Рыцарь подобен распятому Иисусу. Но сама постановка драки — это отдельный уровень дна и непрофессионализма. Тяжелый и неповоротливый Бэтмен против кучки статистов, которые на всякий случай падают замертво до того как кулак Бена Аффлека окажется слишком близко… это даже не уровень «Стрелы». Видеть такую профанацию, особенно на фоне других хорошо поставленных боев было мягко говоря странно. Просто включите эту сцену и драку Бэтмена с бандой головорезов Лютора, поставленную в лучших традициях игр от Рокстеди. 5. Джокер Супермена
Лекс Лютор стал пожалуй главным камнем преткновения и яблоком раздора. Кто-то называет его самым харизматичным злодеем кинокомиксов, кто-то видит в нем единственное светлое пятно фильма, но все мы забываем одну простую вещь — это не Лекс Лютор. Это не авторская интерпретация или новый взгляд на злодея (как было с Харви Дентом в «Темном Рыцаре»), это принципиально другой персонаж. Как если бы Брюс Уэйн был коммисаром полиции и не надевал по ночам костюм летучей мыши. От невероятно умного, по-настоящему злого, коварного и хладнокровного антагониста осталось только имя. Перед нами кто угодно только не Лекс. Этот парень больше похож на Джокера со своими ужимками, неуместными смешками, пространными монологами и ярко выраженными признаками психического расстройства. И штука в том, что в этой вселенной уже есть один псих, и ей не нужен второй подобный антагонист. Ей нужен серьезный и внушительный злодей, гений и манипулятор, действительно способный аргументированно стравить двух главных героев этого мира. При нынешнем раскладе многоходовочка Лютера выглядит чистой удачей и бросает тень не только на сценаристов, но и на интеллектуальные способности Бэтмена и Супермена, которых удалось так просто развести и обмануть.
В комментариях кто-то высказал предположение, что на протяжении всего фильма Лекс находился под контролем Дарксайда и поэтому вел себя, мягко говоря, странно. Так вот, если это действительно правда, то сценарист, режиссер и актер получают жирный неуд за такую неумелую подачу материала. Кроме того немало вопросов вызывают досье на мета-людей, найденные в LexCorp. Почему Лекс начал выслеживать этих людей? Откуда у него вся эта информация? Для чего ему эти сведения? Придумает ли он логотип для остальных участников Лиги Справедливости? Остается только надеяться, что ответы не эти вопросы мы все-таки когда-нибудь получим.
6. Минутное противостояние
Вероятно главная претензия к фильму это то самое противостояние, вынесенное в заголовок картины, которое по факту длилось всего несколько минут. Чтобы сразу снять все вопросы касательно разницы между сокращениями «v» и «vs» — и то и то означает слово «versus», просто «v» обычно применяется в судебной практике. Например в последнем сезоне «Сорвиголовы» дело Карателя в суде называлось «The People of New York v. Frank Castle». То есть проблема не в проклятых локализаторах, Снайдер действительно снимал противостояние Бэтмена и Супермена. И он даже не поленился дать Брюсу Уэйну какую-никакую мотивацию: уже упомянутая троица из первого пункта, множество других невинных жизней и самое главное — страх перед непобедимым врагом и нежелание полагаться на его милость (привет, Лекс из комиксов). В принципе, для супергеройского блокбастера этого уже более чем достаточно, но что мы видим в красном углу ринга? Мы видим Кларка Кента, чрезвычайно раздраженного существованием Бэтмена и его методами борьбы с преступностью.
Не то что бы Супермен все эти годы на регулярной основе спасал граждан Метрополиса от организованной преступности, помогал восстанавливать город или летал в соседний Готэм с благими намерениями. Нет. Он помогал с какими-то глобальными катастрофами, наводнениями, и был выше всей этой мирской суеты. А тут этот выскочка уже двадцать лет изводит преступников в соседнем городке, и никому до этого нет дела! Даже Daily Planet не хочет об этом писать. Кларк обижен, возмущен и раздосадован. В общем, по сути, у Супермена никакой дельной мотивации для этого противостояния нет, и ее приходится высасывать из пальца. По-другому похищение матери Кларка и не назовешь.
Но самое интересно, что вместо того, чтобы за оставшееся время облететь и просканировать весь Метрополис в поисках Марты Кент, Кларк решает отправиться через залив, подраться с Бэтменом и убедить его помочь в поисках матери. Вопрос: чем? Откуда Кларк может знать о слежке за Князевым и его связях с Лютором? Да ниоткуда, он просто делает это, как завещал Шайа ЛаБафф.
В итоге вместо идеологического противостояния и эпичной битвы мы получаем кислый повод для драки и жесткие временные ограничения. Безусловно, сам поединок поставлен хорошо, и под действием криптонита Супермен очень сочно выхватывает от Бэтмена. Проблема лишь в том, что по масштабу и хронометражу это сражение проигрывает абсолютно всем дракам в «Человеке из стали». Более того, оно выглядит не как центральное событие фильма, которое должно переломить ход сюжета и превратить противников в союзников, а как обычная проходная драка на фоне других более важных событий.
7. Мать твоя моя МАРТА!
Могу ошибаться, но мне кажется «МАРТА! МАРТА? МАРТА!» — должно стать в один ряд с такой нетленкой как «Варювоннакиллмипрпрмрфр!?!» и «ГДЕ ДЕТОНАТОР!?». Сама идея понятна, Снайдер провел сразу две параллели с Мартой Уэйн, дескать, убив Супермена, Брюс станет ничем не лучше человека, убившего его мать, и не сумев спасти одну Марту — у него здесь и сейчас есть шанс спасти другую. Это не вызывает никаких нареканий. Даже отбросив тот факт, что к кодексу Бэтмена после этого фильма очень много вопросов. Нарекания вызывает сама постановка сцены. Добавьте туда пару мелькающих флэшбэков, дайте Аффлеку сыграть внутреннюю борьбу и такими дешевыми приемами вы получите сносный драматичный момент, а не комедийный скетч с выкрикиванием имен. А если бы мать Бэтмена звали Маргарет? Вишенкой на торте традиционно стала Лоис Лейн, просто потому что без нее Супермен не может связать двух слов, да и кто потом утопит криптонитовое копье. Какое копье, спросите вы?
8. Копье? Какое копье?
Копье, которое Бэтмен изготовил из украденного криптонита в качестве основного оружия против Супермена, стало одним из главных провалов фильма. Один из величайших умов планеты, человек продумывающий все свои действия на десять шагов вперед, просто бросает единственное оружие против Супермена в полуразрушенной локации Готэма, и отправляется спасать Марту Кент. Супермен улетает по своим делам, а Лоис остается один на один с этой смертельной для криптонцев палкой. Что бы вы сделали, окажись на ее месте? Сложный вопрос. Возможно связались с пилотом Daily Planet, который вас туда привез и попытались бы спрятать его понадежнее, пока ваш друг Супермен не решит что с ним делать дальше. Но к сожалению вы не Лоис, и не связаны по рукам и ногам сценарием. Дело в том, что через полчаса здесь будет битва с другим криптонцем и это копье станет решающим в финальной схватке, поэтому забирать его отсюда никак нельзя. Но что же делать? Может его утопить тут же поблизости? Тогда можно будет добавить в сюжет дополнительный квест и драму с тонущими людьми. А заодно и еще один риторический вопрос: как в пылу битвы со взрывами и криками Супермен сумел услышать и почувствовать свою любимую, но не стал даже пытаться найти свою мать в Метрополисе?
Что касается такого странного выбора оружия, то тут все просто — оно изначально создавалось для Думсдея, поэтому так нелепо выглядит применительно к Супермену. Но это одна из тех сценарных условностей, которую нужно просто принять, вроде сбежавшего радиоактивного паука в высокотехнологичной лаборатории.
9. Думсдей настал
Эй, Супермен, встречай свой Думсдей! Знаете, если бы локализаторы просто сказали «Судный день» их бы никто не съел и не вылил ушат помоев. Тут все просто: либо вы переводите все по-человечески, либо переписываете фразу целиком, оставляя имя злодея. К чему эти полумеры? Но это претензии к нашей местной версии, а не к самому злодею. Давайте теперь поговорим непосредственно о нем и финальной битве.
Один из самых сильных противников Супермена стал кровной марионеткой Лекса Лютора, и появляется в и так перенасыщенном фильме лишь для того, чтобы бесславно умереть. А перед этим убить Супермена и показать нам, что единственным серьезным воином во всей этой истории является Чудо-Женщина. Феминистки наверное взвыли от радости, когда увидели как Бэтмен стоит в сторонке (что еще ему остается?), Супермен получает на орехи, а Чудо-Женщина бесстрашно и эффективно сражается с Думсдеем. И здесь тоже возникает логичный вопрос: почему бы не отдать копье Диане, ведь она, очевидно, лучше всех понимает как с ним обращаться, ей не страшен криптонит и она ведет бой на максимально близкой дистанции? Ах да, она тоже умеет летать, если что. Но Крис Террио и Зак Снайдер решили, что устроить закат Супермена на заре справедливости — куда более интересная затея.
К тому же сам Думсдей был изначально обречен как персонаж, поскольку совершенно непонятно, что бы дальше делал Лекс, победи его питомец всю эту звездную троицу. Но Лютор в этом фильме настоящий психопат, поэтому он может просто выпустить оружие массового поражения на улицы Метрополиса, не думая о последствиях. Так что об этом подумал сценарист и легким росчерком пера убрал еще одного персонажа из мира Супермена. В конце концов Готэм находится через залив, а уж там злодеев не счесть.
С другой стороны здесь есть одна небольшая лазейка. В дополнительных материалах к «Человеку из Стали» есть упоминание об инопланетном ученом Бертроне, в комиксах он был одержим созданием высшей формы жизни и на протяжении долгих лет проводил различные эксперименты. К тому же, из разговора Лекса с кораблем Зода можно предположить, что ранее подобные абоминации уже создавались, так что остается призрачный шанс на то, что настоящий Думсдей еще появится в киновселенной DC. Но опять же это просто предположения и догадки.
10. Смерть — это только начало
Финальные кадры в лучших традициях «Начала» Кристофера Нолана тонко намекают, что скорбить по Супермену придется не долго, но сам факт смерти героя вызывает определенные вопросы. Насколько правильным было решение сразу на старте киновселенной DC разыграть этот козырь? Смерть Супермена — безусловно один из ключевых сюжетов, но убивать его сразу, толком не раскрыв, не дав зрителю проникнуться персонажем — это по меньшей мере странно. Не хочется проводить аналогий с Марвел, но согласитесь если к примеру в «Гражданской Войне» с Капитаном Америка что-то случится, то это будет иметь совершенно иной эффект, ведь за пять фильмов все так или иначе привыкли к этому персонажу, да и на смену Эвансу действительно может прийти кто-то другой. Здесь же ситуация абсолютно противоположная: от начала и до конца ясно что смерть не имеет никакого веса и значения, Супермен оживет уже в следующем фильме, а у Генри Кавилла впереди многолетнее сотрудничество с Warner Bros.
Одним словом необходимости в подобном финале не было. Троица просто могла победить Думсдея и начать формировать Лигу Справедливости для схватки с Дарксайдом, без напускной драмы, фальшивых слез и пустых гробов.
Послесловие
Безусловно в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» было немало положительных моментов, будь то совершенно прекрасная и такая Снайдеровская сцена убийства четы Уэйн. И множество других безумно красивых кадров, которые правда как и в «Человеке из стали» оказались несколько вырванными из контекста. Отдельным пунктом хочется выделить Галь Гадот, которая стала настоящим украшением фильма. Несмотря на все опасения и придирки к ее внешности и физической форме, она сумела показать настоящую Чудо-Женщину, которая дала фору и Бэтмену, и Супермену.
Было и несколько действительно сильных сцен, например неожиданный взрыв в сенате, граффити на памятнике Супермена, Лекс Лютор, ставящий «бога» на колени, подготовка главных героев к битве друг с другом. А образ Миллеровского Бэтмена и вовсе получился выше всяких похвал. Например, сцена с поимкой работорговца и затаившийся в углу Темный Рыцарь вызывает одновременно и ужас, и дикий восторг. Да, именно такого Бэтмена мы ждали все эти годы. Вселяющего ужас не только в преступников, но и в любого смертного, по обе стороны экрана.
Однако все эти плюсы оказались размазаны по дырявому, почти трехчасовому полотну и не сумели скрасить общее впечатление от фильма. При всей безграничной любви к Заку Снайдеру, чувствуется, что уже второй фильм подряд режиссер не снимает картину, а воюет со студией. Где-то прогибается Warner Bros. и мы получаем клиповое слоу мо, долгие планы полей, чарующие пейзажи и двадцатиминутные драки, а где-то Заку наступают на хвост и мы видим тяжеловесную клишированную супергероику. Снайдер был бы идеален во второстепенных проектах, вроде «Темной Лиги Справедливости», где его талант мог бы найти настоящее выражение, как в визуальном, так и в сюжетном плане. Но в итоге на нем лежит огромный груз ответственности и ключевые фильмы зарождающейся киновселенной DC. Студия Warner Bros. не может и не будет рисковать, а Зак Снайдер просто находится не на своем месте.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Почему они не проехались по Лоис, которая, блин, догадалась, что о личности Супермена знают, но ему не сказали ни слова? Я на этом моменте в кинотеатре прожгла кресло)
Интересная статья Да, согласна, косяки бывают везде, но я бы назвала статью полностью негативной. думаю создателям фильма было бы интересно прочесть ее, чтобы намотать на ус слабые месте для дальнейшей наработки! Но, несмотря на все эти огрехи, фильм заслуживает внимание зрителя. И как показывают сборы - народ идет на фильм. Появляются позитивные отзывы, фильм хвалят, он нравится зрителю. Так что не все потеряно
Ох, я уже было решила,что этот фильм автору статью совсем не понравилось,ведь всё началось с отрицательных моментов,да еще каких существенных,да и слишком много их. Я обычно,стыдно признаваться,но не настолько внимательна и рассудительна, когда смотрю фильмы,так что возможно картина мне и понравится, ведь по словам автора, красивые и интересные кадры встречаются. Из минусов особенно зацепил- Бэтмен проиграл,да быть такого не может.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ