Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Star Wars Battlefront точно понравится фанатам "Звездных войн". Делимся первыми впечатлениями
09:56
В преддверии выхода Star Wars Battlefront разработчики провели открытое тестирование трех режимов игры. 42.TUT.BY делится своими впечатлениями от увиденного.
Star War Battlefront с первых секунд мастерски играет на ностальгических чувствах. Тут можно поучаствовать в реконструкции битвы за Хот из пятого эпизода. Можно сесть в TIE Fighter и гоняться за истребителями повстанцев.
В определенные моменты можно даже играть за Люка Скайуокера, врываясь в толпу имперских штурмовиков и разделываясь с ними за считанные секунды. Словом, в игре есть практически все, о чем ты мечтал, когда тебе было десять лет. Единственная проблема — тебе уже давно не десять.
В бета-версии доступны три карты, которые сильно отличаются друг от друга. В режиме Survival на Татуине нужно в одиночку или в кооперативе с товарищем отбиваться от волн имперцев.
Сначала на нас нападают обычные штурмовики, затем они атакуют в компании снайперов, потом к ним добавляются солдаты с реактивными ранцами, после чего на уровне появляется грозный AT-ST. Биться с ним одному крайне сложно — нужно искать всевозможные бонусы, раскиданные вокруг специальных капсул, закладывать мины в узких проходах и заманивать здоровенную махину в ловушку.
Играть в компании еще одного человека куда легче: один отвлекает врага, второй заходит сзади и стреляет из ракетницы. Но, несмотря на дикий темп и постоянный экшен, Survival сильно уступает по динамике и увлекательности двум другим мультиплеерным режимам. Однако он прекрасно подходит для того, чтобы разобраться в базовой механике и понять, как нужно действовать в разных ситуациях.
Второй режим называется Drop Zone. Его суть заключается в том, что на уровень падают спасательные капсулы, которые нужно захватить и некоторое время удержать, чтобы ваша команда получило очко. Все это очень похоже на захват точек из какого-нибудь Battlefield, но есть несколько нюансов.
Во-первых, карта само по себе не то чтобы большая, и в сражении участвует только 16 игроков. Из-за этого вы практически всегда находитесь в гуще событий. Тут нет такого, что нужно бежать до места активной перестрелки несколько минут.
Во-вторых, упомянутые спасательные капсулы сильно локализуют бой. В Drop Zone не важно, сколько ты убил врагов — важно только количество захваченных капсул. Поэтому возле них и происходят основные стычки, ведь все 16 человек сразу после возрождения бегут туда.
Благодаря сложной геометрии уровня и перепадам высот в Drop Zone к одному и тому же месту можно заходить с разных сторон. Это, конечно, не ахти какая тактика, но проделывать какие-то базовые обманные маневры в Star Wars Battlefront все же можно.
Третий и самый главный из представленных режимов — Walker Assault. Он воспроизводит то самое сражение на планете Хот, в котором огромные AT-AT империи должны уничтожить генераторы, а повстанцы всеми силами этому противостоят.
В битве участвуют по 20 игроков с каждой стороны, действие происходит не только на земле, но и в воздухе, все куда-то бегут, постоянно что-то взрывается — в общем, за единицу времени происходит какое-то колоссальное количество событий.
При этом за всей этой суматохой и сумбурностью в идеале скрывается слаженная командная игра. Например, повстанцы должны захватывать станции связи, чтобы бомбардировщики атаковали AT-AT ЭМИ-зарядами, потому что только в этом случае по ним можно будет стрелять. В свою очередь, штурмовики должны всеми способами мешать и контролировать, чтобы шагоходы добрались до определенной точки на карте и нанесли критический урон генераторам.
По правде говоря, сперва ты вообще не понимаешь, что нужно делать и как играть правильно, чтобы принести пользу команде. Потом приходит осознание, что Star Wars Battlefront очень небрежно относится к жизни солдат — это не Battlefield, здесь нет штрафов за смерть, а убийство противников приближает победу лишь косвенно.
Первостепенную важность имеет четкое выполнение задач, стоящих перед каждой командой. Вместо того, чтобы беспорядочно убивать врагов лучше захватывать и охранять нужные объекты на карте. Потому что можно отправить к точке возрождения 30 противников в течение матча и проиграть, а можно быть менее результативным в этом плане игроком, но помочь команде больше, просто выполняя нужные условия.
Помимо прочего в Star Wars Battlefront есть прокачка. Она представлена картами, которые нужно покупать на очки, заработанные в сражениях. Среди перков есть бесконечные гранаты, реактивный ранец, снайперская винтовка и много чего еще. Существует, правда, ограничение — на миссию можно взять только три таких карты. Поэтому приходится собирать снаряжение почти на каждый бой в зависимости от стиля игры и потребностей.
Еще в игре можно управлять техникой. Чтобы очутиться в кабине шагохода, истребителя или AT-ST нужно найти на карте специальные бонусы и активировать их. Это крайне неочевидно для любителей Battlefield, ведь раньше вся боевая техника стояла рядом с зоной высадки, и можно было сразу выбрать любую. А тут приходится бегать по уровню и искать какие-то бонусы. Получается, что ты не можешь толком продумать атаку, потому что не знаешь, на какой транспорт наткнешься в следующую секунду.
С другой стороны, Star Wars Battlefront куда более аркадная и простая игра, где в большинстве случаев нужно просто стрелять и получать удовольствие, а не часами размышлять над тем, какой именно прицел прикрепить к автомату.
Бета Star Wars Battlefront отчетливо показывает, что игра точно понравится фанатам «Звездных войн», ведь там каждая царапина на шлеме штурмовика нарисована с любовью и знанием дела. И эти люди будут играть в нее месяцами после релиза, учитывая, что авторы планируют постоянно добавлять новый контент.
А будут ли обычные люди, путающие Star Wars и Star Trek, играть в Battlefront больше недели — вопрос все еще открытый.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я не любитель компьютерных игр, но меня описание игры впечатлило. Вот я может даже и сыграю , когда ни будь. Если она попадется на глаза. Если честно то я даже не знаю что такое аркадная игра. Будем разбираться потом.
О, расскажу своим мужчинам, они будут в восторге. Ребята любят такого рода игры-онлайн, а прочитав описание вижу, что игра будет интересная. А уж могу себе представить, как рады фанаты игры, небось уже все протестировали не один раз.
Почитала описание игры и поняла, что тут смело можно убить пять, а то и больше часов своего времени. Сначала во всем разбираешься долго, а потом уже сама игра тебя затягивает. И вот ты уже вовлечен в различные сражения, задания и квесты. Здорово придумано, красиво реализовано. Фанатам уже нравится, думаю и просто игроки найдут для себя что-то хорошее в этой игре
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ