Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Абсолютная несовместимость
Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.

На твоем месте!
Что будет, если Эдвард и Белла поменяются местами? Белла станет вампиром и... мужчиной. А Эдвард - человеком. И женщиной. Это грустно, опасно или забавно? В любом случае, герои вынесут из этого урок.
Рождественский мини/юмор.

Lunar Eclipse ( Лунное затмение)
Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.

Как Джейкоб Блэк стал волком
Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.

Затерянное королевство
Я видел сон, печален мой удел,
Лишь там могу я быть с тобою рядом.
Но лишь во сне я, наконец, прозрел
И выбрал путь. В нем ты - моя награда.
Рождественская сказка. Мини.

Обещание
Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.

«Свет мой, зеркальце, скажи...»
На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.

Кошка в маске серой мыши
Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей.
-Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет!
История о том, как может измениться человек под действием злости.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 163
Гостей: 162
Пользователей: 1
Птаха2258
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Июнь » 19 » Дивергент/Избранная

Шейлин Вудли и Бри Ларсон в июльском номере «New York Magazine»

13:51
Шейлин и БриПриготовить еду для двух девушек, которые являются строгими вегетарианками, не употребляют глютен и молочные продукты, а также являются актрисами, находящимися на рубеже статуса суперзвезды, не так просто. И все же, в воскресную ночь в начале мая я решила приготовить ужин для звезды международного хита «Дивергент» Шейлин Вудли и Бри Ларсон, которая в прошлом году привлекла много внимания благодаря своим наградам за роль в фильме «Короткий срок 12». Я хотела увидеть их вместе, потому что Вудли и Ларсон являются близкими подругами и союзниками в уникальном стремлении повышения сознания Голливуда. Мне показалось, что их общее видение ― хипповское желание изменить систему и проделывание большой работы в индустрии, которая жестка по отношению к женщинам ― органично расцветет за ужином. Поскольку Вудли и Ларсон являются девушками, которые презирают фальшь и безликость, я рассудила, что ресторан будет слишком неподходящим для них местом, поэтому пригласила актрис к себе домой.

Они обе были в Нью-Йорке: Ларсон была в городе по приглашению «Prada» для присутствия на Балу Института Костюма, а Вудли, которая также запланировала посетить это мероприятие, находилась на середине своего двухдневного пресс-джанкета, посвященного ее последнему фильму «Виноваты звезды», премьера которого состоялась 6 июня [обе девушки также являются знатоками голливудских правил]. Когда Вудли не работает, она любит исчезать, так что в течение недели не бывает ясно, придет она к обеду или нет. У нее нет постоянного дома или сотового телефона, девушка предпочитает этому диванчики в домах своих друзей. В декабре прошлого года, после работы над двумя фильмами без перерыва Вудли сказала своему представителю, что собирается отправиться в поход в Новой Зеландии, но вместо этого осталась в Лос-Анджелесе и с удовольствием пробыла невидимкой в течение двух месяцев. Во время апрельского перерыва актриса исчезла вновь.

Эта духовная свобода не обходится без убеждений. И Вудли, и Ларсон являются актерами-профессионалами еще с тех пор, как были крошечными детками, и обе девушки остро осознают то, как работает Голливуд. Они стремятся бросить вызов обычным представлениям о формировании славы, особенно женской славы. Девушки откровенно говорят о своих целях, философии и гармоничном сосуществовании с природой, обо всем, начиная с того, какие роли они хотят сыграть, и, заканчивая тем, что хотят есть. Обе девушки страстно влюблены в здоровый образ жизни: Ларсон является человеком, который ест только местные продукты, а также вегетарианкой, Вудли же всерьез рассматривает возможность превращения в знатока трав. Когда она чувствует, что заболевает, то делает чай из хвои [видимо, отличный источник витамина С]; она чистит зубы глиной и отбеливает их при помощи двадцатиминутного полоскания кунжутным маслом. Также девушка предотвращает появление кандидоза, давая «своей вагине немного витамина D» вместе с солнечным светом.

Само собой разумеется, что как человек, готовящий еду, я нашла эту почти одержимость правильной дорогой едва ли не парализующей. Наконец, я остановилась на блюдах, которые готовлю редко: овощной суп с тремя видами бобовых, приготовленная на пару спаржа и томатный винегрет, а также широкий спектр десертов, приобретенных в пекарне, готовящей без глютена и молока. Я нервно накрывала на стол, беспокоясь о том, как бы пять набивных чучел-цыплят в моей столовой не расстроили моих чувствительных гостей.

К счастью, если девушки и заметили, то не стали комментировать. В основном они, казалось, были в восторге от встречи друг с другом. «У нас есть первобытная связь», ― сказала Шейлин, обнимая Ларсон. Двадцатидвухлетняя Вудли высока и является обладательницей красивых длинных конечностей, которые могут заставить ее казаться, в зависимости от настроения, либо игривой, либо обладающей врожденной элегантностью. Ее каштановые волосы, которые актриса обрезала ради роли неизлечимо больной девушки в картине «Виноваты звезды», и карие глаза, едва заметно приподнятые вверх в уголках, придают ее лицу некую экзотическую андрогинность. Двадцатичетырехлетняя Ларсон более женственна: она блондинка, которая является довольно изменчивой. Ее образ легко меняется при помощи макияжа. С ним Ларсон с легкостью может быть гламурной, а без него выглядеть как кто-то знакомый, которого, как вы думаете, вы знаете, но не можете точно вспомнить откуда. Обе девушки очень худенькие, одеты они были в узкие джинсы и футболки, но на губах Вудли также можно было заметить красную помаду. «Сегодня журналист на пресс-джанкете увидел мою помаду и сказал: «Я думал, что ты хиппи и никогда не используешь косметику». Ларсон покачала головой в знак солидарности. «Ну, красная помада заставляет меня чувствовать себя сексуальной, ― продолжает Вудли с гордостью в голосе. ― Я делаю это для себя, а не для вас. Моя новая мантра звучит так: «Вы создаете себя, а я буду создавать себя». Ларсон вновь кивнула, и девушки начали бродить по моей квартире. «Найти в себе мужество сделать то, что я хочу сделать для себя, было трудно, ― проговорила Бри. ― Мы обе все время пытаемся быть правдивыми. Это может быть утомительно».

Вудли посмотрела на кованую люстру в моей столовой. Я заволновалась, что актриса не одобрит мои не экоцентричные лампочки, но вместо этого она сказала: «Так приятно находиться не под флуоресцентным светом отеля». Ларсон села за стол. «Я приехала сюда как раз из отеля, ― сказала девушка. ― В последнее время я получаю слишком много внимания в связи с MET Gala, и работа идет так хорошо, что я весь день пытаюсь найти какой-то отказ. Я ищу кого-то на улице или на фермерском рынке, кого можно было бы попросить о чем-то, на что, я знаю, мне ответили бы «нет». Никто не любит отказы, но это реальность. И мне не хотелось бы потерять это ощущение».

«Ты сам пишешь историю своего дня, ― с энтузиазмом сказала Вудли. ― И тебе хочется, чтобы эта история была реалистичной». Когда я разливала суп по тарелкам, то почувствовала себя так, словно вновь вернулась в колледж и веду идеалистический батл об индивидуальности и подлинной жизни. К сожалению, тогда я была более поверхностной, чем Вудли или Ларсон, но их романтическая вера в эмоциональную честность, силу культуры и великолепных друзей всегда будет заразительна. Они воплощают собой возвращение к менее технологичным временам: никакой активности в социальных сетях, предпочтение старых методов. «Моей самой любимой вещью в мире является написание писем и отправление их по почте-улитке, ― сказала Вудли, грызя водорослево-рисовый крекер. ― Я пишу письма каждый день».

Обе девушки одобрили мой суп ― слава Богу! ― и не усомнились в моих не соответствующих сезону томатах, импортированных из какого-то далекого и нелокального места. Актрисы общались как давно потерянные сестры, в равной мере говоря о своих надеждах и разочарованиях. Вудли, например, ненавидит постельные сцены в кино. «Это так нелепо, когда женщина просыпается, а у нее на лице макияж! Я не выгляжу так даже после фотосессии!». Обе девушки изо всех сил старались не быть субъективными. «Девушки в этой индустрии вредительствуют друг другу, ― сказала Ларсон. ― Мы никогда не будем этого делать». Это было очень интересно: вместе или врозь девушки постоянно размышляли над тем, как улучшить кинобизнес. Или, по крайней мере, мобилизировать свою армию из двух человек.

«Когда мы с Шей встретились, это было похоже на взрыв!» ― сказала Ларсон. «Мы мгновенно понимали друг друга. Мы маяки друг для друга: луч, который всегда остается сфокусированным и проведет тебя домой», ― добавила Вудли. «Вместе, ― сказала она, ― мы можем усовершенствовать свои идеи. Раньше мы говорили о том, как люди говорили нам, что если мы хотим «добиться успеха», то мы должны одеваться и играть определенным образом. Мы с Бри всегда чувствовали себя несколько другими, а потом, когда мы вдруг встретились, это было хорошо. Это было действительно великолепно».

Они стали верными подругами на съемочной площадке фильма «Захватывающее время» в 2012 году. Это драма о прилежной ученице старшей школы [в исполнении Вудли], которая впервые влюбляется в жуликоватого квазиалкогольного одноклассника. Ларсон сыграла его бывшую девушку, слезливую королеву выпускного бала, которая оказалась умнее, чем выглядела. «В Бри я сразу распознала еще одну девушку, обладающую сильным духом, ― сказала мне Вудли за несколько дней до нашего ужина. ― У нее действительно высокие стандарты не только для себя, но и для всего мира».

Мы сидели в кафе, в далекой западной части Челси на Манхэттене. Вудли была облачена в свою обычную практичную «униформу»: черные леггинсы, пуантообразные резиновые туфли, которые приближают ощущение босых ног, и трикотажная рубашка с надписью «RADARTE», как дань уважения богемным сестрам-дизайнерам Маллеви, в наряде от которых Вудли предстала на Балу Института Костюма. «Я была приглашена, и мне сказали, что дадут мне знать, наряд от какого дизайнера они хотят видеть на мне. И я сказала: «Я не собираюсь туда идти, если меня оденут не в «Rodarte». Статус актрисы, призванной быть следующей громадной сенсацией, позволил Вудли право выбора.

«Захватывающее время» вновь влюбило меня в кинематограф», ― продолжила Вудли, высыпая быстрорастворимый порошок чаги [п.п: березовый гриб] с сильными антиоксидантными свойствами в свой мятный чай со льдом. «На вкус как грязь, ― сказала она, прерывая саму себя. ― Но мне нравится вкус грязи». Вудли сделала большой глоток. «До «Захватывающего времени» я всерьез рассматривала возможность ухода из этой индустрии. Этот фильм заставил меня захотеть вновь творить, и Бри была очень большой частью этого в то время».

Три года назад разочарование Вудли в Голливуде совпало с ее крупнейшим актерским успехом ― исполнением роли в фильме «Потомки». В фильме, съемки которого проходили на Гавайях, сыграла проблемную дочь-подростка Джорджа Клуни. Там была сцена, которая навсегда изменила представления общественности о Вудли: ее героине только что сообщили, что функции головного мозга ее матери сильно нарушены после аварии и женщина не выживет. Сценарий предполагал следующее: «Она погружается в воду и корчит лицо», но у Вудли, которая привыкла выпускать собственную ярость под водой семейного бассейна в Сами-Вэлли, пригород Лос-Анджелеса, была другая идея. «Я решила кричать под водой, ― рассказывает теперь Вудли. ― Мы сделали это четыре раза, и все сработало». Момент крика под водой был визуально ошеломляющим и подчеркнул темы «Потомков», позволяя наблюдать эмоциональный сдвиг посреди естественной красоты.

После выхода фильма в 2011 году, Вудли была девушкой, которую хотели все. «Окружающие стали задавать мне всевозможные вопросы, ― рассказывает актриса. ― Каким будет мой следующий фильм? Во что я одета? Хотела бы я быть номинированной на «Оскар»? Мне сказали, что нужно одеваться в стиле «Сosmopolitan» для моей «рекламной кампании». И я помню, как сказала: «Вы хотите сказать, что если я одеваюсь определенным образом, то мои шансы на получение «Оскара» увеличиваются? Это заставляет меня хотеть показаться голышом». ― Вудли улыбнулась. ― «Мне ответили: Ну, если ты будешь голой, то твои шансы будут очень хороши».

Вудли остановилась. Женщина с короткой стрижкой прошла мимо и актриса, казалось, была вне себя от радости. «Теперь я вижу всех этих женщин с короткими волосами, и мне это очень нравится». Я спросила, было ли страшно обрезать волосы, которые доходили почти до талии, ради роли в фильме. «О нет, ― сказала Вудли. ― Я хочу еще короче!».

Но большую часть своей жизни Вудли не была столь уверенной. В пять лет девушка начала посещать классы актерского мастерства. А когда ее мать, школьный психолог, и отец, директор начальной школы, подошли к агенту, чтобы представить свою дочь, то были настроены скептически. «Они не знали, кто такие агенты, ― поясняет Вудли. ― Но я хотела играть. Я всегда относилась к этому как ко внеурочному занятию, у других детей были футбол или гимнастика, а у меня ― актерское мастерство». Она последовательно работала в рекламах и телесериалах, получив свою первую главную роль в возрасте 16 лет в семейной драме «ABC» под названием «Втайне от родителей». «Я была успешным ребенком-актером, но я не была известным ребенком-актером, ― говорит девушка. ― Я никогда не снималась в крупных проектах. Слава Богу. Когда состоялся релиз «Потомков», я впервые почувствовала давление. Я играла с пяти лет, но в действительности никогда не давала интервью и не участвовала в фотосессиях, и, конечно же, меня никогда не спрашивали вновь и вновь о моих шансах на «Оскар».

Вудли всерьез рассматривала смену профессии: думала о возвращении в школу, чтобы в дальнейшем получить степень в области психологии или обучиться траволечению. А потом агент прислал ей «Захватывающее время». «Сценарий напомнил мне о том, почему я делаю работу, заключающуюся в том, чтобы рассказывать истории, имеющие смысл и влияние, ― говорит девушка. ― И тогда я подумала: «Хочу ли я уйти? Или я хочу выбрать эту жизнь?». Я поняла, что мы все ежедневно делаем выбор, и я решила выбрать эту работу. Я решила, что должна владеть своим днем, прежде чем он завладеет мной. Каждое утро я проводу определенный ритуал, который помещает меня в мою собственную кожу, а затем, когда я погружаюсь в эту среду ― премьеры, встречи, фотосессии, интервью, ― то могу делать все это, при этом чувствуя себя собой».

Кстати, то, что Вудли является откровенным неохиппи, также повышает уровень ее престижа. В «Потомках» она была красива, но стеснительна. Теперь же ее рассматривают как непредсказуемую, живую, великолепно выглядящую эксцентричную встречную культуру, обладающую талантом и обаянием. Ее убеждения личные, а не конфронтационные, что в глазах Голливуда классифицирует ее как индивидуалиста, а не угрозу. С появлением системы студий кинобизнес занимается поиском неординарных личностей, и Вудли является представителем нового поколения: ошеломляюще свободный дух, понимающий правила игры.

Эта новоиспеченная стратегия была подкреплена Ларсон на съемочной площадке «Захватывающего времени» в Атнесе, штат Джорджия. Хотя погода была невероятно жаркой, две актрисы отправились в длительную прогулку, чтобы обсудить способы исполнения обязательств перед кинобизнесом, которые позволили бы им сохранить собственную целостность. «Это был постоянный диалог, ― вспоминает Вудли. ― Сначала мы болтали о вещах, которые мы должны делать, но не хотим. Тогда мы пришли к тому, что самая большая проблема заключается в выборе фильмов, которые будут правдивы и не вредны для девочек. Мы поняли, что наш выбор может заставить людей сказать, что мы являемся «странными». Но вместо того, чтобы стыдиться этого или попытаться что-то изменить, мы приняли эту «странность»: мы с Бри решили, что мы скорее являемся странными, чем кто-либо еще».

[…]

В начале марта Вудли побывала в Нью-Йорке на «The Tonight Show» Джимми Фэллона в целях продвижения фильма «Дивергент», в котором она играет Беатрис «Трис» Приор, сильного, не поддающегося классификации воина в мрачном будущем. «Дивергент» с бюджетом в 85 миллионов долларов, основанный на молодежном приключенческом бестселлере, является первой частью трилогии, которую «Lionsgate», производители очень успешных «Голодных игр», надеются превратить в еще одну международную франшизу, используя аналогичную стратегию. Когда Дженнифер Лоуренс была утверждена на роль Китнисс Эвердин, наибольшую известность она, как и Вудли, имела за свою работу в инди-фильме.

Перед тем как согласиться на участие в «Дивергенте», Вудли отправила электронное письмо Лоуренс, с которой никогда не встречалась. «Я попросила у нее совета, ― рассказала мне актриса. ― Думаю, у нас с ней есть что-то общее. Мы обе верим в возможность хорошо проводить время и по-прежнему говорим правду. Мы не модные девушки, но мы играем в игру. И мы обе глубоко взволнованы возможностью быть актрисами». Лоуренс сказала Вудли, что преимущества исполнения роли в потенциальном блокбастере перевешивают минусы, которые влечет за собой подобное участие [известность, потеря приватности личной жизни]. Играя и в крупных экшен-фильмах, и в маленьких, ведомых персонажами драмах, Лоуренс, которая теперь является самой большой звездой в мире, изменила игру для актрис. Раньше женщины были распределены по жанрам: Джулия Робертс не играет в боевиках, а Анджелина Джоли не снимается в романтических комедиях. Как и Лоуренс, Вудли хочет бросить вызов однотипности ролей и жанров. В то время как в «Дивергенте» и его предстоящих сиквелах мы видим агрессивную женщину-воина, ведь действие картины происходит в мрачном, наполненном спецэффектами будущем, картина «Виноваты звезды» ― это небольшая, глубоко трогательная история первой любви двух обреченных подростков. В «Звездах» Хейзел ― персонаж Вудли ― едва выжила после рака легких, и теперь перемещаться может только вместе с кислородным баллоном, который при помощи трубочек подключен к ее носу. «Виноваты звезды» ― душещипательная история с безумным количеством поклонников: трейлер собрал почти 20 миллионов просмотров в Интернете. «Единственное качество, объединяющее Трис и Хейзел, это их смелость, ― сказала Вудли. ― В «Звездах» я пытаюсь переписать устоявшийся образ и показать, что главная героиня может выглядеть и следующим образом: вы никогда не видели на постере фильма девушку с канюлей в носу».

Во время дневной записи шоу Фэллона Вудли была одета в наряд в стиле глэм: короткое платье, открывающее длинные ноги, и туфли на высоких каблуках. Актриса выглядела фантастически. Девушка принесла с собой большой фаллического вида корень хрена и обсудила его достоинства с хозяином шоу, который выглядел испуганным. В середине беседы Фэллон спросил: «Как ты относишься к сравнению с Дженнифер Лоуренс?».

Вудли сделала паузу. «Ну, ― сказала она. ― Сравнения всегда приводят к отчаянию». Внезапно стало тихо, а затем аудитория, которая была потрясена и сердита, начала шикать. Фэллон попросил тишины, а девушка продолжила настаивать на своем. «Нам женщинам постоянно говорят, что мы должны сравнивать себя с другими девочками в школе, с теми, с кем вместе работаем, с изображениями в журналах, ― рассказала мне позже Вудли. ― Как мир сделает шаг вперед, если мы всегда сравниваем себя с другими? Я восхищаюсь Дженнифер Лоуренс, но она любимая для всех персона, с которой меня считают нужным сравнить. Это потому что у нас обеих короткие стрижки и есть влагалище? Я рассматриваю нас как различных людей. И это важно. Наша женская неуверенность основывается на всех этих сомнениях. И это является причиной стресса».

Но зрители в студии «6В» не хотели никого слушать, и позднее этот момент интервью был вырезан продюсерами «Tonight Show», когда вечером того же дня шоу вышло в эфир. «Это беспокоило меня, потому что человеческая натура такова, что мы почувствуем себя плохо, если будем освистаны всей аудиторией, ― сказала Вудли, голос которой не звучал при этом обеспокоенно. ― Но в эти несколько моментов, которые мы имеем здесь на Земле, мы собираемся мучить себя? Или мы собираемся позволить погаснуть нашим огням? Как мы можем ожидать, что мужчины будут уважать женщин или женщины получат больше власти, если мы сами не будем уважать свое королевство так, как мужчины уважают свое?»

И все же Вудли не считает себя ярой феминисткой, это было бы слишком ограничивающим. Она, скорее, гуманист, заинтересованный в установлении связи со столькими людьми, со сколькими только возможно. Через неделю после инцидента на «Tonight Show» я наблюдала за актрисой на красной ковровой дорожке фильма «Дивергент» в Лос-Анджелесе. Это было поразительно: толпа, яркий свет, мероприятие в стиле старого Голливуда. Пока Вудли медленно шла в сторону кинотеатра, она успела обнять представителей прессы и множество поклонников. Никто, опять же, не делает ничего подобного. У нее есть свой особый стиль объятий: она обнимает правую сторону каждого незнакомца, а затем левую, чтобы, как она считает, дать время обеим сторонам своего сердца.

«Я начала обнимать людей, потому что устала от поддельных взаимоотношений, ― пояснила позднее Вудли. ― У нас есть всего 30 секунд с новым человеком. Я дарю тебе объятие, чтобы ты знал, что я реальна, а также, чтобы я могла убедиться в том, что ты настоящий. Это помогает сократить количество всякой фигни и сказать: «О чем вы теперь действительно хотите поговорить?». В основном мы все рождены со страхом перед обществом, которое любит раздавать ярлыки, и у меня теперь есть ярлык «обнимающаяся Шей». Все посходили с ума, когда я сказала, что мне понравилось устраивать солнечные ванны для собственной вагины. Но почему бы и нет? Это чертовски здорово! Вы должны попробовать это! Я не навредила никому, но все же люди предостерегали меня относительно неблагоприятных последствий подобных речей. После «Потомков» я боялась, что больше не буду собой. Но в действительности ничего не потеряно. И я даже могла бы дать кому-то еще смелости для того, чтобы высказаться».

[…]

Но вернемся к ужину в моем доме, Вудли и Ларсон перешли к десерту. «Они восхитительны», ― сказала Вудли о брауни. Так как девушки были близки к завершению вечера, я спросила у Вудли, теперь, когда ей двадцать два, рассматривает ли она игру без ролей персонажей, ходящих в старшую школу. Даже в колоритной «Белой птице в метели» Грегга Араки, где у Вудли есть несколько ню сцен, ее персонаж все еще находится в этой возрастной категории.

«Я смотрела «Виноваты звезды» вчера вечером, ― ответила Вудли, ― и это вызвало чувство ностальгии. Это будет последний подростковый фильм, который я сделаю. В прошлом году, когда я снималась в «Звездах», я все еще могла проникнуться чувствами подросткового возраста. Но я больше не подросток, я женщина. Но до этого момента я никогда не исполняла роль персонажа, который был бы моего возраста, и это является моей следующей целью. Это пугает».

Ларсон, которая была занята дегустацией кислого вишневого торта, произнесла ободряющие слова, а также задала вопрос о сексуальных сценах в «Белой птице»: «Это было смущающе? Романтические сцены могут быть настолько неловкими». Вудли, которая перешла к имбирному печенью, покачала головой. «Это было так весело, ― сказала она. ― Все в шоке, потому что я ню, но когда я в реальной жизни занимаюсь сексом, я обнажена. На мне нет бюстгальтера и обычно нет трусиков. Давайте сделаем реалистичный фильм! Приведем правду на сцену! Я не хотела бы быть использована, как эта девушка… Она ― как и большинство девушек, начинающих заниматься сексом ― не знает, что делает. Мне хотелось, чтобы их поцелуй был по-подростковому влажным. Когда ты молод, то думаешь, что знаешь, что делать, но в действительности это не так».

Поскольку обе девушки были детьми-актерами, я спросила, состоялся ли их первый поцелуй на камеру. Вудли ответила отрицательно, а Ларсон не смогла вспомнить. «Разве это не ужасно! ― сказала она. ― Я не могу вспомнить, мой первый поцелуй был в реальной жизни или в телесериале!»

Вудли вдруг ахнула, и я решила, что это может быть приступ удушья. «О Боже, чуть не забыла, ― сказала девушка. ― Ты получила роль в «Комнате»!». Ларсон выглядела счастливой, но немного смущенной. Судя по всему, в прошлом месяце Вудли и Ларсон были последними двумя актрисами, претендующими на роль в экранизации бестселлера 2010 года о женщине и ее сыне, которые находились в плену в маленькой комнате в течение нескольких лет.

«Я так взволнована», ― сказала Ларсон.

«Это будет шедевр, ― сказала Вудли. ― И ты ― правильный выбор на эту роль». Я спросила, было ли неловко из-за того, что они боролись друг с другом за эту роль. «Я узнала, что все свелось до нас двоих, ― рассказывает Ларсон, ― и поняла, что так или иначе фильм будет удивительным. Когда я получила роль, мой агент сказал: «Команда Шей действительно рада за тебя!».

«И я была!» ― сказала Вудли. Будучи менее развитым, конкурирующим человеком я, должно быть, своим видом выражала скептицизм. «Я просто хотела, чтобы этот фильм был снят, ― продолжила актриса, развеивая мои сомнения. ― И я знаю, что Бри будет великолепна. Она может использовать этот фильм в качестве трибуны, с которой можно сказать что-то важное о женщинах, враждебности и мужестве, необходимом для выражения собственного мнения». Вудли остановилась, а потом продолжила: «Забвение неизбежно. Работа над «Звездами», в которых постоянно присутствует смерть, научила меня этому. Пока мы говорим правду, все остальное не имеет значения. Вот что Бри будет делать. Будем надеяться, что она изменит мир».

Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: lenusik2209 | Теги: Шейлин Вудли, Бри Ларсон, New York Magazine|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Любовь в Сопротивлении


Новости по теме: