Песнь, которая тает в тебе Откуда взять идею, которая перевернет с ног на голову чужой мир, изменит взгляд человека, ранее тобой не виденного? Баану ван дер Кросту нужно хотя бы что-то. Он готов найти подсказку там, где другие не отважатся сделать шаг. Он напишет величайший роман. Он обязан.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Рецензия на фильм "Право на наследие": Пресная драма Джулианны Мур
00:16
Однополые браки были узаконены в США 26 июня 2015 года в результате нескольких судебных дел о праве на наследие и опеку. История Лорел Хэстер и Стейси Андре не имеет прямого отношения к изменению в законе страны, но представляет собой один из тех многочисленных примеров, будоражащих общественность на протяжении последних десятилетий.
Если любви все особи покорны, то почему некоторые равнее других в гражданских привилегиях?
Отвечать на животрепещущий вопрос режиссёр Питер Соллетт решил в классических традициях «Филадельфии», смешав драму судебную с личностной. Правда, разделение пластов здесь получилось слишком очевидным: первая половина фильма посвящена знакомству и зарождению отношений между героинями, второй час отдан разбирательствам и слушаниям. Стараясь избежать лишней сентиментальности, режиссёр показывает Лорел и Стейси с намеренной отстранённостью. Их действия и слова обыденны, схематичны: «Дашь мне свой номер?», «Встретимся вечером?», «Останешься у меня сегодня?» Актрисы сдержаны в проявлении своих эмоций, немногословны.
С одной стороны, понятно, что такой подход как бы говорит: «У нас всё так же, как у вас, естественно, нормально». Фильм, пожалуй, не вызовет отвращение даже у ярых противников ЛГБТ-движения – настолько всё здесь нейтрально. С другой стороны, будь в центре повествования мужчина и женщина, вряд ли на подобные пресные ухаживания и стандартные нежности было бы интересно смотреть. К тому моменту, как в сюжете происходит кульминационный перелом, о персонажах не формируется никакого мнения, и сопереживать им впоследствии сложно.
Судебные разбирательства, занимающие последний час «Права на наследие», ни красноречием, ни динамикой не радуют. Более того, некоторые аргументы откровенно фальшивы (как, например, «что говорил Бог о гомосексуалистах»), и это внушает серьёзные сомнения в достоверности всего остального. Напряжённые словесные баталии заменяет сотрясание воздуха и упрямство власть имущих. Мозг во время просмотра дремлет, не находя ничего, за что можно было бы зацепиться. Отношения персонажей по-прежнему схематичны, а болезнь Лорел, кажется, нужна лишь для открытия судебного дела.
Джулианна Мур ещё в прошлом году доказала своё умение переживать физические страдания на экране с болью и достоинством одновременно, и эта роль не добавляет ничего нового. Эллен Пейдж правдоподобна в качестве молчаливого мужского ядра в паре и даже симпатична, но вряд ли её сливающаяся с обоями героиня смогла бы убедить управляющих округом хоть в чём-либо. Во всяком случае, её финальная просьба оставить дом, чтобы сохранить память о любимой, воспринимается крайне плоско.
Сдержанная манера повествования, выбранная режиссёром, играет с ним злую шутку. Для трагичной истории любви здесь слишком мало эмоций, для судебной драмы – слишком мало юридического «мяса» (аргументов, пылких обсуждений, противоречивых ситуаций). Фильм забывается сразу после титров, и это, пожалуй, худшее, что могло произойти при освещении такой острой темы.
Вердикт: Фильм на злобу дня, на удивление не производящий никакого эффекта.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
После такой рецензии, которую я дочитала с трудом и фильм-то смотреть не хочется, но я посмотрю, ибо мне интересно: Действительно ли сам фильм, его события и героини, настолько пресные - серые и скучные, как рассказывает автор, этой рецензии. Уж слишком всё мрачно и безрадостно и по этой причине, меня раздирает любопытство.
Абсолютно не моя тема. Понимаю, что любой человек имеет право быть и любить кого он захочет, все таки придерживаюсь того, что это противоестественно. Не имею ничего против секс-меньшинств, среди них есть очень достойные люди. Так что фильм смотреть не буду, даже если там играет Дж.Мур.
Ну вот и Голливуд активно взялся за тему сексменьшинств ...Как же хочется загнивающему западу навязать всему миру то, что грех, который не прощается человеку, даже и не грех вовсе, а такое не совсем обычное,но приемлемое и должно быть принятое всеми, житие мужика с мужиком, а бабы с бабой.И не просто житие, а как вызов Богу- ещё и освящённый в церкви брак . Нам навязываю и проталкивают в сознание, что это кругом и на каждом шагу и это правильно...И делают это с помощью книг, кино как этот фильм, как фильм "Кэрол" и др.И боюсь, что фильмов на такие темы с каждым годом будет больше.Про себя скажу точно-фильмы на такую тематику смотреть не буду!
Н-да, рецензент явно не в восторге от "Права на наследие", ни одного похвального слова в сторону фильма. Остается надеяться, что народ волнует тема однополых браков и лишь по той причине граждане пойдут в кинотеатры.
Лично для меня тема однополых браков не актуальна и не интересна. Пойти на такой фильм - это разве чтобы посмотреть на Джулианну Мур? Актриса мне нравится.
Спасибо девочкам, что перевели и выложили рецензию.
Сурово. Блин, а мне так понравилась задумка фильма, да и трейлер я видела - и тут такую конфетку можно было бы сделать. Сама по себе сложная, многогранная, все же люди отстаивают свои права. Да, они не такие как все, но они не плохие люди, их просто не понимают. Но это не дает никому права лишить людей их законных прав. Но как отмечено в статье - человеческая драма суховата, судебная - тоже не дотягивает. Эх. Не думаю, что у нас в кино будут показывать этот фильм, но дома, когда смогу скачать, точно его посмотрю
Вот и вынесли вердикт,и совершенно не утешительный. Но вот поднятая тема,довольно интересная. Неизвестно почему такая рецензия. Осталось просто посмотреть,и понять для себя,хороший фильм или нет.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ