Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Фисташковое дерево В период острого кризиса отношений Изабелла поспешно покидает США. Эдвард дает жене время на раздумья и его терпение вознаграждается – Белла намерена дать им еще один шанс. В ночь перед ее возвращением сестра просит Эдварда оказать ей неожиданную услугу. Его ответ может разрушить не только их с Беллой брак, но и хрупкую чужую жизнь.
Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Колечко с голубым камушком «Раз… Два… Три… Четыре… Пять… Я иду тебя искать», - решила Анна и отправилась на поиски своего суженого. Но вот найдет ли она или найдут ее? И кто найдет?
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
В начале 2000-х именно Питер Джексон встал у руля масштабного проекта, которому предстояло стать флагманским для студии Warner Brothers. Спустя 10 лет Джексон снова работает над миром Средиземья, помогая появиться на свет очередной части трилогии «Хоббит». Мы пообщались с режиссёром во время премьеры фильма «Битва пяти армий» в Лондоне.
Евгений Ксензенко: Когда путешествие почти подошло к концу, какое чувство?
Питер Джексон: Если честно, то у меня ещё не было времени в этом разобраться, на прошлой неделе я ещё работал над фильмом. Для меня он ещё жив. И совершенно нет ощущения, что работа над ним уже завершена. Например, сегодня я буду впервые смотреть его целиком – до сих пор не видел финальную версию. Смотрел его по кусочкам, по мере того, как мы отправляли их на студию. Надеюсь, что всё сработает. Я ещё поеду в Новую Зеландию, чтобы показать режиссёрскую версию картины. Так что ближайшие шесть месяцев буду продолжать работать над этим. Я ведь ещё не закончил. Если вы зададите мне этот вопрос в июле, посмотрим, смогу ли я выдавить из себя слезу. Не знаю, будут ли это слёзы облегчения или грусти. Думаю, и то, и другое.
Евгений Ксензенко: Питер, расскажите, как вы создавали битву пяти армий.
Питер Джексон: Мы старались максимально приблизиться к тому, как описана эта битва в книге. Хотя описания мы особо не использовали, потому что у нас были персонажи, которые расходились в разные стороны. Знаете, это ведь история о конкретных персонажах. А сцена битвы занимает большую часть фильма. На монтаже мы не были ограничены двумя-тремя дублями, что позволило всё время держать в поле зрения главных героев фильма. Это ведь фильм не о наступлении и напоре, а о героях, которые участвуют в этом сражении. Но снимать битвы очень весело. Мне нравится масштаб и размеры. Кстати, перед съёмками нам удалось посмотреть советский фильм «Война и мир». Мы наблюдали за потрясающей работой света. Вокруг пушек появляются облака пыли, через которые пробивается солнечный свет и образовывает тени на земле. В некоторых планах мы использовали приёмы освещения из «Войны и мира». Для работы нужно было посмотреть разные батальные сцены, прочитать книги и почерпнуть что-то из собственного вдохновения. У меня ведь есть история персонажей, которую нужно рассказать, а затем показать всё это на экране.
Евгений Ксензенко: Вы говорили, что прошли крещение боем, как оператор? Что имеется в виду?
Питер Джексон: Я снимал битвы сам, собственноручно. Большинство этих сцен были сняты на зелёном экране, так что у нас получалось анимировать довольно длинные куски фильма. Я мог пойти на площадку захвата движения с уже отснятым эпизодом, который воспроизводился бы раз за разом. При помощи виртуальной камеры я мог следовать за персонажами, быть внутри этого действия, снимать и стараться не быть раздавленным троллями. То есть у меня была возможность быть внутри этой битвы с камерой. И то, что вы увидите в фильме – снял я. Мне было интересно как это - оказаться с камерой посреди поля боя и остаться в живых.
Евгений Ксензенко: А если говорить о визуальных эффектах, насколько реально то Средиземье, которое вы создали?
Питер Джексон: Оно реально, потому что мы действительно видим всё это в фильме. Мы много снимали на натуре, использовали множество пейзажей, многие битвы снимали с массовкой. Конечно, нам пришлось использовать хромакей, чтобы изобразить двадцать тысяч воинов. Двадцать тысяч человек массовки – это много. Слишком много обедов пришлось бы для них покупать. Это был микс, все элементы были совмещены на экране. Именно благодаря этому мы и создали то, что вызвало эмоцию у зрителей.
Евгений Ксензенко: Развитие технологий сегодня находится на довольно высоком уровне. Вам было достаточно этого, чтобы создать то, что вы задумали?
Питер Джексон: Все технологии действительно есть, проблема в том, что не всегда хватает времени, потому что эти технологии его требуют. Компромисс никогда не касается технологий. Никто не говорит: «Вот я бы это сделал, но мне не хватает технологий». Сегодня технологии могут сделать всё. Только времени на реализацию идей может не хватить. Ведь я мог бы быть ещё в Новой Зеландии, снимать кино, вместо того, чтобы сидеть здесь и представлять фильм. Единственная вещь, которую технологии не победили - это время, которое тикает. Сейчас невозможно выдумать то, что невозможно реализовать на экране. Главное – уметь правильно объяснить специалистам твою идею.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если новостей будет столько, я не доживу до завтрашнего похода в кино)))
Спасибо за интервью, было интересно прочитать. Особенно - про приемы из нашего фильма "Война и мир". Вот ведь, сколько лет прошло, а по-прежнему эталон. Видать, не зря награждали.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ