Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
В начале 2000-х именно Питер Джексон встал у руля масштабного проекта, которому предстояло стать флагманским для студии Warner Brothers. Спустя 10 лет Джексон снова работает над миром Средиземья, помогая появиться на свет очередной части трилогии «Хоббит». Мы пообщались с режиссёром во время премьеры фильма «Битва пяти армий» в Лондоне.
Евгений Ксензенко: Когда путешествие почти подошло к концу, какое чувство?
Питер Джексон: Если честно, то у меня ещё не было времени в этом разобраться, на прошлой неделе я ещё работал над фильмом. Для меня он ещё жив. И совершенно нет ощущения, что работа над ним уже завершена. Например, сегодня я буду впервые смотреть его целиком – до сих пор не видел финальную версию. Смотрел его по кусочкам, по мере того, как мы отправляли их на студию. Надеюсь, что всё сработает. Я ещё поеду в Новую Зеландию, чтобы показать режиссёрскую версию картины. Так что ближайшие шесть месяцев буду продолжать работать над этим. Я ведь ещё не закончил. Если вы зададите мне этот вопрос в июле, посмотрим, смогу ли я выдавить из себя слезу. Не знаю, будут ли это слёзы облегчения или грусти. Думаю, и то, и другое.
Евгений Ксензенко: Питер, расскажите, как вы создавали битву пяти армий.
Питер Джексон: Мы старались максимально приблизиться к тому, как описана эта битва в книге. Хотя описания мы особо не использовали, потому что у нас были персонажи, которые расходились в разные стороны. Знаете, это ведь история о конкретных персонажах. А сцена битвы занимает большую часть фильма. На монтаже мы не были ограничены двумя-тремя дублями, что позволило всё время держать в поле зрения главных героев фильма. Это ведь фильм не о наступлении и напоре, а о героях, которые участвуют в этом сражении. Но снимать битвы очень весело. Мне нравится масштаб и размеры. Кстати, перед съёмками нам удалось посмотреть советский фильм «Война и мир». Мы наблюдали за потрясающей работой света. Вокруг пушек появляются облака пыли, через которые пробивается солнечный свет и образовывает тени на земле. В некоторых планах мы использовали приёмы освещения из «Войны и мира». Для работы нужно было посмотреть разные батальные сцены, прочитать книги и почерпнуть что-то из собственного вдохновения. У меня ведь есть история персонажей, которую нужно рассказать, а затем показать всё это на экране.
Евгений Ксензенко: Вы говорили, что прошли крещение боем, как оператор? Что имеется в виду?
Питер Джексон: Я снимал битвы сам, собственноручно. Большинство этих сцен были сняты на зелёном экране, так что у нас получалось анимировать довольно длинные куски фильма. Я мог пойти на площадку захвата движения с уже отснятым эпизодом, который воспроизводился бы раз за разом. При помощи виртуальной камеры я мог следовать за персонажами, быть внутри этого действия, снимать и стараться не быть раздавленным троллями. То есть у меня была возможность быть внутри этой битвы с камерой. И то, что вы увидите в фильме – снял я. Мне было интересно как это - оказаться с камерой посреди поля боя и остаться в живых.
Евгений Ксензенко: А если говорить о визуальных эффектах, насколько реально то Средиземье, которое вы создали?
Питер Джексон: Оно реально, потому что мы действительно видим всё это в фильме. Мы много снимали на натуре, использовали множество пейзажей, многие битвы снимали с массовкой. Конечно, нам пришлось использовать хромакей, чтобы изобразить двадцать тысяч воинов. Двадцать тысяч человек массовки – это много. Слишком много обедов пришлось бы для них покупать. Это был микс, все элементы были совмещены на экране. Именно благодаря этому мы и создали то, что вызвало эмоцию у зрителей.
Евгений Ксензенко: Развитие технологий сегодня находится на довольно высоком уровне. Вам было достаточно этого, чтобы создать то, что вы задумали?
Питер Джексон: Все технологии действительно есть, проблема в том, что не всегда хватает времени, потому что эти технологии его требуют. Компромисс никогда не касается технологий. Никто не говорит: «Вот я бы это сделал, но мне не хватает технологий». Сегодня технологии могут сделать всё. Только времени на реализацию идей может не хватить. Ведь я мог бы быть ещё в Новой Зеландии, снимать кино, вместо того, чтобы сидеть здесь и представлять фильм. Единственная вещь, которую технологии не победили - это время, которое тикает. Сейчас невозможно выдумать то, что невозможно реализовать на экране. Главное – уметь правильно объяснить специалистам твою идею.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если новостей будет столько, я не доживу до завтрашнего похода в кино)))
Спасибо за интервью, было интересно прочитать. Особенно - про приемы из нашего фильма "Война и мир". Вот ведь, сколько лет прошло, а по-прежнему эталон. Видать, не зря награждали.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ