Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Неожиданный эффект Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь. Мини, юмор и альтернатива.
Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
В начале 2000-х именно Питер Джексон встал у руля масштабного проекта, которому предстояло стать флагманским для студии Warner Brothers. Спустя 10 лет Джексон снова работает над миром Средиземья, помогая появиться на свет очередной части трилогии «Хоббит». Мы пообщались с режиссёром во время премьеры фильма «Битва пяти армий» в Лондоне.
Евгений Ксензенко: Когда путешествие почти подошло к концу, какое чувство?
Питер Джексон: Если честно, то у меня ещё не было времени в этом разобраться, на прошлой неделе я ещё работал над фильмом. Для меня он ещё жив. И совершенно нет ощущения, что работа над ним уже завершена. Например, сегодня я буду впервые смотреть его целиком – до сих пор не видел финальную версию. Смотрел его по кусочкам, по мере того, как мы отправляли их на студию. Надеюсь, что всё сработает. Я ещё поеду в Новую Зеландию, чтобы показать режиссёрскую версию картины. Так что ближайшие шесть месяцев буду продолжать работать над этим. Я ведь ещё не закончил. Если вы зададите мне этот вопрос в июле, посмотрим, смогу ли я выдавить из себя слезу. Не знаю, будут ли это слёзы облегчения или грусти. Думаю, и то, и другое.
Евгений Ксензенко: Питер, расскажите, как вы создавали битву пяти армий.
Питер Джексон: Мы старались максимально приблизиться к тому, как описана эта битва в книге. Хотя описания мы особо не использовали, потому что у нас были персонажи, которые расходились в разные стороны. Знаете, это ведь история о конкретных персонажах. А сцена битвы занимает большую часть фильма. На монтаже мы не были ограничены двумя-тремя дублями, что позволило всё время держать в поле зрения главных героев фильма. Это ведь фильм не о наступлении и напоре, а о героях, которые участвуют в этом сражении. Но снимать битвы очень весело. Мне нравится масштаб и размеры. Кстати, перед съёмками нам удалось посмотреть советский фильм «Война и мир». Мы наблюдали за потрясающей работой света. Вокруг пушек появляются облака пыли, через которые пробивается солнечный свет и образовывает тени на земле. В некоторых планах мы использовали приёмы освещения из «Войны и мира». Для работы нужно было посмотреть разные батальные сцены, прочитать книги и почерпнуть что-то из собственного вдохновения. У меня ведь есть история персонажей, которую нужно рассказать, а затем показать всё это на экране.
Евгений Ксензенко: Вы говорили, что прошли крещение боем, как оператор? Что имеется в виду?
Питер Джексон: Я снимал битвы сам, собственноручно. Большинство этих сцен были сняты на зелёном экране, так что у нас получалось анимировать довольно длинные куски фильма. Я мог пойти на площадку захвата движения с уже отснятым эпизодом, который воспроизводился бы раз за разом. При помощи виртуальной камеры я мог следовать за персонажами, быть внутри этого действия, снимать и стараться не быть раздавленным троллями. То есть у меня была возможность быть внутри этой битвы с камерой. И то, что вы увидите в фильме – снял я. Мне было интересно как это - оказаться с камерой посреди поля боя и остаться в живых.
Евгений Ксензенко: А если говорить о визуальных эффектах, насколько реально то Средиземье, которое вы создали?
Питер Джексон: Оно реально, потому что мы действительно видим всё это в фильме. Мы много снимали на натуре, использовали множество пейзажей, многие битвы снимали с массовкой. Конечно, нам пришлось использовать хромакей, чтобы изобразить двадцать тысяч воинов. Двадцать тысяч человек массовки – это много. Слишком много обедов пришлось бы для них покупать. Это был микс, все элементы были совмещены на экране. Именно благодаря этому мы и создали то, что вызвало эмоцию у зрителей.
Евгений Ксензенко: Развитие технологий сегодня находится на довольно высоком уровне. Вам было достаточно этого, чтобы создать то, что вы задумали?
Питер Джексон: Все технологии действительно есть, проблема в том, что не всегда хватает времени, потому что эти технологии его требуют. Компромисс никогда не касается технологий. Никто не говорит: «Вот я бы это сделал, но мне не хватает технологий». Сегодня технологии могут сделать всё. Только времени на реализацию идей может не хватить. Ведь я мог бы быть ещё в Новой Зеландии, снимать кино, вместо того, чтобы сидеть здесь и представлять фильм. Единственная вещь, которую технологии не победили - это время, которое тикает. Сейчас невозможно выдумать то, что невозможно реализовать на экране. Главное – уметь правильно объяснить специалистам твою идею.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если новостей будет столько, я не доживу до завтрашнего похода в кино)))
Спасибо за интервью, было интересно прочитать. Особенно - про приемы из нашего фильма "Война и мир". Вот ведь, сколько лет прошло, а по-прежнему эталон. Видать, не зря награждали.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ