Прогулки по лезвию Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт. «Сумерки» от лица Чарли.
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Упавшая звезда Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.
Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Парадокс «Белфаста»: работа плохого режиссёра, претендующая на «Оскар» за лучший фильм
13:55
С недоумением рассказываем о ещё одном фаворите оскаровской гонки – драме Кеннета Браны о гражданской войне в Северной Ирландии, сделанной с трезвым расчётом, но без души.
Станислав Зельвенский Критик Кинопоиска
В августе 1969 года на улице Белфаста, где живёт девятилетний мальчик Бадди (Джуд Хилл), появляется баррикада; по городу ходят протестанты с битами и «коктейлями Молотова» и пытаются выгнать католиков из их домов. Семья самого Бадди протестантская: мама-домохозяйка (Катрина Балф), отец, иногда приезжающий из Англии, где он работает на стройке (Джейми Дорнан), старший брат, бабушка (Джуди Денч) с дедушкой (Киран Хайндс). Но жить всё равно становится неспокойно.
Если есть грани таланта, то можно предположить, что есть и грани его отсутствия, и Кеннет Брана, оставаясь прекрасным актёром, с каждым годом раскрывает всё новые стороны своего тяжеловесного, архаичного, угнетающего режиссёрского темперамента. Пока он ограничивался Шекспиром, это было ещё терпимо, но в 2010-е Брана как с цепи сорвался: сегодня каким-то образом умудряется сделать скучный фильм про Тора, завтра снимает тоскливую клюкву про Джека Райана, послезавтра надевает усы и мучает Агату Кристи. Не говоря уже, например, об «Артемисе Фауле» – возможно, вообще худшем детском фильме в истории.
«Белфаст» – шаг в сторону от крупнобюджетного Голливуда в проверенном направлении маленького личного фильма; сентиментальная автобиографическая зарисовка о детстве в Северной Ирландии. Это жанр высказывания, которому трудно сопротивляться, и «Белфаст» с успехом прошёл в кино, особенно в Великобритании, получил хорошую прессу и ряд призов. В частности, только что был признан «выдающимся британским фильмом» на премии BAFTA и претендует сейчас на семь «Оскаров».
Любопытно наблюдать, как, рассказывая о самом личном (а маленькому Бране действительно было девять, когда в Северной Ирландии вспыхнула так называемая Смута (The Troubles), долгоиграющий национальный конфликт), режиссёр и сценарист всю дорогу предпочитает опираться на штампы, то есть на чужой опыт. В «Белфасте» можно, наверное, найти определённое очарование, но в нём точно нет ни единого оригинального решения. Брана словно вспоминал не собственное детство, а любимые фильмы – от «Амаркорда» до куароновской «Ромы», от «Далёких голосов, застывших жизней» до «Надежды и славы».
Даже бравурное начало – перед тем как уйти в неизбежное ч/б, Брана тасует цветные виды современного Белфаста – кажется дежурной отсылкой к «Манхэттену». Вместо Гершвина – Вэн Моррисон, важнейшая статья североирландского музыкального экспорта, который за время этого недлинного фильма успевает спеть, кажется, целый альбом. А визуальные решения (вечная ахиллесова пята Браны) как бы изощрённые, но де-факто просто странные, неловкие ракурсы: то вдруг снизу, то под углом, то камера нарезает круги. Иногда это натурально выглядит как «художественная фотография» в исполнении человека, которому месяц назад подарили дорогую зеркалку.
В малыше Бадди нет и намёка на внутреннюю жизнь; это киноребёнок, чья единственная задача – выглядеть трогательно и слегка плаксиво. Нетрудно догадаться, что его ожидают комически серьёзная влюблённость в одноклассницу, мелкое хулиганство в компании кузины постарше, пара сцен в школе, пара разговоров по душам с пожилыми родственниками. И, разумеется, сидение у телевизора и походы в кино, где мы смотрим в широко раскрытые глаза Бадди и вспоминаем, что он вырос в великого кинодеятеля. Кинодеятель, как обычно, прямолинеен и ставит на экран вестерны («Ровно в полдень», «Человек, который застрелил Либерти Вэланса»), которые косвенно перекликаются с этическими коллизиями «Белфаста».
Неприлично красивые родители слегка ругаются из-за неуплаченных налогов, но успевают преподать мальчику важные жизненные уроки. Дедушка с бабушкой (и Денч, и Хайндс номинированы на «Оскар» за роли второго плана) экономно воплощают несгибаемый североирландский дух. Старший брат присутствует для галочки. Справедливости ради, в центре «Белфаста» – небезынтересный для многих вопрос: стоит ли покинуть любимый, но ставший опасным город и перебраться если не в Австралию, то хотя бы в Англию?
Но даже здесь режиссёр берёт если и не фальшивые, то робкие, вялые аккорды. Про саму Смуту, по сути, не сказано ровным счётом ничего, кроме того что беспорядки – это плохо; мы видим пару погромов и какого-то карикатурного типа, пристающего к отцу героя. Североирландская драма сведена к простенькой, симпатичной этнографической мелодраме (песня, танец, похороны, паразит «wee» через слово). И родная улица Кеннета Браны со всей очевидностью построена на студии из картона.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ