Warner Bros. прямо во время проката «Бэтмена» неожиданно решила выпустить вырезанную сцену с Джокером. Она длится целых пять минут.
Ролик можно считать эдакой сценой после титров, поскольку после титров фильма зрители видели ссылку на специальный сайт с загадками – портал периодически обновлялся, и вот после нескольких новых ребусов фанаты открыли доступ к секретной сцене с Джокером.
В самом фильме Джокера показывают не очень охотно, однако в этой сцене можно увидеть криминального принца практически во всей красе – точнее, как оказалось, в этой вселенной злодей выглядит особенно побитым. Партию, кстати, исполняет Барри Кеоган.
«Бэтмен» вышел в мировом прокат в начале марта, однако в России за день релиза премьеру отменили. Общие сборы ленты уже превысили $ 500 млн – для Warner Bros. это рекорд за пандемию. По темпам роста впереди только «Человек-паук: Нет пути домой». Его общие сборы составили $ 1,8 млрд.
...
Читать дальше »
|
27 марта в Лос-Анджелесе пройдёт 42-я церемония вручения премии «Золотая малина». Организаторы вновь вручат призы за худший фильм года, а также отметят худших актёров, сценаристов и других деятелей киноиндустрии. Рассказываем, как хулиганский ответ «Оскару» превратился из домашней забавы в настоящую премию, и почему в последние годы «Золотая малина» вызывает всё больше вопросов. Как появилась премия В 1980 году американский публицист Джон Уилсон занимался промокампаниями фильмов и писал сопроводительные тексты для кинофестиваля в Лос-Анджелесе. Ежегодно ему приходилось смотреть более 200 картин. Однажды он отправился в кинотеатр на сдвоенный сеанс и посмотрел сразу два мюзикла – «Музыку не остановить» и «Ксанаду». Уилсона фильмы взбесили, и он подумал, что самым отвратительным лентам следует выдавать специальную награду. Каждый год публицист собирался с друзьями, чтобы посмотреть «Оскар», и в 1981 году решил устроить домашнюю шуточную премию, чтобы отметить худший фильм, режиссёра, сценариста и т. д. Итоги импровизированного междусобойчика решили в шутку отправить в местные СМИ, а те за идею зацепились – так и стартовала история «Золотой малины». На четвёртый год Уилсон понял, что результаты его шутки привлекают всё больше внимания, и решился на две ключевые перемены. Теперь он начал вручать свою премию накануне «Оскара» (именно тогда журналисты со всего мира оказываются в Лос-Анджелесе, но заняться им нечем) и сделал её публичной (а проводил не в гостиной, а в конференц-залах, гостиницах и так далее). Как устроено голосование У премии Уилсона есть важное отличие от «Оскара», на котором голосуют только члены Американской киноакадемии. Выбрать худший фильм может любой – за участие в голосовании придется заплатить 40 долларов (есть и пожизненное членство за 500). Если на самой первой «Малине» голосовало менее 40 человек, то в 2015 году таких людей уже было около 800. Организаторы тоже много не тратят: церемония идёт всего час, а победителям положена позолоченная пластмассовая ягода (выходит чуть дешевле 5 долларов), в то время как оскаровские статуэтки обходятся в 400 долларов. Единственное исключение – специальная «Золотая малина» стоимостью 30 000 долларов (она сделана из 24-каратного золота и итальянского мрамора), которую изготовили специально для Билла Косби в 1998 году. Как на премию реагируют победители Большинство голливудских звёзд предпочитают её игнорировать. За всю историю «Золотой малины» награды дошли до пары десятков адресатов, причём опосредованно – прийти на самую церемонию рискнули немногие. Например, Джейми Дорнан, звезда «Пятидесяти оттенков серого», получил награду на вечернем шоу Конана О’Брайена. Первым победителем, который получил свои статуэтки прямо в зале, считается Пол Верховен (в 1996 году «Шоугелз» признали худшим фильмом, а самого Верховена – худшим режиссёром). А два самых памятных звёздных появления на «Золотой малине» принадлежат Холли Берри и Сандре Буллок. Звезда «Женщины-кошки» в 2005 году поднялась на сцену, держа в руке свой «Оскар» за «Бал монстров», и карикатурно расплакалась. А Буллок раздала всему залу копии фильма «Всё о Стиве» и попросила всех действительно его посмотреть (голосующие на «Золотой малине» делать это не обязаны, в отличие от членов Американской киноакадемии).
...
Читать дальше »
|
Анонимный рассказ о том, как «Оскар» испортился из-за новых правил трансляции и «людей, которые ничего не добились или даже не работают в кино». Журналист The Hollywood Reporter Скотт Фейнберг пообщался с членом Американской Киноакадемии – тот на условиях анонимности рассказал, за кого и почему будет голосовать в отдельных номинациях. Отдельно продюсер высказался о новых правилах и ограничениях церемонии, которые, по его мнению, сильно испортили «Оскар». Выбрали самые интересные высказывания киноакадемика. Лучший фильм В первую очередь продюсер рассказал, к каким фильмам он остался равнодушен. В их число попали «Сядь за руль моей машины» Рюскэ Хамагути, «Дюна» Дени Вильнёва, «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, «Не смотрите наверх» Адама МакКея, «Король Ричард» Рейнальдо Маркуса Грина и «Лакричная пицца» Пола Томаса Андерсона «Сядь за руль моей машины» – неплохой фильм, но ему место в категории «Лучший фильм на иностранном языке», а не в главной номинации, в отличие от «Паразитов». «Дюна» заслужила множество номинаций, но не «Лучший фильм». Мне очень хотелось посмотреть «Вестсайдскую историю», но за исключением открывающей сцены это просто калька с оригинала. Да, создатели акцентируют внимание на том, что в главных ролях задействованы латиноамериканские актёры и актрисы. Но Марию играет актриса по имени Рейчел Зеглер, так что они лукавят, по моему мнению. «Не смотрите наверх» – фильм, состоящий из одной шутки. «Король Ричард» не так уж плох, но и хорошим его не назовёшь. «Лакричная пицца» в некоторых моментах великолепна, но непонятно, о чём вообще этот фильм. Четверо оставшихся номинантов продюсеру очень понравились, но свой голос он отдал картине «CODA: Ребёнок глухих родителей» – драме о 17-летней девушке Руби, которая разрывается между помощью глухим родителям и занятиями вокальному мастерству. Ему показалось, что именно этот фильм больше всех заслуживает внимания зрителей. «Власть пса», «Белфаст», «Аллея кошмаров» и «CODA» достойны номинации. Актёры во «Власти пса» прекрасно сыграли свои роли, фильм отлично снят и срежиссирован. Но одновременно он слишком затянут, и в нём есть несколько скучных сцен. «Белфаст» – очень трогательный, с отличными актёрскими работами. Он хорошо показал, как Смута в Северной Ирландии повлияла на обычных людей. Не уверен, почему ребёнка в фильме назвали Бадди, а не Кеннетом, но это уже другой вопрос. «Аллея кошмаров» Гильермо дель Торо во всём превосходит его же «Форму воды», которая в своё время получила главный приз. Это визуально потрясающая лента, исследующая природу человеческой жадности, многим зрителям было бы полезно её увидеть. Но вот «CODA» показывает нам образ жизни людей, с которой большинство из нас не знакомы. Это превосходная во всех отношениях работа, соответствующая всем критериям «Лучшего фильма»: в нём есть и отличный сюжет, и замечательная актёрская игра, и хорошая режиссура. Также в нём есть важное послание для общества. «CODA» заслуживает признания.
...
Читать дальше »
|
Стрим-сервис Paramount+ выпустил новый трейлер своего долгожданного мини-сериала «Предложение» со звёздным актёрским составом. Фильм, состоящий из десяти эпизодов, будет посвящён истории создания классической гангстерской картины «Крёстный отец» (1972). Производство «Крёстного отца» было окутано хаосом и массой проблем, из-за чего проект был на грани срыва. Именно раскрытию этих закулисных перипетий посвящено «Предложение».
В трейлере нас знакомят с кинопродюсером Альбертом С. Радди (Майлз Теллер), которому студия Paramount поручает экранизировать роман Марио Пьюзо (Патрик Галло) «Крёстный отец», опубликованный в 1969 году и ставший бестселлером. Изначально боссы студии не верили, что адаптация может добиться успеха, так что фильм позиционировался как малобюджетный. Однако Радди всё больше погружался в работу, убеждаясь, что этот проект обладает куда большим потенциалом. Таким образом фильм превратился в монстра, который потребовал финансовых вложений, которые превысили всякие ожидания.
В ролике показано, как Радди привлёк на режиссёрский мостик Копполу (Дэн Фоглер), надеясь, что уникальное видение постановщика сможет не только возродить жанр гангстерского кино, но и вывести его на новый уровень. Также трейлер даёт понять, какое бремя давит на плечи Радди в связи с «Крёстным отцом». В процессе работы ему доводится решать проблемы с настоящими гангстерами.
...
Читать дальше »
|
|