Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Опубликован «Абсолютный рейтинг» лучших зарубежных хорроров года
19:26
Телеканал «Настоящее Страшное Телевидение» обнародовал «Абсолютный рейтинг победителей» – единственный в своём роде и рассчитанный по уникальной методике «Топ топов» лучших хорроров года. Он основан на данных 14 ресурсов с общим охватом 731 миллион человек в месяц и учитывает в себе четыре фактора: оценки зрителей, кассовые сборы, продажи в цифровых магазинах и мнения критиков главных мировых изданий, имеющих большое влияние на рынок.
В качестве основы для создания Абсолютного рейтинга были выбраны следующие источники: Rotten Tomatoes, Metacritic, Thrillist, Vulture, Screen Rant, Cinema Blend, видеоблог WatchMojo, Bloody Disgusting, Syfy Wire, IMDb.com, Google Play, Boxofficemojo, «КиноПоиск» и «Фильм Про».
Таким образом получилось 14 рейтингов, где места распределены с первого по десятое. Лента, находившаяся на первой строчке, получала десять баллов, а на десятой – один балл. После этого баллы, присуждённые каждому из фильмов, были просуммированны, и получился итоговый топ хорроров 2019 года, которые понравились критикам и зрителям больше всего.
10 место – «Капкан», 21 балл Квентин Тарантино назвал этот фильм лучшим, по его мнению, фильмом года. Триллер про крокодила-убийцу, в результате наводнения оказавшегося в подвале жилого дома, отсылает к спилберговским «Челюстям» и заставляет зрителя испытывать неуютное чувство клаустрофобии.
9 место – «Зомби одним планом!», 25 баллов Малобюджетный японский хоррор молодого режиссёра Синъитиро Уэда стартовал на родине в ноябре 2017 года и был вскоре исключён из репертуара единственного кинотеатра, где его показывали. А потом его «распробовала» фестивальная публика, у картины состоялся повторный прокат, и в Японии она вошла в десятку самых кассовых национальных фильмов года. Дальше был мировой прокат – и вот уже в копилке фильма $30 млн, хотя создателям она обошлась в 25 тысяч. Это история о том, как маленькая съёмочная группа начала работу над фильмом о зомби, но сама в итоге оказалась в очаге зомби-апокалипсиса. В США фильм вышел только в 2019 году ограниченным прокатом, но наверстал своё в интернете, быстро став культовым.
8 место – «Страшные истории для рассказа в темноте», 26 баллов Экранизация серии популярных детских страшилок Элвина Шварца. Продюсером проекта выступил обладатель «Оскара» Гильермо дель Торо, а снял фильм норвежец Андре Овредал («Охотник на троллей»). По сюжету группа подростков находит тетрадь, в которой сами собой появляются страшные истории, которые затем материализуются в реальном мире. В российский прокат фильм выходил в рамках проекта «НСТ | Премьера», телевизионная премьера состоится на канале «Настоящее страшное телевидение» в первой половине 2020 года.
7 место – «Тигры не боятся», 41 балл Стоило этому фильму попасть в топ какого-нибудь из взятых нами изданий, как он сразу оказывался на первом месте. Среди анализируемых источников у него как минимум три лидирующие позиции. О ней открыто и с восторгом высказались Стивен Кинг и Гильермо дель Торо. Из банального сюжета об одинокой девочке, которой дозволена исполнить три своих желания, мексиканцы создали пронзительную и страшную сказку, не проникнуться и не испугаться которой невозможно.
6 место – «Оно 2», 48 баллов Фильм хоть и уступил первой части по кассовым сборам и количеству восторженных отзывов, но тем не менее оказался одним из лучших за 2019 год. Повзрослевший «клуб неудачников» возвращается в родной Дерри, в котором вновь творит кровавые ужасы клоун Пеннивайз.
5 место – «Доктор Сон», 53 балла Лавров «Сияния» Стэнли Кубрика этот фильм не получил, да и вряд ли его создатели на это рассчитывали. Одноимённый роман «короля ужасов» Стивена Кинга точно так же вышел слабее первого. Но, например, авторитетный ресурс Bloody Disgusting всё же поставил его на первое место в своём рейтинге.
4 место – «Я иду искать», 55 баллов Поначалу кажется, что это просто чёрная комедия о не слишком удачном замужестве, а вовсе не хоррор. Но потом выясняется, что в трейлерах не показывали натуралистичные сцены с расчленёнкой, которые приветствует далеко не каждый зритель. В итоге, на фильм в кинотеатры пошли не своем те, кому он предназначался, и мировой бокс-офис у него чуть больше $50 млн. Но зато во всевозможных рейтингах критиков он на хороших местах, обычно в середине десятки.
3 место – «Маяк», 65 баллов С этим призёром Каннского кинофестиваля (он получил награду Международной федерации кинопрессы) российский зритель познакомится только в январе. А снял его тот самый Роберт Эггерс, прославившийся своей фольклорной и пугающе реалистичной «Ведьмой». В чёрно-белом фильме нас ждёт необычный актёрский дуэт Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона и мистическая островная атмосфера, гарантирующая полный эффект погружения.
2 место – «Солнцестояние», 87 баллов Вероятно, это самый медитавный фильм в нашем рейтинге. Повествование развивается не спеша, смакуя все состояния главных героев – от расслабленного под действием лёгких наркотиков, до ужаса, когда они начинают понимать, что День летнего солнцестояния празднуется в далёком шведском поселении немного не так, как они думали. Это вторая картина режиссёра Ари Астер, автора одного из лучших хорроров 2018 года «Реинкарнация». Есть шанс, что с третьей попытки он сумеет возглавить наш «Абсолютный рейтинг».
1 место – «Мы», 96 баллов Фильм режиссера «Прочь!», главного хоррора последних лет, не мог не остаться незамеченным. «Мне нравится, когда моему зрителю некомфортно,» — признаётся Джордан Пил в интервью. И не врёт. Картина о восстании двойников заставляет постоянно ёжиться и держаться за ручки кресла, дивана или кота, так кстати оказавшегося рядом.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ