Дорогие друзья! Сегодня воскресенье, и настало время окунуться в воспоминания. Давайте же вспомним замечательное, и очень серьезное интервью с Кристен.
Сквернословящая и дикая, с ярко-нарисованными глазами стриптизерша-проститутка изображенная Кристен Стюарт в «Добро пожаловать к Райли» - это сборник невротических тиков: она кусает ногти, скребет обветренные губы, автоматически трясет ногой. На ее ногах синяки от танцев на пилоне. Ее волосы растрепаны, и кожа липкая. В своем умышленном пренебрежении к себе, она просто жалкая.
Эта 17-летнее существо могло бы, в другой жизни, быть сестрой Беллы Свон – неразборчивую, ту, которая выступала и исчезла, оставив Беллу в неопределенности, без улыбки и плохо приспособленную к существованию. Конечно же, не существует такой сестры в Сумеречной саге, что объяснило бы депрессивность Беллы, ее отчужденность и влечение к нежити и опасностям – хотя часть всего этого объясняется разводом ее родителей. Но Стюарт сделала Меллори – девушку из Райли, такой закрытой и уклончивой, готовой предложить приватный танец или оральный секс вместо объяснений, того, что мы знаем о ее истории, травмах, побегах и предательствах.
«Мы видим ее почти сдавшуюся, становящуюся одной из тех девушек, которых вы видите в клубах, которые мертвы изнутри» - говорит Стюарт в своем интервью. «У них действительно ничего нет во взгляде, когда они смотрят на тебя, все для них едины, потому что они потеряли что-то – они не чувствуют самоуважения. Она злоупотребляла всем этим, и стала думать, что она ничтожна, она на самом деле ненавидит себя. У нее нет возможности доверять другим людям, или чувствовать любовь. Но надеюсь, что в этом фильме, если это то, что я хотела сделать, думаю, вы сможете увидеть, что она начинает завидовать людям, которые более целостные, чем она. Я не говорю, что она полностью восстанавливается, но то, что происходит в ее истории, порождает вопрос».
Мы со Стюарт проводим вместе 20 минут в номере отеля на Манхэттене, из которого вынесли все кроме 3 стульев. «Запасные» отмечает она. Оба была одета в черно-белую рубашку и джинсы. Не было никакой беседы, просто интервью. Она была серьезна, безлична, страстна, когда речь зашла о ее работе, слова летели быстрым потоком. Мне понравилось это чувство, которое мистифицировало ее. А потом она ушла, оставив свои очки на полу. Вместо того, чтобы выставить их на eBay, я осторожно вернул их помощнику или агенту, стоящему снаружи. Вот и все.
После скрытной, задумчивой Джоан Джетт в Ранэвэйс, ее игра в Райли усложняет образ актрисы, который был основан на пассивности и постоянном беспокойстве. Не то чтобы Белла была первична. Сделав ее задумчивой и менее умной, чем большинство героев-старшеклассников, и погрузив ее в свою собственную застенчивость, Стюарт поддерживает неуловимость этого персонажа, это незаурядное достижение, повторяющееся во всех трех фильмах Саги (к ноябрю 2012 их будет 5).
Мэллори, напротив, взрывная сила природы. В своих чулках в сетку и перчатках, она меньшая безбашенная проститутка, какой она себя представляет, чем овечка в неподходящей одежде, дитя, играющее в жестокие взрослые игры. Напряженная и сумбурная, Мэллори более убедительна, чем весь фильм, пока дело не доходит до хорошо обеспеченного сантехника (Джеймса Гандольфини), скорбящего о сметри его дочери-подростка, и пытающегося ее спасти. Он отвергает ее грубые сексуальные домогательства, чистит ее квартиру, штрафует ее за слово «fuck». А потом приезжает его жена (Мелисса Лео), преодолевая свою агорафобию преследует мужа в Новый Орлеан, чтобы поддерживать импровизацию «семьи Райли».
Как два в одном: сказка и 3-линейное психологическое исследование, фильм Джейка Скотта очень харизматичный, но не без реалистичных моментов: как например, когда Мэллори выбегает в ночь, крича на своих «родителей» - «Я ничейная маленькая девочка – слишком поздно для всего этого дерьма!» Мэллори испорченная, Стюарт дает горькое представление о том, кто постелил эту убогую кровать и собирается ложиться на нее. И у нее есть свои принципы: «Я не занимаюсь анальным сексом, сексом с животными или порно записями» - говорит она Дугу (Гандольфини), который более заинтересован в прочистке ее туалета. Непривычно слышать от Стюарт такие слова, и это было непривычно для нее играть такую роль.
«Я очень боялась этой роли, на самом деле» говорит она. «Особенно до того как я сделала это, когда я была еще слишком молода, сыграть эту роль, а потом на протяжении всех репетиций. Но когда мы стали снимать, я удивилась самой себе, что я была абсолютно незамкнутой из-за того, что я носила так мало одежды и говорила все эти слова. Я наконец была готова, и, не знаю, достаточно зрелая, чтобы все это не беспокоило меня»
Связи Мэллори с ее мужчинами, один из которых оставил ее с разбитой губой, не появляются на экране, но тем не менее, они беспокоят Стюарт. «Я знаю, что мы никогда не увидим этого, но это не важно, потому что в конечном итоге все это становится техничным – ты должна играть это так, будто это произошло, так что это на самом деле не важно. Если все это внутри, если тебе не нужно показывать, как ее обрабатывает какой-то парень, это не менее трудно сыграть. Одна вещь, которую я не могла выкинуть из головы – и это откровенно сексуально – это то, что она была постоянно открыта и, доступна. Это ужасно, и это никогда не уйдет. Ты будешь жить с этим всегда»
Один из побочных продуктов огромного внимания масс-мидиа сосредоточенного на Стюарт – ее отношения, с кем бы то ни было, с Робертом Паттинсоном, своим коллегой по сумеркам – отвлекает от ее таланта.
Некоторые критики проанализировали ее сдержанный стиль или как она доминирует в кадрах, ничего не делая, ни говоря много. Есть актеры ровесники Стюарт, такие же красивые как она, но никто так убедительно сдержан, как она. В ДПКР, как и с Сумеречной саге и таких заслуженных фильмах, как «В диких условиях», «Парк культуры и отдыха», «Ранэвэйс», игра Стюарт имеет устойчивый импульс, который прерывается внезапными резкими зигзагами эмоций. Она не имеет представления, почему ее присутствие такое приглушенное.
«Я не знаю, откуда все это происходит» говорит она. «Я просто хочу показать определенное чувство. Ты должен знать, что у тебя получится, потому что ты рассказываешь историю. Ты не можешь всегда терять себя, хотя когда такое происходит - это лучше всего. Я не слишком контролирую все это, потому что с технической стороны, я не лучшая актриса. Есть актеры, с которыми я работала, которые в мгновение ока могут показать что угодно. Мои самые повышенно-эмоциональные сцены всегда очень влияют на меня. Я никогда не могла выдавить из себя хоть слезинку. Нужно иметь веру, потому что вы так любите, то что вы делаете, найдет свой путь через тебя, но иногда такого не происходит. Это случается со мной постоянно. Не думаю, что я когда-нибудь смогу освоить этот навык, и я абсолютно уверена, что будут времена, когда будут смущаться и говорить «Это странно – она должна была сыграть намного лучше, чем это» Но есть и времена, когда мне везет».
Она делает паузу. «О Боже, мысль о том, что ты что-то делаешь и считаешь, что делаешь это недобросовестно, неправильно. Это худшее чувство - даже не могу объяснить это вам»
Перевод Юли Мелькишевой специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk. Пoлнoe или чacтичнoe кoпиpoвaниe дaннoгo мaтepиaлa ЗАПРЕЩЕНО!!!
Ностальгия. Двадцать невероятно серьезных минут с Кристен Стюарт
|