Вы снялись в очень многих хороших фильмах, особенно в течение последних двух-трех лет. Каково для вас было выиграть в актерской лотерее? Потому что вы принадлежите к тем нескольким людям, которые действительно выиграли эту лотерею, учитывая все эти разнообразные роли и режиссеров, с которыми вы работаете. На что это похоже для вас, быть внутри?
Николас Холт: Я думаю, вы просто… либо здесь действительно очень холодно, либо это от ваших слов у меня мурашки по коже.
Но все же это правда.
Потому что я действительно чувствую, что мне очень повезло и что я счастливчик, ведь в этот год или в последние двенадцать месяцев вы оказываетесь на съемках «Людей Икс», франшизе, на которой я вырос, и неожиданно вы оказываетесь в коридорах Церебро с Хью Джекманом и думаете, как такое случилось? Затем я снялся в небольшом независимом фильме «Убей своих друзей», который является комедией-сатирой, где сыграл еще одного интересного персонажа. Это главное, искать интересных персонажей, хороших режиссеров и опыт, с помощью которого ты взрослеешь и учишься. Да, я могу делать это, я могу играть в экшен-фильмах с погонями, а затем отправиться и сняться в таком фильме, как мой последний, который я только что закончил, «Равные», который стал одним из лучших опытом в моей жизни. Так что вы сидите здесь и просто… да, я очень везуч. И мне нравится играть.
Он появляется на экране и вы покупаете то, что он продает. Это просто чувствуется подлинным, когда он работает. Давайте поговорим о «Равных», поскольку мне нравятся работы Дрейка. Думаю, он действительно талантливый режиссер. Для людей, которые не знают, расскажите людям, о чем этот фильмы и о том факте, что вы снимали его по всему миру.
Да, мы снимали по всей Японии и Сингапуре. Вы знаете по работам Дрейка, ему всегда нравятся любовные истории, он поглощен связью, людьми.. в этом он весь. Это, честно говоря, один из лучших опытов, который был у меня в кино. Я чувствовал настоящее вдохновение, работая с ним и Кристен каждый день. Я сидел и думал: «Вау». Его стиль режиссуры, я влюбился в него. В нем столько души. Я видел небольшие видео из этого фильма, и он вызывает сильные эмоции, столько же эмоций было на съемочной площадке. Я чувствовал - хотя даже еще не видел его, я не знаю – но с точки зрения моей игры, это кажется самым лучшим опытом, поскольку он направлял меня и просто хотел… это было тем, что он просил. Он хотел, чтобы вы были уязвимыми, и он хотел, чтобы вы были честны. Он такой: «Вы не должны изображать что-то. Просто будьте честными». Это первый раз, когда он работал над сценарием, но у нас также была возможность импровизировать и… да, простите [смеется].
Этот фильм о том футуристическом мире, где люди уничтожили мир, а затем они вроде как создали общество, где каждый работает ради космических путешествий и тому подобного, но поскольку человеческие эмоции по сути заставили их уничтожить мир, теперь, пока вы дети, вас генетически модифицируют, чтобы вы не чувствовали ничего, вплоть до любви. Вы не похожи на роботов, вы все еще можете творить, вы можете работать. Все это осталось, вот только у вас вроде бы забрали душу. Затем мой герой начинает видеть некоторые вещи в этом мире, вокруг него все начинает распутываться и он начинает замечать, что героиня Кристен Стюарт такая же, как и он. «Подождите минутку, здесь происходит намного больше, и я начинаю чувствовать это», а затем фильм начинает опираться и развиваться на этом.
Так что в основном эта модификация не удалась.
Да, эту штуку называли «СОС», Сидром включения, и это мир утопии, но если вы заболеваете этой болезнью, вас отправляют в «логово», а это ужасное место, где вы, в конце концов, умираете и на этом все. Да, чувства это не их приоритет. Так что это было потрясающе, поскольку вы играете этого персонажа, который никогда не переживал и не испытывал ничего из этого ранее, так что вы делаете все это, и этот персонаж в какой-то степени похож на того, что я играл в «Тепле наших тел», где также присутствовала эта штука с пробуждением, когда вы начинаете чувствовать слишком многое, не в силах справиться с этим и хотите попытаться отбросить прочь все это – мы все проходили через это. Знаете, что? Я просто не могу дождаться, когда люди увидят этот фильм. Я не могу дождаться, когда сам увижу этот фильм.
Я тоже не могу дождаться. Особенное когда этот фильм снимали по всему миру, поскольку это только добавляет стоимости проекту, когда вы снимаете его в реальных локациях, и может быть в местах, которые находятся в глуши.
Да, это также добавляет определенную визуальность проекту. Как он выглядит, и музыка. Дрейк создал эти тридцать песен в плейлисте для меня, прежде чем мы начали снимать этот фильм, я слушал их почти каждый день, ходил вокруг и просто слушал эту музыку. На съемках эта музыка постоянно играла в моих ушах, и он тоже играл на съемочной площадке, когда мы с Кристен снимались в сценах, в режиме тишины, он играл. Я называл его «Мечта-вспышка, мечта-вспышка Доремус» [смеется]. Он любит вспышки в своих фильмах. Это выглядело красиво.
Я не ожидал ничего меньшего. «Одержимость» был снят и закончен в октябре, а затем его премьера состоялась на «Sundance». Он упоминал, о том, что сядет за редакцию в настоящее время или в скором времени?
Он уже редактирует фильм. Я не думаю, что он будет готов к «Sundance», думаю, ему, вероятно, понадобится больше времени – не то, чтобы ему нужно было много времени, но вы понимаете.
У вас есть еще какие-то проекты перед «Людьми Икс» или вам нужно некоторое время, чтобы расслабиться и насладиться отдыхом после Равных»?
Да, в данный момент это был своего рода знак, что я не хочу работать какое-то время. Этот фильм вроде как поменял мое представление о том, что я хочу делать. Это изменило мое видение актерства.
Вы забрали это с собой со съемочной площадки.
Да, хорошо было перейти к съемкам «Равных». Поскольку это как безмятежный утопический мир, где вы не чувствуете ничего. Они идеальный антидот к любому другому, и вы не можете быть еще более другими. А затем «Убей своих друзей» - это вроде как фильм о музыкальной индустрии в 90-х, где я играл менеджера по имени Стивен Стелфокс, которым практически движет страх всего, который немного психопат.
Тебе разрешали кататься на скейтборде, пока ты снимался? Поскольку у меня есть друг, который ломал себе что-то пару раз.
Да, я получил выговор на «Равных», поскольку я взял выходной на день, а затем на следующий день Дрейк увидел меня с огромным синяком по всей руке. Он такой: «Как ты его получил?». Я ответил: «Я упал». Он сказал: «Ты снова катался на скейте?». «Да». «Ник…». Я был такой: «Я закончил. Прекратил».
[Смеется] Ты побелел от волнения?
Это был один из тех случаев, когда разочарование было действительно заметно на его лице и я такой: «О нет, я был таким идиотом. Мне очень жаль, Дрейк. Фильм значит для меня намного больше».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Николас Холт о «Равных» и Кристен Стюарт
|