И
не являясь дочкой известной американской телеведущей Джоан Риверз, она
смогла добиться успехов и ошеломляющей карьеры благодаря сценариям к
фильмам саги «Сумерки» и сериалу «Правосудие Декстера». У
Мелиссы Розенберг все время последние два года расписано буквально по
минутам, похоже, ее мечта – это сутки, состоящие хотя бы из 48 часов. Но
она нормально воспринимает этот безумный темп жизни и не жалуется.
Розенберг пишет сценарии к одному из самых успешных
сериалов-долгожителей «Правосудие Декстера», также она создала сценарии к
фильмам «Сумерки», «Сумерки. Сага. Новолуние», «Сумерки. Сага.
Затмение» и «Сумерки.Сага. Рассвет. Часть 1 и 2».
Возможно, именно ее
заслугой можно считать невероятную популярность саги, эта женщина
приносит «Summit Entertainment» баснословные прибыли. Эрик Эстрин поговорил с Мелиссой Розенберг о судьбе, совпадениях и ее предыдущих работах. Вот, что сказала Мелисса Розенберг:
«Когда я шла в офис USC’s Start Program (специальный курс по подготовке
сценаристов), я твердо знала, что хочу быть сценаристом. Конечно, я
понимала, что в этой области уровень конкуренции безумно высок, позади
меня очень много других кандидатов, которые только и ждут какой-либо
ошибки или оплошности с моей стороны. За время учебы я написала
очень много интересных вещей и в один момент решила, что это должен
увидеть кто-то еще, мне нужен агент. Почему-то я сразу подумала о
выпускниках беннингтонского филиала данной программы, наверное, я
выбрала его, потому что сама училась именно в нем. Результат был
впечатляющим: сразу четыре человека, а для такого маленького городка,
как Беннингтон, это много, вдобавок USC’s Start Program работал здесь
только в течение 25 лет. Одной из этой четверки была Лиз Глотцер –
исполнительный продюсер кампании «Castle Rock». Я позвонила ей и
сказала, что являюсь выпускником беннингтонского филиала USC’s Start
Program, а потом предложила ей почитать некоторые мои работы. Она
изучила их, а через некоторое время мы встретились и обсудили некоторые
проблемы: ее кампания не была заинтересована в экранизации моих
сценариев, но зато Лиз сказала, что поможет мне найти агента. Затем
достаточно долго от нее не было никаких вестей, но затем ее помощница
связалась со мной и сказала, что они подыскали пару кандидатов. И
вот все началось: она позвонила в четыре агентства и сказала, что я
готова выслать им приблизительные сценарии, но на самом деле у меня не
было такого большого количества наработок, мне не оставалось ничего
другого, как сесть и писать дни и ночи напролет, жизнь удесятерила свой
темп. Я долго думала над тем, что же такого сказала помощница Лиз,
что все агенты сразу же так заинтересовались мной. Согласитесь, это
очень необыкновенно, когда еще вчера никто не обращал на тебя внимания, а
уже сегодня ты просто самый востребованный человек в профессии. У меня
было огромное количество встреч с агентами, и каждый из них хотел, чтобы
я выбрала именно его, это был настоящий ажиотаж. Затем один из них
сказал мне, что только что заключил контракт с моей мамой, на это я
ответила ему: «О, да вы просто молодец! Но как у Вас это получилось? Она
умерла десять лет назад». Этот человек решил, что моя мать – это Джоан
Риверз. Дело в том, что у нее есть дочка, имя которой полностью
идентично моему. Лиз Глотцер знала, что я не дочь Джоан Риверз, но ее
помощница даже не подозревала об этом, и поэтому, думая, что тем самым
она повышает мои шансы на то, чтобы найти агента, она сказала всем, что я
являюсь родственницей этой известной американской телеведущей. Но
все-таки «родство» помогло мне: сотрудники кампании «Irv Schechter»
прочитали мои сценарии и заинтересовались ими. Так началась моя карьера.
Следующий этап – это фильм о танцах для студии «Paramount». Я была
готова к работе с подобными проектами: танцы занимают особую роль в моем
сердце, на протяжении долгого периода времени именно этим я хотела
заниматься в своей жизни, но, к сожалению, не сложилось.
Неосуществленная мечта дала мне необходимый опыт, который позволил
создать великолепный сценарии, приоткрывший мне дверь в гильдию
сценаристов. Так получилось, что фильм по этому сценарию не был снят, но
меня заметили, я стала востребованным сценаристом для телевидения.
На протяжении длительного времени я писала сценарии для сериала «О. С. –
разбитые сердца», он стал очень популярным в Америке. Потом Дейв
Бэртис, еще один человек, писавший сценарий к «Разбитым сердцам»,
познакомил меня с Эриком Фейгом. Эрик заинтересовался моей работой и
предложил написать сценарий к фильму «Шаг вперед». Я согласилась сделать
это, «Шаг вперед» стал одним из лучших фильмов о танцах, огромное
количество людей полюбили его.
После ошеломляющего успеха данного фильма
киностудия «Summit Entertainment» решила продолжить сотрудничество со
мной и предложила написать сценарий к фильму «Сумерки». В этот момент я
не знала, что эта работа, доставшаяся так легко, можно сказать по
инерции, принесет мне такую известность».
Перевод выполнен 12colour специально для сайта www.twilightrussia.ru. При
копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и
автора перевода.
Мелисса Розенберг говорит о начале своей карьеры
|