Эксклюзивно: Сумеречная звезда Эди Гатеги рассказывает о фанатиках и эволюционных мутациях
Эди Гатеги больше всего известен публике как Лоран из Сумеречных фильмов, но этим летом все увидят, как он ворвется в мир супергероев в роли Дарвина из «Людей-Икс». IGN поговорили с ним о съемочной площадке в Лондоне, и обсудили все, начиная фанатиками и заканчивая эволюционными мутациями.
IGN: Вы наверняка привыкли к большим фильмам после «Сумерек». И как это было – вливаться во вселенную «Людей-Икс»?
Эди Гатеги: Ну, эти два фильма во многом разные и похожие, но что касается масштаба, «Сумерки» не были массовым фильмом, пока не вышли на экраны. В конце концов, фильм заработал много денег и стал большим, и остальные [части] имели больший бюджет, но все же умеренный. Мы не знали, чего ожидать на это. Но здесь я вливаюсь в уже существующую франшизу. Это пятый фильм «Людей-Икс». Присутствует большое давление. Но я смотрю на это с той точки зрения, что я здесь просто чтобы сделать свою работу, и я выкладываюсь на всю, и у всех есть эта ответственность. Надеюсь, когда мы выпустим его, он понравится людям.
IGN: Кого Вы играете?
Гатеги: Моего героя зовут Армандо Муноз, также он известен как Дарвин, назван в честь Чарльза Дарвина, отца теории про эволюцию. Это называется «реактивная адаптация», то есть в какой бы он не находился среде, он будет мутировать, чтобы выжить. Если его бросить в воду, у него внезапно появятся жабры. Если выключить свет, зрение у него в кромешной тьме станет 20-20. Он самый классный! Что мне нравится в этом персонаже – многие Люди-Икс имеют классные силы, но здесь мы можем видеть, почему все происходит. При правильных обстоятельствах вы видите мысль героя о потребности проходить эту эволюцию. В этом есть логика. И возможности при хорошем написании бесконечны.
IGN: Как Дарвин реагирует на свои силы?
Гатеги: У каждого свои особенные обстоятельства, но я думаю, что каждый мутант наверняка проходит через фазу, когда он ненавидит себя за то, что он – другой. Они напуганы своими мутантскими возможностями. Но потом они приходят к принятию прелести происходящего и принятию себя. Мне кажется, моему герою пришлось очень, очень трудно, потому что он постоянно оказывался в ситуациях, когда его тело начинало мутировать, и не понимал, из-за чего это происходит. Он пытался покончить с собой, но не мог даже убить себя, потому что его тело защищалось. Он спрыгнул со здания, и его кости стали резиновыми. И он застрял в этой жизни, чувствуя себя другим – нерушимым. И, я думаю, в этом фильме он наконец нашел призвание. Он наконец узнал, что нравится людям. И он наконец становится тем человеком, которым должен был быть. Он выбирается из ракушки. Он хороший парень.
IGN: Это совершенно другой мир фанатов – что Вы от них уже слышали?
Гатеги: Знаете, я так рад показать этот фильм фанам, потому что я и сам чувствую себя частью публики. Помню, как смотрел фильмы «Люди-Икс», и я надеюсь, что мы делаем что-то хорошее в дополнение к сериалу.
IGN: Они не так ревностны, как сумеречные фанаты?
Гатеги: Когда как. Я бы сказал, что сумеречные фанаты более прощающие. Они упрямые вначале, но если что-то не совсем соответствует тому, как они себе представляли – а по-другому и быть не может – они расстроятся, но потом они простят это, и вернутся с такой любовью! Я не знаю, что в этих фанах. Но фанаты «Людей-Икс» не такие всепрощающие! К тому же, нельзя удовлетворить всех. Мы делаем это для фанов, и я не думаю, что это обязательно понравится фанатикам, потому что мы изменили многие элементы комикса, чтобы сделать фильм – а ведь это фильм, а не комикс на 20 страниц. То есть, он будет другим. Пытаясь сделать из комикса фильм, приходится выводить из себя фанатиков.
IGN: Какой по-вашему режиссер Мэттью Вон?
Гатеги: Я впервые работаю над фильмом такого масштаба, но с моей точки зрения, Мэттью делает свою работу превосходно. Он очень умелый режиссер. «Пипец» был хорошим опытом, хорошим временем. Мне кажется, все детали на своих местах для такого фильма: здесь есть немного фантастики, научной фантастики, экшна и истории из комикса, что я бы хотел увидеть. Я действительно очень рад быть частью актерского состава. Режиссер, проблема, сценарий – думаю, есть все для хорошего фильма.
IGN: Если «Люди-Икс: Первый класс» будет успешным, Вы вернетесь для съемок сиквела?
Гатеги: Знаете, честный ответ, наверное, будет таким: все зависит от того, что будет происходить в моей жизни и кто вернется, кто будет участвовать. Но предварительный ответ – я фанат Людей-Икс, так что конечно! Верните меня в фильм – я одену костюм.
«Люди-Икс: Первый класс» выйдет во всемирный прокат в начале июня.
Перевод выполнен Angel_Without_Wings специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
«Люди-Икс: Первый класс»: Вампиры мутируют?
|