Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Раб своих привычек
Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?

I remain, Yours
Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...

Глубокие реки текут неслышно
Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.

Мой маленький Санта
Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU

Золотая рыбка
Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.

Всё, что тебе нужно сделать - попросить
Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?

Ночь
Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.

Отверженная
Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 193
Гостей: 184
Пользователей: 9
Natalja2807, roshaksvetlana, jk8929, Miss_Brightside, Honey8658, admolympya, Ryabina, суфле, Принцесса_Карамелька
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2013 » Март » 16 » Орудия смерти

Лили Коллинз совершает темное путешествие в «Орудия смерти: Город костей»

00:06
фотоЯ на съемочной площадке «Орудий смерти: Город костей», Джонатан Риз Майерс заставляет меня нервничать.

«Можно меня как-то запудрить, чтобы я не выглядел так, будто только что выпрыгнул из чертовой сауны?» - кричит он, ни к кому в частности не обращаясь, его обнаженный торс покрыт (искусственными) татуировками. Мгновение спустя визажист уже направляется в его сторону.

Ирландский актер находится в потрясающей форме, его худощавое тело затянуто в пару черных кожаных брюк. Тонкие косички свисают по обе стороны от его головы, покачиваясь, когда он бродит по съемочной площадке, как леопард, освобожденный из клетки. В каком-то смысле, кажется, что он готов взорваться в любой момент.

Сцена, которую сейчас снимают, это противостояние между героем Майерса Валентином Моргенштерном, Клэри Фрей Лили Коллинз и Джейсом Вэйландом Джейми Кэмпбелла Бауэра – все трое играют персонажей фантастической книжной серии-бестселлера Кассандры Клэр «Орудия смерти», где «Город костей» станет первой экранизацией. Съемки проходят в месте, которое называется Нью-Йоркский Институт – место встреч «Конклава», такое себе Нью-Йоркского отделения управления Сумеречных охотников. Описанный в книге как кафедральный собор, невидимый для глаз людей (так называемых «примитивных»), интерьер являет собой тускло освещенное готическое логово с единственным источником света.

«Отдай мою чашу, Клэри… Я хочу мою чашу!» - кричит Майерс, хватая длинные каштановые волосы Коллинз и сжимая их в кулаке.
«Достаточно», - говорит Бауэр, направляясь к ним с желанием защитить.
«Ты можешь сказать это громче!» - кричит Майерс, выходя из образа.

Пауза.

«Продолжайте играть, продолжайте играть, продолжайте играть, ребята!» - приказывает актер без рубашки.
«Достаточно!» - требует Бауэр, повышая голос.

Далее следует диалог, но поскольку он содержит спойлеры для тех, кто не знаком с книгами, мы опустим его.

«Ты говорил, что не причинишь ей вреда!» - умоляет Бауэр.

Быстрая вспышка, Майерс ударяет Коллинз головой об стол, перед тем как бросить ее на пол. Затем он сотрясает кулаком в сторону Бауэра. Бауэр в ответ использует копье, ударяя им один, два, три раза. Майерс пригибается и уклоняется, а затем снова отклоняется. У них получается отличное сражение мужчин супер-моделей, что, конечно же, не помогает: оба актеры благословлены этими восхитительными скулами.

Им понадобилось несколько дублей, чтобы снять все правильно. Для Коллинз же в этой сцене была изобретена своеобразная подушечка, которая защищала ее лоб от травмы при ударе об стол. Каскадерше, которая занимала ее место, когда дело доходило до настоящего момента удара об стол, такая роскошь не представлялась.

Оу. Каскадерша падает на пол. Начинается драка. Это все происходит под пристальным взором постановщика трюков, который проводит актеров через каждый шаг этой сцены. Майерс и Бауэр практиковали свои уклоны, пригибания, удары в намного медленном темпе. Майерс очень страстный. Его блестящие голубые глаза сосредоточены, прожигая всех взглядом.

Нам сказали, что взять интервью у Майерса не получится. Для этого была причина, хотя я и не помню какая. Вместо него мы получили Джейми Кэмпбелла Бауэра, такую себе более молодую версию Майерса с такими же пухленькими губками и вылепленным резким подбородком. На голове у него восьмиклинка, под которой спрятаны длинноватые светлые волосы и покрасневшие глаза. Его тонкие спортивные предплечья испещрены рунами, такими себе искусственными татуировками.

В активе Бауэра второстепенные роли в таких фильмах как «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», «Аноним» Роланда Эммериха, и три части Сумеречной саги, в которых он играет одного из ужасных Волтури. Он также сыграл короля Артура в мини-сериале «Камелот» кинокомпании «Starz». А это его первая главная роль в фильме киностудии.

«Я пришел на это прослушивание, зная, что я не совсем тот человек, которого они хотят на эту роль, и мне тяжело было войти в эту комнату», - рассказывал он нам о кастинге на эту роль. – «Но я должен был войти туда и доказать а) самому себе и б) что у меня есть нечто большее; так должно было быть – но это было забавно, потому что все произошло само собой. Нас с Лили автоматически переключило и мы оба просто перевоплотились в этих героев, и это было так, будто мы знали друг друга на протяжении многих лет. Это было странным. Мы потом просматривали эти тесты… черт возьми, когда мы впервые начали сниматься, может быть три месяца назад. И мы оба выглядели – я был пухлый, толстый, и я вообще был удивлен, как кто-то захотел, чтобы я вошел в ту комнату».

Пухлый? Толстый? Я серьезно сомневаюсь насчет этого. А вот в чем я не сомневаюсь, так это в том, что «Орудия смерти» предоставят отличную возможность для этого молодого актера, чтобы показать себя в роли главного героя – и Бауэр это знает. Умно, после кастинга на роль, он даже пытался выяснить, какой типаж больше всего подойдет целевой аудитории серии – узнать же, кто подходит или совсем не подходит на эту роль, можно исходя из постов многих поклонников Джейми Кэмпбелла Бауэра на «Tumblr», которые уже открыли счет до выхода фильма.

«Физически, я тренировался очень много для этой роли», - говорит он о придании правильного вида своему персонажу. – «В итоге, все, чего я хотел – это добраться до того момента, когда мы наконец-то сможем увидеть, что этот персонаж физически хорошо развит, но при этом я не хотел выглядеть качком. На самом деле, я не думаю что это то, во что я бы сам поверил, в частности, знаете, мои младшие кузины и девушки их возраста, они действительно такое обожают – но это же рынок 15-летних, - я не знаю, сексуально ли это теперь так, как было раньше. Я думаю, в нем больше от рок-звезды, и девушки, знаете, все эти 15-летние девушки, которые тащатся по тощим ублюдкам из групп, типа они потерянные души и все такое прочее дерьмо».

Герой Кэмпбелла, Джейс (которого актер охарактеризовал как «первоклассный кретин») известен во вселенной «Орудий смерти» как Сумеречный охотник, раса воинов полулюдей-полуангелов, невидимых людям, единственной целью которых является защита человечества от «межпространственных» демонов, способных посеять хаос в физическом мире. Сила этих охотников исходит от специфического набора рунических татуировок, которые нанесены на спортивных предплечьях Бауэра.

«Каждое тату обладает определенной силой, так что я весь покрыт ими», - говорит он. – «И, кстати, у меня есть настоящие татуировки, так что мои собственные татуировки должны были быть загримированы, а затем поверх них нанесены руны. Думаю, мне стоит просто нанести рунические татуировки по всему телу, тогда, по крайней мере, мне не придется проводить три часа в гримерном кресле каждый день, я потрачу пятнадцать часов в тату-салоне, зато это останется до конца моей жизни».

Поскольку «Город костей» это первая книга в серии из шести (последняя еще не опубликована), если фильм окажется успешным, Бауэр, несомненно, задержится в «Орудиях смерти» на долгие годы. В свою очередь, Sony/Screen Gems явно надеются обрести в нем что-то похожее на денежную струю «Сумерек». А если же проект провалится? Вокруг есть еще много других, для двух студий и самого Бауэра; с его тонкими, почти эльфийскими чертами лица, актер хорошо осознает свою пригодность в области молодежно-подростковых фэнтези – неплохое место, чтобы вокруг тебя поднялось это голливудское безумие.

«Может быть, просто так я выгляжу», - улыбнулся он. – «Орудия смерти» - огромная серия книг, которые являются популярными, и я думаю, что многие студии сейчас хотели бы снять фильмы по ним, так что не та ли эта возможность? Да, конечно же, это возможность».

Я стою в огромной «библиотеке» перед большой статуей Разиэля, ангела, известного в еврейском верование как «Хранитель тайн». В мире «Орудий смерти» Разиэль смешал свою кровь с кровью человеческого мужчины по имени Джонатан в 11 веке. Это действие привело к созданию Сумеречных охотников – расы воинов, чьим единственным заданием является защита человечества от демонов.

В одной руке Разиэль держит Чашу смерти, мистическую реликвию, способную создать целую армию существ, известных как «Темные Сумеречные охотники», если попадет в плохие руки. В другой он держит второе из трех «орудий», Меч смерти. Третье и последнее орудие известно как Зеркало смерти - или, точнее, озеро Лин, которое служит порталом на родину Сумеречных охотников, Идрис.

Съемочная площадка, библиотека, которая находится внутри вышеупомянутого Нью-Йоркского института, великолепна – со всех сторон, все стены заполнены книгами и артефактами, которые возвышаются как монолиты. Артефакты, содержащиеся внутри массивного кругового пространства, являют собой зубчатые скульптуры, образованные из копьев, мечей и другого острого оружия, детализированной миниатюры «плавучего города», огромных песочных часов и портрета неизвестного, но, по-видимому, очень влиятельного человека, одетого в парик времен колонизации.

Здесь можно увидеть много чего; куда бы я не посмотрела, я нахожу какой-то новый мир. Хотя нам позволили побыть здесь всего несколько минут, я задержалась немного дольше, чем другие, привлеченная впечатляющими деталями, созданными Франсуа Сеганом и съемочной командой. Не важно, каким в действительности получится фильм, о превосходном уровне мастерства говорит уже хотя бы эта экспозиция.

«Сцена в Институте, которую мы снимали сегодня, вторая, в которой я принимала участие, первая была где-то две недели назад, и была для меня очень эмоциональна», - говорит Лили «Клэри Фрей» Коллинз, которая уверяет, что «Город костей» отличный приключенческий фильм, а не просто фильм в романтическом стиле «Сумерек». – «Все буквально было таким, как я себе представляла». Актриса, отъявленная фанатка фэнтези, являлась поклонницей этих книг еще до того, как была приглашена на главную роль, смотрит на нас широко распахнутыми глазами лани, расположенных на ангельском лице. Она излучает теплую и открытую энергию, очень отличительную от энергии Бауэра. Ее частая улыбка никогда не несет в себе ни тени чванливости.

«Что они проделали с этим проектом», - продолжает Коллинз, - «так это действительно признали тот факт, что это фантастический мир, и что если мы не сделаем его хоть каким-то способом реальным, просто потеряем зрителя во всей этой компьютерной графике. Так что съемки этого фильма были такими сложными и глубокими, колоризированными сразу при работе, что отчасти вызывает эмоциональное состояние, которое я обычно не ассоциирую с чем-то фантастическим. Но как фанат, я думаю, что этот мир получился очень, очень хорошим».

Итак, сотрудничество с Джонатаном Ризом Майерсом…

«Он заставляет поволноваться. Да, Джонатан, черт возьми», - быстро говорит она.

С ним кошмарно работать, услышала я, как говорит она. В моей голове.

«Это моя вторая сцена с Джонатаном, первую мы снимали несколько дней назад на прошлой неделе, когда я впервые встречаюсь с ним», - говори Коллинз. – «Это была невероятно страшная ситуация. Затем да, вы кричите: «Снято» и он спрашивает: «Ты в порядке?». Просто играть, делая вид, что вы сражаетесь… Это хорошо, дружить за пределами площадки, потому что это редкость, после съемки такой напряженной сцены как эта, когда другой человек хочет нормально общаться с тобой после этого».

Перевод: Джонатан Риз Майерс является прекрасным человеком с отличным чувством юмора. Он свободный, любящий, и… совершенно нормальный и дружелюбный. Что ж, ладно.

«В этом фильме все члены актерского состава удивительно связаны», - продолжает она. – «Не важно, если мы смеемся в сцене, мы продолжаем смеяться и после, или эти сумасшедшие трюки, проделанные в четыре утра, когда они тянут меня вверх по пожарной лестнице, я вся покрыта синяками и кровью, а затем, когда все закончилось, мы такие: «Ха-ха! Это было весело!». Из-за этого все действительно здорово, потому что мы все делаем вместе. Даже кто-то такой как Джонатан, настолько невероятный, и волнительный, и опытный, тоже веселился с нами. И это действительно превращается в наш общий опыт и все очень по-семейному».

В мире «Орудий смерти», Клэри Фрей Коллинз – главная героиня, «обычная» девушка-подросток, живущая в Нью-Йорке, которая узнает о своей истинной сущности только после того, как ее мать Джослин (Лина Хиди «Игры престолов»), Сумеречную охотницу, похищает дьявольский Валентин Риза Майерса, который одержим идеей заполучить Чашу смерти, которой владеет Джослин. Его план: использовать силу Чаши, чтобы создать новую армию Сумеречных охотников, а затем направить их на уничтожение населения Нижнего мира, расы полулюдей-полудемонов, которые давно мирно существовали с верхним миром, но которые будут безвозвратно уничтожены, если Валентину удастся осуществить свой план. И теперь задание Клэри, которой помогает таинственный Джейс Бауэра, остановить это.

«Я думаю, что Клэри стала более активной, нежели была в самом начале, в первом сценарии», - рассказывает нам Коллинз о различных интерпретациях сценария. – «Она действительно зажигает во многих сценах. Здесь меньше моментов, когда она впитывает всю информацию и просто пытается понять. Она продирается сквозь толщу информации сейчас и более активно добивается желаемого. Мне действительно понравилось, как она изображена в книгах. Я чувствовала, что она становится все сильнее с каждым переписыванием сценария».

А что еще стало сильнее из-за этого? Лоб Коллинз.

«В последнем дубле я-таки действительно ударилась головой о стол», - говорит она нам о сьемках сцены, свидетелями которой мы стали ранее. – «Это очень помогло, скажу я вам, потому что с таким количество трюков, что-то всегда идет немного не так, и в большинстве случаев моя реакция заключается в «Ау», или крике. Когда я наносила эту руну на руку, машина, которая испускает дым, начала обжигать мою кожу. Я начала кричать: «Ау! Ау! Ау!», но не могла остановиться. А когда они закончили, сказали: «Что за…?». А я в ответ: «Да, я действительно выжгла отметины у себя на коже»».

«У меня есть шрам, которого не было раньше», - заявляет Джаред Харрис, вы его знаете, британский актер известный своими ролями в «Безумцах» и недавно законченном сериале канала «Fox» «Грань». – «Отличный гримированный шрам, парик, белый парик. Скорее даже седой парик. Это немного шокирует. Вы смотрите в зеркало и видите, каким можете быть через пару лет».

Конечно же, эта довольно сложная прическа и грим обязательны для его роли Ходжа Старквезера, двуличного Сумеречного охотника в книгах, который в прошлом участвовал в событии, которое назвали как «Восхождение» вместе с командой единомышленников Валентина, героя Майерса, в попытке уничтожить всех демонов и Нижний мир. В наказание за свои преступления, результатом которых стала война, лишившая жизни многих Сумеречных охотников и жителей Нижнего мира, Старквезер был проклят навсегда оставаться в стенах Нью-Йоркского института, и более того, быть учителем для подрастающего поколения Сумеречных охотников. Назовем это пожизненным заключением с выполнением общественных работ, только в стиле «Орудий смерти».

«Вы не знаете, с какой стороны подойти, чтобы сыграть его, а такого персонажа всегда интересно играть», - говорит Харрис о своем персонаже, который, по словам актера, «по-капелькам» снабжает информацией Клэри на протяжении всего фильма, не раскрывая ей всей истины. – «И да, он присутствует где-то на 180-и страницах этой истории».

Не удивительно, учитывая его возраст, что Харрис был незнаком с серий книг Клэр до того, как стал участником этого проекта, который привлек его тем, что он назвал «моральные головоломки» в лице Старквезера.

«И вот что интересного в этом персонаже – он тот, кто знает, как сделать все правильно, но по собственным причинам делает совершенно по-другому, потому что пытается изменить обстоятельства», - говорит Харрис, на его шее находится огромное тату-руна. – «Но он знает разницу между правильным и неправильным, у него нет иллюзий на этот счет, он не думает, что делает что-то на благо человечества или еще какую-то ерунду вроде этого. Он знает, что все, что он делает, он делает только для того, чтобы вытащить свою задницу из ситуации, в которую попал».

Но кто проникнется тематикой? Это «Орудия смерти», громко рыдаем. О чем мы действительно волновались, так это о сцене, где Харрис выходит один на один со, скажем, двухметровым (а точнее, 2 метра и 16 сантиметров) коллегой по «Шерлоку Холмсу» Робертом Майллетом. «Но что было действительно забавным, так это когда я сражался с Дреджером из «Шерлока Холмса»», - говорит Харрис о знаменитом врестлере, ставшим актером, который играет роль одного из приближенных Валентина, Сэмуеля Блэквелла. – «Он чертовски огромный человек. Так что это было забавным, потому что на самом деле, когда ты снимаешься во всех этих сценах сражения, ты пытаешься придать всему этому живости. А затем ты садишься и говоришь: «Слушайте, если этот парень ударит меня, я буду просто сокрушен. Я буду сокрушен, если он действительно сможет ударить меня».

Обширная фильмография Харриса, безусловно, включает самые разнообразные жанры, но 2012 год оказался годом оккультных ролей для этого актера, который в добавок к роли в «Орудиях смерти», снялся в финальном сезоне «Грани» (где он играет чрезвычайно умного Дэвида Роберта Джонса), а также выходящем в скором времени фильме ужасов под названием «The Quiet Ones».

«В этом году я снялся в трех, черт возьми!», - говорит он о своих последних ужасно-фантастических проектах. – «Что происходит? Я снялся в трёх. Я сыграл в фильме под названием «The Quiet Ones», истории о парне, который расследует паранормальные события… это, конечно же, отчасти и фильм ужасов, все идет пугающе неправильно. А затем я играл Дьявола. А теперь я играю в этом фильме, где полно демонов и прочего дерьма, так что да, это был странный год».

Нас провели через дом Клэри, и я решила, что хотела бы жить здесь. Он уютный и большой, тот просторный тип квартир Нью-Йорка, который доступный для среднего класса только в фильмах. В гостиной есть камин, и ниша с мольбертом (в книге, как Клэри, так и ее мать рисуют).

Наверху нам показали комнаты Джослин и Клэри – довольно схожие комнаты, последняя заполнена сложными фэнтези-рисунками и оккультными артефактами (между прочим, я увидел череп с рогами). Нам показали макет комнаты, но место выглядит обжитым. С кастрюлями и сковородками, и консервами в шкафах на кухне, легко упустить из виду то, что мы находимся на съемочной площадке. Но мне все равно; я хочу здесь жить.

«Приземленный». Вот то слово, которое передается из уст в уста довольно часто голливудским образом в этом возрасте "Темного рыцаря", и режиссер «Орудий смерти» Харольд Цварт также не застрахован от этого.

«Что мне понравилось в этом проекте – отличная возможность сделать этот фильм не таким уж нереальным», - говорит режиссер, в активе которого такие картины как «Розовая пантера 2», «Агент Коди Бэнкс» и ремейк «Каратэ-пацана», снятый несколько лет назад. – «Я пытался понять, как же мне взять все волшебные идеи Кассандры и объяснить их почти научным образом? Как мы могли убедиться, что… что эти демоны действительно существуют в параллельной вселенной? Связано ли это с вибрацией? Так что когда я начал думать о том, может быть все дело в музыке и мы привнесли звуки Баха в фильм, мы подумали, может быть что-то скрыто, и тогда это стало немного похоже на «Код да Винчи», где вы берете уже существующий феномен и пытаетесь раскрыть его суть».

Цварт носит двух-тоновый свитер на молнии, а на голове у него тонкие серовато-белые волосы. Уроженец Норвегии, его профиль на Википедии заявляет, что он снимал короткометражные фильмы «с восьми лет». Набив руку в качестве режиссера коммерческой рекламы, его первым проектом стал мало кем виденный фильм-экшн 1998 года «Коммандер Гамильтон», где сыграл Петер Стормаре, Лена Олин и Марк Хэмилл. Не самый благоприятный дебют, конечно, но Цварт продолжил творить, сняв тремя годами позже в 2001 году комедию в стиле «Расёмон» «Ночь в баре Макула», где сыграли Лив Тайлер и Мэтт Диллон. Этот фильм пришел и ушел, и, наверное, это был последний из проектов Цварта, о которых бы мы услышали, если бы не предложенная ему работа режиссера в подростковом фильме-экшне с Фрэнки Мунизом «Агент Коди Бэнкс». И пусть он не добился масштабного успеха, этот фильм был довольно успешным, чтобы заполучить сиквел (который Цварт уже не режиссировал), давая ему необходимую опору, чтобы снять два студийных фильма: коммерчески неуспешную «Розовую пантеру 2» и совсем свежий «Каратэ-пацан», который принес 350 миллионов долларов в прокате по всему миру, что было выше, чем ожидали кинокритики.

А теперь «Орудия смерти», которые, как ожидается, станут следующими «Сумерками» и «Гарри Поттером», но учитывая переполненное состояние подростково-молодежного рынка, это может стать следующим «Перси Джексоном». В любом случае, это первое реальное путешествие Цварта в мир фэнтези, учитывая все его предыдущие работы и их жанры. Он утверждает, что не был зациклен именно на этой части проекта.

«Эффекты и трюки в моей работе действительно очень частые, особенно когда ты подходишь к этому с профессионализмом и это скорее математическое решения, нежели вообще нерешаемые проблемы», - говорит он о своем решении попробоваться в этом новом и непроверенном жанре на этом этапе своей карьеры. – «Я понял, что поиск эмоционального тона в сцене, каким он должен быть, и отличное исполнение ролей – это намного более сложная и неизвестная проблема, чем работа с эффектами и трюками».

Когда вы говорите о современных трендах Голливуда, два довольно необычных аспекта этой картины – отсутствие 3D и тот факт, что Цварт действительно снимает этот фильм – решение, на которое, как сообщил нам режиссер, ему пришлось долго уговаривать.

«Я все еще думаю, что есть множество аргументов в пользу съемок», - рассказывает он. – «Я отчаянно спорил по этому поводу и продюсеры также очень благосклонно отнеслись к съемкам этого проекта. Я до сих пор считаю, что разница между этими двумя категориями очень ощутима. И для меня это не фильм ужасов, я пошел не так далеко, и когда я говорил с композитором и декоратором, я сказал: «Думайте об этом как об «Амадее». Это больше чем «Амадей», это больше чем фильм о монстрах». Потому что, понимаете, Франсуа Сеган, оператор-постановщик, с которым я работаю здесь, и композиторы, все эти люди не снимают фильмов ужасов, так что я хотел подойти ко всему этому с другой стороны. И романтическая идея этого фильма, любовная история, подается намного органичней, и образы, которые мы можем сделать в этом фильме, будут лучше смотреться, если их снимать, а не использовать цифровую графику».

Что касается вопроса о будущих продолжениях, будут ли сенсационные заголовки: «Вернется ли Харольд Цварт, чтобы срежиссировать «Орудия смерти-2», или пока не стоит забегать вперед? Конечно. Но вернется ли он сам?

«Я совсем не думаю об этом фильме как о франшизе», - говорит он. – «Это определенно не франшиза, но какими бы замечательными не были эти фильмы, они не являются франшизой. Я думаю, очень важно убедиться, что этот фильм эмоционально близок, потому что книга очень умно рассчитана на то, что вы просто обязаны прочесть вторую книгу, чтобы получить ответы на множество вопросов, возникших в конце первой. Мы действительно прилагаем много усилий, чтобы убедиться, что фильм, по крайней мере, эмоционально приблизится к этому. Так что я скорее пытаюсь не думать об этом проекте как о франшизе, а сосредоточить все внимание сейчас именно на этом фильме».

Или «Город костей» повторит путь «Спайдервик: Хроники»? «Золотого компаса»? «Города Эмбер: Побег»? «Эрагона»? «Истории одного вампира»? «Чернильного сердца»? «Восхода тьмы»? Что ж, давайте пока не будем об этом, хорошо?

«Орудия смерти: Город костей» выходит в кинотеатре 23 августа.

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Орудия смерти | Добавил: lenusik2209 | Теги: «Орудия смерти: Город костей», Лили Коллинз|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



La canzone della Bella Cigna


Новости по теме: