Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
1+1=3 Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом. Мини/юмор.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Кристен Стюарт в рекламной кампании «Chanel Paris Dallas»
16:24
В декабре прошлого года в Далласе Кристен сидела в первом ряду усыпанного соломой гигантского сарая, наблюдая за невероятной коллекцией «Metiers d’Art», но у мистера Лагерфельда были большие планы на эту актрису… Любовь Карла к мятежным известным дамам давно известна – Элис Деллал, Лили Аллен и Кара Делевинь – все они ранее украшали рекламные кампании «Chanel», однако Кристен признается, что была удивлена решением маэстро. «Обычно я не вижу себя квинтэссенцией лица «Chanel» с жемчугами и в классическом наряде, но мне понравилось выступить в этой роли, которая подходит мне немного больше, чем прошлые коллекции, ведь она очень американская», - объясняет она. – «Я не могу использовать это слово «задиристый», но есть что-то в нем, что я могла бы назвать веселой… жестокостью».
Девушка, которая известна своим явным пренебрежением к каблукам на красной дорожке, неожиданно оказалась в мире высокой моды с легкой подачи Лагерфельда – завязав рубашку узлом у себя на животе и уверенно влившись в свой образ. «У меня очень многообещающие отношения с «Chanel» и Карлом еще с того времени, как я была очень молодой. Впервые я надела «Chanel» в 2007 на премьере «В диких условиях» во время кинофестиваля в Торонто, затем во время моего первого опыта на «Met Ball», «Bafta»… Это всегда чувствовалось очень привилегированным, носить «Chanel» и быть рядом с Карлом, который является тем художником, который постоянно вдохновляет меня». Выбрав черное платье со звездой как свое любимое, и восхитившись шикарным изобретением дизайнера – шляпой-гибридом стетсона и соломенной шляпы, несомненно, что эта Голливудская милашка будет разрезать просторы какого-то ранчо уже в ближайшее месяца.
Что ты думаешь о Карле Лагерфельде?
Кристен Стюарт: Он родился, чтобы сыграть ту роль, которую может, не только в мире моды, но также и в мире искусства. Вы знаете причину, почему люди так запуганы им, и это не из-за его проектов, а из-за того, что он сделал и всего, что он представляет. А затем, когда вы встречаетесь с ним, он полная противоположность пугающему, он олицетворяет все то, что я на своем опыте узнала о настоящих артистах, они делают то, что делают, потому что им это нравится и им нужно делать это и они веселятся в процессе. Поэтому когда я сотрудничаю с такими людьми, это именно то, чего я и хочу, все что я хочу делать – создавать нечто с этими людьми, столь же хорошее, как и то, что делают они. И говоря простыми словами, даже во время съемок, если вы прикладываете очень много усилий, чтобы сделать что-то, вероятно это потому, что это неверно. Всё сегодня [на съемочной площадке] было как дыхание, таким легким, и он знал, как только увидел, чего хочет, и это было как «сделано!». Нам не пришлось прикладывать усилий, он был потрясающим, таким милым.
Как мир моды, и этот опыт на модном показе, сравниваются с миром кино и событиями, такими как Оскар?
Я люблю сидеть на показе и переживать его всеми своими чувствами, музыку, ощущения в комнате. Все в нем, как предполагается, должно вызывать определенные чувства и иногда не все их вызывают, иногда это просто одежда, а иногда, когда вы смотрите показ, он рассказывает вам историю, у него есть свой смысл, это как будто вы смотрите фильм. Окруженная этой энергией, вот что я ищу в своей работе, вот почему я никогда раньше не работала в мире моды, не создавала одежду, я не хотела иметь ничего общего с этим, а просто наслаждаться конечным продуктом, делать то, что я делаю сейчас. Я хочу чувствовать эту креативную энергию, и когда вы оказываетесь на съемочной площадке, и все идет правильно, это как смотреть за зарождением чуда, и вы не можете действительно приписывать себе эту честь, вы не можете контролировать это, это просто происходит. И когда вы отправляетесь на хороший показ, вы как будто смотрите какую-то историю, как будто смотрите на что-то, спрятанное в бутылке, понимаете, помещенное туда. Я была на двух показах, и каждый раз это был новый опыт, дело было не в одежде или том, чтобы выбрать платье, которое тебе нравится, дело было в том, чтобы наблюдать за ним, наблюдать за этой историей, которая разворачивается перед нашими глазами.
Какая атмосфера была на показе Париж-Даллас? Что больше всего вдохновило тебя в этой коллекции?
Нас всех переместили, мы все были не из Далласа, так что я думаю, что мы все смогли перенестись не только в другое место, но и в другое время. Не покидая свою страну, я перенеслась в то место, которое очень близко мне по духу. «Chanel» - это типично французский бренд и они действительно могут по достоинству считаться произведением искусства, историей, и они создали ковбойскую шляпу, которая на ваш взгляд никогда не подойдет для «Chanel», но им удается это сделать! Понимаете, сделать не просто шикарную, элегантную и прекрасную, но также просто крутую.
Какой твой любимый наряд?
Мое любимое платье – длинное черное платье из тюля с вышитыми звездами, и та обувь, которую я ношу в этой рекламной кампании. (Кристен Стюарт носила шнурованные ботинки из телячьей кожи).
Почему ты решила сотрудничать с «Chanel»?
У меня были прекрасные отношения с «Chanel» и Карлом еще с тех пор, как я была довольно юна. Первый раз я надела «Chanel» в 2007 году на премьеру «В диких условиях» на кинофестивале в Торонто, затем был мой первый опыт на бале «MET», «Bafta», в фотосессии «Vanity fair», где я позировала с Карлом для Марио Тестино. Это всегда чувствовалось привилегией - носить «Chanel» и быть рядом с Карлом, который является тем художником, который постоянно вдохновляет меня. Он умудряется никогда не останавливаться на пути вперед, оставаясь при этом полностью верным духу бренда. Быть принятым в эту семью, которой является «Chanel» - это очень счастливый момент для меня.
Самый забавный или шокирующий опыт на съемках этой кампании?
Идея Карла, чего он достиг, роль, которую он создал для себя в мире искусства и обществе. Единственная пугающая вещь в нем – страшно неприступный фасад, который, как я считаю, некоторые люди навешивают ему. Потому что когда вы встречаетесь с ним или у вас выпадает возможность посмотреть на его работу или, как в моем случае, «поработать с ним», он удивительный. И вы можете действительно пожинать плоды, будучи рядом с кем-то, кто столько знает, такой креативный, движущийся вперед и восторженный. Это шокирует меня, насколько всесторонним и талантливым фотографом он является. Насколько естественно это в нем. В основном, и очевидно, что он нечто большее, чем просто модный дизайнер; он настоящий мужчина возрождения, один из величайших художников нашего времени.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Кристен Стюарт в рекламной кампании «Chanel Paris Dallas»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ведь не зря же согласилась. К лицу такой образ. И опыт в подобном имеется. И если за дело берутся профессионалы, то тем более всё оказывается настолько удачным и в выгодном свете подчеркивает это.
Кристен великолепна! Она икона! Как же ей идет этот стиль, смесь героинового шика, причесанного панка и личная Крисневская холодость. Лагерфельд не мог не заметить такую девушку, он талантливый профессионал, и увидел за растянутыми майками и конверсами Кристен, пластичную, красивую, талантливую.
Очень интересная фотосессия, а уж Кристен достойна всяческих похвал. У нее классическая красота, которая несомненно выделяет ее на фоне всех кукольных красавиц. Есть в ней какая-то необъяснимая утонченность, нежность, глубокая грусть, загадочность...Я очень люблю эту актрису, поэтому рада ее союзу с таким именитым мастером как Карл Лагерфельд.
Карл Лагерфельд безусловно удивительно талантливый художник и видит красоту, которую он, как искусный ювелир, может огранить, чтобы она засверкала новыми чарующими гранями. И нет ничего удивительного в том, что именно Кристен он пригласил для своих работ, выделив из многочисленной череды блестящих голливудских красавиц. Он сумел разглядеть в этой неординарной девчонке, порой бунтующей и спорной, выделяющейся из толпы, её хороший потенциал и удивительную фотогеничность, способную представить классику «Chanel» с новой стороны. Уверена, что их сотрудничество будет долгим и плодотворным
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ