В своем следующем фильме, Кристен Стюарт ложится в постель одновременно с двумя мужчинами, одновременно удовлетворяет их обоих руками на переднем сидении машины и занимается оральным сексом с одним и них, пока он за рулем. Она также дважды появилась топлесс на первых минутах фильма, и проводит большую часть своего времени принимая наркотики и грабя людей.
Но подождите. Прежде чем вы прокрутите страницу вниз до комментариев, чтобы выразить свое отвращение к последней попытке Стюарт увести молодежь в канаву порока и вульгарности, попытайтесь представить любую из ее коллег суперзнаменитостей, которая выступает так же смело или мощно, как Стюарт представила в «На дороге», новой адаптации знаменитого романа Джека Керуака, режиссером которой стал Уолтер Саллес («Че Гевара: Дневники мотоциклиста»).
Для Тейлор Свифт бросить вызов – значит, написать песню о разрыве и стимулировать тем самым поклонников к попытке понять, о чем она говорит. Для Майли Сайрус – позволить себе выставить грудь на обозрение. Для Ким Кардашьян – встречаться с Кани Вестом и осмелиться дать миру решить, является ли все это все одним большим обманом.
Неужели Кристен Стюарт единственная знаменитость своего поколения, которая оказалась настоящим мастером своего дела?
Тот факт, что она решила сделать свое большое постскандальное возвращение прошлой ночью на Североамериканской премьере «На дороге», которая прошла на международном кинофестивале в Торонто, разумеется, значителен. Это было ее первое появление после того, как распространились ее фотографии с режиссером Рупертом Сандерсом, разрушившие сказочный роман с Робертом Паттинсоном. И хотя, возможно, Стюарт и была обязана по договору поддерживать фильм, решение провести час, общаясь со своими поклонниками и отвечая на вопросы прессы, очевидно, принадлежало ей. Снова и снова она рассказывала журналистам, что была бы так же рада представлять здесь «Сумерки», но мне интересно. Я подохреваю, это важно для нее – напоминать миру, что она больше, чем просто мерцающая звезда на небосводе еженедельных знаменитостей. Она настоящая актриса.
Как и ее ровесник Шайа ЛаБаф, Стюарт подвергается жесткой критике людьми, которые терпеть не могут ее многомиллионную франшизу. Я не буду называть себя «сумеречным» фанатом, но я впечатлен работой Стюарт в фильмах, которые вы можете назвать более «серьезными», и «На дороге» - не исключение.
Это, безусловно, «На дороге» для наших времен, снятый бразильским рекламщиком для большой аудитории поколения миллениума. Фильм не уклоняется от разрушения, которое наносит окружающим герой скорости Керуака, Дин Мориарти (Гаррет Хедлунд). В результате женщины отличаются большим воздействием, чем в книге. Кирстен Данст играет вторую жену Дина, Камиллу, высокомерную принцессу, чьи мечты становятся жертвой ее страсти к путешествиям, но именно Стюарт - та, кто крадет значительную часть фильма. Не эффектным способом –примечательно, как много времени эта огромная мировая суперзвезда проводит на заднем сидении автомобиля, в прямом и переносном смыслах. Но ее исполнение смелое, превосходное и незабываемое. Когда мы впервые видим ее, она лежит топлесс на кровати, отходя от постлюбовного дурмана, чтобы немного поразвлечься с друзьями Дина. «Ты единственная девушка, которую я когда-либо знал, кто так варит чай», - рассказывает ей герой Сэма Райли Сал Парадайз (прим. перев.: под «чаем» имеется в виду наркотик), настолько пораженный, насколько была бы поражена аудитория, как если бы редакторы таблоидов не напомнили ей о том, что она должна злиться на нее за разбитое сердце РПаттца.
Нагота сама по себе является экстремальным выбором даже для таких знаменитостей, как Стюарт. Нет никаких сомнений, что кадры этих сцен будут распространяться по всему Интернету, причем в контекстах, которые заставили бы даже Мэрилу покраснеть. Но Стюарт доказала, что она актриса, которая ставит свою приверженность к роли превыше всего перечисленного выше. Для некоторых людей ее внутренняя серьезность рассматривается претенциозно, но я вижу это как ее способ защиты себя от сумасшествия, которое окружает ее.
Агрессивная сексуальность Мэрилу делает ее подходящей для Дина, но она не увлекает его воображение так, как это делает Камилла, и Стюарт делает все возможное на протяжении долгой групповой поездки из Нового Орлеана в Сан-Франциско. Когда они уезжают, Дин, который более-менее заменил сон бензедрином (прим. перев.: амфетамин, возбуждающий нервную систему, снимающий усталость), пообещал провести половину своего времени с Мэрилу, даже несмотря на то, что он возвращается к Камилле, которая родила ему ребенка. Но Мэрилу знает, что это не сработает. Как только автомобиль приближается к берегу, мы наблюдаем тучи, сгущающиеся на лице Стюарт. Это актерство высшего уровня, и это все более впечатляет, чем работа самых известных знаменитостей Америки.
Вы знаете, что мы имеем дело с настоящей кинозвездой, когда ее страдания за кадром делают ее актерскую игру эффективнее, а не отвлекают от нее, и именно это здесь происходит. Героиня Стюарт крадет то, что ей нужно и вертит тем, кем хочет и когда хочет. И Стюарт – которой, чтобы не забыть, только 22 – так убедительна в роли, что я не могу избавиться от ощущения радости, что она сейчас получила шанс перестать играть в семью с Робертом Паттинсоном и по-настоящему исследовать мир.
Насколько мне известно, Стюарт не говорила о скандале в своей личной жизни на красной дорожке прошлой ночью. Она сосредоточилась на фильме – и реальных людях, чьи истории вдохновили Керуака – и по-хитрому давала все интервью в паре с Гарретом Хедлундом. Это немного защитило ее от чувства неудобства при вопросах о Робстен (не то чтобы ей стоило бояться вежливых канадцев, столпившихся за линией), это также представляет собой замечательный уровень коллегиальности. Хедлунд, в конце концов, играет главную роль в фильме, не Стюарт, и было довольно благородно и правильно с ее стороны поделиться вниманием с ним.
Судя по сотням фанатов и десяткам СМИ, которые столпились прошлой ночью вокруг нее, Стюарт имеет достаточно поддержки, чтобы пройти через трудное для нее время. Она не нуждается ни в какой помощи от меня. Но я собираюсь и дальше поддерживать ее, потому что было бы стыдно, если бы уступили нашу арену славы бесстыдным, жаждущим известности и переполненным информацией реалити-шоу. Я по-прежнему помню, когда крупнейшими знаменитостями были люди вроде Лиз Тейлор и Мика Джаггера, Джека Николсона. Люди, которые проделали огромную работу и жили увлекательной жизнью.
Если мы хотим, чтобы интересные люди делились с нами своими жизнями, то мы не можем рвать их в клочья каждый раз, когда они совершают ошибку или делают смелый выбор. И мы должны попытаться распознать настоящий талант, когда он возникает в нашей среде – даже когда все привязано к банальной франшизе.
Перевод выполнен Nato4ka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Кристен Стюарт в "На дороге": она единственная знаменитость, создающая настоящее искусство?
|