"Я думаю, что когда вы слышите, что кто-то болеет болезнью Альцгеймера, то вы думаете:" О, ничего себе, это должно быть так трудно для семьи." И я не хочу дискредитировать что-то в любом случае. Абсолютно, это зверско. Это трудно для меня, говорить, не чувствуя банальность с помощью неправильных слов.
Что мне нравится в этом фильме - так это то, что когда семья теряет кого-либо таким образом, вы поймете, почему надо ставить таким людям памятники. Если бы она не начала выходить с того света, то никогда не смогла бы действительно моргать глазами, чтобы сосредоточиться.
Я играю кого-то, кто абсолютно, как и все мы, живёт среди само собой разумеющихся определенных вещей, которые кажутся настолько естественной частью жизни. А потом, как только эти вещи начинают спускаться в темноту... для всех. Это не говорит о том, хороший ли человек Лидия или, может быть, некоторые люди здесь думают, что герой Алекса какой-то не такой. Нужно популяризировать, и уделять внимание такого рода вещам. Это личное, и, конечно, мы все собираемся иметь определенные мнения и чувства, которые зависят от того, кто мы есть. Но, на самом деле, этот фильм просто заставляет вас идти и думать: " О, мой Бог! Я должен на самом деле просто открыть глаза на вещи, которые передо мной каждый день».