Джозеф Трапанезе, как объявили, стал композитором «Инсургента». Он работал над «Дивергентом» в качестве дополнительного музыкального аранжировщика.
В эксклюзивном интервью «HitFix», Трапанезе поговорил о том, чего нам ожидать от фильма, и о музыке, которую он пока еще до конца не закончил.
HitFix: Расскажите мне все об «Инсургенте». Это ведь огромный шаг для вас!
Джозеф Трапанезе: Это действительно огромный шаг вперед для меня, создавать музыку для собственного фильма из франшизы. Это действительно интересно: погрузиться в мифологию, которая продлится несколько фильмов, работать с миром, который выстраивается во всех этих фильмах… быть частью подобной франшизы.
Я уже прочел все книги для первого фильма и сценарий, и работал над песнями «M83» и Элли Голдинг.
Насколько «Инсургент» будет отличаться от первого фильма? Он будет соединен миром фильма и разумом Трис. Первый фильм – он о становлении Беатрис (Трис), превращение из миролюбивого члена общества в воина. В этом фильме она уже воин, но очевидно, что надвигается война побольше. Мы отходим от мира, который сосредоточен только на путешествии одной женщины, и сейчас мы смотрим на мир совсем по-другому. Мы растем в этом фильме. Это концепции второго фильма.
В первом фильме было много звуков, его вели песни «Woodkid» и Элли Голдинг. Это дало фильму нечто, за что можно было ухватиться, действительно помогающее вам пройти это путешествие. Этот фильм, он намного опасней, здесь уже другое поставлено на карту. Мы освободили большое количество сцен от саундтреков, положившись больше на музыку. Музыка в этом фильме темнее и более напряженная.
Но вы все еще собираетесь работать с приглашенными вокалистами? Я определенно хотел бы увидеть в списке Элли Голдинг. Я тоже люблю Элли. Нам просто нужно подождать и посмотреть. Не то, что мне просто нельзя говорить об этом, но пока еще и музыка не завершена. Мы написали сопровождение где-то для двух третих фильма, готовы перейти к финальным композициям. Что касается цифрового способа съемок фильма, все может измениться, что одновременно и хорошо, и плохо. Прежде вы должны принять во внимание все, что уже сделано. Сейчас же это замечательно, но все же сложно, поскольку все решения принимаются по ходу, все можно изменить. Мы работаем над музыкой с июля, медленно. А говорим обо всем еще с марта.