Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Шторм На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
Великий иллюзионист, чье состояние оценивается в $850 млн, всегда мечтал преуспеть в кинематографе, и франшиза «Иллюзия обмана» может ему в этом помочь.
Что припрятано в рукаве у Дэвида Копперфильда?
Наступил новый виток в голливудской карьере волшебника, уже долгие годы сводящего воедино кино и магию. Прославленный иллюзионист помогал Кристоферу Нолану в работе над «Престижем», Мартину Скорсезе на съемках «Хранителя времени», а совсем недавно он приложил руку к созданию второй части «Иллюзии обмана».
Состояние Копперфильда оценивается в $850 млн, у него 38 номинаций на премию «Эмми», 11 рекордов Гиннесса и полные залы на шоу в Лас-Вегасе. И многие поклонники иллюзиониста могут задаться вопросом: зачем столь успешному шоумену работать консультантом на полставки в каком-то фильме? А вот ответ: «Я начинал с кино, оно было моим источником вдохновения, — говорит Дэвид, ставший самым молодым членом Общества американских магов, когда вступил туда в 12 лет. — Коллеги по бизнесу называют своими кумирами Гарри Гудини, Гарри Келлара или Жана Эжена Робера-Удена(все трое — великие иллюзионисты. — Прим. THR). Моими же идолами были Виктор Флеминг, Уолт Дисней и Орсон Уэллс. Я достиг немалых высот в магии, но я всегда мечтал преуспеть в кинематографе».
Первые шаги Дэвида в кино сложно назвать выдающимися. Копперфильд дебютировал на экране в 1980 году в хорроре «Поезд страха», где составил компанию Джейми Ли Кертис. Его персонажа, по иронии судьбы, звали Волшебником. По словам Дэвида, «Поезд страха» был настолько ужасным, что он ездил по видеосалонам, брал видеокассеты с картиной и «не возвращал их».
«Да и я сам был в фильме не очень, — говорит иллюзионист. — Поэтому во время путешествий по стране я брал в прокате видеокассеты и не возвращал их, чтобы стереть с лица земли любое напоминание о своей игре в этой картине. И так кассета за кассетой».
Но толика магии, и дела у Дэвида пошли в гору. Копперфильд консультировал создателей франшизы «Паранормальное явление», использовав фокусы для запугивания зрителей, а после помог студии New Line в создании комедии «Невероятный Берт Уандерстоун», на съемках которой учил Стива Карелла правильно вести себя на сцене.
Он также пригласил ведущих кинематографстов посетить его Международный музей и Библиотеку иллюзионистских искусств. Коллекция расположена на складе в центре Лас-Вегаса и насчитывает свыше 80000 экспонатов. Вход закрытый, но Кристофер Нолан, Гильермо дель Торо, Мартин Скорсезе и Фрэнсис Форд Коппола оказались в числе счастливчиков, которым представилась возможность воочию увидеть водяную камеру пыток Гудини, журналы французского иллюзиониста Жана Эжена Робера-Удена и другие памятные вещички из мира магии.
Копперфильд работал в тесном сотрудничестве с режиссером первой «Иллюзии обмана» Луи Летерье. Один из самых запоминающихся трюков, ограбление банка с помощью телепортации, был основан на выступлениях самого Дэвида. Звезды картины, Джесси Айзенберг, Дэйв Франко и Вуди Харрельсон, посещали шоу иллюзиониста, чтобы научиться правильно двигаться на сцене и заигрывать с зрителями.
«На моих шоу они набирались опыта, — говорит Копперфильд. — Все дело в том, как вы себя держите на публике. Уверенность и легкая самонадеянность соседствуют с чувством незащищенности, которое присуще таким людям, как я. Подобный подход помогает расположить к себе зрителей».
«Иллюзия обмана 2» стала знаковой в кинокарьере Копперфильда. Режиссерское кресло сиквела Летерье отдал Джону Чу, но Дэвид вновь выступил в качестве консультанта (вместе с другими иллюзионистами, в числе которых Кейт Барри, Блейк Вогт и Андрей Жих). Однако на этот раз Копперфильд расширил сферу обязанностей, возложив на свои плечи функции сопродюсера. В течение целого месяца Дэвид помогал сценаристу Эду Соломону, предлагая тому идеи для истории и давая советы по поводу того, каким образом лучше всего в фильме задействовать магию.
«Дэвид помог нам составить общую картину, и, что еще важнее, благодаря ему мы смогли понять ход мыслей великого иллюзиониста и передать его зрителю», — говорит Соломон.
Следующей ступенью голливудской карьеры Копперфильда станет производство собственного фильма. В 2013 он запустил продюсерскую компанию Red Safe. Правда, в портфолио студии не значится пока ни один проект.
«Прежде чем приступать к производству собственного фильма, хочу удостовериться, что мы полностью готовы, — сказал Копперфильд. — Я всегда провожу тщательную подготовку перед тем, как показывать что-то зрителям. И вот это процесс может длиться очень и очень долго».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это настолько жизненная история,когда человек всю жизнь мечтает об одном,а преуспевает совсем в другом,но расстаться с мечтой никак не может ... Девиду Копперфильду ещё фантастически повезло,что он может приблизиться к своей мечте,используя прошлый опыт и накопленные средства.Ну что ж-удачи!А она ему потребуется,учитывая конкуренцию,существующую на современном кинорынке.
Вот трюки мне понравились и в первой и во второй части, это просто нечто. Я человек криворукий, поэтому для меня все, что проделали Всадники в фильме - это просто что-то нереально крутое и неописуемое великолепное. Ловкость рук, актерство, вся эта таинственность! Ух, я просто боялась моргнуть, чтобы не дай бог не пропустить и секунды происходящего на экране. Копперфильд отлично выступил в качестве консультанта, все поставленные фокусы и обманки вызывали восторг и удивление Я теперь продолжение хочу!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ