Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Исследователи выяснили, что поклонники «Игры престолов» не любят собак и кошек
16:30
Компания Viant опубликовала результаты исследования, связанного с потребительскими привычками американской аудитории сериала «Игра престолов».
После изучения предпочтений пользователей, внесённых в базу данных компании, обнаружились некоторые закономерности.
Как сообщает NME, оказалось, что поклонники «Игры престолов» покупают кофе и пончики в Starbucks и Dunkin' Donuts на 27% чаще, чем другие телезрители, и на 25% чаще предпочитают скотч другим напиткам. Кроме того, 34% аудитории телешоу ходят в магазины сети Nordstrom, а супермаркеты Walmart выбирают на 8% реже, чем все остальные. Что касается домашних животных, поклонники «Игры престолов» на 5% реже обычных телезрителей заводят собак и на 12% реже — кошек.
По данным Forbes, фанаты телешоу в среднем тратят в магазинах Nordstrom 315 долларов в месяц, 127 долларов — в Macy's и 83 доллара — в Kohl's.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
О боже! И скольких же фанатов они проверили, чтобы делать такие выводы? Явно же не всю базу, а если исследуемых объектов намного больше, чем было проссчитано, следовательно и исчисления недостоверны. За какую только работу не платят деньги Интересно, это случайно не те самые "британские ученые"? Только они подобной ерундой маяться...
Полезная статистика для маркетологов. Теперь они знают, что не стоит размещать рекламу приютов для животных в перерывах серий. Что ж, с кофе и скочем в моём случае они угадали, а к животным отношение дифференцированное, как и к людям: к хорошим - хорошее, к плохим - плохое. Лично я не отказываю животным в праве иметь собственную личность, и в случае чего - получать по этой самой личности тапком за разбитую посуду и пролитое варенье.
Вот интересная статистика А кому она нужна, чтобы тратить на нее время? И для чего? Статистика ни о чем. Кошки, собаки. И что? Потребительские привычки американской аудитории сериала «Игра престолов» изучает целая компания. И публикует результаты Странно.
И какая польза от данных этих исследований? Тем более эти результаты кажутся какими-то притянутыми и неправдоподобными Почему фанаты Игры Престолов не могут любить собак и кошек? Ох уж эти горе исследователи, фантазеры.
Мне кажется, что это какие-то фальсифицированные данные, а цифры взятые с потолка. Ну, мне очень нравится сериал, а я очень люблю, как кошек, так и собак.
Да, судя по результатам исследований на кормах точно не стоит размещать рекламные материалы. Что касается магазинов ничего не могу сказать. Хотя и в целом результаты кажутся абсурдными
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ