То, что Питер Фачинелли стал звездой кино, неудивительно. У него классическая внешность, яркие голубые глаза, легкий шарм и естественный талант неуступчивого, нью-йоркского, образованного актера.
Обширный список киноработ Фачинелли увеличивается с каждым годом. Впервые он привлек внимание общественности в 1998 году в роли Майка Декстера в фильме «Не могу дождаться», потом стал популярным среди зрителей благодаря своей роли в сериале «Fastlane», а затем, почти десятилетие спустя, стал мегазвездой благодаря своей роли в мегаизвестной Сумеречной саге, сыграв главу семейства – вампира доктора Карлайла Каллена. Фачинелли играет абсолютно разных докторов от «Showtime» до «Сестры Джеки». Долгая карьера Фачинелли не отличается особой разнообразностью, а «Сестра Джеки» далеко не похожа на обычную «медицинскую драму».
Скажите девочку-подростку, что собираетесь брать интервью у Питера Фачинелли, и первое, что они скажут: «Спроси у него про «Сумерки»!» Вместе этого мы побеседовали с ним о пятом сезоне «Сестры Джеки», его многопрофильной компании, подчерке и, ладно уж, может быть обсудили один вопрос по Сумеречной Саге.
LG: Что мы можем ожидать в пятом сезоне сериала «Сестра Джеки»?
Сестра Джеки все еще борется за жизнь против наркотиков и пытается справиться с разводом. Тебе хочется поддержать эту героиню и думать о том, что она сделает правильный моральный выбор и останется сама собой. Ей всегда удается с этим справляться. Если бы меня попросили описать весь сезон одной фразой, я бы сказал: новые отношения. Сестра Джеки увлечена новыми отношениями точно так же, как и мой герой. Девушка, в которую он влюбился, сама является доктором и представляется женской версией его самого.
LG: Интересно. Уверен, у нее не часто случаются промашки, но…
[смеется] Нет, у нее много склонностей к безответственности, и мне кажется, что когда ты влюбляешься, то это и является зеркалом того, что ты любишь и не любишь. В этой новой героине очень много черт, которые Купер видит и в себе.
LG: После четырех сезонов исполнения одного персонажа ты выработал определенный план изображения Купера на экране?
Это как жизнь: ты думаешь, что твой герой двигается в одном направлении, а потом жизнь влечет тебя совсем в другую сторону. В этом и состоит весь интерес сериалов: ты никогда не знаешь, как все закрутится, потому что получаешь новый сценарий каждую неделю, и только сценаристы знают, что произойдет. Я всегда думал, что Купер – это мужчина-ребенок, запертый в теле взрослого мужчины. Мне очень весело его играть, потому что у него невинность ребенка и совсем нет словестного фильтра. Он говорит все, что думает, хотя под этим совсем ничего и не подразумевает. Поэтому частенько попадает в неприятности. Но из-за своих новых отношений он начинается немного взрослеть. После четырех сезонов определенного стиля игры этого персонажа, очень интересно в его роли быть ответственным за кого-то другого.
LG: Многие большие актеры со временем переходят из кино на телевидение или наоборот. Тебе удалось позаниматься и тем, и тем. Как ты перестраиваешься от фильмов к телевизионным сериалам?
Раньше считалось позором для актеров из фильмов переходить в сериалы, но единственная причина этому: телевизионные сериалы не настолько богаты как мир кино. Но мне кажется, что сейчас у многих сериалов отличные сценарии… иногда даже лучше, чем у некоторых фильмов. Снимаясь и в кино, и в сериале, я проделываю одинаковую работу. Я просто играю свою роль. На телевидении ты играешь героя немного дольше, поэтому его приходится изучать тоже немного дольше. В фильме у тебя есть два часа, чтобы рассказать небольшой отрывок из жизни героя. Но порой появляется такая возможность как с Сумеречными фильмами, где времени было много. Я работал над «Сестрой Джеки» пять лет и над «Сумерками» тоже пять лет. У меня была возможность изучать этих героев на протяжении большого периода времени, что большая редкость для фильмов, если у них нет сиквела.
LG: После пяти Сумеречных фильмов возникла ли у вас связь с героем и сохранилась она после того, как все было сказано и сделано, раз этот персонаж стал такой огромной частью твоей жизни?
Мне кажется, с каждым сыгранным героям я прохожу через это. Ты создаешь героя, и он становится частью тебя, твоим развитием, в какой-то степени даже лучшим другом. Могу сказать, будто теряю лучшего друга, когда приходится заканчивать исполнение какого-либо героя. Поэтому присутствовала грусть, и не только с «Сумерками», но и со всеми моими ролями. Примерно тридцать дней чувствуется печаль потери. Но самая лучшая часть состоит в том, что ты передаешь все свои чувства зрителям, и она наслаждаются героем.
LG: Теперь у тебя есть своя компания. Работаешь сейчас над какими-нибудь сценариями?
Сейчас в производстве три фильма, один из них основан на документах, на которые у меня есть права. Не могу пока ничего анонсировать, но у нас есть три предложения от студий снять его, поэтому мы сейчас находимся на стадии обсуждения и надеемся, что в этом году все будет сделано. Сейчас я пишу еще один сценарий. Я уже написал четыре сценария, и два из них мы осуществили. Мне не хочется обязательно писать все, это не тщеславная компания. Мне хочется, чтобы была возможность задействовать разных сценаристов, режиссеров, компании. Что-то напишу я, в каких-то поучаствую, в каких-то – нет. Сейчас работаю над своим третьим сценарием, сейчас мы им занимаемся, он называется «RV PARK». Это триллер-ужастик.
LG: Ты на протяжении долгого времени играл в кино, помогает ли этот опыт в культурном и информативном плане в процессе написания?
Да, точно помогает. Я прочитал столько сценариев, что как бы знаю, что работает, а что нет. Наверно, поэтому порой мне требуется меньше времени, чтобы написать сценарий. Я прочитал слишком много сценариев, которые не срабатывают, и могу указать почему. Поэтому когда пишу собственный, стараюсь заполнить эти пробелы.
LG: Что тебе сейчас больше всего нравится в своей жизни?
Знаете, сейчас жизнь реально дарит дух свободы. Мне нравится много путешествовать, я только недавно ездил в Белиз. Я очень люблю весело проводить свои выходные и просто играть с детьми. Я очень занят, потому что у меня есть дети, разработки сценариев и актерские встречи. Когда смотрю на свое расписание, меня оно шокирует, поэтому стараюсь жить одним днем. Но сейчас мне очень нравится быть там, где много возможностей. Раньше, когда я был «заперт» в «Сумерках», то снимался в них и «Сестре Джеки» одновременного, это получился отличный опыт. Серьезно, я одновременно снимался в двух проектах на протяжении трех лет. Я заканчивал одни съемки, садился на самолет, опять снимался, потом садился на самолет в Ванкувере и приземлялся в Нью-Йорке, а оттуда сразу на съемки. Но, оставив Сумеречную серию позади, я смотрю вперед, навстречу следующим проектам и очень избирателен в том, чем хочу заниматься. Передо мной много возможностей, много дверей, и теперь мне нужно выбрать, через какую пройти.
LG: Какой факт о тебе может удивить людей?
Я не знаю, мне кажется, в какой-то степени все всё обо мне знают. Не знаю, осталось ли что-то тайной. Когда я раздаю интервью, мне порой кажется, что и сказать-то нечего, потому что все обо мне всё знают. [смеется]
Перевод выполнен Lega специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Питера Фачинелли для журнала «Ladygunn»
|